Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1389925
Понятно. "Чукча не читатель..."
Хорошая нация, освоили для человечества очень суровые края. И я не оспаривал, а проиллюстрировал для большей красочности. А так же для ликвидации надежд быть единственными, а не лучшими.
РыбаКит написал:
#1389907
А первый серийный истребитель с синхронизатором, Фоккер, менее чем через три недели.
Хронология там немного иная.
1 апреля Гарро сбил первый самолет.
18 апреля Гарро сел на вынужденную и его самолет попал к немцам.
23 мая Фоккер продемонстрировал Фоккер-Е с синхронизатором.
Так как он над синхронизатором работал еще с 14 года, он только ждал официального заказа.
yuu2 написал:
#1389937
Если наша экономика позволит себе выпуск 10тыс. самолетов в год, то все горынычи идут лесом.
Летунов клонировать будем?
Дальность полета на уровне 30-х поздних за счет чего?
Наведение авиагрупп на загоризонтные цели каким способом?
ПС. Расслабьтесь и получайте удовольствие от того, что авиация займет достойное место в ряду морских вооружений. Но панацеей наших "сороковых" она стать не успеет. Как бы Петрович не пыжился...
Борисыч написал:
#1389946
Летунов клонировать будем?
Выпиши репликатор Левашова, он поможет
Борисыч написал:
#1389946
Дальность полета на уровне 30-х поздних за счет чего?
Это сколько в километрах? тысячи полторы?
Борисыч написал:
#1389946
Наведение авиагрупп на загоризонтные цели каким способом?
Цеппелины на что? они могут и на десяток КМ взлететь, если постараться.
Борисыч написал:
#1389946
Но панацеей наших "сороковых" она стать не успеет. Как бы Петрович не пыжился...
Партия прикажет - напыжется
Борисыч написал:
#1389946
Летунов клонировать будем?
В чем проблема? Никто водителя "камаза" не производит в офицерское звание за одно только умение водить. У нас же "почему-то" военлеты с минимальной подготовкой выпускаются офицерами.
Разорвите связь "полет=офицерство" и очередь в авиашколы вырастет на порядки.
Борисыч написал:
#1389946
Дальность полета на уровне 30-х поздних за счет чего?
А с фига ли? Дальность не километрами, а часами померяйте, и выйдет, что к 1930м не такой уж большой прогресс.
Час туда, час обратно и час на взлет/атаку/посадку. Боевой радиус 100 км. Грубо - 50 миль. Два часа для хорошего крейсера и то при условии, что он "вслепую" угадает с направлением.
Но если говорим о торпедоносцах, то это будут АВ спец.постройки. Со скоростью уровня 28 узлов. Отчего даже линейным крейсерам времен ПМВ шансов на перехват около ноля.
Если при этом и дарданельская эскадра, и кильскаяя и гельголандская будут постоянно практиковаться в "кусай и беги", то АВ будет им и разведчиком, и "стреноживателем" патрулирующих эскадр Грандфлита.
И вместо одного супер-мега-Ютланда будет 5-6 альтДоггерБанок по итогам которых Грандфлит за пару недель остается без бревнокрейсеров. После чего число набеговых операций расширяется, вынуждая британцев выводить в патрулирование свои бревноуты.
yuu2 написал:
#1389951
И вместо одного супер-мега-Ютланда будет 5-6 альтДоггерБанок
...и голубая мечта Борисыча о мегапобоище развеется как дым
Программист-любитель написал:
#1389953
и голубая мечта Борисыча о мегапобоище развеется как дым
извращенцы...
Борисыч написал:
#1389955
извращенцы...
Хорошо, не голубая, уговорил. Зеленая!
адм написал:
#1389943
Хронология там немного иная.
1 апреля Гарро сбил первый самолет.
18 апреля Гарро сел на вынужденную и его самолет попал к немцам.
23 мая Фоккер продемонстрировал Фоккер-Е с синхронизатором.
Так как он над синхронизатором работал еще с 14 года, он только ждал официального заказа.
Первый синхронизатор на самолете- 1912 Франция, 1913- Россия и Британия. Трабла правда они были несколько неудачны и приходилось ставить отсекатели бо часть попадало. В принципе отсекатели ставили до 1917года- затяжные выстрелы. А хронология не полная- через неделю после первого сбития Гарро, на Фоккер поставили пулемет, с небольшим наклоном поверх винта.
yuu2 написал:
#1389937
Если наша экономика позволит себе выпуск 10тыс. самолетов в год, то все горынычи идут лесом.
Чудо, я же сказал- 2500в год и дай бог 4000 к 1918, если система ПТУ заработает(а как это сделать, я не знаю, это по сложнее торпедоносцев будет и горынычей вместе взятых), и станкостроение, но все это- пуфф, так как с движками полный залет и четыре в день я как то предстьавляю, но как больше- хз.
РыбаКит написал:
#1389901
Аскольд научитесь таки читать. Кто первый применил авиацию с кораблей?
Ваша невнимательность просто зашкаливает:
РыбаКит написал:
#1389722
Зато он говорит про первый в истории гидроавиатранспорт.
Вы НИЧЕГО не написали про боевое применение!
Первыми применили авиацию с кораблей АМЕРИКАНЦЫ в апреле 1914 в Мексике!
РыбаКит написал:
#1389904
С фига ли? Взлетные платформы что супер ноухау? И вы в серьез думаете, что авиасообщество за десяток лет шагнувшее от планера Лилиенталя и змея Шанюта до Депердюссена в 200 км/ч, 100км перелета и потолка в пять км не поймут для чего сплошная плоская палуба на "десантных" кораблях?
Поинтересуйтесь как доставлялись английские гидросамолеты для удара по Гельголанду при наличии опыта двух "гермесов".
РыбаКит написал:
#1389906
Первый патент на синхронизатор- 1910 год А то что тут оружие поставили на самолет скрыть не удастся. Да и поставить на кабан для стрельбы мимо винта много ума не надо.
А поставили в 1915, спустя более чем полугода военных действий. Как видите, много ума как раз и понадобилось, как и опыта. Так что в ящиках будут закупленные японцами самолеты, а если вооружены, то не для стрельбы через винт, смиритесь. Далее смотрите карту Приморья того периода на предмет протяженности пути от Посьета до хотя бы Шкотово.
РыбаКит написал:
#1389922
Так теперь немного цифири. До начала войны в России было построено 600 нормально летающих самолетов. Из них приняты Военведом около 300 причем они построены по иностранным образцам но у нас. Еще около 50машин Военвед закупил за рубежом.
Нормально летающий - не означает годности для военной службы. Около 50 машин - это чисто военвед закупил? А то ведь Комитет на добровольные пожертвования закупил указанную цифру до 1912 года. После 1912 неужели ничего не купили за бугром?
Аскольд написал:
#1389963
Около 50 машин - это чисто военвед закупил?
С Шавровым спорите? Ну-ну.
Аскольд написал:
#1389963
А поставили в 1915, спустя более чем полугода военных действий
Попу не жало. Тут прижмет.
РыбаКит написал:
#1389961
если система ПТУ заработает(а как это сделать, я не знаю, это по сложнее торпедоносцев будет и горынычей вместе взятых)
Ну не так уж и сложно, если вспомнить Морозовские мануфактуры
Аскольд написал:
#1389963
Первыми применили авиацию с кораблей АМЕРИКАНЦЫ в апреле 1914 в Мексике!
Вам от этого легче?
Так что будут таки с пулеметами и с взлетных площадок. И вообще нахрен лезть наВладик? Завалят минами, постьавят дежурство ПЛ и периодически самолетами мониторить будут.
А сами совсем в другом месте перережут железку , заблокируют и пойдут к Байкалу.
Программист-любитель написал:
#1389978
Ну не так уж и сложно, если вспомнить Морозовские мануфактуры
Я не всезнаен. Кто в курсе- рулите.
РыбаКит написал:
#1389980
А сами совсем в другом месте перережут железку , заблокируют и пойдут к Байкалу.
Откуда пойдут? Карты есть?
РыбаКит написал:
#1389981
Я не всезнаен. Кто в курсе- рулите.
Рулим. Морозов в свое время посчитал - грамотный рабочий в итоге обходится дешевле, чем темный лапоть из деревни. Его училища это не только благотворительность, но и трезвый расчет
Аскольд написал:
#1389963
Вы НИЧЕГО не написали про боевое применение!
РыбаКит написал:
#1389670
「若宮」から行われた航空攻撃は、海軍が行った航空攻撃としては史上初のものであり[N 1]、実質的にみれば、「若宮」が帝国海軍最初の航空母艦であった[N 2]。ドイツ軍の守備は手薄であったが、青島の戦いが終結するまでに航空機は50回出撃し、200発の爆弾を投下した[3]。
Программист-любитель написал:
#1389983
Откуда пойдут? Карты есть?
От места высадки
Мне это не интересно- раз прямая дорога на владик плоха для наступления, то по ней и не пойдут.
РыбаКит написал:
#1389986
раз прямая дорога на владик плоха для наступления, то по ней и не пойдут.
А там дорог нет, от слова - совсем
Программист-любитель написал:
#1389987
А там дорог нет, от слова - совсем
Я все понял- ничего сделать нельзя, японцыс бритами обнявшись сыпют пепел на головы и обблеваясь слезьми заливают горе саке смешанным с джином. Теплым...
РыбаКит написал:
#1389991
японцыс бритами обнявшись сыпют пепел на головы и обблеваясь слезьми заливают горе саке смешанным с джином. Теплым...
..из мыльницы, под проливным дождем
РыбаКит написал:
#1389972
С Шавровым спорите? Ну-ну.
Это Вы его, из-за невнимательности, неверно озвучиваете.
РыбаКит написал:
#1389972
Попу не жало. Тут прижмет.
Не прижмет, главной, поначалу, так и будет задача - авиаразведка.
РыбаКит написал:
#1389980
Так что будут таки с пулеметами и с взлетных площадок. И вообще нахрен лезть наВладик? Завалят минами, постьавят дежурство ПЛ и периодически самолетами мониторить будут.
А сами совсем в другом месте перережут железку , заблокируют и пойдут к Байкалу.
И гидросамолетами, забыли добавить. Зачем Владик - вопрос к Автору. Карту смотрим где Байкал, а где Япония.
РыбаКит написал:
#1389985
РыбаКит написал:
#1389670
「若宮」から行われた航空攻撃は、海軍が行った航空攻撃としては史上初のものであり[N 1]、実質的にみれば、「若宮」が帝国海軍最初の航空母艦であった[N 2]。ドイツ軍の守備は手薄であったが、青島の戦いが終結するまでに航空機は50回出撃し、200発の爆弾を投下した[3]。
Не юлите! Это всего лишь ссылка. И Вы прямо написали что эта ссылка:
РыбаКит написал:
#1389722
Зато он говорит про первый в истории гидроавиатранспорт.
Аскольд написал:
#1389998
Это Вы его, из-за невнимательности, неверно озвучиваете.
Озвучиваем - авиаотряды в основном снабжались самолетами иностранных типов но произведенных на отечественных предприятиях, всего таких самолетов было принято свыше 300экземпляров. Численность авиаотрядов помните? Но да- 50 это закуплено комитетом, сколько после- хзх, вам легче стало? Смысл поменялся? Самолеты в ящики упаковались?