Вы не зашли.
Асандр написал:
#1169172
но это не помесячные данные. Их даже погодовыми не назовёшь.
Терпение. Вбить еще надо
А стоит ли?.
все равно же "товарищь" не поверит и заевит что данные к примеру подневные или сдвинуты.
Асандр написал:
#1169170
мой автомобиль довольно компактный
И зачем компактному авто столь сложная ЭУ? Он и так не ест. Пристрой Вы её к тепловозу, при тщательной проработке вопросов бы не было, правда, новизны, скорее всего, тоже.
Отредактированно Заинька (05.06.2017 20:15:53)
Асандр написал:
#1169170
Сделать электрический привод на передние колёса, а механический на задние, не позволили габариты автомобиля (изначально я надеялся разместить электродвигатели спереди). Для этого нужно либо автомобиль делать больше...
Про мотор-колеса не слыхали. Это один из компактных видах трансмиссий. Используются на большегрузных самосвалах в частности БелАЗах
Асандр написал:
#1169170
Поскольку мой автомобиль довольно компактный
С 500 мм балласта в виде сминаемого переда. Об мероприятиях обеспечения пассивной и активной безопасности не слыхали
Асандр написал:
#1169170
С доступом к узлам ДВС всё в порядке.
Про уход искры в системе зажигания ни чего не слыхали или у Вас дизель.
Боюсь спросить знаете ли Вы для чего нужен межосевой дифференциал в полноприводных машинах и как эта проблема решается у Вас. Видели и Вы когда-нибудь как устроена КПП и как включаются передачи, что бы философствовать об электрических муфтах включениях (молчу о надежности данной системы).
Вы размеры КПП с какого мотоцикла срисовали? Про разбиение передаточных чисел в КПП, что-нибудь Вам известно, что бы ставить унифицированные шестерни? Еще вопросов накидать. На всякий случай сообщу "Детали машин" институтский курс которого дает представление о проектировании редукторов, которые в данном случае будут частным случаем КПП изучаются приборостроительными специальностями технических вузов. Согласно моей трудовой книжки я - "инженер-конструктор I категории". Ведущим не стал, в силу кризисных явлений 90-ых годов, хотя машину вел. Чего достигли Вы. Можете не отвечать. Любой дипломный проект по степени проработки превзойдет Ваш "эскизный". Так что подумайте об "Юном технике"
Pz II a - 1936-37 - 75
Pz II b - 1937 - 100
Pz II c - 1937 - 75
Pz II A - 1937 - 50, 1938 - 160, 1939 - 3 Brukenleger II
Pz II B - 1937 - 32, 1938 - 352
Pz II C, D, Е - 1938 - 157, 1939 - 243 и 3 Pz II (Flamm), 1940 - 9 и 41 Pz II (Flamm), 1941 - 3 Pz II (Flamm)
Всего - 1303
Pz II F - 1941 - 233, 1942 - 276
Всего - 509
Итого - 1812
1939
январь - ?
февраль - ?
март - 81
апрель - ?
май - 14
июнь - ?
Всего за 1-е полугодие - 224, включая 3 Brukenleger II
июль - 2
август - 5
сентябрь - 5
октябрь - 8
ноябрь - 2
Всего 246, включая 3 Brukenleger II
1940
апрель - 9
1941
март - 7
апрель - 15
май - 12
июнь - 15
июль - 21
август - 25
сентябрь - 25
октябрь - 38
ноябрь - 40
декабрь - 35
Всего - 233
1942
январь - 29
февраль - 42
март - 50
апрель - 37
май - 56
июнь - 42
июль - 20
Всего - 276
По помесячному выпуску Pz II (Flamm) известно не много - 1939 - 3, 1940 - январь-апрель - 4, июнь - 3, июль - 2, 3 в феврале 1941
Отредактированно AAG (05.06.2017 21:09:47)
Игнат написал:
#1169181
все равно же "товарищь" не поверит и заевит что данные к примеру подневные или сдвинуты.
Естественно, будет очередной сдвиг
вопрос - с чего в 40м совсем кисло? или это только данные за один кокретный месяц?
что то еще на конвеер ставили?
Отредактированно Игнат (05.06.2017 21:24:38)
Pz II сняли с производства во второй половине 1939. Однако у FAMO, последнего производителя модели С были проблемы с освоением производства этой машины, а так же возникла большая нагрузка с изготовлением запчастей после Польской кампании, поэтому последние 9 танков предприятие сдало только в апреле 1940. Новая модификация F пошла в производство с марта 1941 как вынужденная мера из-за отсутствия специализированных разведывательных танков (штатно они входили в разведвзвод каждой танковой роты, а так же в штабные роты батальонов и полков)
Отредактированно AAG (05.06.2017 22:18:16)
AAG написал:
#1169214
штатно они входили в разведвзвод каждой танковой роты
точнее в группу управления насколько помню?
а с чем связано штатное включение отдельного "разведвзвода" в каждую роту?
это помимо разведотряда самой ТД (хотя он часто гулял сам по себе как одно из подразделений в передовом отряде)
AAG написал:
#1169191
1939
1940
1941
1942
Как нетрудно догадаться, мой вариант будет выглядеть так:
1939
январь - ?
февраль - ?
март - 81
апрель - ?
май - 14
июнь - ?
Всего за 1-е полугодие - 224, включая 3 Brukenleger II
июль - 2
август - 5
сентябрь - 5
октябрь - 8
ноябрь - 2
декабрь - 9
Всего 255, включая 3 Brukenleger II
1940
январь - 7
февраль - 15
март - 12
апрель - 15
май - 21
июнь - 25
июль - 25
август - 38
сентябрь - 40
октябрь - 35
ноябрь - 29
декабрь - 42
Всего - 304
1941
январь - 50
февраль - 37
март - 56
апрель - 42
май - 20
Всего - 205
Игнат написал:
#1169219
точнее в группу управления насколько помню?
Нет, именно взвод каждой ТР.
По штату: в лёгкой роте - 3 взвода по 5 Pz III +2 танка в управления роты (итого 17 "троек") и взвод из пяти Pz II. Итого в роте 22 танка. В тяжёлой роте - 3 взвода по 4 Pz IV + 2 машины - в управлении роты (итого 14 "четвёрок") и взвод из пяти Pz II (в некоторых дивизиях их заменяли "единичками"). Итого в тяжёлой роте 19 танков.
Кроме того, при штабе каждого ТБ был ещё взвод из пяти "двоек".
Отредактированно Кубинец (06.06.2017 22:03:04)
Кубинец написал:
#1169591
Кроме того, при штабе каждого ТБ был ещё взвод из пяти "двоек".
И при штабе ТП такой же взвод
Плюс ко всему при штабе ТБ имелся инженерный взвод с 3 Т-2
ТП 2-х батальонного состава штатно должен был иметь 51 Т-2, 3-х батальонного - 65, 3-х батальонного на чехах - 55
t-86 написал:
#1169187
Про мотор-колеса не слыхали. Это один из компактных видах трансмиссий. Используются на большегрузных самосвалах в частности БелАЗах
Можно и мотор-колёса установить. Я набросал эскиз, чтобы начать обсуждение.
t-86 написал:
#1169187
С 500 мм балласта в виде сминаемого переда. Об мероприятиях обеспечения пассивной и активной безопасности не слыхали
Вы видимо читаете невнимательно и пропустили, что это бронеавтомобиль.
t-86 написал:
#1169187
Про уход искры в системе зажигания ни чего не слыхали или у Вас дизель.
Боюсь спросить знаете ли Вы для чего нужен межосевой дифференциал в полноприводных машинах и как эта проблема решается у Вас. Видели и Вы когда-нибудь как устроена КПП и как включаются передачи, что бы философствовать об электрических муфтах включениях (молчу о надежности данной системы).
Вы размеры КПП с какого мотоцикла срисовали? Про разбиение передаточных чисел в КПП, что-нибудь Вам известно, что бы ставить унифицированные шестерни? Еще вопросов накидать.
Ещё раз повторю: этот набросок сделан чтобы найти заинтересованных лиц и начать разговор. Глупо рассматривать эскиз как рабочий проект. Вы хотите получить всё на блюдечке с голубой каёмочкой и совершенно бесплатно.
t-86 написал:
#1169187
Согласно моей трудовой книжки я - "инженер-конструктор I категории". Ведущим не стал, в силу кризисных явлений 90-ых годов, хотя машину вел. Чего достигли Вы. Можете не отвечать. Любой дипломный проект по степени проработки превзойдет Ваш "эскизный". Так что подумайте об "Юном технике"
Я Вам сочувствую.
Асандр написал:
#1169589
Как нетрудно догадаться, мой вариант будет выглядеть так:
Кто бы сомневался
А далее, после мая 1941, Т-2 более не выпускались?
AAG написал:
#1169595
А далее, после мая 1941, Т-2 более не выпускались?
Выпускались, но не сразу, и это были уже совсем другие танки.
Асандр написал:
#1169598
и это были уже совсем другие танки.
Какие именно, если не секрет?
Просто на фото осени - зимы 1941 2-я и 5-я ТД, которые только с июля-августа стали получать матчасть с нуля, с заводов, запечатлены именно Pz II F
Асандр написал:
#1169594
пропустили, что это бронеавтомобиль.
кхе кхе кхе....
Кубинец написал:
#1169591
Нет, именно взвод каждой ТР.
Кубинец написал:
#1169591
3 взвода по 5 Pz III +2 танка в управления роты (итого 17 "троек") и взвод из пяти Pz II.
можно уточнить, какой именно штат?
( mittlere Panzerkompanie)
(K.St.N.1175 v. 1.11.1941) сей немного иной указано 3 взвода по 4 танка + 2 в управлении
5 двоек остались
Асандр написал:
#1169594
Вы хотите получить всё на блюдечке с голубой каёмочкой и совершенно бесплатно.
ви таки хотите за ЭТО еще и ДЕНЬГИ??
по моему вы просто собираете в обсуждениях конструкторские решения .нахаляву.
поставьте двигло стирлинга. не мучайтесь
Отредактированно Игнат (06.06.2017 22:44:34)
Заинька написал:
#1169183
И зачем компактному авто столь сложная ЭУ? Он и так не ест.
От мировой моды никуда не деться. Все автоконцерны соревнуются, стремясь сделать свои машины экономичнее и экологичнее чем у конкурентов. И автомобиль мой хоть и мал, но далеко не лёгок. Ему нужна компактная, экономичная, но при этом достаточно мощная силовая установка.
Отредактированно Асандр (06.06.2017 22:55:52)
Асандр написал:
#1169607
экономичнее и экологичнее
Стирлинг
хотя я лично впервые слышу чтобы в главу угла для бронеавтомобиля /машина спецназначения/ ставилась экологичность.
вы его биоразлагаемым делать не думаете? а то утилизационный сбор дело такое
Игнат написал:
#1169602
( mittlere Panzerkompanie)(K.St.N.1175 v. 1.11.1941) сей немного иной указано 3 взвода по 4 танка + 2 в управлении
Лично я привожу данные по штатам от 1.02.1941
AAG написал:
#1169601
Какие именно, если не секрет?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 … %BD%D0%BA)
AAG написал:
#1169601
Просто на фото осени - зимы 1941 2-я и 5-я ТД, которые только с июля-августа стали получать матчасть с нуля, с заводов, запечатлены именно Pz II F
Значит они получали матчасть не с нуля, или не с июля-августа.
Асандр написал:
t-86 написал:
#1169187
Согласно моей трудовой книжки я - "инженер-конструктор I категории". Ведущим не стал, в силу кризисных явлений 90-ых годов, хотя машину вел. Чего достигли Вы. Можете не отвечать. Любой дипломный проект по степени проработки превзойдет Ваш "эскизный". Так что подумайте об "Юном технике"Я Вам сочувствую.
Если все чего Вы достигли - это способность сочувствовать обратитесь в Международный Красный крест там есть потребность в таких кадрах, техника это не Ваше. Поиск единомышленников под такой эскиз... ну если только в психушке. В "Патентном бюро ЮТ" здравые люди. Удачи
AAG написал:
#1169609
Лично я привожу данные по штатам от 1.02.1941
штат менялся но взвод леких остался.
с чем связано? некомплект средних?
или имелись задачи решаемые пока что двойками - разведка боем, действие в 2м эшелоне (подавление споротивлени я пехоты после подавления средними ПТО?)
Асандр написал:
#1169610
Значит они получали матчасть не с нуля, или не с июля-августа.
Навскидку гуглом - 2ю неплохо потрепали в Греции.
а 5ю загнали после формирования в резерв ОКХ после Балкан же.
до Балкан у нее вообще танковый полк "сперли". так что вполне себе могли и с нуля
Panzerkampfwagen II Ausführung L «Luchs»
А ничего, что первую серийную машину собрали только в сентябре 1942 и еще 15 до конца года? За 1943 выпустили всего 77 и последние 7 сдали в январе 1944. Причем максимум производства пришелся на июль 1943 - 13 танков.