Вы не зашли.
Спуск или подъем стеньги на фок мачте.
Titanic написал:
#974639
Ремонтные работы м.б. какие-то...
Strannik4465 написал:
#974648
Спуск или подъем стеньги на фок мачте.
Согласен. Но вот как то странно кораблик стоит при этом: на двух якорях, на бизань-мачте парус на убран и у фок-мачты какой то непонятный парус. Ветер достаточно свежий. И паруса "надуты" в противоположную сторону. Наверное это ж-ж-ж-ж неспроста?
Да он не просто в шторм, ему все уже по ходу, крышка...
Strannik4465 написал:
#976418
Монитор в шторм
тонет. подпись под фото
В марте этого года я выставил (пост 837) черно-белую репродукцию с картины Альфреда Жилэ "Последний поцелуй", а сейчас нашелся цветной вариант репродукции, спасибо Балансеру. Представляю Вашему вниманию, эту полную драматизма работу.
Изображено сражение у м. Пассаро в 1718 г., когда эскадра адм. Бинга почти полностью ликвидировала только что созданный испанский флот, хотя между Англией и Испанией войны в это время не было.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 72#p982672 Славный "Венус" в легкости хода не имел себе равных....
Пароходо-фрегат "Грозный"
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 27#p982827 Заграничное плавание черноморских моряков накануне Крымской войны
Эта гравюра является одним из четырех транспарантов фейерверка 1 января 1703 г., посвященного взятию Нотебурга. Источник: Васильев В.Н. Старинные фейерверки в России (XVII - первая четверть XVIII века) Л-д: Эрмитаж, 1960. С. 30-31, Илл. 5. Символическое значение сюжета известен давно, см. Эмблемы и символы, М., 2000, с. 72-73, символ 3. К кораблю "Крепость" картина действительно никакого отношения не имеет. Достаточно посмотреть на иллюстрацию, где на одном (!) листе отпечатаны все 4 транспоранта, а три из них откровенно символического значения. Никакого смысла среди трех символических картин помещать четвертое, реально существовавшее, нет. Следовательно все четыре имеют символическое значение. К тому же, транспаранты выполнены к конкретному событию, взятию Нотебурга, потому вспоминать поход "Крепости" к Константинополю в этой связи не уместно. Автор подписи, кажется это Расторгуев В.И., находится в плену собственных фантазий, недостаточно знаком с современной литературой по вопросу.
А.Иванов написал:
#983429
выполнены к конкретному событию, взятию Нотебурга, потому вспоминать поход "Крепости" к Константинополю
Все ж таки Петр переименовал Нотебург - в Ключ-город... Чем не намек на черноморские проливы?
Да-да...
Подобный намёк следует расценить как провокацию. И это после того, как с трудом удалось заключить мир с турками и освободить руки для Северной войны. Либо петровское окружение было дэбилами, либо подобный намёк не имеет под собой исторического обоснования. Ну, а "ключ" вполне нужен и для Балтийского моря, тем более, что и "замок" был тут же.