Сейчас на борту: 
Va,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 143

#401 09.09.2010 17:58:53

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #291774
Только машины оптимизированы под прежний тихоходный винт. Прикажете вместе с винтом ещё и машины сменить?

Простите я в технике не разбираюсь столь досконально... Раз нет, так нет))).

#402 09.09.2010 18:03:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #291775
А не много ли морякам? ...
На московских текстильных фабриках, например

п.1 Москва в то время была индустриальной провинцией, окружённой регионами с развитым сельских хозяйством. Отчего стоимость жизни в ней была существенно ниже. чем в Питере.
п.2 Я говорил о средней зарплате экипажа, включая и офицеров.
п.3 В кругосветном круизе разного рода стюарды/горничные обязаны знать хотя бы пару языков помимо родного. Так что далеко не из каждой деревни можно будет набрать персонал. Ну и обычные матросы, естественно, не потерпят, чтобы "холуи" зарабатывали в разы больше "трюмных".

#403 09.09.2010 18:09:43

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #291780
Ну и обычные матросы, естественно, не потерпят, чтобы "холуи" зарабатывали в разы больше "трюмных".

А может у Вас есть информация о заработках моряков, если да то можете дать ссылку?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #291780
Я говорил о средней зарплате экипажа, включая и офицеров.

Ясно, сразу не понял.

#404 09.09.2010 18:22:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Не моряки, но классные специалисты
http://militera.lib.ru/tw/melnikov1/05.html

При казенном питании на корабле и проезде обратно за счет казны из-за границы (суточные — 1 руб.) рабочим предлагалось выплачивать: при плавании в отечественных водах 1 1/3 получаемой на заводе зарплаты, а за границей — 3/4, но золотом. Но Балтийский завод в соответствии со своей практикой командирования представил 18 ноября проекты договоров с ГУКиС «крестьянина Костромской губернии Анфиана Кузнецова» и Василия Лебедева на других условиях. Первый (содержание на заводе 72 руб. в месяц) был согласен идти в плавание «вольным котельщиком» при уплате ему в месяц 100 руб. кредитных в России и 100 руб. золотом — за границей, а второй (содержание 66 руб. в месяц) соглашался идти в поход машинистом за 88 руб. в России и 80 руб. золотом — за границей.

100 рублей в месяц при работе на борту, тогда как на берегу только 72.

#405 10.09.2010 01:05:38

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #291790
100 рублей в месяц при работе на борту, тогда как на берегу только 72.

Но это после реформы Витте, когда золотое содержание рубля было сокращено на 1/3. Т.е. специалист получал бы 67 рублей... Но это специалист, а оклад простых моряков должен быть меньше. Т.о. ваш "Жюль Верн" приносил бы еще большую прибыль!!! Что есть очень хорошо))).

#406 10.09.2010 08:08:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

"Киса, не делайте из еды культ!"

п.1 Даже если вместо 360 тысяч на зарплату уйдёт 200, разница составит около 10% от прибыли за один рейс. Т.е. в пределах погрешности расчётов. Ну получил бы Доброфлот вместо 9 дополнительных миллионов 10 - объём нового судостоения мало бы изменился.
п.2 Повторюсь, для международного круиза даже горничные и стюарды должны проходить по графе "специалисты", т.к. обязаны знать 2-3 иностранных языка. А уж повара - так вообще нужны экстра-класса, чтобы за 110 дней никто нареканий не высказал.

Отредактированно yuu2 (10.09.2010 09:25:47)

#407 10.09.2010 21:12:45

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #292022
"Киса, не делайте из еды культ!"

Хорошо))). Но 100000 не лишние))). В год 200000, а за всю эксплуатацию? 1200000.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #292022
Ну получил бы Доброфлот вместо 9 дополнительных миллионов 10 - объём нового судостоения мало бы изменился.

Т.е. вырос на 10%.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #292022
Повторюсь, для международного круиза даже горничные и стюарды должны проходить по графе "специалисты", т.к. обязаны знать 2-3 иностранных языка.

Знание нормальной гувернанки, не где не видел, чтобы они даже по 100 рублей получали.
P.S. Вы автор, мне все и так нравиться, просто высказываю свое мнение. Если что-то не обессудти.

#408 13.09.2010 15:33:56

Волонтер
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #292412
Т.е. вырос на 10%.

поскольку дело новое то экономия тут не уместна. "Слава" у сего парохода не очень. (кстати скелет не достали при реконструкции?) Поэтому против экономии
1)  нужно повысить уровень парохода чтобы увеличить кол-во пассажиров.
2) это вообще сплошной эксперимент и набирать нужно "лучших из лучших".
3) у нас это еще и вспомогательный крейсер - дополнительные обязанности на случай войны должны оплачиваться.

#409 13.09.2010 15:36:37

Волонтер
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #292412
Знание нормальной гувернанки,

гувернантка не стюардесса, у нее пара детей которых можно на конюшню для "воспитания" отправить, а у второй разные люди которые "оплатили" им слово лишнее сказать не всегда можно.

#410 13.09.2010 17:03:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #293534
нужно повысить уровень парохода чтобы увеличить кол-во пассажиров

4000 - вполне адекватно для кругосветки. Свезти такую ораву на берег на дневную экскурсию - уже достаточная головная боль. Поэтому не вижу повода дополнительно уплотнять пассажиров в каютах, тем более, что вместе с уплотнением пассажиров пойдут дополнительные стюарды, прачки, повара, запасы и т.д.

А вот когда в случае войны на борту будет пехота - там и 6000 можно будет разместить.

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #293534
это вообще сплошной эксперимент и набирать нужно "лучших из лучших".

Ну и не только это. "Сплошной эксперимент" - это первые 2-3 рейса. За год два раза по 105-110 дней в пути - далеко не каждый "лучший из лучших" решится по тем же семейным обстоятельствам. Так что ещё и определённая текучка кадров будет (особенно в среде стюардесс ;) ). И зарплата "выше средней" - как раз способ борьбы за качество кадров.

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #293534
у нас это еще и вспомогательный крейсер - дополнительные обязанности на случай войны должны оплачиваться.

Тут скорее не "дополнительные обязанности" имеются - в мирное время "дополнительных" нет, а по мобилизации никто не спросит; а нужно "поддержание квалификации" отошедших от службы кадровых офицеров флота, работающих на Доброфлот.

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #293536
а у второй разные люди которые "оплатили" им слово лишнее сказать не всегда можно

И это тоже, особенно когда оплатившие на пятый день тихоокеанского перехода заметят в стюардессе женщину ;)

Отредактированно yuu2 (13.09.2010 17:04:48)

#411 14.09.2010 21:45:17

Волонтер
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #293587
4000 - вполне адекватно для кругосветки

только столько никогда не набиралось, с чего это народ валом то попрет?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #293587
"Сплошной эксперимент" - это первые 2-3 рейса.

ну это как пойдет,

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #293587
И зарплата "выше средней" - как раз способ борьбы за качество кадров.

так и я о том же.

#412 14.09.2010 21:57:42

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #293536
гувернантка не стюардесса

что ей мешает стать стюардессой?

#413 15.09.2010 10:14:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #294410
только столько никогда не набиралось

"Не набиралось" - это на зауряд-трансатлантические рейсы с гигантской конкуренцией и огромным выбором у клиента. А кругосветный круиз - это совсем другое применение парохода, и конкурентов в этом деле лет 20 не будет.

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #294410
с чего это народ валом то попрет?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #288784
Средняя цена билета составляла 1000 рублей (~100 фунтов), что не на много превышало стоимость путешествия от Марселя до Шанхая (~700 рублей).

Ценовой демпинг + реклама = пассажиропоток.

Отредактированно yuu2 (15.09.2010 16:00:32)

#414 15.09.2010 17:46:55

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #294579
и конкурентов в этом деле лет 20 не будет.

А почему тогда "Жюль Верн" ходил только 7 (?) лет?

#415 15.09.2010 18:02:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #294708
А почему тогда "Жюль Верн" ходил только 7 (?) лет?

п.1 Всё-таки по корпусу ("Great Eastern") он уже довольно старенький.
п.2 7 лет в режиме "2 кругосветки в год" это всё же много.
п.3 Он одновальный, т.е. есть риск потери движителя при аварии.
п.4 Он всё равно не подходил для кругосветки "без промежуточных бункеровок": 4 дня в захолустном Сиднее - не подарок.

С появлением более экономичных котлов/машин возникнет вариант - очередная реконструкция или строительсво нового. Новое победит.

Отредактированно yuu2 (15.09.2010 18:02:52)

#416 16.09.2010 12:49:53

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #294424
что ей мешает стать стюардессой?

Нужны совсем другие навыки. Для такого парохода горничные должны быть уровня аристократических столичных гостиниц. При этом "Жуль Верн" хоть и большой, все таки пароход. Т.е. не всякая девушка подойдет. Плюс знание языков.
Таких девушек можно найти в Финляндии, в Прибалтике, а хорошая прислуга из этих губерний была в цене в столице.

#417 16.09.2010 19:09:42

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #294970
Плюс знание языков.
Таких девушек можно найти в Финляндии, в Прибалтике, а хорошая прислуга из этих губерний была в цене в столице.

Гувернанки знали языки... В любом случае такие горничные не получали 100 рублей в месяц.

#418 16.09.2010 21:12:29

Волонтер
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #294424
что ей мешает стать стюардессой?

при такой постановке вопроса это не объяснить, слишком разные шкуры у них в общем.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #294712
п.1 Всё-таки по корпусу ("Great Eastern") он уже довольно старенький.
п.2 7 лет в режиме "2 кругосветки в год" это всё же много.
п.3 Он одновальный, т.е. есть риск потери движителя при аварии.

вот и вот, так что весьма вероятно что каждый выход это для тех. персонала эпопея. Кстати а как быть с компенсацией пассажирам при поломках и увеличении времени в пути?
И все же я не уверен что найдется 4000 обалдуев достаточно богатых способных на 3-4 месяца отойти от дел, разве что часть выкрасить в розовый цвет и для свадебных путешествий приспособить.

#419 16.09.2010 21:56:51

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #295193
все же я не уверен что найдется 4000 обалдуев достаточно богатых способных на 3-4 месяца отойти от дел, разве что часть выкрасить в розовый цвет и для свадебных путешествий приспособить.

В мире по Вашему нет столько богатых людей? "Золотая молодежь", рантье всех мастей, просто богатын люди решившие отдохнуть, дворя, доверевшие управление бизнесом управляющим, да полным полно людей, готовых потратить деньги, при этом с огромной пользой...

#420 17.09.2010 07:59:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #295193
И все же я не уверен что найдется 4000 обалдуев достаточно богатых способных на 3-4 месяца отойти от дел

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #294579
Средняя цена билета составляла 1000 рублей (~100 фунтов), что не на много превышало стоимость путешествия от Марселя до Шанхая (~700 рублей).

Не хочется в кругосветку, но хочется в Вальпараисо или Сидней? 1000 рублей - вполне адекватная цена. Можно даже скидку сделать за неиспользованные на борту обеды ;) .

#421 17.09.2010 10:22:46

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: "Котельная альтернатива"

Волонтер написал:

Оригинальное сообщение #295193
И все же я не уверен что найдется 4000 обалдуев достаточно богатых способных на 3-4 месяца отойти от дел

Еще как найдутся. Не забывайте, что в те времена было много рантье, землевладельцы и многие владельцы бизнеса могли себе позволить оставить все на управляющих, и отправиться в кругосветку.
"Кругосветное плавание - лучшее в мире лекарство" (с)

#422 17.09.2010 11:04:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #295353
"Кругосветное плавание - лучшее в мире лекарство"

Скорее кругосветное плавание было нормой "познания жизни" для значительного слоя "золотой молодёжи" (особливо британской) - чтобы в пути перебесились, поняли, что лучше родного дома нет ничего, и после обратились к семейной жизни.

Впрочем, и не "золотая" баловалась "познанием мира". Те же Ван Гог и Гоген каждый с грошом в кармане, но таки совершили кругосветку.

Отредактированно yuu2 (17.09.2010 11:49:51)

#423 17.09.2010 11:55:42

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #295374
Скорее кругосветное плавание было нормой "познания жизни" для значительного слоя "золотой молодёжи" (особливо британской) - чтобы в пути перебесились, поняли, что лучше родного дома нет ничего, и после обратились к семейной жизни.

Да, причем не только для "золотой", путешествия (не обязательно кругосветные) были нормой и для представителей среднего класса.
Можно, конечно, и статистику поискать, но думаю, она только подтвердит, что потенциальных путешественников хватит.

#424 17.09.2010 12:09:26

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2, а какова ширина корпуса "Грейт Истерна"? Приводимая 25 м, это с колесами или без?
Дело в том, что ширина разводного пролета Благовещенского моста в 1885 - 21 метр.

#425 17.09.2010 12:29:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

А зачем нам переться прямо к Зимнему? Деньги с публики за просмотр можно сшибать и ниже моста. А ремонт и "свой" док - они вообще будут рядом с (бывшим) Гоноропуло.

***

По той информации, что накопал, конструкивная ширина корпуса 25.3 - без учёта колёс.

Отредактированно yuu2 (17.09.2010 12:30:51)

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 143


Board footer