Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #500248
Простите, а это часом не из вот этого рода? http://alternathistory.org.ua/transport … budushchee
Вы это имели в виду?
http://alternathistory.org.ua/transport … udushchee#
Очень интересный ресурс, спасибо!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #500248
а это часом не из вот этого рода?
Утверждать на все 100 не могу, но где-то так. Ресурс-таки да, интересный, спасибо Вам! С уважением.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500216
это один из экспериментальных катеров на воздушной подушке типа "Л"
Не могу согласиться с уважаемым Петрович. Этот катер не имеет никаких признаков катера на воздушной подушке, но имеет все признаки глиссирующего катамарана с тягой от воздушного винта, по терминологии 30-х – аэроглиссер- катамаран. Совершенно четко видны носовые обводы, характерные для глиссеров того времени, но при этом отсутствует редан и обводы корм корпусов очень остры. Катер-катамаран был не полностью с динамическим принципом поддержания, кормы корпусов хорошо углублялась в воду на полном ходу. Явно экспериментировали с глиссирующими корпусами разных форм в натурных морских условиях, а наличие тяги от воздушного винта давало возможность проводить эксперименты с корпусами без влияния на них винто-рулевой группы, т.е. "в чистом виде" гидродинамического обтекания.
Вообще скоростная машина: судя по движку на ней - при штилевой погоде на внешнем рейде Севастополя могла давать до 100 узлов, на "выпуклый военно-морской глаз"...
Отредактированно Warman (23.03.2012 18:31:33)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #500394
"в чистом виде"
Уважаемый коллега Warman, вы безусловно правы, только я и не утверждал, что это КВП, которые слава Богу, от прочих еще отличаем. Просто подсказка направления по месту и дате события, вот и все. С уважением
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500400
Просто подсказка направления по месту и дате события,
Совершенно согласен с Вами, что Севастополь всегда привлекал экспериментаторов в свои бухты, особенно в летне-осенний период по понятным причинам. Сам больше 20 лет служил в научно-исследовательском центре ВМФ (Феодосия) где всегда к лету стекался научно-промышленный народ со всех институтов, имеющих отношение к ВМФ, со своими тематиками. При этом полигоны по разным направлениям техники располагались от Судака до Керченского пролива, включая Коктебель и золотой пляж Феодосии.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #500535
Где это?
Методом исключения: это на Черное море и не Балтика. Или Владивосток, или Полярный, но я по ним не спец.
"Л-13"-? Плохо видно. Владивосток 1 БПЛ., до 1949г. С 12.01.49г. лодкам типа "Л" присвоено наименование "Б".
В состав 1 БПЛ (командир - контр-адмирал А.Т. Чабаненко, начальник штаба - капитан 2 ранга Д.И. Лопатко) входили 11 ПЛ типа «Л» (из них 4 ПЛ типа «Л» до окончания войны остались в составе 3 ОДПЛ).
Фото послевоенное.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #500542
Или Владивосток
Я думаю, что именно это. Этот снимок вместе с теми:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #499501
Вот еще 2 фото.
касаются службы моего отца на АМ-275 - я уже выяснил, что
"26 июня 1947 - исключить из списков ОС по выбытию:
Т-275 помощник командира Левашев Евгений Васильевич старший лейтенант в ОКОС" (что такое ОКОС?)
Теперь пытаюсь выяснить, когда и откуда он попал на этот тральщик
Как то так получилось, что я очень мало знаю о его службе, а уже не только мои сыновья, но и внук интересуется... А спросить уже некого. Вот и пытаюсь по оставшимся фото составить его историю. А там дальше еще мой дед ... кажется он командовал Щ114 (не помню точно №) еще до войны... Так что у меня еще много фото и вопросов
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #500565
касаются службы моего отца на АМ-275
Ещё немного по 275.
Т-275 (до 10.01.1945 г. АМ-263 “Мэже”, с 7.08.1948 г. "Буран")
Заложен 5.06.1943 г., спущен 9.10.1943 г., вст. в строй 3.05.1944 г. 8.06.1945 г. вошел в состав ТОФ. Участвовал в высадке десанта в Сейсин (Чхонджин) 15.08.1945 г. 14.09.1945 г. награжден орденом Красного Знамени. 23.10.1947 г. разоружен, передан Минрыбпрому и впоследствии переоборудован в китобойное судно. Сдан на слом в начале 1960-х гг.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #500565
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #499501
Вот еще 2 фото.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #500583
Ещё немного по 275.
Спасибо за помощь. Вот интересный ресурс на эту тему, там я кое-что и вычитал:
http://gennadiev-s.livejournal.com/tag/ … 0%B8%D0%B7
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #499075
может первые дачки отставников ?надстройка с баржи со спасательными кругами..похожее отдаленно в Арбузной..и на Ярмарочной у берега в 60-е..ежели нет..то звыняй,какая *Пятилетка* незнаю..
Не Арбузная точно. На Ярмарочной никогда не видел, все еще стоит? Да и зачем дачам такая труба, буржуйки топить?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500662
предположительно ЧФ, но он же имеется на Неве, кто это может быть?
Возможно "Безотказный"
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #500699
Возможно "Безотказный"
Спасибо. "Безотказный" до 1959г по моим данным был в составе ЧФ, затем СФ, после снова ЧФ, разобран в Инкермане в 1986г. Но есть сомнение, что он, возможно это кто-то из ЭМ, сопровождавших на Балтику черноморские крейсера "Фрунзе" и "Кутузов", ходившие туда в разное время.
Вот "Безотказный" в разные периоды жизни вплоть до разборки
-предположительно на Неве(?)
-на СФ
-на сломе, 1986г (фото от ДОКТОРА)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #499281
А в 60-е был такой на пляже Учкуевка в Севастополе
Точно похож. Помню 1958-1962 гг. Много народу, когда люди после обеда разъезжаются. Кроме рейсовых т/х подходили иногда и др.катера для высадки или посадки своих
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500707
-на сломе, 1986г (фото от ДОКТОРА)
Просьба перепостить нижнее фото ДОКТОРА.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500707
-на сломе, 1986г (фото от ДОКТОРА)
А можно в оригинальном размере?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #500778
в оригинальном размере
По просьбе трудящихся-ЭМ "Безотказный" в Инкермане, июнь 1986г, от уважаемого ДОКТОРА
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500780
июнь 1986
Твою дивизь! Я его там помню!!! И даже лазил по нему- но уже в более разделанном состоянии...
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #500780
ЭМ "Безотказный" в Инкермане, июнь 1986г, от уважаемого ДОКТОРА
Большое спасибо!
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #496710
По поводу ВЧ - мне попадались
А не попадалось случайно в/ч 51285 и в/ч 40093 (ЧФ 1960-61г)
Отредактированно Mitry (24.03.2012 14:13:17)
На обратной стороне фотографии надпись: "Посещение крейсера Куйбышев Председателем Компартии Индонезии т. Айда…(неразборчиво). 07.05.1961"
Крайний справа -- Левашов Е.В.
Вопрос: где и кем он мог служить в это время, если на 1961.06.06 – числился в в/ч 40093, капитан 2 ранга?