Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
mangust-lis,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 12.11.2015 15:40:13

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Дредноут

sas1975kr написал:

#1003821
винты малого диаметра и большего шага.

С очень низким пропульсивным коэффициентом на стопе и малых ходах + низкая мощность турбин заднего хода.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#77 14.11.2015 16:25:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

2

На суд сообщества. Схема бронирования. Что скажете насчет "цветовой дифференциации штанов"? Расцветка / детализация пойдет? Если кто видит ошибки, сообщайте.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2c/HMS_Dreadnought_1906_armour.svg/1000px-HMS_Dreadnought_1906_armour.svg.png

ссылка с большим масштабом:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … armour.svg

#78 14.11.2015 17:05:08

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Дредноут

Мда. Пояс то до какой палубы доходит, до верхней (как на сечении) или до средней (как на боковике)?
Вы в курсе КАК забронирован барбет?

Отредактированно Serg (14.11.2015 17:10:59)

#79 14.11.2015 17:20:51

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004814
Мда. Пояс то до какой палубы доходит, до верхней (как на сечении) или до средней (как на боковике)?
Вы в курсе КАК забронирован барбет?

Цены б вам Serg не было, если б вы детализировали ваши претензии и были вежливы
Я - не в курсе. Это схема из Анатомии Робертса. Пояс на видах сверху дан ниже бронепалубы, барбеты - выше. Это примечание дам в виде текста. А теперь поясните что вам не так с поясом и барбетами?

#80 14.11.2015 17:40:18

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Дредноут

Ну так у Робертса схема неверная, и Вы повторили с некоторым редактированием не в лучшую сторону. Барбет у него кстати расписан на 144 стр - там 2 плиты. Верхняя ниже средней палубы сразу утоньшается с 8 до 4". Нижняя - 4 ". Поэтому за 8" поясом 8" барбета быть не может. Его толщина зависит от высоты по которой взято сечение (которая обычно отмечается на нормальных чертежах)

#81 14.11.2015 18:45:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004825
Ну так у Робертса схема неверная, и Вы повторили с некоторым редактированием не в лучшую сторону. Барбет у него кстати расписан на 144 стр - там 2 плиты. Верхняя ниже средней палубы сразу утоньшается с 8 до 4". Нижняя - 4 ". Поэтому за 8" поясом 8" барбета быть не может. Его толщина зависит от высоты по которой взято сечение (которая обычно отмечается на нормальных чертежах)

Может не у Робертса ошибка, а вы не умеете читать его схему? Я ведь вам уже написал. Пояс на видах палуб у него дан пунктиром. Что говорит о том,  что пояс он дал ниже палубы, а барбеты выше. Поэтому на его схеме ошибок нет.

Я так понимаю что он не дал пояс выше палубы из соображений что тогда главный пояс просто негде показывать. Так как на уровне броневой палубы идёт верхняя 203 мм часть. А на уровне платформы пояса уже нет.

Но глядя на ваши комментарии понимаю что лучше таки убрать. Дабы вопросов лишних не возникало.

Нормальные чертежи это конечно хорошо. Вот только по Пмв я их не видел. Робертс как бы не лучшее что я встречал.

#82 14.11.2015 18:58:10

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004825
у Робертса схема неверная,

За язык не тянули. С вас верная схема.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#83 14.11.2015 19:12:00

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004825
Барбет у него кстати расписан на 144 стр - там 2 плиты.

Барбет башни X (второй с кормы), при чём здесь носовая?
На 145 кормовая и бортовая.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#84 14.11.2015 20:07:00

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Дредноут

sas1975kr написал:

#1004850
Может не у Робертса ошибка, а вы не умеете читать его схему? Я ведь вам уже написал. Пояс на видах палуб у него дан пунктиром. Что говорит о том,  что пояс он дал ниже палубы, а барбеты выше. Поэтому на его схеме ошибок нет.Я так понимаю что он не дал пояс выше палубы из соображений что тогда главный пояс просто негде показывать. Так как на уровне броневой палубы идёт верхняя 203 мм часть. А на уровне платформы пояса уже нет. Но глядя на ваши комментарии понимаю что лучше таки убрать. Дабы вопросов лишних не возникало.Нормальные чертежи это конечно хорошо. Вот только по Пмв я их не видел. Робертс как бы не лучшее что я встречал.

Это и неправильно. Нахрена давать пояс пунктиром? Для этого есть сечение на палубу ниже + поперечные разрезы.
Вы это исказили нарисовав непонятно что. Где клиновидная часть плиты барбета?

Inctructor написал:

#1004857
За язык не тянули. С вас верная схема.

Я написал что неверно. Дредноутом особо не интересовался, схема может быть на джакаре была.

Inctructor написал:

#1004857
Барбет башни X (второй с кормы), при чём здесь носовая?На 145 кормовая и бортовая.

А я не понял причем тут стр 145.

#85 14.11.2015 20:27:12

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004878
А я не понял причем тут стр 145.

Потому, что схемы носового барбета нет.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#86 14.11.2015 21:01:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004878
Это и неправильно. Нахрена давать пояс пунктиром? Для этого есть сечение на палубу ниже + поперечные разрезы.
Вы это исказили нарисовав непонятно что. Где клиновидная часть плиты барбета?

1) я уже объяснил что при "на палубу ниже" теряется вообще нижняя 279 мм часть пояса. Её негде показывать.
2) это схема. Вы много на них клиновидные части видели? Учитывая что размеров этой клиновидной части нет, лепить не понятно что тоже неправильно....

#87 14.11.2015 22:08:19

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Дредноут

sas1975kr написал:

#1004899
) я уже объяснил что при "на палубу ниже" теряется вообще нижняя 279 мм часть пояса. Её негде показывать.2) это схема. Вы много на них клиновидные части видели? Учитывая что размеров этой клиновидной части нет, лепить не понятно что тоже неправильно....

1 что же у Робертса она показана скажем на стр 130 - геометрия плит пояса вполне понятна. То что он на боковике ее не обозначил - ошибка.
2 естественно схема. Причем опять же у Робертса эти участки обозначены на стр 140-141. А на аксонометрии барбета их вполне можно померить.
Вообще если замечания по делу настолько воспринимается в штыки то зачем сыпать просьбами найти ошибки? По крайней мере я в следующий раз просто их проигнорирую.

Inctructor написал:

#1004887
Потому, что схемы носового барбета нет.

Тут есть два варианта - либо начать фантазировать как выше сделано либо ждать выяснения деталей. Я предпочитаю второй вариант.

#88 14.11.2015 23:38:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004933
1 что же у Робертса она показана скажем на стр 130 - геометрия плит пояса вполне понятна. То что он на боковике ее не обозначил - ошибка.
2 естественно схема. Причем опять же у Робертса эти участки обозначены на стр 140-141. А на аксонометрии барбета их вполне можно померить.
Вообще если замечания по делу настолько воспринимается в штыки то зачем сыпать просьбами найти ошибки? По крайней мере я в следующий раз просто их проигнорирую.

У вас Serg просто способ общения такой, с которым сложно не спорить. Я бы кстати больше вас просил текстовку по СУАО посмотреть.
А так при подаче конкретных замечаний фраз типа "схема отстой", у "Робертса ошибка", естественно будут возражения с моей стороны. При том что показать альтернативную схему не можете. Хотя к схемам Виноградова и Паркса вопросов больше.

При этом сразу сложно понять чего вы хотите. Вот например ваш пункт 1 к чему относится? К тому что вы хотите видеть утоньшение главного пояса в подводной части?Упустим что на подобных схемах это можно увидеть редко (хотя это конечно более важно ИМХО чем переход барбетов). Вы можете сказать есть ли этот переход на участках 102, 229, 152 мм? Я - нет. Потому и не добавлял. Это будет на разрезе миделя. Да и вот здесь это видно:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c7/HMS_Dreadnought_1906_frame_102_above_protective_deck.svg/200px-HMS_Dreadnought_1906_frame_102_above_protective_deck.svg.png

В любом случае общая схема при сложной структуре бронирования содержит определенные упрощения....

Барбеты добавил. А по поясу вы так и не ответили. Вас не смущает что теперь 279 мм участка на планах палуб нет?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2c/HMS_Dreadnought_1906_armour.svg/1000px-HMS_Dreadnought_1906_armour.svg.png

#89 15.11.2015 00:32:16

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Дредноут

Я хочу сказать что Робертс схалтурил не обозначив сужение 11" (и других?) плит штрихом и соответственно подписав его на боковом плане. Замечаний по этому вопросу к Вам у меня не было.

sas1975kr написал:

#1004952
А по поясу вы так и не ответили. Вас не смущает что теперь 279 мм участка на планах палуб нет?

А что должно смущать? 11" по высоте примерно доходит до уровня бронепалубы, и сечение его никак не захватит. А на боковике он есть.

#90 15.11.2015 00:37:00

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Serg написал:

#1004963
Я хочу сказать что Робертс схалтурил не обозначив сужение 11" (и других?) плит штрихом и соответственно подписав его на боковом плане. Замечаний по этому вопросу к Вам у меня не было.

Чем же вам так Робертс не угодил. Вы вообще много схем видели где это сужение идет? Я - нет. От подобных схем не стоит требовать слишком много, в любом случае должны быть дополнительные сечения.

П.С. Текст по СУАО в ветке по Тайгеру гляните? Там есть ряд смущающих меня моментов...

#91 16.11.2015 15:03:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

П.С. Кстати, может кто подскажет. На схеме бронирования у Робертса в нижней часть экрана бортовой башни полоса где-то в 4-5 футов над вдойным дном идет под обозначением D без указания толщин. Что это? Дюколь? Но почему без указания толщины?

#92 23.11.2015 20:40:01

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Дредноут

Вопрос по схеме бронирования.  Часть главного пояса толщиной 229 мм в районе носовой бани, к низу до какой величины утоньшается или броня одинаковой толщины?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#93 24.11.2015 00:06:59

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Inctructor написал:

#1008089
Вопрос по схеме бронирования.  Часть главного пояса толщиной 229 мм в районе носовой бани, к низу до какой величины утоньшается или броня одинаковой толщины?

Судя по анатомии скос есть только на 279 и 229 мм плитах. На279 мм скос до 178 мм (7 дюймов) Вопрос до какой толщины на 229 мм.

#94 28.11.2015 18:40:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Кто поможет с переводом?

Dreadnought was the first ship to be fitted with a new type of submerged torpedo tube known as the 'B' type. It was similar to the earlier design but had a 'chopper' rear door in place of a hinged door, which could be opened at the same time as the side door so speeding up the loading process.

Перевожу как:

На «Дредноуте» впервые были установлены аппараты модели «В». Они имели специальную заднюю дверь (англ. chopper) вместо откидной. Конструкция позволяла открывать её вместе с боковой дверью, что ускоряло процесс перезаряжания.

Но звучит криво. Где-то описание на русском похожей конструкции есть? Что за chopper? Судя по чертежу это откидная панель сбоку:
http://s42.radikal.ru/i097/1511/71/74fb50d57715t.jpg

#95 06.12.2015 00:29:51

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

На суд сообщества. Помесь Паркса и Робертса.
Если есть замечания, предложения - высказывайте.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/HMS_Dreadnought_1906_hull_section.svg/1000px-HMS_Dreadnought_1906_hull_section.svg.png
ОП - отсек пароконденсаторов и вспомогательного оборудования; МО - машинное отделение; КО - котельное отделение; ВП - водонепроницаемая переборка; ВШ - водонепроницаемый шпангоут

1 - кубрики матросов; 2 - кормовое шпилевое устройство; 3,4 - погреба боевых частей торпед; 5 - кормовой артиллерийский корректировочный пост; 6 - шахты системы вентиляции машинного отделения; 7 - шахты системы вентиляции котельного отделения; 8 - кормовая боевая рубка; 9 - адмиральская рубка; 10 - носовой артиллерийский корректировочный пост; 11 - штурманская рубка; 12 - ходовая рубка; 13 - носовая боевая рубка; 14 - каюты офицеров; 15 - спасательный лаз; 16 - вентиляционные шахты; 17 - носовой шпиль; 18 - балластная цистерна; 19 - носовое шпилевое устройство; 20 - отсек носовых траверзных ТА; 21 - зарядный погреб ГК; 22 - снарядный погреб ГК; 23 - система выброса шлака; 24 - запас пресной воды для котлов; 25 - угольный бункер; 26 - шлюзы для подачи угля из угольных ям; 27 - лифт; 28 - запас нефти; 29 - запас резервной воды; 30 - кормовые траверзные ТА; 31 - запас питьевой воды; 32 - кормовой ТА

(ссылка - https://commons.wikimedia.org/wiki/File … uselang=ru Правда пока кэш не обновится, там старый вариант без заливки.... )

#96 20.06.2016 14:40:24

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Дредноут

1

Ув. sas1975kr, по котлам есть, кое-какие замечания (прошу не считать их придиризмом):

1.Лучше выделить нижний водяной коллектор и соединительные "муфты" цветом, обозначающим воду.
2.Перегородку для изменения потока газов надо совместить с ее отражателем.
3.Лучше показать на схеме поддувальную дверцу.

http://s018.radikal.ru/i506/1606/6f/697f94dd435ct.jpg

#97 21.06.2016 14:39:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

rummer59 написал:

#1069101
Ув. sas1975kr, по котлам есть, кое-какие замечания (прошу не считать их придиризмом):

1.Лучше выделить нижний водяной коллектор и соединительные "муфты" цветом, обозначающим воду.
2.Перегородку для изменения потока газов надо совместить с ее отражателем.
3.Лучше показать на схеме поддувальную дверцу.

Отчего же придиразмы. Вполне уместные конкретные замечания.
1) Да, это моя ошибка, исправлю.
2) Там нижняя пластина обозначена как "Wrought iron baffle plates ", т.е. именно она является "кованной отражательной пластиной". А верхняя часть как я понял ребро жесткости которое, на чертеже Робертса до перегородки не доходит (сканы из Робертса  внизу выложил)
3) Знать бы как она выглядит...

http://s017.radikal.ru/i418/1606/32/88d5e12b80b2t.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1606/80/5ce04a2936d2t.jpg

#98 21.06.2016 15:33:01

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Дредноут

sas1975kr написал:

#1069390
до перегородки не доходит

Но между ними уголок.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#99 21.06.2016 16:43:20

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноут

Inctructor написал:

#1069410
Но между ними уголок.

Там если профиль и есть, то Z-образный. Но картинка слишком плохого качества чтобы однозначно судить о конструкции. Поэтому я показал только общий контур. При этом на вопрос ув. rummer59 ответ однозначный. Ребро до перегородки не доходит. Разве что можно чуть толще контур линии сделатью Чтобы было понятно что там не только труба, но и лист..

#100 22.06.2016 15:30:07

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Дредноут

sas1975kr написал:

#1069390
3) Знать бы как она выглядит...

Примерно так:

http://s019.radikal.ru/i604/1606/14/c4986fb3f7a3t.jpg

Но в любом случае поддувальную дверцу надо бы хоть как то обозначить на схеме. Все-таки устройство в котле важное: шлак и золу удалять, тягой "поиграть".

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer