Вы не зашли.
Страниц: 1
Работая с документами по довоенному судостроению, встретил такое выражение: «гребные винты с бронзовыми плашками». Что это за плашки были у винтов, никак не соображу. Может, кто-нибудь в теме?
FWI написал:
Оригинальное сообщение #761579
«гребные винты с бронзовыми плашками». Что это за плашки были у винтов, никак не соображу. Может, кто-нибудь в теме?
Возможно бронзовые накладки у ступицы.Как бы антикавитационные.
Когда работал на "Метеоре" ,так иногда винты восстанавливали
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #762698
Возможно бронзовые накладки у ступицы.Как бы антикавитационные.
Спасибо. Правда, это относилось к периоду, когда с кавитацией в СССР серьезно еще не сталкивались.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #762703
это относилось к периоду, когда с кавитацией в СССР серьезно еще не сталкивались.
Хм....другой версии у меня нет
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #762706
другой версии у меня нет
У меня тем более.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #762703
Правда, это относилось к периоду, когда с кавитацией в СССР серьезно еще не сталкивались.
Если период СССР, то с кавитацией уже столкнулись в полный рост.
На счет "плашек" могу предположить что это протекторная защита от корозии. Правда странно что именно бронза.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #762698
Возможно бронзовые накладки у ступицы.Как бы антикавитационные.
Немного не так: заделывать пытались инструментальными сталями - только не помогало, все равно выедало кавитацией.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #762798
заделывать пытались инструментальными сталями - только не помогало, все равно выедало кавитацией.
Так то каверны заделывали.
И ставили накладки.
В том числе даже из резины.На клей......Комики.....
Как вариант, возможно весовое уровновешивание лопастей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #762779
Если период СССР, то с кавитацией уже столкнулись в полный рост.
Скорее всего, речь о винтах первых лидеров. Так что, вся кавитация еще впереди.
артём написал:
Оригинальное сообщение #762863
Как вариант, возможно весовое уровновешивание лопастей.
Поступали по-разному. На "семерках", например, тупо обрезали лопасти.
FWI написал:
Оригинальное сообщение #761579
Что это за плашки были у винтов, никак не соображу. Может, кто-нибудь в теме?
Не простой вопрос.Если бронзовые,то значит чтоб не корродировали,но не для защиты коррозии.Для уравновешивания?Сомневаюсь.Рискну предположить,что так называли гайки для крепления винта на валу.Внешнюю поверхность делали круглой,чтоб обойтись без обтекателя.ИМХО.
Страниц: 1