Вы не зашли.
Парусник около замка Кронборг
Учебный корабль Святой Георгий вблизи Кронборга
Отредактированно Strannik4465 (25.09.2016 17:45:15)
Сюрреализм от Яцека Ерки Это на ночь
http://alternathistory.com/syurrealizm-ot-yatseka-erki
Творчество художника Пьера Пюже
автопортрет
Пюже Пьер (Puget Pierre) (1620-1694)
Французский скульптор, живописец и архитектор, корифей скульптуры национального барокко. Пюже был крещен в Марселе 16 октября 1620 года. Учился у резчика деревянных скульптур для галер. С 1640 года по 1643 жил в Италии, где был подмастерьем у Пьетро да Кортоны; помогал ему в росписи плафонов дворцов Барберини в Риме и Питти во Флоренции. В 1643-1656 годах Пюже работал в Марселе и Тулоне как скульптор и живописец. Излюбленным материалом художника был мрамор. Пюже испытал сильное влияния Бернини и не раз копировал работы итальянского мастера.
Пюже исполнил полуфигуры атлантов на фасаде ратуши в Тулоне (1643-1656); традиции римского барокко обрели в этих корчащихся атлетах трагическую остроту. Те же черты отличают и известнейшее произведение мастера — группу "Милон Кротонский" (1671-1684, Лувр, Париж); античный герой, отбивающийся от впившегося в него льва, выражает здесь высшую степень телесной муки. В 1659 году Пюже приехал в Париж, где ненадолго вошел в круг придворных художников Людовика XIV. Посланный в Италию с целью выбрать мрамор для статуи Галльского Геркулеса, символизирующего французского короля (1660-1661, там же), вплоть до 1670 года жил в Генуе, где создал ряд скульптурных работ, среди которых наиболее значительна статуя святого Себастьяна (в церкви Санта Мария ди Кариньяно). Вернувшись на родину, Пюже по-прежнему жил в основном не в столице, а в Марселе и Тулоне, поскольку его суровый стиль не находил должного понимания при дворе. Среди прочих произведений Пюже — группа "Персей и Андромеда" (1683-1684, Лувр, Париж), созданная как композиционный противовес Милону, рельеф "Александр Македонский и Диоген" (около 1671-1693, Лувр, Париж), почти карикатурный в своем ярком жанровом реализме, и более строгий по своему образному строю рельеф "Чума в Милане" (1692-1694, Музей изящных искусств, Марсель). Попав в немилость министра Фуко, переехал в Геную, где пробыл около семи лет. Прослужив после того некоторое время в Тулоне, в должности заведующего украшением кораблей, он окончательно поселился на своей родине.
Умер Пюже в Марселе 2 декабря 1694 года.