Вы не зашли.
Страниц: 1
Приветствую.
Кто подскажет по ЭУ прототипов этих эсминцев?
Есть такая штука
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A … %281929%29
С утверждением:
На прототипах были установлены и новые революционные энергетические установки, значительно более сложные и мощные - двухвальный ТЗА Brown-Curtiss с крейсерскими ТЗА Parsons. Нововведением стало выделение в самостоятельные турбин крейсерского и заднего хода.
выглядит бредом. Скорее всего кто-то накосячил с переводом и банально на одном стояли Brown-Curtiss, а на другом Parsons. Что по этому поводу говорит тот же Марч?
"Механизмы: 3 котла Ярроу (высокотемпературные), 2 турбины Браун Кертисс (с зубчатой передачей), маршевая турбина Парсонса".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … D_1/02.htm
Отредактированно Curioz (29.12.2015 15:43:52)
Curioz написал:
#1020902
"Механизмы: 3 котла Ярроу (высокотемпературные), 2 турбины Браун Кертисс (с зубчатой передачей), маршевая турбина Парсонса".
Значит ноги растут из Рубана.
Я больше конечно читал по периоду прямоприводных турбин, и там никогда не совмещались тубрбины двух типов - Парсонса (реактивные) и Кретиса (активные). Не припомню что бы смешанные турбины ставились и после. Вот поэтому и возникают сомнения в том что стояли и Парсонс и Кертис одновременно...
sas1975kr написал:
#1020942
Значит ноги растут из Рубана.
Так это передрано из Destroyers of World War Two Уайтли, насколько соответствует действительности-непонятно. И у Инглиша, и Фридмана ничего не говорится об устройстве ТЗА на 16000, 17000 и 18000 л.с. "Амазона", "Эмбьюскейда" и эсминцев программы 1927 года, а также о том, кто был их поставщиком.
sas1975kr написал:
#1020942
Я больше конечно читал по периоду прямоприводных турбин, и там никогда не совмещались тубрбины двух типов - Парсонса (реактивные) и Кретиса (активные). Не припомню что бы смешанные турбины ставились и после.
Как раз на ранних турбозубчатых агрегатах (вторая половина 1910х-первая половина 1920х) вполне была массовой схема с активной турбиной высокого давления и реактивной низкого. Включая возможность, что они были от разных разработчиков. Например, 22500-сильный ТЗА японских 5500-тонных крейсеров включал активную ТВД "Гихон", реактивную ТНД Мицубиси-Парсонса, ТКХ и ТЗХ, причём эту компоновку японцы переняли у британцев.
WindWarrior написал:
#1021001
И у Инглиша, и Фридмана ничего не говорится об устройстве ТЗА на 16000, 17000 и 18000 л.с. "Амазона", "Эмбьюскейда" и эсминцев программы 1927 года, а также о том, кто был их поставщиком
Я Инглиша бегло просматривал, но тоже не заметил каких-то упоминаний о турбине крейсерского хода. Вроде бы есть там намек на то, что при создании ЭУ в приоритет ставился рост дальности, но такой слаабенький.
sas1975kr написал:
#1020942
тубрбины двух типов - Парсонса (реактивные) и Кретиса (активные).
http://www.istmira.com/razlichnoe/linko … v/page/28/
Трубицын, С. Б. Линкоры второстепенных морских держав
Альмиранте Латорре
— механизмы: 2 турбины (1 — Brown-Curtis высокого давления, 1 — Парсонса низкого давления) и 21 котел Ярроу;
WindWarrior написал:
#1021001
Как раз на ранних турбозубчатых агрегатах (вторая половина 1910х-первая половина 1920х) вполне была массовой схема с активной турбиной высокого давления и реактивной низкого. Включая возможность, что они были от разных разработчиков. Например, 22500-сильный ТЗА японских 5500-тонных крейсеров включал активную ТВД "Гихон", реактивную ТНД Мицубиси-Парсонса, ТКХ и ТЗХ, причём эту компоновку японцы переняли у британцев.
Inctructor написал:
#1021027
Трубицын, С. Б. Линкоры второстепенных морских держав
Альмиранте Латорре
— механизмы: 2 турбины (1 — Brown-Curtis высокого давления, 1 — Парсонса низкого давления) и 21 котел Ярроу;
rummer59 написал:
#1021030
Вот все, что написано у Марча по СУ Амазон-Эмбускейд.
И Марчем меня добили .
Был не прав. Век живи, век учись и дураком помрёшь. Всем спасибо за участие...
sas1975kr написал:
#1021059
Был не прав. Век живи, век учись и дураком помрёшь. Всем спасибо за участие...
Ну, из сказанного выше всё же не следует, что эти ТЗА были именно гибридными (активная ТВД+реактивная ТНД). Такая схема к 1925 году уже выходила из употребления, и не просто так, а из-за проблем с надёжностью реактивных ТНД.
КМК, из сказанного у Марча следует, что ТЗА этих эсминцев включали в себя активные ТВД и ТНД (от Брауна-Кёртисса), ТКХ (от Парсонса) и ТЗХ. Наличие ТКХ и ТЗХ могло быть новшеством разве что по сравнению с агрегатами эсминцев типа V/W (хотя не встречал точной информации об их устройстве).
Коллеги, кто может расшифровать аббревиатуру для вышеприведенного агрегата от Браун-Кертис: S.R.?
rummer59 написал:
#1021448
Коллеги, кто может расшифровать аббревиатуру для вышеприведенного агрегата от Браун-Кертис: S.R.?
Brown-Curtis single reduction
WindWarrior написал:
#1021388
Ну, из сказанного выше всё же не следует, что эти ТЗА были именно гибридными (активная ТВД+реактивная ТНД). Такая схема к 1925 году уже выходила из употребления, и не просто так, а из-за проблем с надёжностью реактивных ТНД.
КМК, из сказанного у Марча следует, что ТЗА этих эсминцев включали в себя активные ТВД и ТНД (от Брауна-Кёртисса), ТКХ (от Парсонса) и ТЗХ. Наличие ТКХ и ТЗХ могло быть новшеством разве что по сравнению с агрегатами эсминцев типа V/W (хотя не встречал точной информации об их устройстве).
У меня вообще были сомнения что при активных ТВД и ТНД (кертиса) была реактивная крейсерская (Парсонса). что назвал бредом. Вот в этом и был не прав.
А так да, по Марчу ТВД, ТНД и ТЗХ активные (Браун-Кёртисса) и реактивная ТКХ (Парсонса). На серийных А отдельную крейсерскую турбину заменили на крейсерскую ступень, я так понимаю на ТВД. И вроде бы ТЗХ тоже. При этом на серийных Парсонса с Кертисом не скрещивали. Либо то, либо то.
Отредактированно sas1975kr (03.01.2016 00:44:40)
Страниц: 1