Сейчас на борту: 
H-44,
Аскольд,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

  • Форум
  •  » Альтернативная техника
  •  » А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

#1 27.01.2016 02:39:14

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

1

Вот задумался, можно ли было ЛК типа Бисмарк оснастить дизельной ЭУ, использую только отработанные и проверенные двигатели и сопрягающие их устройства, которыми можно считать дизельные установки "карманных линкоров".

Да, такая ЭУ оказывается была вполне возможной и по габаритам и по массе.

Экстравагантность такой ЭУ в том, что она должна была бы состоять из 20 дизельных двигателей, объединённых по 2 пары на вал (также как и у "карманных линкоров"), а значит корабль получался бы 5-ти(!!!)-винтовым ;)

Компоновка ЭУ получается такова:
http://s017.radikal.ru/i423/1601/34/eda34be47a80.png
Масштаб 1/100.
Схема составлена на основе схемы ЭУ реального Бисмарка и Адм. Граф Шпее.

Как видно, все поперечные переборки остаются на прежних местах. Разделение на отсеки в районе бывших КО вообще не изменилось, а в районе бывших ТО изменения незначительны (стало даже лучше т.к. отсеки ГДГ разделены на 2 отсека каждый, что очевидно улучшает живучесть).

Продолжительная мощность такой ЭУ : 6655 х 20 = 133 100 л.с.
Максимальная мощность : 7100 х 20 = 142 000 л.с.Фактически мощность имеем такую же как и у реального турбинного варианта.

Что касается 5-винтовой схемы, то она несомненно даёт большую живучесть движительного комплекса при так же несомненно большей массе. Сами винты естественно будут меньшего диаметра чем в реале, т.к. каждый из них передаёт меньшую мощность, т.ч. с их разположение в корме проблем не будет.

Что касается массы такой ЭУ, то получается вот что:
Масса глав. механизмов Шеера/Шпее : 1500 т (округлённо). В нашем случае она больше в 2,5 раза = 3800 т.
Масса глав. механизмов Бисмарка : 2800 т. Значит имеем +1000 т.

На такую же величину уменьшаем бункеровку т.е. имеем 5400 т ДТ вместо 6400 т (в реале) нефти.

Теперь рассчитываем дальность хода:
0,3 кг/л.с.*ч х 33 000 л.с. = 10 т/ч - расход топлива на экономическом ходу (33 000 л.с. соответствуют скорости 21 уз.)

5400 / 10 = 540 часов хода х 21 = 11340 миль. В реале турбинный Бисмарк при бункеровке 7400 т имел дальность хода 8150 миль.

Итак, даже если бы Бисмарк был оснащён 20 относительно маломощными дизелями от "карманных линкоров", передающих мощность на 5 винтов и при бункеровке на 1000 т меньше реальной, то и тогда он имел бы дальность хода на 40% большую чем в реале.

В общем, дизельный вариант мне кажется более предпочтительным чем реальный турбинный :)
А что скажет ув. цусимская общественность?

Отредактированно Aurum (27.01.2016 10:37:45)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#2 27.01.2016 12:30:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Aurum написал:

#1031178
А что скажет ув. цусимская общественность?

Корму нарисуй с пятью винтами...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#3 27.01.2016 13:27:55

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

1) Проблемы со скоростью.

2) Дикие вибрации на большом ходу, де-факто делающие корабль небоеспособным.

Почему и не пошло...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4 27.01.2016 16:01:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Со скоростью особых проблем нет. Особенно при пяти винтах ;)
Проблемы с моторесурсом (по заявленному расчёту - 540, с учётом возможной бункеровки с танкера - потребны все 1000 часов непрерывной молотьбы дизелей и редукторов). Проблемы с топливообеспечением (дизелям нужно менее сернистое, чем позволяют котлы. Вдвойне - проблемы с обводнённостью топлива в цистернах (то количество воды, что перевариваеося котлами, может оказаться чрезмерным для стабильной вспышки в цилиндрах).

#5 27.01.2016 18:01:35

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

yuu2 написал:

Проблемы с топливообеспечением (дизелям нужно менее сернистое, чем позволяют котлы.

Те дизеля работали строго на моторном топливе (соляр/газойль/тракторный керосин), таком же как и ПЛ напр. или Шнельботы. Нефть для среднеоборотных дизелей не катит ни сейчас ни тогда (тем более), т.ч. ни о сернистости, ни об обводнённости речь вообще не идет.

Dilandu написал:

2) Дикие вибрации на большом ходу, де-факто делающие корабль небоеспособным.

С чего Вы взяли???

Dilandu написал:

Почему и не пошло...

Фигня

Спойлер :

Отредактированно Aurum (27.01.2016 18:02:22)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#6 27.01.2016 18:25:56

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

yuu2 написал:

#1031380
Проблемы с моторесурсом (по заявленному расчёту - 540, с учётом возможной бункеровки с танкера - потребны все 1000 часов непрерывной молотьбы дизелей и редукторов). Проблемы с топливообеспечением (дизелям нужно менее сернистое, чем позволяют котлы. Вдвойне - проблемы с обводнённостью топлива в цистернах (то количество воды, что перевариваеося котлами, может оказаться чрезмерным для стабильной вспышки в цилиндрах).

Зато никаких капризных котлов! Пересмотрите действие немецких крупных кораблей, если бы у них были более надёжные силовые установки.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#7 27.01.2016 18:41:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Aurum написал:

#1031419
С чего Вы взяли???

Дорогой мой, почитайте об опыте эксплуатации "Дойчландов". "Pocket Battleships of the Deutschland Class: Warships of the Kriegsmarine" ясно описывает проблемы с вибрацией: на полном ходу, их дальномеры просто не работали, а их расчеты чрезвычайно уставали. Пришлось несколько раз переделывать ЭУ, чтобы СУО вообще смогла бы хоть как-то работать на больших скоростях. И то, на большом ходу они были очень некомфортабельны.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8 27.01.2016 18:45:45

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Dilandu написал:

#1031437
Дорогой мой, почитайте об опыте эксплуатации "Дойчландов".

Что-то немцы не жаловались на плохую работу СУАО во время боёв.

Бисмарк будет строиться гораздо позже, с учётом их опыта.

Бисмарк гораздо больше и тяжелее, поэтому он будет гораздо лучше гасить колебания, а СУАО будут дальше от дизелей, что так же уменьшит колебания.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9 27.01.2016 18:59:31

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1031439
Что-то немцы не жаловались на плохую работу СУАО во время боёв.

А ихние "карманные линкоры" так уж часто вели бои на большой скорости?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#10 27.01.2016 20:37:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Те дизеля работали строго на моторном топливе

Вот и я о чём: потребуется полная перекомпоновка всех ПТЗ, чтобы получить "безводные" топливные танки и отдельные от них топливозаместительные цистерны. С учётом дробления, это помимо 6000 кубометров под топлива ещё и дополнительные к реалу 5000 кубов водяных цистерн.

Так что одними только изменениями планировки КО не обойтись.

Отредактированно yuu2 (27.01.2016 20:39:21)

#11 27.01.2016 21:00:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

yuu2 написал:

#1031483
Вот и я о чём: потребуется полная перекомпоновка всех ПТЗ, чтобы получить "безводные" топливные танки и отдельные от них топливозаместительные цистерны.

А как же нефтеводяные сепараторы с успехом принявшиеся на "карманниках"?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#12 27.01.2016 21:25:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Сепараторы не дают 100% разделения воды и солярки. Сепараторы вообще никак не влияют на растворимые соли.

Т.е. как "система последнего шанса" вполне уместны. Но работа двигателей "на последних каплях" будет нестабильной и резко сокращающей ресурс. Собственно, первое крейсерство "карманников" именно это и показало - тотальный послепоходовыц ремонт.

#13 27.01.2016 21:43:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

yuu2 написал:

#1031517
Сепараторы не дают 100% разделения воды и солярки. Сепараторы вообще никак не влияют на растворимые соли.

Но "карманники-то" жили...и ходили в походы. :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#14 27.01.2016 21:53:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

И ходили в походы. И возвращались из них стреноженными. Соль и высокооборотные двигатели не совместимы.

#15 27.01.2016 21:56:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

yuu2 написал:

#1031531
И ходили в походы. И возвращались из них стреноженными. Соль и высокооборотные двигатели не совместимы.

То-то "Шеер" смог удрать от конвоировавших его ЭМ по возвращении из похода. :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#16 27.01.2016 22:58:28

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

yuu2 написал:

#1031483
Вот и я о чём: потребуется полная перекомпоновка всех ПТЗ, чтобы получить "безводные" топливные танки и отдельные от них топливозаместительные цистерны.

ПОЛНЕЙШАЯ БРЕДЯТИНА!!! Сер-р

yuu2 написал:

#1031531
Соль и высокооборотные двигатели не совместимы

Дальнейшая бредятина, сер

Ни соль (интересно какую вы имели ввиду), ни высокооборотные, к тема НЕ ОТНОСЯТСЯ!

Prinz Eugen написал:

А как же нефтеводяные сепараторы с успехом принявшиеся на "карманниках"?

Мне кажется здесь какая-то ошибка. Можно пруфик заглядеть? ;)

Отредактированно Aurum (27.01.2016 23:03:56)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#17 27.01.2016 23:38:33

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Dilandu написал:

#1031440
А ихние "карманные линкоры" так уж часто вели бои на большой скорости?

на большой - эта какой???

Dilandu написал:

Пришлось несколько раз переделывать ЭУ

конкретнее сер, можно? что переделывали в ЭУ...
Иначе = СЛИВА!

Dilandu написал:

...чтобы СУО вообще смогла бы хоть как-то работать на больших скоростях.

Откуда инфа, какая?
Вас не смущает что "карманники" отучаствовали в "испанской кампании" "от и до" и реально ВСЕ их характеристики были известны тем людям которые их эксплуатируют - уж точно!!!

Dilandu написал:

И то, на большом ходу они были очень некомфортабельны.

весьма существенное замечание :D
вероятно нужно было бы купить всему экипажу пуховые перины и подушки *ROFL*

Отредактированно Aurum (27.01.2016 23:41:47)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#18 27.01.2016 23:40:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Aurum написал:

#1031550
Мне кажется здесь какая-то ошибка. Можно пруфик заглядеть? ;)

Вперёд...Уитли и Кооп со Шмолькой тебя ждут...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#19 27.01.2016 23:42:50

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Prinz Eugen написал:

#1031554
Вперёд...Уитли и Кооп со Шмолькой тебя ждут...:)

спс

Отредактированно Aurum (28.01.2016 00:05:16)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#20 27.01.2016 23:56:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Aurum написал:

#1031555
ситату влом кинуть?

Влом...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#21 28.01.2016 14:24:47

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Prinz Eugen написал:

#1031496
А как же нефтеводяные сепараторы с успехом принявшиеся на "карманниках"?
..."карманники-то" жили...и ходили в походы.

ага, только сеператоры не "нефтяные", а "водяные" :D патаму чта "карманники-то" на ДТ ходили, а не на нефти.

yuu2 написал:

Сепараторы не дают 100% разделения воды и солярки

у ДТ плотность 0,8 против 1 воды - разделяется отличною.
Кстати с чего вы взяли что в ТЦ полно воды? Они что, по-вашему, дырявые что ли?

Спойлер :

Откуда там вода берётся, объясните, плиз (я могу назвать одну причину обводнения топлива, но хотел бы узнать Вашу)

Prinz Eugen написал:

#1031288
Корму нарисуй с пятью винтами...:)

Обожди трошки, сам собирался это сделать для полноты картины, недосуг пока :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#22 28.01.2016 15:33:34

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Aurum написал:

#1031735
ага, только сеператоры не "нефтяные", а "водяные" :D патаму чта "карманники-то" на ДТ ходили, а не на нефти.

Мальчик, иди кури бамбук...:D

Aurum написал:

#1031735
Откуда там вода берётся, объясните, плиз (я могу назвать одну причину обводнения топлива, но хотел бы узнать Вашу)

Хочешь независимого свидетеля?
Почитай Воркова о походе на Стамбул.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#23 28.01.2016 16:04:14

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Мог бы быть дизельным... И чего бы было, если бы был? Я представляю чего бы там было в машинном отделении на полном ходу. Туда небось не войти бы было.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#24 30.01.2016 20:38:45

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

У Бисмарка труба была в центре котельного отделения. У дизельного Бисмарка она переместится в корму.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#25 30.01.2016 22:59:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1032523
У Бисмарка труба была в центре котельного отделения. У дизельного Бисмарка она переместится в корму.

Скорее будет как на Н39 - 2 штуки


Ubi Sabaudia ibi victoria

Страниц: 1 2 3

  • Форум
  •  » Альтернативная техника
  •  » А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Board footer