Сейчас на борту: 
Exarch,
rspc,
sedser2007,
Алексей З,
РыбаКит
   [Подробнее...]

#1 13.09.2014 14:05:26

ТОБОЛЕЦ
Гость




Корабль-музей

Корабли-музеи включает надводные суда или корабли, на которых размещены музейные экспозиции, посвящённые истории кораблей, экипажей, событиям, в которых принимали участия суда. Крейсер 1-го ранга Балтийского флота, принимавший участие в Цусимском сражении и известный своей ролью в Великой Октябрьской социалистической революции.http://i66.fastpic.ru/big/2014/0913/ca/c9cbc42a8ae32904408d3d185a3ce1ca.jpghttp://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0913/ba/480b295e1c817286bd5fdd07628d11ba.jpeg

 

#2 13.09.2014 14:08:02

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Айова-Музей открыт 7 июля 2012 годаhttp://i68.fastpic.ru/big/2014/0913/8c/c652064e00fb101cecfe412634b7848c.jpghttp://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0913/cf/626875c04522ebcbc51077614c98c8cf.jpeg

 

#3 13.09.2014 14:09:44

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Алабама-Корабль-музей с 1965 годаhttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/98/01d4b489efa33c88c2e9c024d4aa2998.jpghttp://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0913/28/17de602d5e4290d1a0d9526934eb5928.jpeg

 

#4 13.09.2014 14:49:36

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Амстердам-Голландское парусное грузовое судно XVIII века http://i67.fastpic.ru/big/2014/0913/9d/cfc44bb48f11c8b4802fc88ebc50279d.jpghttp://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0913/04/19ee15e00c861a4435f2c4c94042d404.jpeg

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (13.09.2014 14:51:43)

 

#5 13.09.2014 14:57:03

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Ангара-Паром-ледоколhttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0913/e6/510128407755f781c3042946e16031e6.jpgСтарейший из сохранившихся ледоколов в мире. «Ангара» была спущена на воду 25 июля 1900 года в селе Лиственичном, куда её доставили в разобранном виде из Ньюкасла, где ледокол был изготовлен на стапелях верфей «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и Ко». Заказчиком судна выступал Комитет по постройке Сибирской железной дороги, который за два года до этого приобрёл у «Армстронга» паром-ледокол «Байкал». Оба судна предназначались для обеспечения паромной переправы железнодорожных составов через Байкал, как временная мера до постройки путей вокруг озера. Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70 см. До постройки Кругобайкальской магистрали в 1906 году «Ангара» вместе с «Байкалом» совершала регулярные рейсы через Байкал. После этого, из-за нехватки средств на содержание двух ледоколов, судно было поставлено на консервацию и десять лет находилось в бездействии.

В 1916 году паром вновь вышел в плаванье в связи с оживлением движения на Кругобайкальской магистрали. После Октябрьской революции пароход был национализирован и переоборудован для пассажирских перевозок. С началом Гражданской войны судно было вооружено двумя 6-дюймовыми орудиями и четырьмя пулемётами и стал совершать рейды по уничтожению чехословацких войск на берегу Байкала. Осенью 1918 года, в связи переходом власти в руки белых, «Ангара» вернулась под управление Байкальской железнодорожной переправы и была разоружена.

6 января 1920 года, во время бегства «белых» на борту «Ангары» произошло массовое убийство 31 заложника из тюрьмы г. Иркутска.

По распоряжению командовавших на пароходе подполковника А.И. Сипайло и начальника гарнизона станции Байкал штабс-капитана Годлевского, арестованных раздели до нижнего белья и по одному выводили на палубу. Казак Лукин сзади ударял жертву по голове деревянной колотушкой, служащей для околки льда. Оглушённую жертву сбрасывали за борт

Убитые были сторонниками Политцентра, противостоявшего правительству Колчака. В числе убитых оказались видные эсеровские деятели Б. Д. Марков, П. Я. Михайлов, Н. П. Петров, Я. Ф. Терещенко, М. П. Храбров и Я. Я. Аунен. Среди погибших оказался отец выдающегося историка Сибири академика А. П. Окладникова учитель П. С. Окладников, служивший в Иркутске прапорщиком 56-го Сибирского стрелкового полка.

В мае, когда на Байкал вернулись советские войска, «Ангара» вошла в состав Байкальского отряда судов для борьбы с колчаковскими и каппелевскими отрядами. Ледокол входил в состав отряда до октября 1922 года.25 декабря 1929 года  ледокол потерпел крушение на обратном пути из Курбуликского залива и едва не затонул В 1931—1932 годах, в связи с полученными повреждениями, судно прошло капитальный ремонт. Второй капитальный ремонт «Ангара» должна была пройти в мае 1941 года, он был отложен в связи с Великой Отечественной войной. Во время войны ледокол перевозил баржи с рыбой, и ходил до 1949 года, когда был поставлен на второй капитальный ремонт. Из-за осложнений с использованием старого стапеля, «Ангара» смогла выйти в плаванье только в июле 1960 года. Однако уже спустя два года, зимой 1962 года, пароход был исключён из состава флота в связи с моральным износом. До 1967 года судно находилось в отстое, позднее оно было переведено в Иркутское водохранилище, где использовалось местным отделением ДОСААФ. В 1975 году общество отказалось от ледокола и он должен был быть разрезан на металл, но этому помешало только то, что судно село на мель при переводе в порт. Ледокол находился в полузатопленном состоянии до 1987 года, когда по инициативе ВООПИиК принято решение о реставрации парохода и превращения его в музей. Работы продолжались три года и 5 ноября 1990 года «Ангара» была поставлена на вечную стоянку на Иркутском водохранилище, напротив иркутского микрорайона Солнечный

Существуют планы организации на базе «Ангары» музея «Ворота на Байкал»

 

#6 13.09.2014 15:02:57

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Штурвал ледокола «Ангара», в музее на борту ледокола.http://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/2b/fcb2033c8ab7cfbbf23058104df5c82b.jpghttp://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0913/10/ce31813d185bcd6a7fbd5943a5d60b10.jpeg

 

#7 13.09.2014 15:06:01

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Польский эсминец типа Гром. Ветеран Второй Мировой и кавалер высшей военной награды Польши «Virtuti Militari» По состоянию на 2009 год является старейшим представителем своего класса.http://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/34/6e081fd8f1ccbf512b5ab93d3610e334.jpg

 

#8 13.09.2014 15:08:54

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Королевская яхта-Великобритания,Путешествия морем королевы Елизаветы IIhttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/54/6efe6e0e53da8622c3e9412ee435fe54.jpghttp://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0913/d7/b2b032f33a4243f35f9d8f55f2d572d7.jpeg

 

#9 13.09.2014 15:11:44

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Ваза
(швед. Vasa)Швеция,Галеон-1628 год,Военный корабль, предполагаемый флагман шведского флота. Затонул в первом плавании.http://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/42/86a78d86b4a05d2fa6c98e3fc63d7d42.jpg

 

#10 13.09.2014 15:14:43

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Висконсин-Соединённые Штаты Америки,Линкорhttp://i68.fastpic.ru/big/2014/0913/ab/6cba1f6604257138e2e85f6aee8e98ab.jpghttp://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0913/09/3892655fe89e7658aa871008e2e7cd09.jpeg

 

#11 13.09.2014 15:20:01

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Одно из самых известных научных судов Академии Наук СССР.Витязь В 1939 был спущен на воду построенный на верфи «Шихау» в Бремерхафене (Германия) грузопассажирский теплоход «Марс». Он был предназначен для рейсов в Испанию и Португалию. Однако этому помешала Вторая мировая война. «Марс» стал военным транспортом. В январе — апреле 1945 года «Марс» вывез из Восточной Пруссии более 20000 беженцев.

В декабре 1945 года по репарациям судно было передано Великобритании, где его перекрестили в «Empire forth» («Вперёд, империя»), однако уже в мае 1946 года после пересмотра части репараций судно вошло в состав торгового флота СССР. Судно было приписано к балтийскому пароходству и совершало рейсы между портами Балтийского и Северного морей. Теперь оно называлось «Экватор».

Между 1947 и 1949 годами по инициативе В. Г. Богорова и при участии И. Д. Папанина, а также других сотрудников Института океанологии, «Экватор», переименованный в «Адмирал Макаров» , переоборудовался в научно-исследовательское судно Академии наук СССР. В 1949 году судно в последний раз сменило название, став «Витязем» в память о двух корветах XIX века: 1862 г. и 1883 г..

«Витязь» был первым научно-исследовательским судном Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН. С 1949 года в течение 18 лет оно было флагманом экспедиционного флота СССР . Между 1949 и 1979 годами «Витязь» совершил под вымпелом Академии наук 65 рейсов в Тихом, Индийском и Атлантическом океанах,  пройдя в общей сложности 800 тысяч морских миль и выполнив 7943 научных стоянок. Самый большой научный вклад судно сделало в области биологических исследований океанских глубин, в частности, открыто 1176 новых видов животных и растений

Первый рейс «Витязя» в Чёрное море был экспериментальным, после чего судно совершило дальний переход и было приписано к Владивостоку. Сначала исследования велись в Охотском, Японском и Беринговом морях, у Курильских островов, а с 1954 года начались работы в открытом океане — Тихом и Индийском. До начала 1960-х гг. в рейсах судна велись в основном комплексные научные исследования, а затем, когда общая характеристика океана была достаточно проработана, начали проводить тематические экспедиции. Тематические рейсы были биологической, гидрологической, геологической либо геолого-геофизической направленности .

Исследования «Витязя» закрыли множество «белых пятен» на картах подводного рельефа Тихого и Индийского океанов. Были открыты и исследованы, в частности:

Возвышенность Шатского, возвышенность Обручева, возвышенность Академии наук, возвышенность Института океанологии;
Восточно-Индийский хребет, хребет Ланка, хребет «Витязя», хребет Ширшова, хребет Богорова, хребет Шокальского;
Впадина Дерюгина, впадина Тинро;
Курило-Камчатский жёлоб.

Марка СССР 1959 года.
Исследования М. Н. Кошлякова в 40-м рейсе заложили основы новой области науки — синоптической океанологии .

Много научных открытий было сделано в геологических рейсах. В 43-м рейсе на срединно-океанских возвышенностях были открыты скопления фосфоритов нового вида — сильно обогащенные фосфором. 48-й рейс был полностью посвящен исследованию железо-марганцевых конкреций в Тихом океане, найдены неизвестные ранее их типы и крупные скопления на склонах подводных гор. 54-й рейс помимо Тихого океана проводился и в восточный район Индийского океана до Восточно-Индийского хребта, были обнаружены не только новые виды подводного рельефа, включая 22 горы высотой до 3 км, но и произведено более 600 снимков дна для последующего изучения, в рамках тектонических работ впервые сделано сейсмическое профилирование у Яванского желоба, Восточно-Индийского хребта, Северо-Австралийской котловины и Западно-Австралийской котловины .

В 1959 году судно установило мировой рекорд глубоководной якорной стоянки — 9 600 метров .В 1979 году судно завершило свою последнюю научно-исследовательскую экспедицию, прибыв из Новороссийска в Калининград . На высшем уровне рассматривался вариант его установки в Москве к Олимпиаде-80. Однако провод «Витязя» в Москву по каналам представлялся слишком сложным мероприятием, и этот план был отвергнут. В течение последующих 11 лет велись споры о судьбе заслуженного судна, в то время как сам «Витязь» постепенно гнил и разворовывался, стоя у причала судостроительного завода «Янтарь» в Калининграде.

В 1992 судно было передано новообразованному Музею Мирового Океана. Два года судно ремонтировалось на заводе, а 12 июля 1994 года встало на вечную стоянку у музейного причала в самом центре Калининграда.

В 1999 году «Витязь» отметил четырёхкратный юбилей: 60-летие спуска на воду, 50-летие выхода в первый научный рейс, 20-летие «выхода на пенсию» и 5-летие швартовки у музейного причала.http://i67.fastpic.ru/big/2014/0913/40/212c6bfb023490f7d69bc0c72ea18e40.jpghttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0913/a6/18c45d8ffc8fb8c830f9fb10bc5b99a6.jpeg

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (13.09.2014 15:21:44)

 

#12 13.09.2014 15:26:02

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Георгиос Авероф
(греч. ΠΝ Γεώργιος Αβέρωφ)Греция-Броненосный крейсер,Участвовал в Первой и Второй мировых войнахhttp://i67.fastpic.ru/big/2014/0913/a3/3aa59120406f39b9b843cb6aa0b2c3a3.jpghttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0913/79/c9ad48dd15e207619237d594ffca3279.jpeg

 

#13 13.09.2014 15:31:05

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Историческая копия первого российского линейного корабля "Гото Предестинация"http://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/45/4ecba517c4eec3cfb2784bf09557f145.jpg

 

#14 13.09.2014 15:34:14

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Интрепид
(англ. USS Intrepid (CV-11)Авианосец-боевой корабль ВМС США, принимавший участие во Второй мировой, Вьетнамской и Корейских войнах, а также в некоторых миссиях НАСАhttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/74/2ff0c2704da4d1b156647a91c0c69574.jpghttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0913/eb/e82bc25e9c49b7482298ec526dc9b2eb.jpeg

 

#15 13.09.2014 15:35:35

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Промысловая норвежская яхта. В 1903—1906 годах экспедиционное судно Руаля Амундсена. Первый корабль, совершивший непрерывное плавание Северо-западным проходомhttp://i65.fastpic.ru/big/2014/0913/66/8aec937b4741039013d0d6f75bd66166.jpg

 

#16 13.09.2014 15:37:57

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Катти Сарк,Великобритания, Единственный сохранившийся чайный клиперhttp://i65.fastpic.ru/big/2014/0913/92/2385867c01034a39d41516ac8c249a92.jpghttp://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0913/71/d57011c897384d8c7d900329d5cb3671.jpeg

 

#17 13.09.2014 15:40:36

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Кольбер-Франция, последний построенный французами крейсерhttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0913/44/58eee1e95e4a336753ca60d27d0fcd44.jpghttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0913/1f/34a95050224b35385e5399b90af5371f.jpeg

 

#18 13.09.2014 15:45:43

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Конститьюшн,США,Прозван Железнобоким; старейший корабль в мире из находящихся на плавуhttp://i66.fastpic.ru/big/2014/0913/ea/c7e055dadb337c069792f753283002ea.jpghttp://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0913/80/64bb66bd15e9bbc210b12385aec53a80.jpeg

 

#19 13.09.2014 15:49:36

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Арктический ледокол русского и советского флотов -Красин (до 1927 Святогор) — арктический ледокол русского и советского флотов, с 1980-х годов — судно-музей, построенный на верфи W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. в городе Ньюкасл-апон-Тайн в Великобритании в 1916—1917 году. В 1927 году был переименован в честь советского политического деятеля Леонида Красина.http://i64.fastpic.ru/big/2014/0913/cd/b7a9ae79ab5cbd7a9e367b1e5ea575cd.jpg

 

#20 13.09.2014 16:03:47

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

«Ле́нин» — атомный ледокол, первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.http://i68.fastpic.ru/big/2014/0913/5b/3debee773767108b23d80afd791e3c5b.jpghttp://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0913/54/91be574a169a0a48c6e56533bdfd2654.jpeg

 

#21 13.09.2014 16:06:34

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Яхта "Адмирал Завойко" в 1923 году была оснащена вооружением, переведена в класс сторожевых кораблей и переименована в "Красный вымпел". Он стал первым боевым кораблём Тихоокеанского флота СССР. Корабль-музей с 1958 года http://i66.fastpic.ru/big/2014/0913/90/0d504e9d8d9d6e2dbb23c47b7b947890.jpghttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0913/c6/_3bacfa58c13adb00a6d7b82557cf01c6.jpeg

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (13.09.2014 16:10:00)

 

#22 13.09.2014 16:12:05

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Корабль-музей

Самый старый из всего трёх сохранившихся пароходных буксиров западных рек (Миссисипи, Миссури, Огайо и их притоки) и едиственное в США сохранившееся деревянное судно, построенное в традиционном стиле западных рекhttp://i67.fastpic.ru/big/2014/0913/cd/3a03a0ea98d418480bf6a88533ad6acd.jpghttp://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0913/8e/5a4b73e2f832ae3f864d6963b506b28e.jpeg

 

#23 10.10.2014 11:09:37

Саша
Участник форума
Сообщений: 340




Re: Корабль-музей

2

Только осуществил давнюю мечту - потратил отпуск на поездку по музейным кораблям США.

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/2/7/DSCF3195jp_3738587_14197227.jpg

"Техас" (Хьюстон)

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/3/1/DSC00662JP_8738447_14197231.jpg

"Мидуэй" (Сан-Диего)

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/3/3/DSC00722JP_1906447_14197233.jpg

Катер времен Вьетнамской войны

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/3/7/DSC00733JP_4871055_14197237.jpg

"Долфин"

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/4/7/DSC00738JP_1253686_14197247.jpg

"Б-39"

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/5/0/DSC00759JP_5502517_14197250.jpg

"Стар оф Индиа" (все тоже в Сан-Диего)

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/5/5/DSCF2974jp_8309495_14197255.jpg

"Балклута", труба не его (Сан-Франциско)

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/5/1/DSCF2941jp_1905657_14197251.jpg

он же, слева, насколько понимаю, та самая Телеграфная гора, памятная по Джеку Лондону

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/5/3/DSCF2951jp_9509162_14197253.jpg

"Либерти" (Сан-Франциско)

http://i6.pixs.ru:/thumbs/2/5/4/DSCF2952jp_3613713_14197254.jpg

"Пампанито" (Сан-Франциско)

Отредактированно Саша (10.10.2014 11:25:15)

 

#24 07.03.2015 11:15:20

Саша
Участник форума
Сообщений: 340




Re: Корабль-музей

http://i10.pixs.ru/thumbs/1/3/6/DSCF3352jp_3048728_16462136.jpg

http://i10.pixs.ru/thumbs/1/6/8/DSCF3316jp_2943815_16462168.jpg

"Торск" и "Тани" (Балтимор)

Отредактированно Саша (14.03.2015 10:48:11)

 

#25 19.03.2015 01:47:44

Старшой я
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 1945




Re: Корабль-музей

Таки есть нсколько веток....

 

Board footer