Вы не зашли.
AAG написал:
#1525384
Ознакомьтесь с танкостроением Франции. Это полный пи@дец, тупик, с острым запахом Первой Мировой...
Это отдельная большая тема. Технологии у них хорошие, кстати мы их с удовольствием заимствовали. Ну а в остальном... Ну не собирались они воевать, а когда начали собираться случился эффект суматошных сборов семьи за пять минут до отхода поезда.
Nemo-800 написал:
#1525386
Технологии у них хорошие, кстати мы их с удовольствием заимствовали
А было что-то еще, кроме FT-17?
Про какие технологии идет речь?
Nemo-800 написал:
#1525386
Ну не собирались они воевать, а когда начали собираться случился эффект суматошных сборов семьи за пять минут до отхода поезда.
Это про 3 сентября 1939?
AAG написал:
#1525389
А было что-то еще, кроме FT-17?
Сварка, литая броня, что то еще мы по станкам для производства орудий закупали.
AAG написал:
#1525391
Это про 3 сентября 1939?
Ну скорее это где то после Мюнхена, но если бриты реально после Мюнхена серьезно взялись, то франки в значительной степени провтыкали до сентября 1939.
Отредактированно Nemo-800 (25.12.2021 20:55:08)
Ах. да, ну и все таки не стоит забывать, что Т-34 это БТ с 76мм пушкой с броней защищающей от 37мм снарядов и с конфигурацией брони по типу ФСМ-36.
Да и вообще концепция толстобронных танков идет от опыта Испании с поглядыванием на французов.
AAG написал:
#1525384
А у нас прорывной Т-34
Он настолько прорывной что допиливать его с первых же дней стали и более менее до ума к 43 году довели, когда он уже устарел. А так, посредственная ходовая, посредственная броня, посредственная надежность, неплохое орудие и двигатель, слабая эргономика.
Nemo-800 написал:
#1525392
Сварка, литая броня, что то еще мы по станкам для производства орудий закупали.
Отделите мух от котлет.
Литая броня у них была актуальна потому, что со сваркой они не дружили. А затем литье собиралось на болтах!!!
AAG написал:
#1525398
Литая броня у них была актуальна потому, что со сваркой они не дружили.
Я же говорю- длинный разговор. Однако и литая броня и сварка брони к нам пришли именно от них.
Elektrik написал:
#1525397
А так, посредственная ходовая, посредственная броня, посредственная надежность, неплохое орудие и двигатель, слабая эргономика.
Электрик, у нас так восхваляли Т-34, что по закону маятника в какой то момент перегнули в другую сторону. Пора бы уже эти мифы забывать.
Nemo-800 написал:
#1525401
у нас так восхваляли Т-34, что по закону маятника в какой то момент перегнули в другую сторону. Пора бы уже эти мифы забывать.
А причем тут мифы? Это реально весьма средняя машина, основное достоинство которой что наша промышленность могла её выпускать в больших количествах.
Nemo-800 написал:
#1525394
и с конфигурацией брони по типу ФСМ-36.
Nemo-800 написал:
#1525395
с поглядыванием на французов.
Богатое у вас воображение. Если бы в этих словах была бы хоть толика истины. я бы вам поаплодировал
AAG написал:
#1525405
Богатое у вас воображение. Если бы в этих словах была бы хоть толика истины. я бы вам поаплодировал
Погодите погодите- "конфигурация бронезащиты по типу ФСМ-36" в прямую в документах написано, после чего Цыганов свою чудо Чюрюпаху и соорудил, а то что франки первыми начали делать толстобронные танки катализировав их создание в других странах как бы факт.
Отредактированно Nemo-800 (25.12.2021 22:01:02)
Elektrik написал:
#1525397
Он настолько прорывной что допиливать его с первых же дней стали и более менее до ума к 43 году довели, когда он уже устарел.
Его допиливали, да, но выпускали в том качестве, которое обеспечивало количество. В 1942-43 годах это было важнее всего.
И насчет устарел: на войне техника быстро устаревает. Но если имеются запасы на модернизацию, то еще повоюем.
Nemo-800 написал:
#1525407
то что франки первыми начали делать толстобронные танки катализировав их создание в других странах как бы факт.
И где это прослеживается?
Германия - нет
СССР - нет
Англия - нет
Италия - нет
В ходе испанской закрутилось, по крайней мере у нас.
AAG написал:
#1525414
И где это прослеживается?
Германия - нет
СССР - нет
Англия - нет
Италия - нет
В ходе испанской закрутилось, по крайней мере у нас.
Нет конечно. У нас и у бритов началось именно под влиянием франков. Просто у нас это получило мощный толчок в виде выводов из боевого опыта. Который расставил приоритеты отправив на обочину многие другие идеи типа К-Г хода.
Ну а немецкое танкостроение вообще мало интересно, реально оно мало, что дало мировому. С известной оговоркой только функциональное деление экипажа. Зато франки убедили всех в необходимости радийности танков, что намного более важно.
Nemo-800 написал:
#1529520
Ну а немецкое танкостроение вообще мало интересно, реально оно мало, что дало мировому. С известной оговоркой только функциональное деление экипажа
Функциональное деление экипажа это уже +1000 к харизме. Командир закидывающий снаряды или командир - наводчик это грусно. Практика доказала. К распределению обязанностей добавим обзор. И эргономику. Потом 75L70 или 88L71 и иже с ними и получим Абрамс. Ну или Центурион и иже с ними.
Sergey написал:
#1529539
К распределению обязанностей добавим обзор.
Не добавим.
Sergey написал:
#1529539
Командир закидывающий снаряды или командир - наводчик это грусно.
Не они первые, поэтому и сказал- в какой то степени.
Реально они весьма вторичны. Но так как на них тренировались те кто потом определял мировой вектор, то создается ощущение.
Nemo-800 написал:
#1529520
Ну а немецкое танкостроение вообще мало интересно, реально оно мало, что дало мировому.
Это какой период имеется в виду? Чисто предвоенный?
Nemo-800 написал:
#1529520
С известной оговоркой только функциональное деление экипажа.
Почему с оговорками?!
Nemo-800 написал:
#1529520
Зато франки убедили всех в необходимости радийности танков, что намного более важно.
Очень спорное утверждение, что важнее. Без функционального разделения экипажа, с освобождением командира для чистого управления боем, радийность не давала особых преимуществ.
John Smith написал:
#1529556
Почему с оговорками?!
Потому как вот
John Smith написал:
#1529556
Это какой период имеется в виду? Чисто предвоенный?
Да в общем то до Леопарда 2- вообще.
John Smith написал:
#1529556
Без функционального разделения экипажа, с освобождением командира для чистого управления боем, радийность не давала особых преимуществ.
Ну франки освободили радиста. И наладили управление танками на поле боя в пределах роты- батальона. А вот ниже- ниже да нужен был свободный командир.
Sergey написал:
#1529539
И эргономику.
А вот этого у них точно не было. Конечно после нашей школы выросшей из Рено ФТ, Кристи и коммерческого Виккерса и танкетки Карден-Ллойд, немецкие Т-3, Т-4 и Т-6 были комфортны(хотя тоже с вопросами, например у трех и четверок места мехвода и радиста были весьма вопросны), но Т-1, Т-2 и Кинг Тайгер были ничем не лучше КВ или Т-34-85, а самоходки это отдельная песня, особливо Хетцер.
Nemo-800 написал:
#1529520
Нет конечно. У нас и у бритов началось именно под влиянием франков.
Не надо придумывать. Наращивание брони диктовала растущая мощь ПТО. Каждый шел своим путем по мере необходимости. С франков разве что канадцы с американцами срисовали принцип литья бронекорпуса, да и то только потому, что к ним эмигрировал конструктор, который занимался этим по S35.
Nemo-800 написал:
#1529520
Зато франки убедили всех в необходимости радийности танков
А что же себя не убедили? Самые массовые R35 и H35 их имели в мизерном количестве.
AAG написал:
#1529643
Наращивание брони диктовала растущая мощь ПТО
Тем неменее первыми начали франки. Есть потребность, а есть тот кто первым на нее реагирует, остальные обычно уже на него поглядывают.
AAG написал:
#1529646
А что же себя не убедили? Самые массовые R35 и H35 их имели в мизерном количестве.
Я бы не хотел сейчас разбирать все извивы франкского пути развития танков, ок?
AAG написал:
#1529643
С франков разве что канадцы с американцами срисовали принцип литья бронекорпуса,
И мы.