Сейчас на борту: 
Mihael
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 22

#176 03.01.2015 21:21:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#904377
Едва ли. Если бы ИМ действительно могла выпускать 36 12" снарядов против 16 15" КЭ - то её огневая мощь была бы сравнима с мощью британской королевы.

Вы действительно считаете 36 12" снарядов эквивалентом 16 15" в линейном бою на дальностях 80-100 каб?

#177 03.01.2015 21:40:01

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#904375
Ну, если Вы считаете, что для японцев размер споттинга и темп взлётно-посадочных операций не важен, то это автоматом приводит к выводу о том, что Дзуйкаку не лучше Хирю.

Очевидно что размер одного страйка свыше 30-35 самолетов с одного тяжелого АВ для них был не важен. И для такого страйка палубы в 250 м (парковка + взлетка) вполне хватало для запуска его за один споттинг. А вот то что такой споттинг не влезал на Хирю и говорит  о том что его возможностей для этого было недостаточно и поэтому он и был средним авианосцем...

#178 03.01.2015 23:36:22

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#904499
В Санта Крус и Мидуэ у американцев размер страйка был меньше споттинга.

Ещё раз: откуда Вы это взяли?

sas1975kr написал:

#904499
При этом вы не можете это объяснить.

Почему Вы так решили?

sas1975kr написал:

#904499
Вообще странное объяснение. Учитывая что Девастейторы с малой дальностью были заменены Эвенджеры. И сколько соединение пройдет за 30-40 минут? 30-40 миль если идут навстречу? Это настолько существенно?

Ну, вообще-то, я купил за то, за что продаю. Однако есть предположение, что лимитирующим фактором была дальность F4F-4, а не "Девастэйторов". Американцы обожглись с этим при Мидуэе, и имели проблемы во время боя у Восточных Соломоновых (страйк "Саратоги" ушёл к цели без истребительного сопровождения из-за недостатка дальности).

sas1975kr написал:

#904499
японцы таки могли реализовать свое преимущество в дальности, что бы тут БМВадимка не говорил.

Здесь согласен.

#179 03.01.2015 23:53:18

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#904632
Вы действительно считаете 36 12" снарядов эквивалентом 16 15" в линейном бою на дальностях 80-100 каб?

Зависит от цели. Ну и дистанции не исчерпываются указанными.

#180 03.01.2015 23:54:03

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#904645
Очевидно что размер одного страйка свыше 30-35 самолетов с одного тяжелого АВ для них был не важен.

Почему это очевидно?

#181 03.01.2015 23:59:56

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#904694
Американцы обожглись с этим при Мидуэе

Собственно, вот план подъёма страйка с Хорнета при Мидуэе в изложении Ландстрёма:

At the conference the Hornet flight leaders worked out the launch scheme and procedure for flying to the target. Because of the high number of aircraft involved, the launch would require two deckloads. The first would comprise the CAP fighters (eight F4Fs plus two standby), the ten escort fighters, and all thirty-four Hornet SBD dive bombers. Whatever room was left on the flight deck after all these aircraft were spotted could be given to a few of VT-8’s TBDs. Half the dive bombers would carry one 500-lb. bomb apiece; the rest that could be spotted farther aft and with more deck space to work with were to get off with one 1,000-lb. bomb slung under each. After the fighters and SBDs had lifted off, plane handlers could bring out of the hangar the remainder of VT-8’s fifteen TBDs. While the torpedo planes made ready to take off, the SBDs and their fighter escorts would begin the long climb to 20,000 feet. If time permitted, the SBDs and F4Fs would circle until the TBDs were ready to depart. Then they would cruise at 110 knots, while Waldron’s troops were to climb to 1,500 feet and head out at 100 knots. Ring’s high-level contingent hoped to maintain visual contact with the torpedo planes far below during the flight out.

The timing for the launch of VF-8’s escort fighters is of great interest. Mitchell’s ten Grumman F4F-4s were to take off first, right along with the CAP fighters. Then, using precious fuel, they would have to circle for the thirty or so minutes necessary to launch the rest of the strike group. Considering the limited combat radius of the Wildcat, such a procedure drastically cut down their actual radius of action. The Hornet’s launch plan was conventional and doctrinaire, failing to take into account the unusual circumstances involving two deckloads. Either Mitscher and the Hornet air department were unaware of the limited combat radius of the F4F-4 Wildcat, or Mitchell was not forceful enough in stating the case for his fighters. The other two carriers took special precautions on 4 June to conserve the fuel of their escort fighters. The Hornet did not, and the result was disaster for Fighting Eight.

Собственно, это я имел в виду чуть выше, когда писал:

realswat написал:

#904160
3) По опыту Мидуэя на "Хорнете" поняли, что:
а) споттинг в 60 самолётов - крупноват, можно подавиться
б) формирование одного страйка за два споттинга сопряжено с риском распада группы и перерасхода топлива.

Спойлер :

#182 04.01.2015 00:30:35

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#904264
Разверните свою мысль. Не складываемое только у SBD и F3F.

И с этим, чтобы не возвращаться, 1 февраля 1942 г., во время набега на Маршалловы острова, первый "споттинг" "Энтерпрайза" включал 43 самолёта: 6 F4F-3, 37 SBD (один не взлетел по тех. причинам). Все самолёты не имели складывающихся крыльев. Размер, видимо, предельный - второй страйк из 9 TBD запускали уже вторым споттингом.

Соответственно, в ответ на  это:

sas1975kr написал:

#904118
Не связано ли это с тем, что полный в 40+ машин споттинг американцы набирали за счет складываемых крыльев.

- нет, не связано. Хотя это было ясно и по размеру споттинга "Энтерпрайза" утром 4 июня 1942 г., который вроде как хорошо известен.

#183 04.01.2015 15:34:45

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#904694
Ещё раз: откуда Вы это взяли?

Сравниваю размер максимального споттинга в 60 машин (цифра которой вы предлагаете оперировать в сравнении) со страйком. В Санта Крус это 29 машин. Сколько было машин в споттинге у меня данных нет. Приблизительно та же картина ЕМНИП по Коралловому морю и Восточным Соломонам.

По Мидуэю давайте ниже. 

realswat написал:

#904694
Почему Вы так решили?

Ну так озвучьте почему в этих случаях максимальный споттинг значительно меньше страйка. Я не вижу вашего объяснения (кроме "подавиться", но это не объясняет почему нельзя было составить страйк из 40-50 машин).

realswat написал:

#904694
Ну, вообще-то, я купил за то, за что продаю. Однако есть предположение, что лимитирующим фактором была дальность F4F-4, а не "Девастэйторов". Американцы обожглись с этим при Мидуэе, и имели проблемы во время боя у Восточных Соломоновых (страйк "Саратоги" ушёл к цели без истребительного сопровождения из-за недостатка дальности).

В Мидуэ - Девастейторов. При этом это не помешало отправить их в атаку на граничной дальности в те же 200 миль.

Тем не менее вернусь к вопросу. Обнаружили позже ушли в атаку раньше. Так у кого в этом плане преимущество - у японцев или американцев? И как оно зависит от того, что у американцев лучше обе выделяемые вами характеристики?

realswat написал:

#904701
Почему это очевидно?

Потому что габариты самолетов и палуб по сути одинаковы. Разбег одинаков. Т.е. они тоже могли расположить на палубе журавля такой споттинг, но не делали этого, ограничиваясь меньшим количеством самолетов.

#184 04.01.2015 15:39:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#904699
Зависит от цели. Ну и дистанции не исчерпываются указанными.

Я вам рамки оговорил - линейный бой. Т.е. либо британцы либо немцы. Дистанции по опыту Доггер банки и Ютланда. 40-60 каб на тот момент уже считалась кинжальной. Не вижу у ИМ шансов даже перед Орионом. А у Севы перед Кайзером. Хотя сопоставление табличных данных по минутному залпу об этом не говорят...

#185 04.01.2015 16:03:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#904706
Собственно, вот план подъёма страйка с Хорнета при Мидуэе в изложении Ландстрёма:

Прекрасно. Т.е. американцы сами решили что составление страйка из двух споттингов это зло. Т.е. они решили что второй ваш параметр 

Темп взлётно-посадочных операций, и, соответственно, возможность формирования "страйка" (ударной группы) за два-три споттинга

они решили похоронить. И больше таким ЕМНИП не баловались.

realswat написал:

#904717
- нет, не связано. Хотя это было ясно и по размеру споттинга "Энтерпрайза" утром 4 июня 1942 г., который вроде как хорошо известен.

В этом споттинге 10 истребителей БВП вообще никакого отношения к страйку не имеют и ушли раньше. Реальный готовый к вылету deckload - 10 истребителей и 34 SBD. Шесть ТBD не были готовы и ушли со вторым споттингом. Судя по фото они стояли со сложенными крыльями. Т.е. по итогу получается что 43-44 машины без торпедоносцев это тот максимум на который могли рассчитывать американцы с Йорктауна. 

У меня к сожалению нет Лундстрема. Но по Коралловому морю журавли подняли 78 машин за 15 минут - 18 зеро, 36 вэлов и 24 кейтов. Зная что с одного АВ они не поднимали смешанных групп, рискну предположить что все вэлы с одного АВ. Т.е. японцы как и американцы тоже вполне спокойно выпускали две эскадрильи пикировщиков. При этом один торпедоносец = 1,5 пикировщика. Т.е. формально большие размеры американских споттингов это блеф. Во первых в них было меньше торпедоносцев. Во-вторых в атаку с одного АВ уходили все доступные самолеты, а их у япов на Журавлях кроме Кораллового Моря было в 1942 меньше двух полных эскадрилий. Т.е. если вы хотите сравнивать споттинги по количеству машин, учитывайте только готовые ко взлету машины страйка, применяйте коэффициент к торпедоносцам и смотрите а было ли что подымать еще...

Если это сделать, то резюмируя - у американцев нет преимущества в споттинге. Что в принципе логично, учитывая что он определяется разбегом самолета и размером палубы, а они у обоих сходны.

realswat написал:

#904706
P.S. И да, удивительно, что такие подробности есть в книге про истребительные эскадрильи, но редко встречаются в монографиях по АВ.

Я уже писал ув. vov, что да, это важно описывать. Но делать из этого далеко идущие выводы, как хотите вы - не правильно. 

П.С. Остался еще вопрос "выстояли". ИМХО это зависело не от споттинга, а от других причин. Если хотите, могу развернуть ответ...

#186 04.01.2015 23:30:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#904858
Я уже писал ув. vov, что да, это важно описывать. Но делать из этого далеко идущие выводы, как хотите вы - не правильно.

Ещё раз повторю вопрос: какой именно "далеко идущий вывод", сделанный мной, не верен?

sas1975kr написал:

#904850
Я вам рамки оговорил -

И?

#187 05.01.2015 00:04:45

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#904858
При этом один торпедоносец = 1,5 пикировщика.

Откуда Вы это взяли?

sas1975kr написал:

#904858
Т.е. американцы сами решили что составление страйка из двух споттингов это зло.

При атаке на дистанции, близкой к предельной - вне всяких сомнений.

sas1975kr написал:

#904849
В Мидуэ - Девастейторов.

То есть эта фраза:

realswat написал:

#904706
result was disaster for Fighting Eight.

Вас не заинтриговала и ни о чём Вам не сказала?

#188 05.01.2015 12:49:59

moskitoubivca
Гость




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

-1

realswat написал:

#904706
И да, удивительно, что такие подробности есть в книге про истребительные эскадрильи

Почему? Командир то авианосца у амеров- командир авиагруппы. Т.е в книге об аэродроме рассказывать весь путь одной из АЭ как то не комильфо :)

#189 05.01.2015 13:57:29

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

moskitoubivca написал:

#905087
Почему?

Потому что в книге с подзаголовком "Боевые действия морской истребительной авиации" содержатся многочисленные подробности работы именно авианосцев (аэродромов, если угодно), которых нет в книгах по собственно авианосцам.

#190 05.01.2015 15:07:12

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#904850
Я вам рамки оговорил - линейный бой. Т.е. либо британцы либо немцы. Дистанции по опыту Доггер банки и Ютланда. 40-60 каб на тот момент уже считалась кинжальной. Не вижу у ИМ шансов даже перед Орионом. А у Севы перед Кайзером. Хотя сопоставление табличных данных по минутному залпу об этом не говорят...

Так это все и есть табличные данные. А не табличные это те которые опускают в монографиях. Например Вы не найдете у германофильских авторов что у Кенигов была интересная особенность - они не могли вести точный огонь на скорости более 17 узлов из-за сильной вибрации. Хотя Вы наверняка скажете что это для линейного боя неважно, также как спотинг для японских АВ.

#191 05.01.2015 23:12:23

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#905020
Откуда Вы это взяли?

1) Габариты и разбег у торпедоносца больше, К явно больше 1.
2) Состав стайка в Коралловом море. Когда поднималось максимальное возможно количество Вэлов (36) и Кейтов (24). В отличие от последующих битв, где на журавлях физически не было двух полных эскадрилий ни торпедоносцев ни пикировщиков

realswat написал:

#905020
При атаке на дистанции, близкой к предельной - вне всяких сомнений.

Так это все рассматриваемые вами битвы 1942 года. Поэтому я и говорю что выделяемая вами вторая характеристика для формирования одного страйка на Тихом океане не работала. Зато игнорируемое вами формирование японцами одного страйка из двух авиагруп срабатывало прекрасно.

realswat написал:

#905020
Вас не заинтриговала и ни о чём Вам не сказала?

Абсолютно. Потому что к ней есть пояснение -

Mitchell’s ten Grumman F4F-4s were to take off first, right along with the CAP fighters. Then, using precious fuel, they would have to circle for the thirty or so minutes necessary to launch the rest of the strike group.

Все таки надо заняться Вайлдкетом. Данных по боевому радиусу у меня нет. Но во первых на Гуадалканале (у Восточных Соломон так точно) на него вешали самопальные подвесные баки. Во вторых таблично у Девсатейтора дальность с торпедой 435 миль, а у F4F4 - 1200. Т.е. во первых уже здесь видно что у Вайлдкета с этим не так плохо. А во вторых боевой радиус - порядка 40% от дальности, поэтому по прикидкам он у Кота под 500 миль. Даже если срезать вдвое на карусели, это под 250 миль. Поэтому меня и смущает то, что 200 миль по вашему (точнее по Лундстрему) оказалось многовато...

П.С. Хотелось все же услышать ваш вариант ответа на вопрос почему при возможность организовать споттинг от 40 до 60 машин, Хорнет выпустил первую волну у Санта Крус в 29....

#192 06.01.2015 00:12:02

moskitoubivca
Гость




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#905103
Потому что в книге с подзаголовком "Боевые действия морской истребительной авиации" содержатся многочисленные подробности работы именно авианосцев (аэродромов, если угодно), которых нет в книгах по собственно авианосцам.

Посмотрите опять таки подчиненность. Простите, что не развиваю подробно интересовался этой темой лет эдак 15назад тогда и обратил внимание на эту особенность, с тех пор много памяти утекло и склероза притекло :)

#193 06.01.2015 00:49:25

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#905307
1) Габариты и разбег у торпедоносца больше, К явно больше 1.

То есть сначала

sas1975kr написал:

#903426
1) Увеличивает ли наличие складного крыла размер споттинга?

А потом "торпедоносец = 1,5 пикировщика". При том, что торпедоносцы (и японские, и американские) имели складные крылья, а пикировщики (и японские, и американские) - не имели.
Вы не в ладу с собой. :)

sas1975kr написал:

#905307
Так это все рассматриваемые вами битвы 1942 года.

1) Бои авианосцев - не единственная форма их боевого применения.
2) В одной из этих битв, самой главной, возможность формирования страйка за два "быстрых" споттинга оказалась фактором, во многом определившим феноменальный успех американцев
3) Помимо возможности формирования страйка за два споттинга, темп операций важен и сам по себе, возможно, даже важнее (в этом смысле моя фраза из стартового поста составлена неаккуратно).

sas1975kr написал:

#905307
Зато игнорируемое вами формирование японцами одного страйка из двух авиагруп срабатывало прекрасно.

1) Не игнорируемое.
2) Срабатывало как минимум не всегда, что не позволяет мне характеризовать это срабатывание как "прекрасное"
3) Как уже было неоднократно сказано, чем больше споттинг - тем лучше. Независимо от того, с одной, двух, трёх или десяти палуб поднимается страйк.


sas1975kr написал:

#905307
Абсолютно. Потому что к ней есть пояснение -

Ну, теперь Вам осталось выяснить боевой путь VF-8 4 июня, и Вы поймёте смысл этой фразы:

realswat написал:

#904694
лимитирующим фактором была дальность F4F-4, а не "Девастэйторов". Американцы обожглись с этим при Мидуэе,

Я мог бы и сразу пояснить, но Ваш напор как-то отбивает у меня желание кормить Вас матчастью. ;)

sas1975kr написал:

#905307
Хотелось все же услышать ваш вариант ответа на вопрос почему при возможность организовать споттинг от 40 до 60 машин, Хорнет выпустил первую волну у Санта Крус в 29....

Часть ответа я уже дал. Если Вы не желаете его слышать, то я сомневаюсь в искренности Вашего желания слышать остальное.

Отредактированно realswat (06.01.2015 00:53:31)

#194 06.01.2015 11:25:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#905006
Ещё раз повторю вопрос: какой именно "далеко идущий вывод", сделанный мной, не верен?

1) Выделение двух параметров. Получается больший темп вообще роли не играл. А теоретически больший споттинг не давал выигрыша в первом страйке. При этом вы не анализируете почему у японцев был именно такой страйк /споттинг и было ли вообще что в нем подымать (повторюсь, две полных эскадрильи бомбардировщиков у японцев были только в Коралловом море. В остальных местах меньше.
2) Вывод на основании анализа только двух параметров, что

realswat написал:

#898462
В итоге американцы оставляли далеко позади японских "драконов", равно как и британские "броненосцы" (типичные размер "споттинга" составлял 20-30 самолётов, пауза между подъёмом самолётов могла составлять 40-60 минут) и могли бросить вызов более крупным "журавлям". .

Как мы уже с вами увидели при этом журавли подымали свою волну более оперативно, она была более массовой и при этом могла организовать скоординированную атаку.

3):

realswat написал:

#898905
Ну почему же? БОльший размер споттинга/страйка "на тонну водоизмещения" у американцев - медицинский факт. И факт более чем важный и интересный, потому что именно им, кмк, во многом объясняется то, что американцы успешно выстояли в 1942 г., когда регулярно сталкивались с противником, имеющим перевес по числу авианосцев (это так же любопытно с точки зрения популярного представления о Тихоокеанской войне типа "американцы завалили японцев трупами авианосцами").

Перевеса как такового не было (Давайте вспомним также про Уосп). Успеха тоже. При этом ИМХО помогли выиграть по итогу другие факторы. Больший БВП, лучшая ЗА, организация спасения и обучения экипажей. Дальше просто растянутые во времени БД дали преимущества более промышленно развитому противнику.

#195 06.01.2015 11:59:25

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#905356
Вы не в ладу с собой. :)

1.5 относится к страйку. Про складные крылья было к вопросу большего споттинга американцев. По крайней мере  у Мидуэя 6 Девастейторов судя по фото в момент взлета пикировщиков стояли со сложенными крыльями.

realswat написал:

#905356
1) Бои авианосцев - не единственная форма их боевого применения.
2) В одной из этих битв, самой главной, возможность формирования страйка за два "быстрых" споттинга оказалась фактором, во многом определившим феноменальный успех американцев
3) Помимо возможности формирования страйка за два споттинга, темп операций важен и сам по себе, возможно, даже важнее (в этом смысле моя фраза из стартового поста составлена неаккуратно).

1) Но основное
2) Страйк в 120 машин с трех АВ не есть что-то сверхвыдающееся. Японцы тоже столько поднимали. При этом это по факту были шесть разрозненных групп, а самолеты с Йорктауна шли с опозданием на час. И то что поднявшиеся позже тихоходные торпедоносцы к цели пришли первыми, говорит о том что координация была никакая. То что при этом две группы пикировщиков вышли одновременно в атаку на три АВ после атак торпедоносных групп - цепочка случайностей.
3) Она важна, но при рассмотрении с рядом других параметров и не в ущерб этим другим.

realswat написал:

#905356
Ну, теперь Вам осталось выяснить боевой путь VF-8 4 июня, и Вы поймёте смысл этой фразы:

    realswat написал:

    #904694
    лимитирующим фактором была дальность F4F-4, а не "Девастэйторов". Американцы обожглись с этим при Мидуэе,

Я мог бы и сразу пояснить, но Ваш напор как-то отбивает у меня желание кормить Вас матчастью. ;)

Вот найдете боевой радиус F4F4 тогда ткнете носом. Пока же делать выводы о меньшем радиусе по VF-8, провисевшей более получаса в воздухе не правильно. Тем более что VF-6 там же вполне себе сопровождала торпедоносцы до конца, хоть и не те.

realswat написал:

#905356
Часть ответа я уже дал. Если Вы не желаете его слышать, то я сомневаюсь в искренности Вашего желания слышать остальное

Вас не затруднит привести полный ответ в одном месте? Кроме "можно подавится" я ничего не вижу. Если вы указали что-то еще, я готов принести извинения за свою слепоту.

#196 06.01.2015 12:03:40

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

Serg написал:

#905120
Так это все и есть табличные данные. А не табличные это те которые опускают в монографиях. Например Вы не найдете у германофильских авторов что у Кенигов была интересная особенность - они не могли вести точный огонь на скорости более 17 узлов из-за сильной вибрации. Хотя Вы наверняка скажете что это для линейного боя неважно, также как спотинг для японских АВ.

Да, для Кенигов важно. И я не говорю что споттинг для японских АВ не важен. Я только говорю о том что у меньшего размера споттинга по факту при тех же теоретических возможностях для японцев были свои причины. И что кроме размера споттинга есть ряд других, не менее важных факторов.

#197 06.01.2015 12:10:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#905356
1) Не игнорируемое.
2) Срабатывало как минимум не всегда, что не позволяет мне характеризовать это срабатывание как "прекрасное"
3) Как уже было неоднократно сказано, чем больше споттинг - тем лучше. Независимо от того, с одной, двух, трёх или десяти палуб поднимается страйк.

1) Вы для анализа выделили два фактора. Наверное потому что этот третий от АВ не зависит. Игнорируя часть важных показателей ценность вашей оценки уменьшается.

2) Чаще чем "быстрый темп американцев". При этом для конечного результата это более важный показатель.

3) Сам по себе - сфероконь. Нужно смотреть в сочетании с другими факторами. Вы же сами отметили что теоретически возможный споттинг в 60 машин не практичен. Я вам уже озвучил свою версию почему у Санта Крус страйк Хорнета был в половину максимального споттинга и две трети от обычного. Озвучьте свою версию, тогда и обсудим.

#198 06.01.2015 19:36:09

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#905431
1) Выделение двух параметров.

Давайте всё-таки попробуем определиться: двух параметров чего?

sas1975kr написал:

#905431
Как мы уже с вами увидели

"Не надо фамильярностей" (с) "Ирония судьбы".
Не стоит приписывать собственные видения мне. ;)

Отредактированно realswat (06.01.2015 19:36:58)

#199 06.01.2015 21:14:19

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

realswat написал:

#905552
Давайте всё-таки попробуем определиться: двух параметров чего?

Тех которые в первом посту топика - размер споттинга и тем взлётной посадочных операций

realswat написал:

#905552
Как мы уже с вами увидели
"Не надо фамильярностей" (с) "Ирония судьбы".

Вы - фамильярность? Это уже что-то ноаенькое...

realswat написал:

#905552
Не стоит приписывать собственные видения мне.

Т.е. то что выделяемый вами параметр возможность формирования страйка из двух споттингов это я придумал. А не озвучили вы?

#200 06.01.2015 23:11:18

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Бортовой залп, или как описывать и сравнивать авианосцы

sas1975kr написал:

#905599
Тех которые в первом посту топика - размер споттинга и тем взлётной посадочных операций

Ещё раз: эти параметры, которые в первом сообщении, они, по Вашему, что характеризуют?

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 22


Board footer