Вы не зашли.
Большое спасибо всем ответившим. Таки значит не Констанца.
С уважением,
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #498520
"Монмут" 1914 г.,
Это я что-то загнал, нет 1914 - есть 1918, про которого вы написали.
savera написал:
Оригинальное сообщение #498606
Таки значит не Констанца.
Почему? Надо смотреть официальные визиты итальянских кораблей в страны Причерноморья, в Румынию. Война в Черном море в феврале 1941 ещё не началась, проливы открыты для военных кораблей на определенных условиях.
Утро доброе!
savera написал:
Оригинальное сообщение #498606
Таки значит не Констанца.
Лично мне кажется, что порт маловат для Констанцы. Скорее, похоже на какой-то порт на Додеканесских островах. Хотя это не более чем мое личное впечатление.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #498826
Война в Черном море в феврале 1941 ещё не началась, проливы открыты для военных кораблей на определенных условиях.
ЕМНИП, у итальянцев уже тогда начинался напряг с эскортными кораблями, и вряд ли они стали бы посылать миноносец в "визит вежливости". Да и потопить его могут, уже в Средиземке, по выходе из Дарданелл.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #498845
и вряд ли они стали бы посылать миноносец в "визит вежливости".
Согласен, что это тактически не оправданный риск для "вежливости", но ... проверить стоит. Еще меня смущает, что при посещении иностранных портов на кораблях и судах всего мира принято поднимать на ноке реи фокмачты флаг государства пребывания. Фото отличного качества и отлично видно, что флаг Румынии на ноке не болтается.
В пользу же "вежливости" в румынском порту итальянского корабля говорит ещё факт, что командование ВМФ СССР вместе с ГШ до и после 22.06.1941 всю свою деятельность, планирование БП, практическую подготовку направило на встречный бой сил ЧФ против ... итальянского флота. Даже были выставлены совершенно губительные для своего флота плотные оборонительные минные заграждения. Ждали очень активно и верили, что итальянцы первым делом нападут на Севастополь целой эскадрой, если шо... Возможно, эти визиты "вежливости" в Румынию и придали этой навязчивой идее ... правдоподобность, что было наруку будущему противнику. Ради этого стоит сгонять итальянский эсминец как в боевую операцию до Румынии и обратно.
Надо проверить список официальных визитов и деловых заходов кораблей ВМС Италии в начале 1941 года.
Мне кажется, в Констанце нет такого причала, чтобы дома стояли с обоих сторон. Там как бы наверное вообще домов нема, склады да нефтяные терминалы, хотя на 100% я конечно не уверен.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #499047
Что за каракатица с большими форточками засветилась в Одессе. Фото послевоенное.
может первые дачки отставников ?
надстройка с баржи со спасательными кругами..
похожее отдаленно в Арбузной..и на Ярмарочной у берега в 60-е..
ежели нет..то звыняй,какая *Пятилетка* незнаю..
[b]Warman пишет/b]
Надо проверить список официальных визитов и деловых заходов кораблей ВМС Италии в начале 1941 года.
Проверить было бы неплохо, да вот где взять источник для проверки? Сомневаюсь, что даже в официальном многотомнике по истории итальянского флота во ВМВ эти походы были отражены, а если и были, то в каком томе искать?
Если итальянские танкеры ходили за румынской нефтью и до войны, то мог попасть в качестве конвоира - единственное, что мне приходит в голову. Но, честно говоря, не очень в это верится. На мой взгляд (чисто умозрительный), больше шансов, что это какой-то небольшой порт в Греции или Югославии.
С уважением,
savera написал:
Оригинальное сообщение #499125
Если итальянские танкеры ходили за румынской нефтью и до войны
ЕМНИП, их от Босфора конвоировали румынские эсминцы.
savera написал:
Оригинальное сообщение #499125
Проверить было бы неплохо
Уважаемые коллеги, не забывайте, что с началом военных действий Турция объявила нейтралитет и закрыла проливы для прохода кораблей воевавших стран, а Италия как мы знаем, воевала с 1939г. Какая после этого может быть Констанца в начале 1941г? А итальянские танкеры проходили в Черное море без охранения, это точно, миноносец мог ожидать их (или его) где-то на выходе из Дарданелл, где начиналась самая рискованная с точки зрения возможных атак со стороны англичан часть перехода.
Тут либо с датой липа, либо с Констанцей, либо и то, и другое-все бывает. С уважением
Петрович написал:
"Адмирал Макаров"
medik написал:
Оригинальное сообщение #499139
"Адмирал Макаров"
Благодарю!
Попалось такое фото с лаконичной подписью "пска 21 ЧФ"
Может кто опознает?
И пирс очень нетипичный для Черного моря. Ни разу таких не видел.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #499194
Может кто опознает?
Как вариант - предположу, что кто-то из переделанных Д-3/МО Д-3 или ОД-200
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #499216
кто-то из переделанных Д-3/МО Д-3 или ОД-200
Не, не похож
А кто-нибудь видел такой пирс?
Отредактированно vas63 (21.03.2012 23:14:09)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #499226
А кто-нибудь видел такой пирс?
Я видел. В пгт Приморский, Феодоссийский залив. А в 60-е был такой на пляже Учкуевка в Севастополе. Предполагаю, что это был серийный проект морского пирса и таких в Крыму и на Кавказе можно насчитать пару десятков.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #499112
Просьба уточнить, кто на фото, подписано, будто "Баян" в П-Артуре, но смущает носовое украшение, которого нет на фото, которое выше постил Боярин. Может балтийский тезка или кто из систершипов?
Порт-Артуром здесь и не пахнет. Это вторая серия. У БАЯНА (1) не было орла на форштевне. Это АДМИРАЛ МАКАРОВ, у БАЯНА(2) и ПАЛЛАДЫ(2) инное расположение иллюминаторов в носовой части.
С уважением Александр.
Дополнение.
Носовое и кормовое украшение (орёл) имели подложку. Фото ориентировочно - весна 1912 года.
Лот написал:
Уважаемый Лот, это один из экспериментальных катеров на воздушной подушке типа "Л", довоенный снимок, Севастополь. Их после испытаний хранили в этом ангаре, затем после подготовки отчетов для инстанций и демонтажа всего ценного-сжигали. Наверное, в целях секретности. Там же испытывали глиссеры, в общем, все на динамических принципах поддержания.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500216
Уважаемый Лот, это один из экспериментальных катеров на воздушной подушке типа "Л", довоенный снимок, Севастополь.
Простите, а это часом не из вот этого рода? http://alternathistory.org.ua/transport … budushchee