Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
mangust-lis,
Mihael,
pavel123,
STEFAN,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17

#251 29.01.2021 19:20:17

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489227
В отчете да же и речи не шло о том, что было регулярное проворачивании механизмов... просто комиссии этого не готовы были предъявить.

чисто карманный стратег...все со слов других и свои выдумки.
/или вам комисссии докладывали..что делали что нет ? :D

Отредактированно Анатолий (29.01.2021 19:20:57)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#252 29.01.2021 19:33:25

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1489247
чисто карманный стратег...

Конечно, разве что диванный.

Анатолий написал:

#1489247
или вам комисссии докладывали..

Нет, комиссии не докладывали. Правда в то время ещё было достаточно близких знакомых  в отрасли.

Может вы и сами постараетесь подумать? Корпус половину жизненного цикла простоял в воде, без экипажа.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#253 29.01.2021 19:36:19

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

H-44 написал:

#1489240
У нас крейсеров завались?

Мало того что чуть, так ещё и нет особой надобности.

H-44 написал:

#1489240
Или кораблей с "фортом"?

И зачем Форт кораблям?

H-44 написал:

#1489240
Те же 1144-е.

Эти ещё больше чем не нужны. Просто очень дорогие выставки достижений СССР.

Вы напрягитесь и скажите чем 22350 хуже?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#254 29.01.2021 19:59:55

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Всем любителям Атлантов - сейчас в РФ хоть что-то производится из оборудования этих крейсеров? Вы, когда выступаете за покупку этого корпуса, хоть немножко подумали что там есть кроме самого корпуса уже выслужившего половину (а то и поболее) срока?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#255 29.01.2021 21:20:35

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489220
Там и модернизировать было нечего. С учетом просроченных проплат, да же и даром забирать было глупо.

Генерал Алексеев был в порядке, и Крылов даже договорился о его буксировке. Но французы потребовали погашение кредитов. Кстати, танкеры и транспорты они забрали себе сразу. А англичане были умнее и вернули и Аскольд, и Святогор.

#256 29.01.2021 21:23:10

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489251
Нет, комиссии не докладывали. Правда в то время ещё было достаточно близких знакомых  в отрасли.

мне лично знакомых в отрасли ненадо..я сам лично на нем был десятки раз...и общался с главным строителем за кружкой *чая*...
так что кто там был...и что делали..мне хорошо известно...присутствовал между прочим с большей делегацией из России..в том числе с двумя министрами МО..
но это так верхушка айсберга...основные переговоры велись технарями после заключений тех же технарей..сам корпус в отличном состоянии...ибо стоит в прессной воде..
дело чисто политическо/финансовое..куда я лично никогда не касался...
остальное да...стоя на месте 30 лет он выбыл из жизни и ненужен уже никому.
Дальше обойдусь без коментов.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#257 29.01.2021 21:27:38

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#1489275
Но французы потребовали погашение кредитов.

Нет. Там в Лиге Наций завизжали Румыния и Болгария, типа большевиков вооружают, поэтому Франция начала чинить препоны. Но как я понял, взамен, по-тихому сняли с тормозов военно- техническое сотрудничество.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#258 29.01.2021 21:28:28

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1489247
чисто карманный стратег...все со слов других и свои выдумки.

Угу.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#259 29.01.2021 21:29:50

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489148
феерические угребища пр.22160.

Одно такое сегодня с помпой спустили.Убогонько смотримся на фоне Китая,которые сегодня спустили УДК и фрегат.А 1164 стоило брать 12 лет назад,когда была возможность.Сейчас даже если бы и продали,смысла нет.Столько не живут.Лазарева наверное легче отмодернить.Там корпус покрепче будет.

#260 29.01.2021 21:36:15

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#1489275
А англичане были умнее и вернули и Аскольд, и

Хотите убить маленькую страну, подарите ей крейсер...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#261 29.01.2021 21:37:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#1489275
А англичане были умнее и вернули и Аскольд, и Святогор.

Кстати, натыкался в сети на диссертацию по экономическим взаимоотношениям Советской власти с Британией, та там утверждалось, что Варяг нам тоже зачли во взаиморассчетах по цене металлолома.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#262 29.01.2021 21:38:09

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1489277
Дальше обойдусь без коментов.

До того как вы без этого обойдётесь, расскажите что из комплектующих Атланта производить РФ. А вот потом уж будете пиздеть как России выгодно купить дрова.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#263 29.01.2021 21:43:33

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

alexk-73 написал:

#1489280
Одно такое сегодня с помпой спустили.

И правильно что построили. На первый раз, не буду вас крыть матом, просто укажу чтобы вы внимательно читали сообщения.
22160 это то, что позволяет не гонять НК первого ранга на противопиратские патрулирования. Или вы считаете что против пиратов лучше отправлять БПК пр. 1155 (Фрегат)?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#264 29.01.2021 21:46:37

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#1489275
Генерал Алексеев был в порядке, и Крылов даже договорился о его буксировке. Но французы потребовали погашение кредитов

вот это и есть главная причина всех срывов...финансово/политическая...
Когда Китай планировал,начинал свою идею строительства АВ.....он купил безжизненный *Варяг* за 20 лимонов.../фактически больше..мне об лично сообщил покойный, И.И.Винник при последнем интервью..Турки продержали корпус около года перед входом в пролив../тоже сознательно../Но...получив хорошую мзду,быстро его пропустили...таже история с Лобовым...но нет уже в живых Винника,Овдиенко...и время другое..только аппетиты у акул ВПК стали больше.
А насчет России,складывается впечатление,что ей самой ничего ненадо....главное бабло..непотопляемый Авианосец.
Из четырех 1144 один на ходу..второй думаю до ума доведут. непомешалбы и 1164....но *тогда* тянули обе стороны а сейчас и про это забыли...
что с Кузей..Единственным....?? сколько уже министров МО поменялось ..Главкомов флота...а воз и ныне там обещали к 2025 году 5-6 ед новейших Авианосцев..где они ?Недостроенные фрегаты,толкнули Индии. Четыре флота..а что осталось..
Так что крейсер ех Украина,Адмирал флота Лобов..такова судьба.И виноваты обе стороны./повторюсь..он просто никому ненужен/
Украина скорей всего или уведет его Туркам на разделку или разберут на месте...что в принципе тоже недешево.
/это не пилить кувалдой *Керчь*


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#265 29.01.2021 21:53:15

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489285
До того как вы без этого обойдётесь, расскажите что из комплектующих Атланта производить РФ.

он фактически достроен...что мне рассказывать..

арт написал:

#1489285
А вот потом уж будете пиздеть как России выгодно купить дрова.

матюки маме своей толкай...
все годы после 2000..речь шла о продаже его России...


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#266 29.01.2021 21:54:43

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1489289
Из четырех 1144 один на ходу..второй думаю до ума доведут.

Да же и не думайте. Лучше построить три 22350 чем восстанавливать один 1144.

Анатолий написал:

#1489289
непомешалбы и 1164..

Вот нам бы очень да же помешал. Вам очень да же и помог. Потому как мы были бы вынуждены падать вам в ножки. А вы бы выёбывались, но так бы и не смогли восстановить ни производство ГТА ни производство ГТУ. А нам бы ещё пришлось бы переделывать корпус под современные средства и под новую разводку трасс.

Анатолий написал:

#1489289
Четыре флота..а что осталось..

Вы ещё сказку расскажите как ваша перемога создала вам хоть один флот. Вы проебали вообще всё, теперь же другим советы раздаёте...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#267 29.01.2021 22:14:07

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1489290
он фактически достроен...что мне рассказывать..

Весь вопрос кому он нужен в проектном виде.

Анатолий написал:

#1489290
матюки маме своей толкай...

Предложил бы между собой матюгаться. За мам не надо. Могу быть слишком уж неадекватен.

Анатолий написал:

#1489290
все годы после 2000..речь шла о продаже его России...

Так года до 08 - 10 ещё чего то и могло рассуждаться. Сейчас флот перешел на новые системы. При чем скорость списания старых НК, примерно, соответствует поступлению новых систем на флот.
Готов с нашими обсуждать как всё плохо и как медленно. Но вот вы мне скажите - с вами то чего обсуждать? Вы за последние 30 лет построили хоть один НК ДМЗ? (ну как сейчас принято говорить).


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#268 29.01.2021 23:00:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489283
Хотите убить маленькую страну, подарите ей крейсер...

Аскольд, понятно, продали на слом, за хорошие деньги, на нем было много меди и бронзы. А Святогор, он же Красин, работал долгие годы на Севере.
Помнится, выступал какой-то наш флотоводец, говорил, что нам нужен только москитный флот, а остальное - продать китайцам или индусам.

#269 29.01.2021 23:06:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489230
Вы желаете что бы наша страна потеряла ещё несколько сотен миллионов вечно позеленевших?

Нет. Я всего лишь говорю, что перед буксировкой Украинская сторона вполне могла провести докование и ремонт донно-забортной арматуры. На это ушел бы месяц.

арт написал:

#1489291
Лучше построить три 22350 чем восстанавливать один 1144.

Вас не услышали.....

Самое же главное, пр. 1164 нам вообще не нужен... особенно если его требуется восстанавливать с нуля.

Это сейчас. Хотя ведь восстанавливаем ведь!

Но главное я озвучил - не интересен был адмиралитету крейсер от слова вообще.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#270 29.01.2021 23:08:12

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#1489315
Аскольд, понятно, продали на слом

Так его ни кто и не дарил. Вот Варяг подарили, когда он перестал быть нужным, так его и до слома то не довели.

Так лет двадцать тому как... были пиздуны кричавшие что всё управление Россией надо отдать западникам. Мы ведь чуть-чуть не стали безъядерной державой.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#271 29.01.2021 23:20:49

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489318
Нет. Я всего лишь говорю, что перед буксировкой Украинская сторона вполне могла провести докование и ремонт донно-забортной арматуры.

Бесплатно?

Cobra написал:

#1489318
Вас не услышали.....

Наоборот, это я услышал.

Cobra написал:

#1489318
Это сейчас. Хотя ведь восстанавливаем ведь!

Восстанавливает то что есть, а не то что нужно покупать...

Cobra написал:

#1489318
Но главное я озвучил - не интересен был адмиралитету крейсер от слова вообще.

И это совершенно логично. Потому как сама покупка корпуса, это едва ли 10-15% от требуемых вложений.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#272 30.01.2021 11:12:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489322
И это совершенно логично.

Я так не думаю. На этом все. Далее обсуждать вопрос смысла нет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#273 30.01.2021 18:48:11

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489287
правильно что построили. На первый раз, не буду вас крыть матом, просто укажу чтобы вы внимательно читали сообщения.
22160 это то, что позволяет не гонять НК первого ранга на противопиратские патрулирования. Или вы считаете что против пиратов лучше отправлять БПК пр. 1155 (Фрегат)?

Да правильно я все понял.Только вот мое мнение немного от вашего отличается.И я считаю этот проект бессмысленной тратой денег и времени.Имея водоизмещение почти как у 20380 ,практически не иметь вооружения(правда,только пиратов гонять),с нашей-то доктриной(защита своих рубежей)-это умудриться надо.Или в Средиземке и Черном море от пиратов не протолкнуться?Не так часто дальше наши корабли ходят.Дурость,конечно,против пиратов 1155 посылать,наверное,они там больше для демонстрации флага,а не для ловли резиновых лодок.Пираты-это предлог.В общем,наверное лучше бы побольше 20380 построили,враг-то у нас-далеко не пираты.К стати,у меня коллега в 1996-98 году на "Москве"служил.Они тогда в Николаеве стояли,на ремонте.За два года так в поход и не вышли.Он рассказывал,что много ЗИП с "Лобова"на "Москву"тогда поставили.С его слов,сам разную мелочь оттуда выносил.Может,врет конечно....

Отредактированно alexk-73 (30.01.2021 19:17:00)

#274 30.01.2021 19:38:34

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

alexk-73 написал:

#1489421
Только вот мое мнение немного от вашего отличается.

Так это и хорошо.

alexk-73 написал:

#1489421
Имея водоизмещение почти как у 20380

Почти как это во сколько раз отличается?

alexk-73 написал:

#1489421
с нашей-то доктриной(защита своих рубежей)-это умудриться надо

Т.е. то что СКР и БПК ходили к Рогу это нормально?

alexk-73 написал:

#1489421
Не так часто дальше наши корабли ходят.

На противопиратскую службу ООН ходят регулярно.

alexk-73 написал:

#1489421
В общем,наверное лучше бы побольше 20380 построили

Наверное лучше построить проект с автономность в 10 суток...

alexk-73 написал:

#1489421
К стати,у меня коллега в 1996-98 году на "Москве"служил.Они тогда в Николаеве стояли,на ремонте.За два года так в поход и не вышли.Он рассказывал,что много ЗИП с "Лобова"на "Москву"тогда поставили.С его слов,сам разную мелочь оттуда выносил.Может,врет конечно....

Да же и спорит не буду. Ну конечно врет. ну типа ГТУ (не ГТА) были серийными, а не только для 1164... ТУК и вообще размножался самостоятельно. Об оружии и говорить не интересно.

Теперь скажите мне, пожалуйста, в чем именно ваше мнение отличается от моего?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#275 30.01.2021 19:42:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

alexk-73 написал:

#1489421
Дурость,конечно,против пиратов 1155 посылать,наверное,они там больше для демонстрации флага,а не для ловли резиновых лодок.Пираты-это предлог.В общем,наверное лучше бы побольше 20380 построили,враг-то у нас-далеко не пираты.

Этот вопрос на мой взгляд решался покупкой из наличия 4-5 кораблей типа БАТМ/БМРТ в более менее исправном состоянии. Организации в корме ВПП из расчета на посадку Ми-8, и спуска штурмовых лодок со слипа и с бортов. Вооружить к примеру боевым модулем с БМП-3/АК-176, прикрутить Гибку, пару ПТРК и 2-4 КПВТ и опционально предусмотреть на всякий случай установку 2х4 Уран. Пускай для начала как на Сметливом. Оружие кроме Уранов ясное дело все должно быть из наличия.
В течении года-полутора флот бы уже при адекватной организации работ, не такой как на Чебаненко -  уже вывел бы в море первый Патрульный корабль.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/01/1a5682931bc8d3e8e4e2af5a46a65d49.jpg

И самое забавное, что и по сей день иметь такие корабли вопрос достаточно актуально, но при этом на мой взгляд такие вопросы надо с ВМФ было снять изначально и возложить на БОХР ФСБ, внеся соответствующие изменения в Законодательство по примеру американцев.
Впрочем пограничники имели кораблии которые можно было и так сразу использовать без проблем. Я говорю о кораблях пр.1595.......
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/01/fab67911dd7196edd0c4e688e2c576d0.jpg
Корабли высокомореходные  и более скоростные. Трюмы позволяют использовать их для организации там дополнительных жилых модулей, лазарета и припасов

Отредактированно Cobra (30.01.2021 19:55:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17


Board footer