Вы не зашли.
igor написал:
#920833
Потому что вы
Поводу ТОСНО не в курсе?
Botik Petra Velikogo написал:
#920722
Впервые о такой слышу. Каков источник?
Такой пароход был - это POLAND в 1934 году был передан БМП и назван Тосно,затем перестроен по базу ПЛ и передан АСС ЧФ
Списан в 1957 г и передан строителям для затопления в п. Черноморское при строительстве причала.
info1 написал:
#920952
Такой пароход был - это POLAND в 1934 году был передан БМП и назван Тосно
POLAND он был при постройке. Куплен Наркоматом водного транспорта уже как BRABANT и вошел в состав БУМФ.
info1 написал:
#920836
Поводу ТОСНО не в курсе?
В курсе в некотором роде.
info1 написал:
#920742
25 июля в 6.25 прибыл из Поти в Туапсе, охраняя ЭМ «Незаможник», который вел на буксире ЭМ «Железняков». В 21.12 вышел в море, конвоируя МБ «Алупка» и ТР «Тосно». 27 июля конвой зашел в Сухуми, а 28 июля прибыл в Поти. 30 июля «Шторм» вернулся в Туапсе. 4 — 6 августа он перешел из Туапсе в Поти, конвоируя ТР «Ворошилов».
Как бы Тосно стал базой ПЛ базировался в Очамчире.
То, что притащили в Туапсе в июле 1942 г. - это какой-то недострой (в одном месте назван просто "корпус транспорта"). Точный его путь был такой: 21 июля вышел из Новороссийска на буксире СП-15 и под охранением Т-412. 22 июля прибыл в Туапсе. 27 июля прибыл на буксире у АЛУПКИ в Сухуми и в тот же день вечером вышел в Батуми на буксире у ПАРТИЗАНА. На место прибыл почему-то только утром 6 августа. После этого следы теряются. Возможно, это сей недострой служил плавбазой ПЛ. А может и нет.
Отредактированно igor (13.02.2015 06:06:42)
FWI написал:
#921030
POLAND он был при постройке. Куплен Наркоматом водного транспорта уже как BRABANT и вошел в состав БУМФ.
Росле Poland
В 1919 году пароход, получивший название «DOTTEREL», приобрела британская компания «Cork SS. Co., Ltd», Cork, а в 1922 году компания «British & Continental SS. Co., Ltd., Liverpool. В 1923 году управление судном передали Sigurd A. Brækhus. В 1929 году пароход был продан бельгийской судоходной компании «Cie. Nationale Belge de Transports Maritimes» (Armement Deppe), Antwerpen. Там судно эксплуатировалось под наименованием «BRABANT».
info1 написал:
#910828
достроили в 1928 году по заказу ЦУМОР в Одессе и под названием «САККО и ВАНЦЕТТИ» передали в состав Наркомпищепрома
Наркомпищепрому шаланда "Сакко и Вацетти" была передана в 39-ом году. И, в списке судов, которые не могли быть использованы для воинских перевозок, от 20 июля 1941 г., все еще числилась там же.
Ведмедь написал:
#930073
Сакко и Вацетти
а есть ли какая точная информация по этому пароходу?
Разрозненные.
Шаланда достраивалась в Одессе. На 34-ый год, при получении нового позывного, порт приписки - Одесса. В 39-ом передана в аренду Керченскому порту Наркомпищепрома. Про список 41-го года писал. В 42-ом, в числе используемых для воинских перевозок - ЧАБУ, с указанием грузоподъемности.
Уважаемые коллеги!
Может кто-нибудь просветить относительно вместимости шаланды (грязнухи) "Амга", погибшей на Балтике 29.6.1941.?
Заранее благодарен.
Botik Petra Velikogo написал:
#943972
вместимости шаланды (грязнухи) "Амга",
"Мирамар" дает цифру 947 (вероятно брт). В сов. справочниках не встречал.
С уважением,
Отредактированно aligvi (21.04.2015 08:49:17)
Спасибо. Вот и я не встречал этой цифры ни в одном справочнике.
Возник вопрос к знатокам морфлота: что за транспорт "Дон" сидел на мели у мыса Идокопас в 1942 г.? Когда он там очутился? Что с ним стало по результатам ВОВ?
Botik Petra Velikogo написал:
#1101835
Возник вопрос к знатокам морфлота: что за транспорт "Дон" сидел на мели у мыса Идокопас в 1942 г.? Когда он там очутился? Что с ним стало по результатам ВОВ?
По данным справочника "Потери боевых кораблей и судов..." пароход «Дон» (420 брт.) 4 ноября 1941 года выброшен штормом на берег в точке с координатами 44.25,8/38.11,4. Числится в разделе погибших (стр. 33, позиция 216).
С уважением, Фёдор.
Отредактированно Фёдор 1979 (24.10.2016 11:20:42)
Да, уже нашел спасибо. Мы в 2011 г. здесь на форуме уже обсуждали это судно.
aligvi написал:
#915843
О САККО и ВАНЦЕТТИ
aligvi написал:
#915843
1. Не встречал я данных о постройке такого судна в Одессе!
Сакко и Ванцетти – судно Наркомпищепрома
Источник - Краткие сведения о техническом состоянии транспортного флота Государственного Черноморского Азовского Пароходства
Архив ЦАМО, Фонд 215, Опись 1185, Дело 59
Отредактированно Вальчук Игорь (25.08.2017 19:32:23)
Относительно вместимости пароходов, в том числе «Сакко и Ванцетти»
Для более успешного решения задач, предлагаю немедленно провести следующие мероприятия
Архив ЦАМО, Фонд 216, Опись 1142, Дело 11, Документ 1/ц
https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=114726214
Игорь..а там много еще документов..по нашему бассейну ?
1941-1945.
Анатолий написал:
#1197716
Игорь..а там много еще документов..по нашему бассейну ?
в ЦАМО документов по флоту практически нет, кроме тех вторых-третьих-пятых экземпляров, которые отправлены в сухопутные части/штабы армий и фронтов
все что нахожу - выкладываю либо целиком, либо активную ссылку с наименованием документа и архивными реквизитами
надеюсь, кому-то пригодится
часто нахожу документы случайно, просматривая весь интересующий фонд целиком
ок
Отредактированно Анатолий (27.08.2017 18:42:01)
Анатолий написал:
#1197728
Игорь..а там много еще документов..по нашему бассейну ?
есть документы о движении транспортов из портов Крыма в порты Кавказа и наоборот, за 1942 год (КрымФ, ЗакФ)
например, с помощью вот этой поисковой формы
http://vnr.github.io/pamyat-naroda-search/
наберите в графе «наименование части/автор документа» Ураган (фамилия представителя ЧФ в войсках)
будут и результаты поиска по тегу "Справка-доклад по перевозке войск морем", "капитан 3 ранга Сосулин" и т.д.
будут справки о движении судов, характере грузов и т.д.
Отредактированно Вальчук Игорь (27.08.2017 19:00:09)
Вальчук Игорь написал:
#1197730
есть документы о движении транспортов из портов Крыма в порты Кавказа и наоборот, за 1942 год (КрымФ, ЗакФ)
пасиб..это ненужно.буду знать что у тебя есть.
Вопрос к спецам которые сюда явно заглянут../незнаю в каком топике искать../
Интересует перечень затопленных торговых судов России в Черном море с 1914 по 1918г.
[b]Этот вопрос лучше задать здесь/b] http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=36
Botik Petra Velikogo написал:
#1197736
Этот вопрос лучше задать здесь: http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=36
ок
Фёдор 1979 написал:
#1101837
По данным справочника "Потери боевых кораблей и судов..." пароход «Дон» (420 брт.)
То есть, речь идет о грунтоотвозной паровой шаланде 28-го года постройки, валовой вместимостью 622 рег. тонн?
В Балтике (Калининград) идентифицировали немецкое грузовое судно VELOX (по закладной табличке + письменное подтверждение судоверфи). Name: VELOX
Type: freighter
Shipping company: H. Sandberg
Home port: Flensburg
BRT: 995
Length: 63,7m
Width: 8,5m
Draft: 6,5m
Power in HP: 400 HP
Построен на судоверфи GEORG HOWALDT KIELER SCHIFFSWERFT в 1883 году.
Велокс вместе с кораблями Valuta, Activa, Avance, Union принадлежали маклеру H.Sandberg и были проданы на аукционе после его смерти (дата неизвестна). Так что вполне допускаю, что Велокс был переименован.
В музее уже находится якорь с данного судна.
Будем благодарны любой дополнительной информации по ВЕЛОКСу.
Отредактированно Valparaiso (09.10.2017 11:17:06)