Сейчас на борту: 
knl_1983,
shuricos,
Yosikava,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#51 26.09.2013 18:06:12

Metal
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746793
Для немцев были куда важней данные своей фотосъемки. Да и вообще немцы куда более точны чем наши , оверклеймов у них куда меньше.

Толсто. Так толсто, что у меня жЫр из дисплея потёк.

#52 26.09.2013 18:28:50

SLV
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #746798
ишут, что они оба погибли в одном самолете в одном вылете едва ли не на следующий день...

А мне казалось, что стрелок Руделя героически погиб в том самом вылете.
Ну, да не суть важно. И вообще, тема про подвеску танков.

#53 26.09.2013 20:39:39

Badass
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

артём написал:

Оригинальное сообщение #746713
Т.е. "герой" набил целый корпус. И советские танкисты ему это подтвердили...  Вы хоть объясните способ подтверждения побед, когда вермахт всё время отступал.  Рудель это очередной патриотческий штамп в тяжелые времена, не более того.

Прочитал у все,но чтобы больше не офф-топить отвечу только вам.В дальнейшем предлагаю продолжить дискуссию в авиационной теме,типа Ил-2 ,когда ей откроют. Поэтому все кладу под спойлер и больше не буду мешать остальным участникам дискуссии по теме о подвеске советских танков.*HI*

Спойлер :

#54 26.09.2013 20:57:25

Рид
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

zamok написал:

Оригинальное сообщение #746708
Лично я считаю, что Меллентин имел ввиду не подвеску, а ходовую часть.

Спасибо. Кое-что становится на место.
Остаётся вопрос с сравнением западными танками. Тут мне непонятно, ведь у английских крейсерских танков ходовая очень похожа на ходовую Т-34? Тогда как у Т-34 может быть намного лучше?

Отредактированно Рид (26.09.2013 20:57:42)

#55 26.09.2013 21:07:37

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Рид написал:

Оригинальное сообщение #746896
Остаётся вопрос с сравнением западными танками. Тут мне непонятно, ведь у английских крейсерских танков ходовая очень похожа на ходовую Т-34? Тогда как у Т-34 может быть намного лучше?

Немцы похоже не воспринимали английские танки всерьез и с крейсерами дело имели только эпизодически. А с Т-34 постоянно имели дело!

#56 26.09.2013 22:13:43

Metal
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746901
Немцы похоже не воспринимали английские танки всерьез и с крейсерами дело имели только эпизодически.

Так уж и периодически? Всякие А9-13, Крусайдеры и прочие бронесараи в товарных количествах действовали в Африке, да и в заметных количествах достались в Греции и после кампании во Франции, Дюнкерк в частности.
И вряд ли немцы не воспринимали британские танки всерьёз после осени 41 года, когда откатились из-под Тобрука аж до Эль-Агейлы.

#57 26.09.2013 22:27:09

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

А-9,10 ходовая не Кристи. Остальных на ТВД было сравнительно немного, в отличие от орд БТ и Т-34 исчисляемых тысячами. Так что немцев  вполне отложилось что это подвеска русских танков.

#58 26.09.2013 22:44:25

Metal
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746933
А-9,10 ходовая не Кристи.

да, точно, Кристи на А13.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746933
Остальных на ТВД было сравнительно немного, в отличие от орд БТ и Т-34 исчисляемых тысячами. Так что немцев  вполне отложилось что это подвеска русских танков.

Ох, додумываем мы за Меллентина со страшной силой...

#59 26.09.2013 22:50:29

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Metal написал:

Оригинальное сообщение #746942
Ох, додумываем мы за Меллентина со страшной силой...

Просто пытаюсь рационально объяснить. ;)

#60 27.09.2013 03:50:16

bober550
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746933
Остальных на ТВД было сравнительно немного

Этта Крусейдеров и Кромвелей мало было?

#61 27.09.2013 10:48:51

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #746990
Этта Крусейдеров и Кромвелей мало было?

Выпушено много. Воевало меньше. В операции Венеция - 257 Крусейдеров из 994 танков. Эль-Агейла 197 из 695. Эль-Аламейн 421 из 1351. Счет шел на сотни и составляли они 25-40% в общей массе. Кромвели при Оверлорде имела одна дивизия и пара полков.

#62 27.09.2013 13:00:04

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #747058
Выпушено много. Воевало меньше. В операции Венеция - 257 Крусейдеров из 994 танков. Эль-Агейла 197 из 695. Эль-Аламейн 421 из 1351. Счет шел на сотни и составляли они 25-40% в общей массе. Кромвели при Оверлорде имела одна дивизия и пара полков.

Зажрались Вы! Полтыщи танков- для Вас- немного? Млин, да ваня кузнец Вас с какашками скушает

#63 27.09.2013 13:41:43

SLV
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Может быть все дело в том, что аглицкие потомки Кристи ничем особым себя не проявили?

#64 27.09.2013 13:55:24

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

zombee написал:

Оригинальное сообщение #747106
Зажрались Вы! Полтыщи танков- для Вас- немного? Млин, да ваня кузнец Вас с какашками скушает

Это вопрос восприятия - у нас в мемуарах танки - тигры, САУ - фердинанды. У "битых мемуаристов" - советская подвеска!

#65 27.09.2013 14:06:08

Metal
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Проблема в том, что некоторые глупые дети (поверьте, уважаемый Бирсерг, никоим образом вас к этому виду оппонентов не отношу) то мемуарии клеймят калёным железом (и правильно делают временами), то верят каждому слову. Такая вот интересная девиация, да.

А по документам такая картинка не вырисовывается.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #747123
у нас в мемуарах танки - тигры

Не так, не всегда так, в документах писалось, например, о "четвёрке" - "танк Тигр, тип 4".

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #747123
САУ - фердинанды

"Насхорн" от "Фердинанда" на 1 км я не отличу. А вы?
Притом по документам трофейщиков никаких орд "Фердинандов" я не вижу, там всё значительно чётче: где ШтуГ, там Штуг и прочее.

Я на "Подвиге народа" наградные документы на деда нашёл за 44 год, так там конкретно уничтоженные "четвёрки" с "тройками" и Штугами упоминались.

#66 27.09.2013 14:26:05

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Metal написал:

Оригинальное сообщение #747128
Такая вот интересная девиация, да.

Так Меллентин не писал работу "подвеска советских танков" он написал воспоминания о своем участии в ВМВ. А тут с него требуют - подвеска Кристи на крейсерских танков и ее сравнения с советской, преимущество данной подвески над немецкой...

#67 27.09.2013 14:31:37

Metal
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

1

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #747132
Так Меллентин не писал работу "подвеска советских танков" он написал воспоминания о своем участии в ВМВ. А тут с него требуют - подвеска Кристи на крейсерских танков и ее сравнения с советской, преимущество данной подвески над немецкой...

Просто народ читающий стал жутко грамотный и карает пылающим глаголом ЛЮБУЮ неточность в мемуариях. Раньше в пренебрежительном стиле клеймили позором советские мемуары. А теперь, по мере появления на рынке товарного количества оных уже с другой стороны линии фронта, достаётся и им. Что Руделю, что Меллентину, что Кариусу.

#68 27.09.2013 17:11:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Меллентин про подвеску советских танков

-1

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #746640
Мне больше понравилось про "мыши перегрызли провод..."

Увы, истрический факт..
Неубранный хлеб, маскировка танков снопами хлебба, массовое размножение полевых мышей.
Неудовлетворённый своим новым назначением, специалист по мышам в тайне продолжил свои исследования, но теперь с новой целью - создание противотанковой мыши! Объединив, имевшиеся в его распоряжении, два сектора исследований, он начал свою работу. Вскоре ему удалось убедить высшее начальство, что мышь может стать эффективным противотанковым средством. Мышь, с её способностью проникать в отверстия до 4 раз меньшие по диаметру, чем диаметр собственного тела, и разрушать электропроводку и небольшие детали, была идеальным средством для выведения из строя танков и других механизированных средств. Но существовала проблема: Как доставить мышь к её цели?

Идея решения пришла к Валенко внезапно. Для этого прекрасно подходили самолёты По-2. Имея малую скорость и бесшумность, они часто совершали ночные вылеты, и атаковали наземную технику противника с низких высот. Эти самолёты вполне могли сбросить мышей Валенко прямо на технику противника.

После некоторого периода споров и убеждений, в начале апреля 1942 года, Валенко всё-таки удалось добиться разрешения на проведение пробного сброса мышей на германские танковые части в районе Кирова. Результат, должно быть, впечатлил чинов РККА, так как было дано разрешение на последующие сбросы мышей. Самой успешной атакой мышей был сброс их на подразделения 22-ой германской танковой дивизии 18-19 ноября 1942 года под Сталинградом. Последовавший за этим выход из строя большого количества техники дивизии сыграл немаловажную роль в сражении за Сталинград
Германский ответ

После удачно проведённой операции, Валенко исследовал один из повреждённых танков, захваченный советскими войсками. В нём была обнаружена спящей одна из противотанковых мышей.

Тем не менее, безоблачные дни существования программы тренировки мышей были сочтены. Независимо от поступившего из OKH предупреждающего циркуляра (цитата из которого приведена в начале статьи), один из сбитых По-2 дал немцам ключ к разгадке того, что происходит... Таким образом, к концу 1942 года в немецких танковых подразделениях стали использовать котов для борьбы с советскими противотанковыми мышами. Определённое количество котов неофициально даже были поставлены на довольствие. Но только танковым подразделениям Waffen-SS было разрешено иметь в составе своих "Katzesicherheitabteilungen" (KSA - кошачьи подразделения безаопасности) полностью чёрных котов. Внешне эти орущие орды часто выглядели довольно потрёпанными, так как приходилось довольствоваться котами, обитавшими в округе, так как их доставка из Германии была недостаточной. К тому же, при подборе котов в первую очередь руководствовались их охотничьими навыками и способностями как мышеловов, а не внешним видом.http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/20310-%D0%BE-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#69 29.09.2013 20:05:15

Рид
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #747132
Так Меллентин не писал работу "подвеска советских танков" он написал воспоминания о своем участии в ВМВ.

"Танковые сражения..." всё же не совсем мемуары. И мнение о преимуществе подвески советских танков Меллентин высказал в разделе книги специально посвящённом оценке различных сторон ВС СССР. Далее, сам автор офицер Генерального штаба, служил в танковых войсках начиная с должности начальника разведки соединения и дослужился до начштаба группы армий. Служил на разных ТВД в Европе и Афррике. На мой взгляд, есть все предпосылки для грамотной и внятной оценки матчасти всех участников войны в Европе. Ан нет. Высказался так, что объяснить невозможно. Разве что переводчик накосячил через край?

#70 30.09.2013 05:44:39

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1843




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Рид написал:

Оригинальное сообщение #748194
Разве что переводчик накосячил через край?

Вполне возможно. Ходовая часть Тигров и Пантер достаточно спорна и оценивается по разному. Но хвалить свечную подвеску Кристи, о которой унижительно отозвались на родине, (отчёт о испытаниях Т-34 в Штатах) это более чем странно.

#71 30.09.2013 10:54:42

LEXX13
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #748376
Вполне возможно. Ходовая часть Тигров и Пантер достаточно спорна и оценивается по разному. Но хвалить свечную подвеску Кристи, о которой унижительно отозвались на родине, (отчёт о испытаниях Т-34 в Штатах) это более чем странно.

Гы-гы. Мне больше понравилось, как американцы отозвались о воздуховильтре "Помон". Такое устройство мог сконструировать только вредитель." :D Или это уже наш переводчик накосячил.;)

#72 30.09.2013 11:04:26

bober550
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #748376
Но хвалить свечную подвеску Кристи, о которой унижительно отозвались на родине, (отчёт о испытаниях Т-34 в Штатах) это более чем странно.

Хорошая подвеска. Вполне решение для недоразвитой страны. И для машины- бойца.

#73 30.09.2013 11:19:30

Metal
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #748376
Но хвалить свечную подвеску Кристи, о которой унижительно отозвались на родине, (отчёт о испытаниях Т-34 в Штатах) это более чем странно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #748421
Хорошая подвеска. Вполне решение для недоразвитой страны. И для машины- бойца.

А на "Меркаве" у нас не свечная подвеска?

#74 30.09.2013 11:24:33

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Пружинная

#75 30.09.2013 11:46:56

SLV
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #748376
свечную подвеску Кристи, о которой унижительно отозвались на родине, (отчёт о испытаниях Т-34 в Штатах) это более чем странно.

Насколько я помню, известный отчет об испытания Т-34 в США хулит культуру производства и качество сборки в СССР, но никак не идеи, которые были реализованы в машине. Кроме обитаемости, но на нее в СССР (и экс-СССР) традиционно клали с прибором.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer