Сейчас на борту: 
Azow-71,
Gunsmith,
lom,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 29.12.2015 15:16:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Британские эсминцы типа А (1927)

Приветствую.

Кто подскажет по ЭУ прототипов этих эсминцев?
Есть такая штука
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A … %281929%29
С утверждением:

На прототипах были установлены и новые революционные энергетические установки, значительно более сложные и мощные - двухвальный ТЗА Brown-Curtiss с крейсерскими ТЗА Parsons. Нововведением стало выделение в самостоятельные турбин крейсерского и заднего хода.

выглядит бредом. Скорее всего кто-то накосячил с переводом и банально на одном стояли Brown-Curtiss, а на другом Parsons. Что по этому поводу говорит тот же Марч?

#2 29.12.2015 15:42:02

Curioz
Гость




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

"Механизмы: 3 котла Ярроу (высокотемпературные), 2 турбины Браун Кертисс (с зубчатой передачей), маршевая турбина Парсонса".

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … D_1/02.htm

Отредактированно Curioz (29.12.2015 15:43:52)

#3 29.12.2015 17:52:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

Curioz написал:

#1020902
"Механизмы: 3 котла Ярроу (высокотемпературные), 2 турбины Браун Кертисс (с зубчатой передачей), маршевая турбина Парсонса".

Значит ноги растут из Рубана.

Я больше конечно читал по периоду прямоприводных турбин, и там никогда не совмещались тубрбины двух типов - Парсонса (реактивные) и Кретиса (активные). Не припомню что бы смешанные турбины ставились и после. Вот поэтому и возникают сомнения в том что стояли и Парсонс и Кертис одновременно...

#4 29.12.2015 22:09:58

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 728




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

sas1975kr написал:

#1020942
Значит ноги растут из Рубана.

Так это передрано из Destroyers of World War Two Уайтли, насколько соответствует действительности-непонятно. И у Инглиша, и Фридмана ничего не говорится об устройстве ТЗА на 16000, 17000 и 18000 л.с. "Амазона", "Эмбьюскейда" и эсминцев программы 1927 года, а также о том, кто был их поставщиком.

sas1975kr написал:

#1020942
Я больше конечно читал по периоду прямоприводных турбин, и там никогда не совмещались тубрбины двух типов - Парсонса (реактивные) и Кретиса (активные). Не припомню что бы смешанные турбины ставились и после.

Как раз на ранних турбозубчатых агрегатах (вторая половина 1910х-первая половина 1920х) вполне была массовой схема с активной турбиной высокого давления и реактивной низкого. Включая возможность, что они были от разных разработчиков. Например, 22500-сильный ТЗА японских 5500-тонных крейсеров включал активную ТВД "Гихон", реактивную ТНД Мицубиси-Парсонса, ТКХ и ТЗХ, причём эту компоновку японцы переняли у британцев.

#5 29.12.2015 23:20:52

Curioz
Гость




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

WindWarrior написал:

#1021001
И у Инглиша, и Фридмана ничего не говорится об устройстве ТЗА на 16000, 17000 и 18000 л.с. "Амазона", "Эмбьюскейда" и эсминцев программы 1927 года, а также о том, кто был их поставщиком

Я Инглиша бегло просматривал, но тоже не заметил каких-то упоминаний о турбине крейсерского хода. Вроде бы есть там намек на то, что при создании ЭУ в приоритет ставился рост дальности, но такой слаабенький.

#6 30.12.2015 00:34:17

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

sas1975kr написал:

#1020942
тубрбины двух типов - Парсонса (реактивные) и Кретиса (активные).

http://www.istmira.com/razlichnoe/linko … v/page/28/
Трубицын, С. Б. Линкоры второстепенных морских держав
Альмиранте Латорре
—  механизмы: 2 турбины (1 — Brown-Curtis высокого давления, 1 — Парсонса низкого давления) и 21 котел Ярроу;


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#7 30.12.2015 01:05:46

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

Вот все, что написано у Марча по СУ Амазон-Эмбускейд.

http://s61.radikal.ru/i174/1512/86/6f4e799e3567t.jpg

#8 30.12.2015 10:14:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

WindWarrior написал:

#1021001
Как раз на ранних турбозубчатых агрегатах (вторая половина 1910х-первая половина 1920х) вполне была массовой схема с активной турбиной высокого давления и реактивной низкого. Включая возможность, что они были от разных разработчиков. Например, 22500-сильный ТЗА японских 5500-тонных крейсеров включал активную ТВД "Гихон", реактивную ТНД Мицубиси-Парсонса, ТКХ и ТЗХ, причём эту компоновку японцы переняли у британцев.

Inctructor написал:

#1021027
Трубицын, С. Б. Линкоры второстепенных морских держав
Альмиранте Латорре
—  механизмы: 2 турбины (1 — Brown-Curtis высокого давления, 1 — Парсонса низкого давления) и 21 котел Ярроу;

rummer59 написал:

#1021030
Вот все, что написано у Марча по СУ Амазон-Эмбускейд.

И Марчем меня добили :).
Был не прав. Век живи, век учись и дураком помрёшь. Всем спасибо за участие...

#9 31.12.2015 15:59:58

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 728




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

sas1975kr написал:

#1021059
Был не прав. Век живи, век учись и дураком помрёшь. Всем спасибо за участие...

Ну, из сказанного выше всё же не следует, что эти ТЗА были именно гибридными (активная ТВД+реактивная ТНД). Такая схема к 1925 году уже выходила из употребления, и не просто так, а из-за проблем с надёжностью реактивных ТНД.
КМК, из сказанного у Марча следует, что ТЗА этих эсминцев включали в себя активные ТВД и ТНД (от Брауна-Кёртисса), ТКХ (от Парсонса) и ТЗХ. Наличие ТКХ и ТЗХ могло быть новшеством разве что по сравнению с агрегатами эсминцев типа V/W (хотя не встречал точной информации об их устройстве).

#10 31.12.2015 20:13:46

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

Коллеги, кто может расшифровать аббревиатуру для вышеприведенного агрегата от Браун-Кертис: S.R.?

#11 02.01.2016 06:53:54

wi
Гость




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

1

rummer59 написал:

#1021448
Коллеги, кто может расшифровать аббревиатуру для вышеприведенного агрегата от Браун-Кертис: S.R.?

Brown-Curtis single reduction

#12 02.01.2016 15:12:27

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

Спасибо, коллега.

#13 03.01.2016 00:44:31

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Британские эсминцы типа А (1927)

WindWarrior написал:

#1021388
Ну, из сказанного выше всё же не следует, что эти ТЗА были именно гибридными (активная ТВД+реактивная ТНД). Такая схема к 1925 году уже выходила из употребления, и не просто так, а из-за проблем с надёжностью реактивных ТНД.
КМК, из сказанного у Марча следует, что ТЗА этих эсминцев включали в себя активные ТВД и ТНД (от Брауна-Кёртисса), ТКХ (от Парсонса) и ТЗХ. Наличие ТКХ и ТЗХ могло быть новшеством разве что по сравнению с агрегатами эсминцев типа V/W (хотя не встречал точной информации об их устройстве).

У меня вообще были сомнения что при активных ТВД и ТНД (кертиса) была реактивная крейсерская (Парсонса). что назвал бредом. Вот в этом и был не прав.

А так да, по Марчу  ТВД, ТНД и ТЗХ активные (Браун-Кёртисса) и реактивная ТКХ (Парсонса). На серийных А отдельную крейсерскую турбину заменили на крейсерскую ступень, я так понимаю на ТВД. И вроде бы ТЗХ тоже. При этом на серийных Парсонса с Кертисом не скрещивали. Либо то, либо то.

Отредактированно sas1975kr (03.01.2016 00:44:40)

Страниц: 1


Board footer