Сейчас на борту: 
Elektrik,
Боярин,
Заинька,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 33

#51 15.03.2009 02:58:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43039
Ну были у нас эсминцы и под ПА и в Цусиме и много от них пользы было? Вернее так, много было пользы от их минного вооружения?

То же самое можно сказать и про броненосцы, крейсера. Так, что, не строить их? Ограничиться только минзагами? А использование эск. миноносцев - это не только минные атаки. Кстати, вы в курсе, какого класса был корабль, поставивший минное заграждение, на котором подорвался и погиб крейсер "Такасаго"? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43039
крейсера-разведчика при эскадре линейных кораблей.

Скорость маловата. При русской постройке как-бы и ещё меньше не оказалась.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43047
Десяток таких дешевых кораблей позволит избежать строительства "богинь".

Ага, и "Новика", например. А можно получить из "русских газелле" и тех же "богинь", только меньшего водоизмещения и послабее.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43039
А может быть приведет к отсутствию класса бронепалубных крейсеров в РФ.

Каким образом "приведёт"?

#52 15.03.2009 11:00:51

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #40505
    komo78 написал:

    Оригинальное сообщение #40337
    дальность в 1,5-2 тыс миль для действий на балтике, ЧМ, Желтом море и севере японского моря вполне достаточна.

Если нужно будет совершить переход с отрядом кораблей, скажем, до Владивостока (или ещё куда, на такое же расстояние), при этом не имея возможности держать всё время экономичный ход, и держа под парами ВСЕ котлы, то не хватит дальности!

    komo78 написал:

    Оригинальное сообщение #40337
    Так что вначале будет 500-550т минный крейсер с 3 ПМ. как на соколах, затем вместо 320т истребителей 640-650т,вместо 350т дестроеров 700-750т, вместо 420-450т 800-900т. А насчет риска нарватся на отряд миноносцев, так вряд ли они будут ходить в одиночку, а действовать парами или дивизионами.

Вот только минных кораблей бОльшего водоизмещения будет гораздо меньше. И нагрузка на каждый при эксплуатации будет гораздо выше. И такого же количества исправных кораблей для выхода в море иметь не будете. И получится, что если раньше могли послать отряд из 4-х 350 тонных эск. миноносцев, то теперь - 2-3 единицы. То же самое при минных атаках.

    komo78 написал:

    Оригинальное сообщение #40337
    вооруженными яхтами типа светланы

Это зачем бронепалубный крейсер вы отнесли к "вооружённым яхтам"?

    komo78 написал:

    Оригинальное сообщение #40337
    (новик и камушки) просто не будет по причине ненужности.

А минный крейсер будет иметь проектную дальность в 5000 миль? А минный крейсер сможет заниматься "истреблением истребителей" в случае их атаки на русскую эскадру, или, хотя бы, быстро отогнать их? А минный крейсер сможет прикрыть возвращение своих миноносцев в базу, при появлении бронепалубника неприятеля?

    komo78 написал:

    Оригинальное сообщение #40337
    в случае ночной атаки им надо торпедировать крупные корабли с большей дистанции, что вынудит принят на вооружение 18" торпеды вместо 15",

Принимать на вооружение новые дорогущие торпеды для исправления неспособности минных крейсеров приблизиться к противнику для минной атаки??? И кто разработал бы такие торпеды?

    komo78 написал:

    Оригинальное сообщение #40337
    не сделает кораблик дороже двух истребителей.

Зато сделает вдвое менее эффективным в минной атаке на корабль противника.

Насчет перехода с балтики на дальний восток, так положение 250-350т истребителей еще хуже, а на минных крейсерах количество котлов минимум в полтора раза больше, значить и эксплуатироватся они будут полегче. ( кстати у капитана саксена дальность 3,5 тыс миль, думаю 3 -4 серия 650-900т эсминцев будет иметь дальность не ниже 2,5-3 тыс миль)
Насчет меньшего количества, да вместо дивизионов по 8 миносцев (уже после ряв в реале), с 16 та и 8 75мм, будет дивизион из 4х едениц, с те ми жи 16 та и 8 75мм. По боевым качествам не будет уступать дивизиону миноносцев. Единственное в чем будет уступать так это в скорости на пару узлов. А эксплуатционная нагрузка будет компенсированна более качественной командой, и тем что минные крейсера не являются настолько предельными кораблями как миноносцы. Для примера сравните падение скорости через 5-10 лет после постройки у циклонов с соколами и у минных крейсеров и добровольцев.
Насчет выполнения функций и боевых задач , он способен выполнять все задачи кроме борьбы с бронепалубником , но с ними и новики с камушками не справятся. ( насчет истребления торговли, кто атоковал шведские рудовозы и угольщики из угольного басейна на чм во время 1 мировой войны). 
Насчет кк торпед, это скорей благие пожелания с учетом послезнания, но то что они будут вооружены 450мм торпедами вместо 15" это практически факт. Да и идеи и предложения разроботать более дальнобойные торпеды появятся на 5-10 лет раньше, и появятся по крайней мере проекты более кк торпед, возможно торпед с сухим и влажным подогревом, ну и возможно прожекты со вся кой экзотикой типа электротопед, ракетных торпед, кислородных или на перекиси торпед, что заставит МТК. накопить опыт при расматривании этих плодов технической мысли. ( А позже послужит поводом о заявках что россия родина слонов)

#53 15.03.2009 12:29:09

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43048
Кстати, вы в курсе, какого класса был корабль, поставивший минное заграждение, на котором подорвался и погиб крейсер "Такасаго"

Миноносец — надводный мореходный корабль, основным вооружением которого является торпедное.
Торпедное, а не минное.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43048
Скорость маловата. При русской постройке как-бы и ещё меньше не оказалась.

Так у нас и броненосцы не обладатели "голубых лент". И потом, в случае развития малых крейсеров под класс разведчиков, первое дело будет уделятся увеличению его скоростных характеристик.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43048
А можно получить из "русских газелле" и тех же "богинь", только меньшего водоизмещения и послабее.

Которые будут числится минными и малыми крейсерами. И уж никак не крейсерами 1-го ранга, предусмотренными в кораблестроительных программах. Ими станут корабли, типа "Рюрик".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43048
Каким образом "приведёт"?

А им просто не из чего будет взяться. В 1893 в достройке "Рюрик", готовится к закладке "Россия". В качестве истребителя торговли принимают строящиеся с 85 "офицеров" (развитие "ильина"). Проект "домашний", дешевый, предусматривается массовое строительство в силу подготовки к возможному противостоянию с Британией. Вы можете обосновать появление ""богинь"? И задачи которые они будут выполнять? При том, что уже произошло разделение на океанские броненосные крейсера-истребители торговли и малые истребители торговли (разведчики при эскадре). Корабли уже строятся, проекты улучшаются (от серии к серии), зачем же делать усредненный тип корабля-универсала? И это при том, что наш основной противник строит "блейки/пауэрфулы" с 234-ками, как охотники за "рюриками" (против которых "богиням" ничего не светит) и тихоходные "перлы".

#54 15.03.2009 20:50:27

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллега ВадимВМ - все таки малые крейсера это несколько перебор - я все таки за максимум 600т корабли к РЯВ..
я даже вои его попытался нарисовать -
http://s50.radikal.ru/i127/0903/33/a74dd7e0fa4ct.jpg
Вид сверху пока не менял - прошу не ругать

#55 15.03.2009 21:42:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43155
на минных крейсерах количество котлов минимум в полтора раза больше

А это вы с чего взяли??? На "Абреке" ограничились четырьмя котлами.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43155
думаю 3 -4 серия 650-900т эсминцев будет иметь дальность не ниже 2,5-3 тыс миль

У "Абрека" - не более 2000миль, на службе, надо полагать 1300-1400миль, а при поддерживании паров во всех котлах - 650-700миль. Как-то "не очень" при переходе, скажем, из Владивостока в Порт-Артур.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43155
По боевым качествам не будет уступать дивизиону миноносцев. Единственное в чем будет уступать так это в скорости на пару узлов.

А скорость у вас к боевым качествам не относится?

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43155
сравните падение скорости через 5-10 лет после постройки у циклонов с соколами и у минных крейсеров и добровольцев

А сравните падение скорости у "Аскольда" и "Авроры". По этой логике, ещё одна "богиня" в РЯВ была бы полезнее "Аскольда"?

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43155
Насчет выполнения функций и боевых задач , он способен выполнять все задачи

Для, скажем, противодействия неприятельским "истребителям" скорости добавить бы надо. Да и в минной атаке будут похуже эск. миноносцев.

#56 15.03.2009 21:49:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43209
Миноносец — надводный мореходный корабль, основным вооружением которого является торпедное

Вот только в РЯВ им чаще приходилось использовать артиллерию. И минами заграждения они нанесли противнику бОльший урон, чем минными аппаратами.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43209
Так у нас и броненосцы не обладатели "голубых лент".

Для броненосца "недобор" узла-другого не смертельно. Для крейсера - "чревато".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43209
И потом, в случае развития малых крейсеров под класс разведчиков, первое дело будет уделятся увеличению его скоростных характеристик.

При заказе проектирования крейсера иностранцам!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43209
Которые будут числится минными и малыми крейсерами.

Которым нужна скорость всяко побольше 20-21 узла.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43209
В качестве истребителя торговли принимают строящиеся с 85 "офицеров" (развитие "ильина").

"Ильина" развить в "истребителя торговли"??? С его водоизмещением и дальностью? Это каким же образом?

#57 15.03.2009 21:52:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43408
я все таки за максимум 600т корабли к РЯВ..

Со скоростью, скажем, 24 узла? А не лучше ли "пробить" второе 75мм орудие на все "соколы" и все эск. миноносцы "Программы 1898 года"?

#58 15.03.2009 22:08:02

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43463
Со скоростью, скажем, 24 узла? А не лучше ли "пробить" второе 75мм орудие на все "соколы" и все эск. миноносцы "Программы 1898 года"?

то что второе 75мм лучше это очевидно, но и Соколы отечественной постройки редко больше 26 выдавали, а для Добровольцев в ТЗ вообще было 25 узлов... так что "реальные" 24 узла это не так уж плохо...

#59 15.03.2009 22:51:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43477
так что "реальные" 24 узла это не так уж плохо...

А как насчёт скорости эск. миноносцев заграничной постройки? 27 узлов - это уж совсем "не плохо"!

#60 15.03.2009 23:26:58

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43522
А как насчёт скорости эск. миноносцев заграничной постройки? 27 узлов - это уж совсем "не плохо"!

опять же 27 узлов только на испытаниях

Спойлер :

#61 15.03.2009 23:38:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43538
опять же 27 узлов только на испытаниях

А вы полагаете, что минный крейсер свои 24 узла будет исправно давать и на службе?

#62 15.03.2009 23:48:14

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43456
У "Абрека" - не более 2000миль, на службе, надо полагать 1300-1400миль, а при поддерживании паров во всех котлах - 650-700миль. Как-то "не очень" при переходе, скажем, из Владивостока в Порт-Артур.

Хотите я вам тайну открою, даже крупным крейсерам рейдерам типа рюриковичи и ко угля не хватало чтоб из питера во владик без бункеровки дойти не могут. А если идти полным ходом и держа все котлы под давлением то и на переход владик-порт-артур может не хватить, громобою точно не хватит.

#63 16.03.2009 00:01:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43556
Хотите я вам тайну открою, даже крупным крейсерам рейдерам типа рюриковичи и ко угля не хватало чтоб из питера во владик без бункеровки дойти не могут.

Я о переходах на ТВД, вообще-то.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43556
А если идти полным ходом и держа все котлы под давлением

Нет, идти хотя бы 10-узловым ходом, но поддерживая пары во всех котлах, чтобы быстро увеличить ход до полного при появлении противника. "Передёргивание" про "полный ход на всём переходе" тут ни к чему.

#64 16.03.2009 00:14:05

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43548
А вы полагаете, что минный крейсер свои 24 узла будет исправно давать и на службе?

полагаю что да - см. Добровольцев...

#65 16.03.2009 00:25:54

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Насчет аи эсминцев, 1я серия вместо 240т соколов 480-500т эсминцы. Вооружение 2 75мм, 6 47 или 57мм, 4 пулемета и 3-4 та 450мм вместо 380мм на соколах.
Насчет КМУ. длина котельно-машинного отделения на 12-15 больше ширина на метр больше, да и высота примерно на метр больше + небольшой такой бонус, в кормовых и носовых каютах и кубриках потолок чуть повыше, что явно улучшает обитаемость. при большей ширине и высоте можно и цилиндры паровых машин сделать повыше и потолще или третью машину как на соколах воткнуть. В результате или три машины в 1900 лошадок, или две увеличенные общей  примерно в 6000 (+- 500) л.с. которые на испытаниях спокойно разгонят 500т кораблик до 25-26 уз. 
Затем вторая серия, вместо 320-350т истребителей 650-700т эсминцы, со скоростью на узел больше чем у первой серии, с запасом угля на 100т больше. Они вполне могутночью пройти дозоры около п-а и на следущий день навестить чемульпо или половить одиночные транспорта. 
А для полного сравнения что лучше, надо провести простейший мысленный экспиремент. В порт-артуре из реальных минных сил только два старых минных крейсера, первый сокол и захваченный у китайцев бураков. Вместо 15 соколов и 10 320т миноносцев 7 500т эсминцев с реальной скоростью пусть и 23-24 уз из которых треть в ремонте, и 5 650т эсминцев из которых пара в ремонте и вместо новика с боярином или десяток 650-700т эсминцев  ( 5 в П-А и 5 на переходе с вирениусом), или еще один крейсер 6кт ( вероятней всего идет с осляблей, но может и успеть прибыть с цесарем и баяном). Вопрос чем дюжина эсминцев из которых треть на ремонте, треть на дежурстве практически в полной готовности и треть в патрулировании или на задании слабей 24 больших японских истребителей, которые тоже не шатаются по желтому морю всей кучей. ну будет у них преимущество в 4 узла вместо 2х в реале, но это означает только одно, что русские эсминцы ( как и в реале) не догонят более слабый отряд японцев, и что японцы при превосходстве в силах догонят руских за час а не за два. За то эсминец

#66 16.03.2009 00:42:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43569
полагаю что да - см. Добровольцев...

А разве они давали на службе проектные 26 узлов?

#67 16.03.2009 01:19:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43572
или 57мм, 4 пулемета и 3-4 та 450мм

Давайте всё-таки с реальными системами вооружений?

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43572
А для полного сравнения что лучше, надо провести простейший мысленный экспиремент.

Вариант номер 1. Отряд ваших 600-тонных минных крейсеров сталкивается с отрядом японских истребителей - бой, закончившийся "вничью", но риск срыва похода (с возвращением) из-за возможности получения повреждений нашими кораблями. Вариант номер 2. Отряд реальных 350-тонных эск. миноносцев (на которых тоже по 2 75мм орудия) в сопровождении "Новика" сталкивается с отрядом японских истребителей. "Новик" разгоняет японские корабли, возможно, повредив один из них. И отряд наших эск. миноносцев успешно идёт дальше.  Я - за второй вариант. Далее, надо сопровождать русскую эскадру в дальнем походе, для её защиты от неприятельских минных атак и разведки. У ваших минных крейсеров дальность в полтора раза меньше, чем у броненосцев, в штормовую погоду они могут отстать от эскадры, "встретить" появившиеся японские истребители издалека они не смогут, так как артиллерия - 75мм. Во втором случае эскадру сопровождает "Новик", который и по дальности сможет успешно сопровождать эскадру, и на волнении не отстанет, и "встретит" японские истребители огнём из 120мм орудий, причём с бОльшей дистанции, чем ваши минные крейсера из 75мм.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #43572
вместо новика с боярином или десяток 650-700т эсминцев

Почему десяток? Сравнивать водоизмещение "напрямую" не стоит, так как одна тонна водоизмещения минного корабля обходилась дороже, чем одна тонна крейсера в 3000 тонн.

#68 16.03.2009 09:23:43

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43575
А разве они давали на службе проектные 26 узлов?

проектные вроде как 25... на службе с перегрузкой выдавали 23-24 по Мельникову

Риск, конечно, был велик. Германия, не в при­мер неповоротливому русскому морскому министер­ству, имела легкие турбинные крейсера, которые по скорости превосходили далеко уже не 25-узловые (сла­ва богу, удавалось при постоянной огромной перегруз­ке достигать 23-24 уз!). "Добровольцам" надеяться приходилось на непогоду, темные ночи, военное сча­стье и русское "авось". Готовность кораблей была проверена опытом трех постановок в сентябре-октяб­ре у оставленных немцам русских берегов. Так, на пу­тях следования немецких кораблей близ Виндавы Особый полудивизион выставил две банки по 50 мин. Другие два миноносца поставили банку в 50 мин к юго-западу от Либавы. Заграждение дало о себе знать немцам только летом 1915 г., когда на нем подорвал­ся германский авиатранспорт "Глиндер". Тогда же в октябре 1914 г. миноносцы к югу от Либавы выста­вили в две линии 192 мины.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Dobr/05.htm

Коллега komo78 предложение очень интересное...

#69 16.03.2009 10:39:19

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43459
Вот только в РЯВ им чаще приходилось использовать артиллерию. И минами заграждения они нанесли противнику бОльший урон, чем минными аппаратами.

Вот мсенно. Поэтому вопрос: поскольку всё равно у нас нет четкой концепции использования миноносцев, то может стоит развивать тип контрминоносцев, для борьбы с аналогичными кораблями противника и усиливать артиллеристское вооружение за счет минного? Для этого сократить количество торпедных аппаратов до одного (а на больших эсминцах до двух).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43459
При заказе проектирования крейсера иностранцам!

Но строительства на отечественных верфях.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43459
Которым нужна скорость всяко побольше 20-21 узла.

Для какого года? :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #43459
"Ильина" развить в "истребителя торговли"??? С его водоизмещением и дальностью? Это каким же образом?

:) "Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть!"

#70 16.03.2009 11:20:01

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43651
Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть!"

коллега, а оно того стоит? Рейдеры у нас 6кт.. Их апгрейдить в рамки моей альтернативы не входит... Я пока только хочу с альт-ЭМ разобраться...

#71 16.03.2009 12:42:46

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43661
коллега, а оно того стоит? Рейдеры у нас 6кт.. Их апгрейдить в рамки моей альтернативы не входит... Я пока только хочу с альт-ЭМ разобраться...

А вы подумайте сколько можно построить малых крейсеров вместо одного 6-ти_кт?
+ Сами посудите. Наши задачи на Балтике сводятся к обороне минных позиций, крейсера здесь нужны для постановки этих самых загорождений, нафиг надо строить 6ти_кт, чтобы потом их перестраивать под новую задачу, лучше уж сразу создать 2или3_кт).
На Черном море, максимум, к захвату проливов и их обороне, опять же нафиг нужны 6ти_кт? Не будете же вы их выпускать в Средиземноморье (помня, прорыв из Сантьяго). Основная задача - минная поставка и связь.
Единственное место где нужны крейсера, это даже не ТО, а Японское и Желтое моря (благо и там, и там у нас есть базы). Но и противник у нас не Британия, а Япония, значит вероятность столкновения с противнимом велика. Шансы наших бпк при столкновении с японскими снижаются в зависимости от мощности последних. А желательно побеждать, не правда ли? Побеждать, а не убегать, едва различив силуэт. А чтобы побеждать, нужна не столько скорость (её должно хватать чтоб уйти от ЭБров) нужен калибр и броня. Втиснуть в шесть тонн столько бонусов, не реально. "Баян" в 8_кт - фактически дорогой дальний разведчик, теоретически даже мог участвовать в линейном бою. Правда недолго.
Вот и получается, что нафиг не нужны универсалы-бронепалубники. Куда нужнее полноценные броненосные крейсера, эдакие эскадренные крейсера, обладающие меньшим калибром (или меньшим количеством стволов) по сравнению с броненосцами и меньшим бронированием, но большей скоростью. Это позволит не только усиливать линейный строй, но и использовать для крейсерских операций, не избегая встречи с противником.
Что касается данной темы, то вторым типом кораблей станут малые легкие крейсера с широким кругом задач: постановка минных загорождений, ближняя разведка, охота за транспортами, арт.поддержка миноносцев...

#72 16.03.2009 12:55:47

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43699
Единственное место где нужны крейсера, это даже не ТО, а Японское и Желтое моря (благо и там, и там у нас есть базы). Но и противник у нас не Британия, а Япония, значит вероятность столкновения с противнимом велика.

а это настолько очевидно в 1890м году? Понятное дело что если ориентировать флот с самого начала на противостояние именно Японии то одними минными крейсерами-ЭМ не обойтись...Там возможностей масса..


ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43699
Вот и получается, что нафиг не нужны универсалы-бронепалубники. Куда нужнее полноценные броненосные крейсера, эдакие эскадренные крейсера, обладающие меньшим калибром (или меньшим количеством стволов) по сравнению с броненосцами и меньшим бронированием, но большей скоростью.

это коллега Вам только сейчас очевидно...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43699
Что касается данной темы, то вторым типом кораблей станут малые легкие крейсера с широким кругом задач: постановка минных загорождений, ближняя разведка, охота за транспортами, арт.поддержка миноносцев...

то есть "собачки"?  Не будет их у нас :(

#73 16.03.2009 13:59:31

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43705
а это настолько очевидно в 1890м году? Понятное дело что если ориентировать флот с самого начала на противостояние именно Японии то одними минными крейсерами-ЭМ не обойтись...Там возможностей масса..

То есть по БМ и ЧМ вы со мной согласны? Что касается ТО и предвиденья:
1. Первоначально предусматривалась крейсерская война против британского судоходства. Посольку основная масса пароходов болтается в Индийском океане, а у нас там баз нет, то нам нужны крейсера с большой дальностью. Которую ни один 6-ти_к_тонник не даст. А значит нужно продолжать развивать линию "россии".
2. Малые крейсера могут стать потомком от скрещивания клиперов и минных крейсеров. В силу своих малых размеров (малого веса) на них можно сохранить парусное вооружение (в качестве эконом.движителя), что позволит увеличить их дальность (и использование против торгового флота Британии).

Отредактированно ВадимВМ (16.03.2009 14:08:20)

#74 16.03.2009 14:10:04

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43716
То есть по БМ и ЧМ вы со мной согласны? Что касается ТО и предвиденья:[/quote]
как ТО можно рассматривать в отрыве от БФ?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #43716
В силу своих малых размеров (малого веса) на них можно сохранить парусное вооружение (в качестве эконом.движителя), что позволит увеличить их дальность (и использование против торгового флота Британии).

коллега, вот тут совсем несогласен - парусное вооружение даже для рейдеров уже моветон

#75 16.03.2009 14:28:14

ВадимВМ
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43719
коллега, вот тут совсем несогласен - парусное вооружение даже для рейдеров уже моветон

В таком случае придется увеличивать "массу". У нас нет баз и угольных стоянок в ИО, а от Владика идти далеко, как вы собираетесь угрожать британской торговле?

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #43719
как ТО можно рассматривать в отрыве от БФ?

Легко. Винтовые клипера и корветы строились исключительно для крейсерской войны против британского торгового флота. Использовать их на Балтике просто негде.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 33


Board footer