Вы не зашли.
Italian cruiser Venezia, ex-Saida of Austria-Hungary, off Constantinople soon after Ataturk’s victory in the Turkish War of Independence
Всем большое спасибо!
WNSF я конечно читал, и наводку на LOС взял оттуда, но не был уверен в правильности ихнего опознания.
По лесовозу - снимок был сделан немцами, так что 99% это Вторая мировая война до начала Великой Отечественной и Европа. По флагу - конечно, на Дальнем Востоке в 30-е всё время было неспокойно, но по-моему в 1934 не настолько, чтобы наносить знаки нейтралитета, пики напряжения в Китае приходились на другие годы.
С уважением,
savera написал:
Оригинальное сообщение #793099
Бэйная превью. Хотя здорово убита копирайтом, возможно кто-нибудь сможет опознать пароход?
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #793374
3. Известно, что "Кузнец Лесов" в 1934 году выскочил на риф Пратос в Южно-Китайском море.
Судя по описанию на сайте:
http://www.ebay.de/itm/Foto-2-WK-Weltkr … 251wt_1190
"WK Weltkrieg Grosses Russisches Schiff USSR in einem Hafen im Wasser"
Это WW2 и Европа.
По крайней мере это не азиатский порт - здания типичные для северной и западной Европы. Да и обстановка в порту...
А может это интернированное судно? (Волголес?)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #793374
1. Многим должно быть известно, что ни один уважающий себя капитан не позволит движение судна "свиньей" - это когда осадка носом больше чем осадка кормой!
Делаем вывод - судно, явно, в аварийном состоянии!!!
А Вы никогда не видели.что такое бывает элементарно при грузовых операциях.. ребенку понятно.что судно не на ходу.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #793374
2. Еще одно подтверждение аварийного состояния судна - хорошо видны шлюпки с моряками, фиксирующими осадку своего судна носом у миделя и кормой! Экипаж боится поломки судна!
Судовые шлюпки на борту
Шлюпки у борта - это может быть снятие осадок сюрвейром...
Мне в барже видится уголь..
Отредактированно info1 (09.02.2014 13:38:27)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #793431
А может это интернированное судно? (Волголес?)
В Испанию ходили 3 судна этой серии с двойным названием
Старый Большевик Карл Лепин Вторая пятилетка
Подписям на ибэе в большинстве случаев верить нельзя - продавцы либо сами не знают, что изображено и придумывают наиболее правдоподобную версию, либо (правда, редко) сознательно вводят в заблуждение .
Жаль, приобрести его нельзя, может, тогда чего-нибудь выяснили бы.
С уважением,
info1 написал:
Оригинальное сообщение #793432
Шлюпки у борта - это может быть снятие осадок сюрвейром
Возможно. Но капитан, при этом, нарушил последовательность загрузки трюмов. Сейчас при таком положении судна при загрузке его срочно начинают спасать.
Возможно, и не 1934 год, и не "Кузнец Лесов".
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #793431
Это WW2 и Европа
Согласен - порт явно не в Азии!
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #793483
Возможно. Но капитан, при этом, нарушил последовательность загрузки трюмов
Почему загрузка,а не разгрузка?
Если быть точным,то люди в шлюпках делают промеры, шесты в руках.
Знатоки сказали,что это 40-41 гг
info1 написал:
Оригинальное сообщение #793488
делают промеры, шесты в руках
Ага! Следовательно - посадили на меляку судно! Фашисты!
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #793507
Ага! Следовательно - посадили на меляку судно! Фашисты!
А у меня смутное ощущение, что это похоже на Гетеборг...
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #793434
Когда и где известно. Интересует что?
Очень занятное фото.Обьект напоминает катерный прожектор установленный почему-то на крышу кожуха .
PS. как версия- могли катерный прожектор поставить для освещения палубы при организации десантных партий или каких нибудь ночных работ.
Отредактированно vitaly-m (11.02.2014 00:16:28)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #793432
Мне в барже видится уголь.
А мне кажется что это обычная лихтеровка.
Хоть угля,хоть зерна.
vitaly-m написал:
Оригинальное сообщение #793851
могли катерный прожектор поставить для освещения палубы при организации десантных партий или каких нибудь ночных работ
Спасибо за версию. Претензии к низкому расположению бортовых прожекторов были, - никуда не денешься. Желание поднять их на грот-мачту тоже было. Но про катерные прожектора на полпути от палубы до гипотетического грот-марса что-то нигде не встречал.
Единственное, что можно добавить, это не импровизация, и не 1904-го года. Сделано, по-видимому, зимой 1900-01, т.к. объект засветился на фото от начала июля 1901 г.
Отредактированно Боярин (13.02.2014 13:47:18)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #794862
Но про катерные прожектора на полпути от палубы до гипотетического грот-марса что-то нигде не встречал.
аналогично.Кстати примерную высоту обьекта можете прикинуть?Надо будет самому на досуге эту тему на Рюрике просмотреть
vitaly-m написал:
Оригинальное сообщение #795184
примерную высоту обьекта можете прикинуть?
Конечно. Габарит примерно от 1490 до 1500 мм, не больше. Отсюда диаметр прожектора получается где-то 580 мм, для катерного крупноват и приближается скорее к 60-см корабельному.
Кстати, на фотках после 1901 откидные площадки бортовых прожекторов всегда подняты. Может, действительно, бортовые прожектора подняли на кожух?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #795204
Габарит примерно от 1490 до 1500 мм, не больше. Отсюда диаметр прожектора получается где-то 580 мм, для катерного крупноват и приближается скорее к 60-см корабельному.Кстати, на фотках после 1901 откидные площадки бортовых прожекторов всегда подняты. Может, действительно, бортовые прожектора подняли на кожух?
Корабельные прожектора никогда не ставились на такой узкой тумбе,в том числе и 60см.На фото явно тумба 40мм катерного прожектора Мажена.По чертежу его максимальная высота 1762мм.кстати глянул чертеж прожектора и силуэт обьекта под брезентом на фотке- очень похоже.Осталось только наложить чертеж на фотку )))
PS. На виде спереди расстояние между осевыми линиями вилки прожектора-574мм.Максимальная ширина прожектора (вместе с рукоятью с правой стороны) 772мм
Отредактированно vitaly-m (13.02.2014 22:51:26)
vitaly-m написал:
Оригинальное сообщение #795215
По чертежу максимальная высота 1762мм. На виде спереди расстояние между осевыми линиями вилки прожектора-574мм.
Высота что-то превышает 1,5 м, ширина же подошла чётко, т.е. пропорции получаются несколько другие. Интересно, как будут совмещаться чертёж и фотка.
И останется только подыскать соответствующие прожектора. Были ли они приисканы со стороны или разорили паровые катера, но минные катера своими пользовались при ночных дежурствах.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #795244
Высота что-то превышает 1,5 м, ширина же подошла чётко, т.е. пропорции получаются несколько другие.
С высотой при таких расстояниях и ракурсах легко ошибиться.как по мне то очень похоже на 40мм Мажена.Даже ручка справа выступает под чехлом.
Вот такое фото попалось в одной из соцсетей, с подписью что табличку эту предлагают в антикварном салоне.
Откуда это могло бы появиться?
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #795417
Откуда это могло бы появиться?
Вот информация из самого салона:
Серебряная закладная доска эскадренного броненосца "Ослябя", Российская Империя.
Клеймо мастерской "ОВЧИННИКОВ" 84 ПРОБА.
http://www.legion18.ru/antikvariat/sere … eriya.html
Отредактированно Mitry (14.02.2014 13:38:32)
Самодел, с претензией на старину и правдоподобие. Ошибка в написании 3-х винтовый, на подлиннике - трехвинтовой. В ЦВММ четыре доски №№ 896,897,898,7545
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #795424
Вот информация из самого салона:
Спасибо, информация из салона понятная. Но вопрос то остается - откуда эта табличка могла появиться? Да еще вроде бы со следами пробоины...
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #795427
Самодел, с претензией на старину и правдоподобие.
Т.е. подделка?
Скорее всего так и есть.