Вы не зашли.
Асандр написал:
#1168682
В истории производства 38(т) тоже имеются неувязки. Просто не вижу смысла Вам это доказывать - всё равно бесполезно.
А вы попробуйте. Просто более 6400 танков и САУ, собранных в Протекторате не утаишь. И ко времени они привязаны жестко - аннексией.
Ждем ответа
Книга Алексея Калинина издательства "Тактикал Пресс" у Вас имеется? Для начала прочитайте стр. 12-16. Немцы явно запаздывают на 2-3 месяца. Разумеется это не доказательство, но первое сомнение зарождает.
Асандр написал:
#1168708
Книга Алексея Калинина издательства "Тактикал Пресс" у Вас имеется
Имеется.
15 марта 1939 была аннексирована Чехословакия, а уже в мае Вермахт принял первые 9 38(т), а 10-й остался на заводе в качестве эталона. Ни о каких запаздываниях речи не идет, т.к. имело место обычная неразбериха из-за смены хозяев и перезаключением договоров. Вам эти нюансы, конечно же, не интересны. Гораздо проще пользоваться вымышленными "сдвигами"
ПС: складывается ощущение, что вы сами эти страницы не читали
Отредактированно AAG (01.06.2017 20:17:39)
Игнат написал:
#1168456
По комментариям - и с кастрюлями вас увы не понимают... нет пророка в своем отечестве.
Это мелочи жизни... Вы еще проект автомобиля не посмотрели - в частности гибрид ДВС с паровой турбиной...
Легкость в мыслиях необычайная...
Отредактированно КВ-14 (01.06.2017 20:48:17)
Заинька написал:
#1168732
Хм. Это просто мел
Нет, это жесть!!!
Электронагреватель не греет воду, а поддерживает её кипение. Чувствуете разницу? Нагрев воды бесплатный. Но вместо её охлаждения (целая система, от которой я избавился) - испарение с пользой для дела.
Про систему конденсирования пара в паротурбинной установке, автор очевидно не подозревает. Или, у него заложен открытый цикл, как на паровозе?
вода нагретая до 95 градусов....
берем радиатор отопления. выпускаем воду- догреваем воду кипятильником и получаем електростанцию на дому
еще вариант берем КАСТРЮЛЮ... с пароотводом от Асандра....
мы должны воспитывать креативность (с)
КВ-14 написал:
#1168736
у него заложен открытый цикл, как на паровозе?
на паровозе вроде бы цикл обоснован - дымовая труба сама по себе достаточную тягу не обеспечивает.
плюс морока с конденсатором паровоза при разных температурах. были попытки замкнуть цикл.
Отредактированно Игнат (01.06.2017 21:07:41)
Игнат написал:
#1168739
были попытки замкнуть цикл.
Вроде, на Турксибе испытывали паровоз: отработанный пар гнали в специальный тендер-конденсатор, где в теплообменнике он конденсировался, и как питающая вода возвращался в котел. Якобы, железнодорожники называли экспериментальный паровоз "мокрицей", из-за постоянных утечек охлаждающей воды из тендера.
Отредактированно КВ-14 (01.06.2017 21:22:04)
"нашего друга" мелочи не интересуют
в случае с паровозами
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 … 0%BE%D1%80
Отредактированно Игнат (01.06.2017 21:23:51)
КВ-14 написал:
#1168742
на Турксибе испытывали паровоз
Причём регулярно. Но усложнение паровозов наши жедешники, увы, не потянули. Был ещё, помню, и теплопаровоз!
Эти техрешения явно обязаны быть на танке от Асандра.
дизель -паровая турбина .и кондесатор. еще ведь можно и ствол орудия охлаждать .
да и зачем пороховой заряд - паровая пушка самое оно!
КВ-14 написал:
#1168731
Это мелочи жизни... Вы еще проект автомобиля не посмотрели - в частности гибрид ДВС с паровой турбиной...
Слово "эскизный" Вам ничего не говорит? Набросок есть набросок. А для его обсуждения есть другой форум.
Асандр написал:
#1168747
Слово "эскизный" Вам ничего не говорит? Набросок есть набросок. А для его обсуждения есть другой форум.
Отмазались на пять с плюсом?
На "другом" форуме тоже комментарии интересные:
01.06.17 17:47:04 Варан
Александр Ильич, ни один специалист не будет заниматься подобным детсадовским лепетом
тем более попытки использования отходящего тепла двигателя предпринимаются очень давно, есть куча патентов и опытных конструкций, реальных успешных внедренных конструкций нет,
опыт впрыска воды или пара в цилиндр двигателя есть , есть единичные конструкции использующие этот метод, причем именно в нашей стране
таким образом в ваших предложениях нет ничего нового, и у вас нет понимания того что вы предлагаете, если одним слово- это бред, специалистам совершенно неитересный
почему пар нагретый до 100град не даст никакого выхода работы попробуйте разобраться сами, более того привод парового цилиндра будет уменьшать общий кпд двигателя
Если у вас все "исследования" на таком же "уровне"...
AAG написал:
#1168718
ПС: складывается ощущение, что вы сами эти страницы не читали
О чём я и говорил - нет никакого смысла Вам что-то разъяснять и доказывать. Поэтому перейду сразу к конечному результату. Смотрите таблицу на стр. 53 - сдвиг 5 месяцев.
1938
декабрь - 9
1939
январь - 12
февраль - 39
март - 18 (оккупация Чехословакии)
апрель - 31
май - 30
июнь - 11 (выполнен первый заказ - 150 танков)
июль - (получен новый заказ - 325 танков)
август - 10
сентябрь - 24
октябрь - 31
ноябрь - 30
декабрь - 30
1940
январь - 30
февраль - 30
март - 35
апрель - 35
май - 44
июнь - 27 (второй заказ выполнен)
июль - 44
август - 45
сентябрь - 50
октябрь - 53
ноябрь - 49
декабрь - 78
1941
январь - 65
февраль - 65
март - 64
апрель - 76
май - 53
июнь - 50
июль - 50
август - 60
сентябрь - 60
октябрь - 29
ноябрь -
декабрь - 21
1942
январь - 26
Отредактированно Асандр (01.06.2017 22:07:08)
КВ-14 написал:
#1168749
Если у вас все "исследования" на таком же "уровне"...
Или все критики одного уровня.
Асандр написал:
#1168753
март 18 (оккупация Чехословакии)
с Производством как системой Вы незнакомы абсолютно.
Асандр написал:
#1168753
(выполнен первый заказ - 150 танков)
чей заказ МО Чехословакии? -Чехословакии уже нет в природе.
будет ли заказ от новых хозяев неизвестно.
зачем тратить средства и нормочасы "впустую"? - никто закупать комплектующие, броневую сталь итд не будет - без заказа это " мертвый груз". неликвиды.
в этом случае заказ "замораживается". Страна то капиталистическая. деньги считать УМЕЮТ. что кроны что рейхсмарки
Асандр написал:
#1168757
Или все критики одного уровня.
вам дифирамбы надобно? -о наимудрейший из наимудрейших! о умудренный мудростью мудрых! о наипросветленнейший. открыл нам врата истины!
Асандр написал:
#1168757
Или все критики одного уровня.
все 3.145963-ы один я Д"Артаньян
Отредактированно Игнат (01.06.2017 22:17:31)
Сегодня день защиты Детей. будем к нему милостивы.
Асандр написал:
#1168753
О чём я и говорил - нет никакого смысла Вам что-то разъяснять и доказывать. Поэтому перейду сразу к конечному результату. Смотрите таблицу на стр. 53 - сдвиг 5 месяцев.1938декабрь - 9
Вы в своем уме? Аннексия Чехословакии произошла 15 марта 1939 года. Или вы уже все ключевые события истории "смещать" норовите?
AAG написал:
#1168773
Аннексия Чехословакии произошла 15 марта 1939 года.
Всё ясно было после Мюнхенского сговора (с которым тоже не всё ясно), потому и возможен сдвиг ;-)
Асандр написал:
#1168753
Смотрите таблицу на стр. 53 - сдвиг 5 месяцев.
Это сдвиг у вас, а не в таблице на 53 странице