Сейчас на борту: 
armour-clad,
Kapral,
vas63,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19

#51 25.05.2016 18:00:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1063908
Всё море перекрыли.

Зачем же "всё"?! У Вей-хай-вея. Да и прилегающее к Эллиотам пространство - это не "всё море".

invisible написал:

#1063908
Имея быстрый выход, можно не только отдельные крейсера повыбивать, но и собачки.

...усиленные "асамами". Уж пару "асам" на это дело у Того найдётся.

#52 25.05.2016 18:00:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1063925
И русские ЭМ могут прогуливаться к Цинампо.

А из Порт-Артура в реале почему не "прогуливались"? ;)

#53 25.05.2016 18:31:11

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Пересвет написал:

#1063926
Зачем же "всё"?! У Вей-хай-вея. Да и прилегающее к Эллиотам пространство - это не "всё море".

Что в китайских терводах? А Чифу, Таку, Циндао тоже заблокируют? Из Кореи? *girl_sad*

Пересвет написал:

#1063926
усиленные "асамами". Уж пару "асам" на это дело у Того найдётся.

Против Баяна с Пересветами.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#54 25.05.2016 18:31:47

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Пересвет написал:

#1063927
А из Порт-Артура в реале почему не "прогуливались"?

Потому что далеко.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#55 25.05.2016 20:01:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7264




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1063893
Ну продовольствие будет поступать сначала с Бицзыво и Дальнего, а потом с Вей-хай-вей. Организовать блокаду базы, имеющей 3 входа-выхода, крайне сложно.

ЖД ветка до Бидзыво обойдется не менее 4 млн.=4 форта. Еще надо причалы организовать. Если ВМБ на Эллиотах - ПА коммерческий порт. Из Талиенваня будут ходить разве что джонки, но на их много не перевезешь. Что-то местные рыбаки поставят. Дело не в количестве входов, а путях подхода.

#56 25.05.2016 20:24:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1063940
Что в китайских терводах?

В 3-мильной зоне - сколько угодно.

invisible написал:

#1063940
А Чифу, Таку, Циндао тоже заблокируют?

К Чифу и Таку тоже можно что-нибудь послать. Не обязательно крейсер, и TGB подойдёт. А про Циндао я выше уже написал.

invisible написал:

#1063940
Против Баяна с Пересветами.

"Пересветы" не догонят даже "старичков-тихоходов". Прогонят японцев лишь "до горизонта". А как только Того с эскадрой обоснуется в Дальнем - "пересветы" будут регулярно "загоняться" обратно на Эллиоты.

invisible написал:

#1063941
Потому что далеко.

Во-первых, с Эллиотов ближе лишь где-то на треть, чем из Порт-Артура. Во-вторых, дело было не в расстоянии, дальности эск. миноносцев-"иномарок" хватало и для похода из Порт-Артура.

#57 26.05.2016 07:11:22

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Пересвет написал:

#1063961
Во-первых, с Эллиотов ближе лишь где-то на треть, чем из Порт-Артура. Во-вторых, дело было не в расстоянии, дальности эск. миноносцев-"иномарок" хватало и для похода из Порт-Артура.

Да при чем тут трети. Расстояние от бухты Торнтон к Цинампо вполне приемлемо для рейдов ЭМ.

Пересвет написал:

#1063961
К Чифу и Таку тоже можно что-нибудь послать. Не обязательно крейсер, и TGB подойдёт. А про Циндао я выше уже написал.

При базе в Корее? *girl_sad* Ну и расскажите как они блокировали Новик у Циндао.

Да можно весь флот разогнать. Только блокировать три выхода практически невозможно.

Аскольд написал:

#1063955
ЖД ветка до Бидзыво обойдется не менее 4 млн.=4 форта. Еще надо причалы организовать. Если ВМБ на Эллиотах - ПА коммерческий порт. Из Талиенваня будут ходить разве что джонки, но на их много не перевезешь. Что-то местные рыбаки поставят. Дело не в количестве входов, а путях подхода.

С чего вы взяли? Там небольшое расстояние, а в ПА декавилька имеется. По вашим расценкам Транссиб золотой ваще.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#58 26.05.2016 11:58:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7264




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1064048
С чего вы взяли? Там небольшое расстояние, а в ПА декавилька имеется. По вашим расценкам Транссиб золотой ваще.

Где-то 40 верст от Бидзыво до ЮМЖД, причем рельеф, похоже, не очень благоприятствует постройке этой ветки.
Да, Трассиб, включая КВЖД, обошелся в районе миллиарда.

#59 26.05.2016 12:43:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Аскольд написал:

#1064093
Где-то 40 верст от Бидзыво до ЮМЖД, причем рельеф, похоже, не очень благоприятствует постройке этой ветки.
Да, Трассиб, включая КВЖД, обошелся в районе миллиарда.

Ну продлят чуть дальше!!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#60 26.05.2016 13:04:02

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Аскольд написал:

#1064093
Где-то 40 верст от Бидзыво до ЮМЖД, причем рельеф, похоже, не очень благоприятствует постройке этой ветки.Да, Трассиб, включая КВЖД, обошелся в районе миллиарда.

Простите, 40 верст - ерунда. Не 10 тысяч. Японцы от Ялу протянули ветку к Ляояну во время войны. Не надо муссировать несущественные трудности.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#61 26.05.2016 14:47:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7264




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1064110
Простите, 40 верст - ерунда. Не 10 тысяч. Японцы от Ялу протянули ветку к Ляояну во время войны. Не надо муссировать несущественные трудности.

Я что-то говорил про несущественные трудности? Японцы ничего не потратили на строительство ЖД от Ялу до Ляояна? Она кстати капитальная была или полевая?
40 верст - 4 млн. без стоимости причалов.

#62 26.05.2016 15:40:06

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Аскольд написал:

#1064153
Я что-то говорил про несущественные трудности? Японцы ничего не потратили на строительство ЖД от Ялу до Ляояна? Она кстати капитальная была или полевая?40 верст - 4 млн. без стоимости причалов.

А смысл обсуждать то, что само собой разумеется. И приводить цифры от фонаря?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#63 26.05.2016 20:10:10

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7264




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1064175
И приводить цифры от фонаря?

Цифры не от фонаря. ЖД до Бидзыво будут делать капитальную, ширококолейную, а значит 100 тыс. за версту!

#64 26.05.2016 22:12:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1064048
Расстояние от бухты Торнтон к Цинампо вполне приемлемо для рейдов ЭМ.

О, уже и Торнтон "обустроили"?! Деньги всё печатаем и печатаем? А "вполне приемлемым" было до Цинампо расстояние и от Порт-Артура.

invisible написал:

#1064048
расскажите как они блокировали Новик у Циндао

Во-первых, им держать крейсер у Циндао и не надо было. Во-вторых, японцы собрали все силы для боя с русской эскадрой. С чего отправлять крейсер к Циндао?!

invisible написал:

#1064048
блокировать три выхода практически невозможно

Так ведь все "три выхода" - с одной группы островов! Поставить южнее и юго-западнее их по крейсеру - и пароход идущий к Эллиотам попадает в их зону видимости.

#65 27.05.2016 07:01:18

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Пересвет написал:

#1064258
Во-первых, им держать крейсер у Циндао и не надо было. Во-вторых, японцы собрали все силы для боя с русской эскадрой. С чего отправлять крейсер к Циндао?!

Где держать? У них база аж в Сунвидо, Корея. Приходить могут только наскоками. Ночью оставаться им негде. Подставлять под ЭМ броненосцы Того не будет.

Пересвет написал:

#1064258
Так ведь все "три выхода" - с одной группы островов! Поставить южнее и юго-западнее их по крейсеру - и пароход идущий к Эллиотам попадает в их зону видимости.

Это типа жертвоприношение? Ну вышли, убили и вернулись. :D
Это ж не ПА, где выход по расписанию Селены. Для блокады требуется двойной перевес сил. Это только ПА сам по себе блокадный брандер.

Аскольд написал:

#1064217
Цифры не от фонаря. ЖД до Бидзыво будут делать капитальную, ширококолейную, а значит 100 тыс. за версту!

Не нужна там капитальная. Основные грузы пойдут из Дальнего. Кста, ветку в Талиенван, флотом не используемый, тоже за 100 тыс/в строили? А в Инкоу железка целый ЭБР стоила?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#66 27.05.2016 09:33:20

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7264




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1064310
Не нужна там капитальная. Основные грузы пойдут из Дальнего. Кста, ветку в Талиенван, флотом не используемый, тоже за 100 тыс/в строили? А в Инкоу железка целый ЭБР стоила?

Предлагаете строить временную на несколько лет? Или капитальную узколейку? А кто будет заморачиваться перегрузкой грузов с ЮМЖД на "декавильку" до Бидзыво. Для пасажирских поездов вообще непонятно. Дальнего здесь не будет, если основная база флота - Эллиоты, то ПА будет коммерческим флотом. Витте в реале впредлагал ПА сделать коммерческим флотом, а морведу строиться в Дальнем, те не захотели. Здесь вы вместо Дальнего будет строить базу на Эллиотах.
100 тыс/верста - средняя стоимость версты КВЖД. Где-то дороже, где-то дешевле в зависимости от рельефа - тоннели и мосты удорожают строительство как понимаете. В 100 тыс/верста - стоимость не только полотна, шпал и рельсов, но всей инфраструктуры со складами, станциями, водокачками и т.п.

Отредактированно Аскольд (27.05.2016 09:34:46)

#67 27.05.2016 09:51:43

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

А уж как удобно рейд Элиотов перекидной стрельбой "работать"...

ПыСы. Понимаю чувства автора, но не канает эта альтернатива...

ПыСы2. Но кроме предложенной мной выше развилки, есть и более бойкий вариант: Дубасов вместо П-А явочным порядком занимает Мозампо... ;) А Пекин немедля выражает с этим согласие...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#68 27.05.2016 10:18:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Аскольд написал:

#1064320
Витте в реале впредлагал ПА сделать коммерческим флотом, а морведу строиться в Дальнем

ПА под грузовой порт тесен на перспективу. И расширить его можно только при серьезном углублении Западного бассейна. Дальний гораздо перспективнее.
Но при ВМБ в Дальнем на Саньшантао такую батарею можно поставить... Всё перекроет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#69 27.05.2016 10:37:43

ВАЛХВ
Гость




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Аскольд написал:

#1064320
Предлагаете строить временную на несколько лет? Или капитальную узколейку? А кто будет заморачиваться перегрузкой грузов с ЮМЖД на "декавильку" до Бидзыво. Для пасажирских поездов вообще непонятно. Дальнего здесь не будет, если основная база флота - Эллиоты, то ПА будет коммерческим флотом. Витте в реале впредлагал ПА сделать коммерческим флотом, а морведу строиться в Дальнем, те не захотели.

На текущее десятилетие П-А в качестве коммерческого порта годится на 100%. А почему адмиралы Дальний не захотели? Что им не понравилось?
П.С. Учитывая ничтожную загрузку Дальнего в РИ ( по Верещагину ), можно было временно совместить в П-А и ВМБ и гражданский порт. Соответственно вбухать все инвестиции в одно место вместо двух.

#70 27.05.2016 10:49:51

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

ВАЛХВ написал:

#1064333
На текущее десятилетие П-А в качестве коммерческого порта годится на 100%.

Кому? Французским товарам, чьего производителя и лоббировал Витте? ИМХО, вряд-ли. Планы-то были грандиозные - объехать на кривой лошади англичан с Шанхаем, выведя франков и на Пекин и на всю русскую зону влияния на ДВ... Так что Артур однозначно под это маловат...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#71 27.05.2016 11:08:54

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Борисыч написал:

#1064324
ПыСы2. Но кроме предложенной мной выше развилки, есть и более бойкий вариант: Дубасов вместо П-А явочным порядком занимает Мозампо...  А Пекин немедля выражает с этим согласие...

Там земля уже куплена японцами.

Борисыч написал:

#1064324
А уж как удобно рейд Элиотов перекидной стрельбой "работать"... ПыСы. Понимаю чувства автора, но не канает эта альтернатива...

Пы сы. Не удобно совершенно. Береговая артиллерия кругом. А флот может отойти, благо акватория большая или сам отвечать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#72 27.05.2016 11:17:52

ВАЛХВ
Гость




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Борисыч написал:

#1064336
Кому? Французским товарам, чьего производителя и лоббировал Витте? ИМХО, вряд-ли. Планы-то были грандиозные - объехать на кривой лошади англичан с Шанхаем, выведя франков и на Пекин и на всю русскую зону влияния на ДВ... Так что Артур однозначно под это маловат...

Не логично, если сам Витте предлагал П-А. По свидетельству Верещагина, в Дальнем перед РЯВ стояла тишина. А если в будущем выявится, что П-А не хватает, можно будет и Дальний обустроить. А пока что туда и ветку ЖД вести не следует.

#73 27.05.2016 12:15:29

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

ВАЛХВ написал:

#1064344
По свидетельству Верещагина, в Дальнем перед РЯВ стояла тишина.

Естественно, ибо Витте уже "ушли" с Минфина.

invisible написал:

#1064339
Там земля уже куплена японцами.

1. Не вся.
2. Тем лучше - в тот момент кризис выгоднее России, чем в 1904-ом...

ВАЛХВ написал:

#1064344
сам Витте предлагал П-А

Предложений много было. А мемуар Юлича многое "передергивает"... Надо было соломку стелить, ибо была перспективка "в крепость сесть"...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#74 27.05.2016 12:17:25

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

invisible написал:

#1064339
Не удобно совершенно. Береговая артиллерия кругом.

Кстати, интересный момент... ИМХО, при тех высотах и местах ее расположения, флот мог бы и повоевать с берегом. И не без успеха.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#75 27.05.2016 12:18:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7264




Re: Порт Эллиот вместо Порт Артура

Борисыч написал:

#1064336
Кому? Французским товарам, чьего производителя и лоббировал Витте? ИМХО, вряд-ли. Планы-то были грандиозные - объехать на кривой лошади англичан с Шанхаем, выведя франков и на Пекин и на всю русскую зону влияния на ДВ... Так что Артур однозначно под это маловат...

А русские товары полностью игнорируем, как и маржу за транзит тех же немецких товаров? Артура хватало, минфин прорыл бы второй проход, расширил и углубил бы гавань. Вполне его хватало.

Борисыч написал:

#1064359
Предложений много было. А мемуар Юлича многое "передергивает"

Причем тут мемуар? Про предложение ПА сделать коммерческим, а Дальний военным портами указано в работе военно-исторической комиссии.

Отредактированно Аскольд (27.05.2016 12:21:38)

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19


Board footer