Вы не зашли.
Творчество художника Ф.Денисьева данных нет
Винтовая канонерская лодка. 1855 год. Работа 1861 года. ЦВММ.
С Праздником, с Днем Российского флота!
Клипер"Джигит" холст масло. 35х24 май. 2014 год.Работа моя.
Дополнения к творчеству художника Евгения Богданова. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1&p=28 начало экспозиции можно посмотреть здесь. Восстановлено 28 07 2014 г.
Богданов Евгений Владимирович
Богданов Евгений Владимирович родился в 1946 году, живет и работает в Москве, художник-дизайнер выставок и музейной среды.
В 1964 году окончил художественную школу при институте им. Сурикова по классу живописи.
В 1969 году окончил Московское высшее художественно-промышленное училище (б.Строгановское).
1979-1982гг. создание ряда выставок в Государственном Историческом музее.
1982-1988гг. создание выставок в Государственном музее им.Маяковского.
1990-1995гг. создание новой экспозиции в музее «Бородинская панорама». Многократно награждался почетными дипломами и премиями СХ СССР, МОСХа и МК ВЛКСМ.
1996 год – Лауреат Премии Правительства г. Москвы в области литературы и искусства.
1996-1999 гг. создание ряда выставок в музее «Бородинская панорама».
2001 год – выставка «Музей и художник» ГЦ Музей современной истории России, Москва (в рамках конференции «Музей и художник»).
2000-2002гг. – проект и экспозиция «Открытие русских мореплавателей в Мировом океане». Музей Мирового океана, Калининград.
2002 год – создание проекта «Петр Великий – адмирал Русского флота», 130х110 х/м. Музей Мирового океана, Калининград. Создание проекта и экспозиции «П.С. Нахимов» Музей-заповедник «Хмелита». Вязьма, Хмелита.
2004 год – создание художественной концепции развития Музея-заповедника «Рязанский Кремль».
2004 год – выставка «Вокруг света на Бигле». Дарвиновский музей. Москва. Создание проекта экспозиции «РязаньXII-нач.Xxвека». Рязанский Кремль, Рязань.
2005 год – создание проекта и экспозиции «Православное воинство». Рязанский Кремль, Рязань.
Материалы из собрания Калининградского музея Мирового океана.
Петр I 2002 год. холст , масло 100х120 см
Творчество Калининградского художника Карякина Николая Петровича.
Карякин Николай Петрович (1921-1990)
Живописец. Родился 2 февраля 1921 года в городе Сурск Куйбышевской области (ныне – Самарская область). В 1936 году поступил на учебу в Пензенское художественное училище на живописный факультет. Одним из его преподавателей здесь был художник И. С. Горюшкин-Сорокопудов (1873-1954), ученик И. Е. Репина и П. А. Власова. В 1940 году с пятого курса училища был призван в армию. Великую Отечественную войну прошел в войсках противовоздушной обороны, награжден медалями.
В 1947 году закончил V курс Горьковского художественного училища и поступил на художественный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (г. Москва). Среди его учителей были известные художники Ю. Пименов и И. Бродский. Закончил ВГИК в мае 1953 года, 1 июня был принят в члены Союза советских художников (позже – Союз художников СССР и РСФСР). В июне 1953 года направлен на работу в Калининград, где активно участвовал в создании областной организации Союза художников. Карякин Н. П. постоянно принимал участие в областных и зональных выставках, его работы экспонировались на всероссийских, всесоюзных и международных выставках, выставках произведений калининградских художников в городах Польши, Литвы, а также в Москве и Ленинграде. Неоднократно в Калининграде проводились его персональные выставки.
Он в течение многих лет входил в состав правления областной организации Союза художников, возглавлял художественный совет и партийную организацию калининградских художников. На протяжении своей творческой жизни Карякин Н. П. в основном занимался станковой живописью, работал практически во всех её жанрах: от пейзажа и натюрморта до портрета и больших тематических полотен. Много работал на натуре, в творческих поездках побывал почти во всех уголках области, несколько раз выходил на 2-3 месяца в Атлантику с рыбаками. В 1960-1970 годы работал на творческих дачах Союза художников СССР в Прибалтике. Там созданы, к примеру, произведения с видами старого Таллина, Паланги. В конце 1950-х годов художник пробовал себя в оформлении одного из спектаклей областного драматического театра. Стилевой диапазон его творчества довольно широк: от использования жанровых традиций конца XIX века до умеренного импрессионизма.
Заметное место в его творчестве занимают полотна, написанные в стиле так называемого «героического реализма», а также в присущем такому новаторскому направлению в советском официальном искусстве, как «суровый стиль». Ряд произведений, которые можно отнести к этим творческим направлениям, хранятся в Калининградской художественной галерее и областном историко-художественном музее. Большое творческое наследие, которое оставил Николай Петрович Карякин, позволяет говорить о нём как об одном из значительных живописцев нашей области, своим творчеством неразрывно связанным со всей историей СССР и советского искусства.