Сейчас на борту: 
Elektrik,
H-44,
veter,
Wolf,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

  • Форум
  •  » Альтернативная техника
  •  » А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

#26 31.01.2016 12:34:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Почему?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#27 31.01.2016 12:44:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23766




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1032688
Почему?

Так у немцев  на Н39 была такая же беда: в первоначальном проекте планировалось вывести выхлопы всех дизелей и Д/Г в одну трубу.
Но по расчётам получалась труба очень большого поперечного сечения, а соответственно и габаритов - её решили разделить на две.
А тут движков даже не 12.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#28 25.02.2016 16:42:54

ВАЛХВ
Гость




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Вангую, что дизельный Бисмарк в Худ промажет и сам получит от англичанина 381 мм попадания. И злосчастной судьбы своей не избежит. При существенном увеличении дизельных агрегатов вибрации возрастут непропорционально сильно и не ровен час еще и резонансные процессы на полных ходах начнут одолевать. Тогда не только портрет железного канцлера в кают-кампании с шурупа слетит, еще и сам князь начнет в гробу орденами позвякивать.

#29 25.02.2016 20:27:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

А я бы средний винт вращал бы паровой турбиной, а вот остальные - дизелями. Турбина будет работать почти на полную всё время, а это значит, с высоким КПД. И вибрации будет меньше.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#30 25.02.2016 21:02:30

ВАЛХВ
Гость




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1042036
А я бы средний винт вращал бы паровой турбиной, а вот остальные - дизелями. Турбина будет работать почти на полную всё время, а это значит, с высоким КПД. И вибрации будет меньше.

Гибридная ЭУ это дело. Еще бы так сделать, чтобы жар выхлопных газов дизелей утилизировать на парогенерацию во вспомогательном котле.

#31 25.02.2016 21:28:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Турбина будет работать почти на полную всё время, а это значит, с высоким КПД.

С появлением ГТЗА и совершенствованием лопаток проблема падение КПД турбин перестала быть особо критичной.
Решение "отдельный винт для турбины + отдельный винт под дизеля" только усложнит систему - временно неработающие винты нужно прокручивать.

#32 25.02.2016 22:47:57

Alkirus
Гость




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

По весу:
- самые совершенные моторы Графа 54000 лс но вес главных машин 1678т, соотношение 32 лс/т
- немецкие тяжолые крейсера, вес главных машин 2400т но мощность 110000 лс не форсированые
и 132000 форсированные, соотношение 45 лс/т или 55 лс/т
- шарнхост, 2680 т 125000 или 150000 форсирование (максимуму до 160000)
  соотношение 46 лс/т или 55 лс/т
- бисмарк 3000т, 138000 лс, 163000 лс
  соотношение 46 лс/т, 54 лс/т

Извращения с 5 винтами ненужны, есть возможность увеличить количество цилиндров в моторах, да и в принципе увеличить количество моторов на винт.
Я не уверен что 20 моторов влезут в Бисмарк.

Вес, 20 моторов дадут до 135000 лс при весе около 4220 т. Но я не думаю что моторы с удельными параметрами Графа и мощностью в 135000 лс влезут в Бисмарк..

Мне всегда нравилась переделка Гнайзенау под 15" пушки и удленение корпуса, вот в этом более легком чем Бисмарк корабле падение скорости из за использования моторов было бы мение критично. Пусть до 28 узлов но с дальностью панцершифоф.

#33 26.02.2016 07:36:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Alkirus написал:

#1042147
Мне всегда нравилась переделка Гнайзенау под 15" пушки и удленение корпуса, вот в этом более легком чем Бисмарк корабле падение скорости из за использования моторов было бы мение критично. Пусть до 28 узлов но с дальностью панцершифоф.

15 дюймлвые карманники?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#34 26.02.2016 16:25:55

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1042036
А я бы средний винт вращал бы паровой турбиной, а вот остальные - дизелями. Турбина будет работать почти на полную всё время, а это значит, с высоким КПД. И вибрации будет меньше.

Делали наоборот: дизеля эконом. хода, а турбина ПХ.

yuu2 написал:

#1042075
Решение "отдельный винт для турбины + отдельный винт под дизеля" только усложнит систему - временно неработающие винты нужно прокручивать.

На совр. кораблях такие схемы применяются, причем на быстроходных. Проблема не работающих винтов видимо не критична.

Alkirus написал:

#1042147
Извращения с 5 винтами ненужны, есть возможность увеличить количество цилиндров в моторах, да и в принципе увеличить количество моторов на винт.

Увеличение цилиндров не всегда будет удачным. Доп. цилиндр - это изменение углов шатунных шеек коленвала, следствие пересчет моментов и колебаний. Короче дебри Теории ДВС. На практике встречал нормально работающие 8цилл. дизеля, а на его 6цилл. модификацию были нарекания. В т.ч. и вибрация....

Рассматривали ли немцы вариант электрохода? Т.е. дизеля на генераторы, генераторы на винт. В плюсе сокращение длины валопроводов, отказ от редукторов, в минусе возможный рост массы ЭУ за счет веса эл. оборудования.

#35 26.02.2016 17:39:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

veter написал:

#1042329
Рассматривали ли немцы вариант электрохода? Т.е. дизеля на генераторы, генераторы на винт. В плюсе сокращение длины валопроводов, отказ от редукторов, в минусе возможный рост массы ЭУ за счет веса эл. оборудования.

не знаю насчёт немцев, а вот амеры - да. Такая схема приводит к увеличению стандартного водоизмещения, но уменьшения полного водоизмещения. Во время действия договоров по ограничению стандартного водоизмещения это невыгодно: стандартное (договорное) увеличивается, а недоговорное - нет. Амеры и отказались, а вот немцам это может оказаться интересным.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#36 27.02.2016 15:40:06

Alkirus
Гость




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

veter написал:

#1042329
Увеличение цилиндров не всегда будет удачным. Доп. цилиндр - это изменение углов шатунных шеек коленвала, следствие пересчет моментов и колебаний. Короче дебри Теории ДВС. На практике встречал нормально работающие 8цилл. дизеля, а на его 6цилл. модификацию были нарекания. В т.ч. и вибрация....

Рассматривали ли немцы вариант электрохода? Т.е. дизеля на генераторы, генераторы на винт. В плюсе сокращение длины валопроводов, отказ от редукторов, в минусе возможный рост массы ЭУ за счет веса эл. оборудования.

но это самое простое решение

Андрей Рожков написал:

#1042213
15 дюймлвые карманники?

почему нет, в идеале вместо тяжолых крейсеров на основе планов для Шарнхорста

По цене тяжолые крейсера около 80-100 миллионов, Шарнхорст до 145 миллионов а Бисмарк около 200. Да и речь не только про Атлантику, например в европейских водах очень высока опасность торпед и мин а ПТЗ кораблей типа Шарнхорст принципиально мощнее ПТЗ Дейзчандов или тяжолых крейсеров, как и устойчивость к бомбам у Шарнхорста выше.

Чисто по цене вместо 3х тяжолых крейсеров, Шарнхорста, Гнайсенау, Бисмарка и Тирпица можно было бы сделать штуки 6 15" карманников.

Получаем 3 боевые группы по 2 15" карманника и 1 11" карманника в каждой, на дизельных моторах.

Отредактированно Alkirus (27.02.2016 15:40:55)

#37 29.02.2016 12:15:48

ВАЛХВ
Гость




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

veter написал:

#1042329
На практике встречал нормально работающие 8цилл. дизеля, а на его 6цилл. модификацию были нарекания. В т.ч. и вибрация....

А 8-цилиндровые это рядные дизели или В-образные? А какая о у них мощность была?

#38 01.03.2016 22:01:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Итак, создаём "Шарнхорст", "Гнейзенау", "Бисмарк" и "Тирпитц" более дальноходными, чем в реале. Неважно: дизельные ЭУ, или электротурбины. Что это даст в боевых действиях? Подраненый "Бисмарк" идёт не в Брест, а обратно, в Германию. Это его спасёт?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#39 02.03.2016 00:01:06

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

ВАЛХВ написал:

#1043042
А 8-цилиндровые это рядные дизели или В-образные? А какая о у них мощность была?

6 и 8ЧН18\22, у восьмерки 315л.с., по шестерке не помню. Движки рядные. V-образные такого Dцилл. не встречал. Аналогичной мощности встречал 7(3)Д12 V-образный, его аналог рядный 7(3)Д6 - 150 л.с. Но эти дизеля на борту ремонтировались редко. Снимались агрегатно и в цех. Как вел себя V-образный в сравнении с рядным в плане КВ, ЦПГ и т.п. - не знаю. По вибрации - не скажу, поскольку в качестве дизель-генератора на вибрацию корабля он особого влияния не оказывал. На малых судах где применялся в кач-ве главного - вибрация была, но учитывая, что переходы были кратковременны - не критично.
Я пример приводил как иллюстрацию, что не всегда увеличение числа цилиндров - простой путь к повышению мощности. В дизелях как правило число цилиндров четное, но есть исключения, например производившиеся в СССР главные дизеля для большого флота марки ДКРН \ЕМНИП изначально по лицензии Бурмейстер и Вайн или МАН\ имели 5 и 7 цилиндров.

#40 02.03.2016 08:37:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23766




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1043432
Подраненый "Бисмарк" идёт не в Брест, а обратно, в Германию. Это его спасёт?

Не спасёт...:)
И в Германию он не пойдёт.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#41 02.03.2016 11:51:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

А "Шарнхорст", "Гнейзенау" выиграют что-нибудь?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#42 02.03.2016 12:37:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23766




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1043593
А "Шарнхорст", "Гнейзенау" выиграют что-нибудь?

С учётом инструкций по применению, выданных ОКМ ничего не изменится...
Как бегали от эскорта конвоев, так и будут бегать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#43 02.03.2016 14:14:21

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1043432
Итак, создаём "Шарнхорст", "Гнейзенау", "Бисмарк" и "Тирпитц" более дальноходными, чем в реале. Неважно: дизельные ЭУ, или электротурбины. Что это даст в боевых действиях? Подраненый "Бисмарк" идёт не в Брест, а обратно, в Германию. Это его спасёт?

Каким образом? Там Скапа-Флоу в промежутке. Т.е. британцы без особых проблем могут дозаправить свои силы и вывести их на перехват.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#44 02.03.2016 15:32:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Alkirus написал:

#1042550
но это самое простое решение

На первый взгляд. Увеличение числа цилиндров влечет за собой изменение нагрузок на КВ, меняет порядок работы цилиндров, т.е. дизель перепроектируется, перерасчитывается. Если были "заготовки" у конструкторов может что и получится. Иначе риск получить ненадежную машину.

Андрей Рожков написал:

#1043432
электротурбины

Это что такое?

#45 02.03.2016 15:59:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9688




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

veter написал:

#1043646
Это что такое?

Турбоэлектрические агрегаты, как на "Лексингтоне", конечно. Но как-то не срасталось ни у кого=)

Кстати, а почему не поглядеть на "медленных" фрицев. Простое удвоение машины "карманников" даст что-то в районе 100тыс. поняшей, чего "Шарнхорсту" достанет для эдак 28 узлов, а "Бисмарку", допустим, 27. Ну, может, 26. ИМХО, можно строить флот и вокруг таких линкоров. Заодно, выйдут поменьше.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#46 02.03.2016 18:12:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Prinz Eugen написал:

#1043608
С учётом инструкций по применению, выданных ОКМ ничего не изменится...

Я понимаю.


Prinz Eugen написал:

#1043608
Как бегали от эскорта конвоев, так и будут бегать.

Так может дальше будут бегать, как карманники?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#47 02.03.2016 22:39:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Андрей Рожков написал:

#1042343
Такая схема приводит к увеличению стандартного водоизмещения, но уменьшения полного водоизмещения. Во время действия договоров по ограничению стандартного водоизмещения это невыгодно: стандартное (договорное) увеличивается, а недоговорное - нет. Амеры и отказались, а вот немцам это может оказаться интересным.

С какого будуна, если немцы изначально нарушали ограничения Вашингтонского соглашения?  :D

Отредактированно клерк (02.03.2016 22:45:40)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#48 03.03.2016 12:22:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Заинька написал:

#1043656
чего "Шарнхорсту" достанет для эдак 28 узлов, а "Бисмарку", допустим, 27

И куда сгодятся такие тихоходы в конце 30-х? Не догнать, не убежать. Этак и воевать придется.

Вот что точно нужно было немцам, так это боевая газовая турбина.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#49 03.03.2016 14:03:30

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9688




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

адм написал:

#1043890
И куда сгодятся такие тихоходы в конце 30-х? Не догнать, не убежать. Этак и воевать придется.

Эмм. 0_О


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#50 03.03.2016 14:59:41

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Alkirus написал:

#1042147
моторы Графа 54000 лс но вес главных машин 1678т, соотношение 32 лс/т

Удвоенная мощность дизелей, это порядка 110 тыс. л.с. Столько было первоначально у «Рипалса» и «Ринауна». У них общий вес турбин, котлов и вспомогательных механизмов ЭУ мощностью 110 000 л.с. оценивался в 5 100 т. 21 л.с./тонну. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_09/02.htm
У моторы Графа 54000 лс, вес главных машин 1678т, соотношение 32 лс/т. То есть, можно построить некий дизельный вариант «Риналса»: 26 тыс. тонн, 112 000 л.с. =30 уз. 4243 т нефти. Броня: пояс до 152 мм, башни до 280 мм, барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палу¬ба до 75 мм. Вооружение: 9 283 мм пушек. – гроза британских крейсеров, отличная мореходность. Такой кораблик даже стадом договорных крейсеров не убъёшь!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3

  • Форум
  •  » Альтернативная техника
  •  » А ведь ЛК типа "Бисмарк" вполне могли быть дизельными с теми же моторами, что стояли на "карманных линкорах". Pro и contra )

Board footer