Сейчас на борту: 
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 11

#51 14.07.2015 10:31:05

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#969501
Похоже, что "вид" рисовали ногой, причем - левой.

Все претензии к Беккеру 3-му. :)

И вновь к ММК на Ирис. Утро вечера мудренЕе. Тот же Беккер прорисовывал №№39-48 от Ярроу.

И еще. На Линдере какое то время стояла №61. Тот снимок модели, что Вы привели выше, по архитектуре сходен с №61. Но не берусь утверждать. На более раннем Ирисе стояла ММК более поздней постройки, чем на Линдере, корабле вошедшем в строй позже Ириса.



Engineman написал:

#969501
Способность идентифицировать судно по внешнему виду и знание №№ - вещи несколько неравноценные, не находите?

Идентифицировать или назвать - суть дать правильную информацию. Сие определяется знаниями, а не способностями.

#52 14.07.2015 12:56:52

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

rummer59 написал:

#969565
Тот же Беккер прорисовывал №№39-48 от Ярроу.

Видел я эти картинки. Для "вулкановских" миноносок (№№39-48) - хотя бы чертеж общего расположения сохранился, и видно что товаришЧ этим чертежом пользовался.

rummer59 написал:

#969565
И еще. На Линдере какое то время стояла №61. Тот снимок модели, что Вы привели выше, по архитектуре сходен с №61. Но не берусь утверждать

Конечно. Торникрофтовские миноноски 62-63 фут постройки 1882-1886 г.г. по корпусу и "потрохам" - практически идентичны.

rummer59 написал:

#969565
На более раннем Ирисе стояла ММК более поздней постройки, чем на Линдере, корабле вошедшем в строй позже Ириса.

Да, LEANDER вооружался миноноской Торникрофта, которая была "старше", чем миноноска Ярроу на фото IRIS'a - я об этом уже упоминал ранее.
Что, собственно, и вызвало моё удивление :) 

rummer59 написал:

#969565
Идентифицировать или назвать - суть дать правильную информацию. Сие определяется знаниями, а не способностями.

Сие - называется словоблудием, что мне - совершенно безынтересно. Не можете/не способны/не хотите - full stop. Вопрос закрыт.

#53 14.07.2015 14:23:44

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#969635
мне - совершенно безынтересно.

Мне тоже. Period! :)

А вот по ММК прийдется продолжить.
Вам же большое спасибо за уточнение типов этих суденышек на вышеупомянутых скороходах и термин.

#54 14.07.2015 14:56:03

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#969635
Видел я эти картинки.

Более-менее наверное чертежу соответствуют? Спрашиваю, бо чертеж мне не попадался.

#55 14.07.2015 16:23:10

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

rummer59 написал:

#969684
Более-менее наверное чертежу соответствуют? Спрашиваю, бо чертеж мне не попадался.

Чертежу - да, вполне соответствуют. Мне этот чертеж - тоже бы не попался, если бы я не заказал его в NMM (архив в Гринвиче) :).

#56 14.07.2015 17:50:21

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#969720
Чертежу - да, вполне соответствуют.

Скажите, для чего предназначалась задняя, ну назовем ее тумба предназначалась?

#57 14.07.2015 18:33:32

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

rummer59 написал:

#969766
Скажите, для чего предназначалась задняя, ну назовем ее тумба предназначалась?

Трехногая тумба в корме - для установки скорострельной двуствольной пушки Норденфельта дюймового калибра.

#58 14.07.2015 19:01:26

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#969783
Трехногая тумба в корме - для установки скорострельной двуствольной пушки Норденфельта дюймового калибра.

Значит и эти ММК (№№39-48)можно исключить из числа "возможно имевших кормовой ТА". Остаются 49 и 50 как возможные претенденты.

#59 14.07.2015 19:15:30

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

rummer59 написал:

#969798
Значит и эти ММК (№№39-48)можно исключить из числа "возможно имевших кормовой ТА". Остаются 49 и 50 как возможные претенденты.

А что - были какие-то сомнения? У миноносок постройки 1888 г. (с кормовым минным аппаратом) имелся еще ряд отличий, заметных - даже на фото посредственного качества - форма визирной рубки, например.

#60 14.07.2015 19:26:41

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#969806
А что - были какие-то сомнения?

Почему - были? Они остаются: 49 или 50.

#61 15.07.2015 12:50:27

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Господа, вы так горячо обсуждаете миноноски, что мне даже не удобно задавать вопросы по самим кораблям. Но все же рискну. Уважаемый rummer59, а Вы уверены, что описываете пожарную систему? Если да, то объясните пожалуйста - зачем к пожарной системе дополнительно можно было подключить 9 насосов? При этом уточните пожалуйста насосы переносные или стационарные и как они могли работать с верхней палубы или из трюма?

Отредактированно Алекс (15.07.2015 13:16:08)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#62 15.07.2015 14:46:39

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Алекс написал:

#970120
Господа, вы так горячо обсуждаете миноноски, что мне даже не удобно задавать вопросы по самим кораблям.

Что делать, если носимые минные суда Royal Navy (да и не только носимые и не только RN) того периода - являют собой одно большое белое пятно. Какими они были, какие имели характеристики, как были устроены, какое имели вооружение, как окрашивались, наконец - одни вопросы... Как можно чего-то там рассуждать о боевом судне - толком не зная как и чем оно было вооружено?
Предполагаемое тактическое применение носимых миноносок - отдельная история... Ведь почему-то их строили, а обходились они казне очень недешево...

Вот, зачем, например, такому маленькому крейсеру как IRIS такая здоровая миноноска? Или даже - миноноски?

На фоне этих непонятностей устройство той же водоотливной системы крейсера с магистральной трубой - выглядит несколько бледновато-простовато. Хотя общекорабельные системы судов того времени - тож тема весьма занятная.

rummer59 написал:

#969816
Почему - были? Они остаются: 49 или 50.

Поглядим оригинальные чертежи крейсеров - возможно что-то и прояснится.

#63 15.07.2015 14:54:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#970166
Вот, зачем, например, такому маленькому крейсеру как IRIS такая здоровая миноноска? Или даже - миноноски?

на этот вопрос даже я смогу ответить, хотя и не автор. Для обороны места стоянки эскадры и действия у побережья противника, в том числе и проведения торпедных атак. Что "Ирис", что "Меркюри" строились для службе при эскадре, а не для зибзической цели сделать самые быстроходные корабли в мире.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#64 15.07.2015 15:16:51

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Алекс написал:

#970170
Для обороны места стоянки эскадры и действия у побережья противника, в том числе и проведения торпедных атак.

Для броненосца/крейсера 1-го ранга такой ответ бы вполне подошел, но никак не для крейсера-авизо при эскадре.

#65 15.07.2015 15:26:07

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Engineman написал:

#970184
Для броненосца/крейсера 1-го ранга такой ответ бы вполне подошел, но никак не для крейсера-авизо при эскадре.

Как раз для крейсера 1-го класса это как вряд ли. Они по большей части для заграничных станций и охраны океанских коммуникаций. При эскадре же главной силой были крейсера 2-го и 3-го класса, к первым и относились "Ирис" с "Меркюри". Так сказать, специфика Ройял Неви. К тому же по тем временам не такие уж и мелкие.

Отредактированно Алекс (15.07.2015 16:16:26)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#66 15.07.2015 16:43:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Уважаемый rummer59, если оставить в стороне, что "Ирис" и "Меркюри" это вообще гвозди не от той стенки, о которой Вы пишите в предыстории, у меня к Вам глупый вопрос: - а как наличие полубака и полуюта увеличивает прочность корабля по сравнению с непрерывной палубой? Мне все время казалось, что полубак и полуют делают совсем с другой целью.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#67 15.07.2015 17:03:02

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

В главе "Сталь, как конструктивный материал того времени" я не совсем понял. У Вас получается, что Барнаби задумал строить стальной крейсер, не имея самого материала для этого? Вам не кажется, что это выглядит как-то странно? Опять же почитайте специальные статьи того времени по металлургии. Там вполне четко написано почему сталь не применялась в кораблестроении и почему это стало возможно после изобретения мартеновской печи.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#68 15.07.2015 21:39:01

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Алекс написал:

#970208
а как наличие полубака и полуюта увеличивает прочность корабля по сравнению с непрерывной палубой?

Отрицательно.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#69 16.07.2015 00:52:16

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Алекс написал:

#970120
Уважаемый rummer59, а Вы уверены, что описываете пожарную систему?

Engineman написал:

#970166
устройство той же водоотливной системы крейсера с магистральной трубой - выглядит несколько бледновато-простовато.

Увы, это все что мне и на данный момент известно:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/07/0e3f032b0bb282c890efcf925ede0061.png

Engineman написал:

#970166
Поглядим оригинальные чертежи крейсеров - возможно что-то и прояснится.

Надеюсь.

Алекс написал:

#970208
"Ирис" и "Меркюри" это вообще гвозди не от той стенки, о которой Вы пишите в предыстории

Где то подобное уже звучало.

Алекс написал:

#970208
у меня к Вам глупый вопрос

А я не буду отвечать на глупый вопрос. :)

Алекс написал:

#970214
У Вас получается, что Барнаби задумал строить стальной крейсер, не имея самого материала для этого?

Уверен, что если перечитаете этот раздел внимательнее, мнение Ваше изменится.

Алекс написал:

#970214
Опять же почитайте специальные статьи того времени по металлургии.

Наверное надо полагать, это слова человека, осилившего эти самые статьи того самого времени.

Олег написал:

#970297
Отрицательно.

В тексте сказано, что «для повышения прочности корабль был снабжен длинными полубаком и полуютом». Почему именно длинными?
И, кстати, эти слова были адресованы к эскизу нового корабля, который Барнаби передал для дальнейшей проработки Уайту.

Отредактированно rummer59 (16.07.2015 00:53:14)

#70 16.07.2015 01:04:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

rummer59 написал:

#970447
Наверное надо полагать, это слова человека, осилившего эти самые статьи того самого времени.

Представьте, что да.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#71 16.07.2015 01:08:12

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Алекс написал:

#970449
Представьте, что да.

Значит я прав. Поздравляю, причем совершенно искренне.

#72 16.07.2015 16:07:27

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

rummer59 написал:

#970447
Где то подобное уже звучало.

Печально, что вы только этого не слышите. Все же попробуйте объяснить какое отношение имеют "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#73 16.07.2015 17:03:35

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Алекс написал:

#970638
Печально, что вы только этого не слышите. Все же попробуйте объяснить какое отношение имеют "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей?

Печально то, что подобное приходится выслушивать уже во второй раз и поправлять говорящего. :)
Вот и сейчас. Скажите, пожалуйста, зачем Вы просите меня объяснять заведомую глупость?
И мне и Вам прекрасно известно, что "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей не имели никакого отношения. В моем материале в "Начало проектирования Ирис" об этом достаточно ясно говорится. Почему Вы игнорируете приведенную там информацию?

#74 16.07.2015 19:15:17

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12669




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

rummer59 написал:

#970670
Вот и сейчас. Скажите, пожалуйста, зачем Вы просите меня объяснять заведомую глупость?
И мне и Вам прекрасно известно, что "Ирис" и "Меркюри" к защите колоний и морских путей не имели никакого отношения. В моем материале в "Начало проектирования Ирис" об этом достаточно ясно говорится. Почему Вы игнорируете приведенную там информацию?

Получается, что первая ваша глава это вообще ни о чем? Просто место занимали... так так бы и написали перед первой главой, что это не читайте, к данным кораблям это не относится. Извините, может быть Вы просто подзабыли, что там писали? Могу процитировать...
Не могли бы Вы привести тот отрывок, где Вы это написали, а то я даже при пятом прочтении не нашел.

Отредактированно Алекс (16.07.2015 19:34:01)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#75 16.07.2015 20:21:36

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские скороходы Iris и Mercury

Алекс написал:

#970746
Получается, что первая ваша глава это вообще ни о чем?

Запретить вам так полагать я не могу. Сам же считаю "Предысторию" необходимым элементом, позволяющем показать, каковы были предпосылки появления Ирис.

Алекс написал:

#970746
так так бы и написали перед первой главой,

Диктовать ничего не надо. Это контрпродуктивно. Я написал так как счел нужным. Увы, кто-то недопонял.

Алекс написал:

#970746
а то я даже при пятом прочтении не нашел.

Наверное Вы не нашли там формулировок, совпадающих с Вашими воззрениями.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 11


Board footer