Сейчас на борту: 
Боярин,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17

#251 25.12.2017 18:44:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1233370
Есть такой жизненный принцип "не умеешь -не берись"

Не стреляйте в тапёра он играет, как умеет его слушают. Коробочки Дыренкова исправно принимались на вооружение и выпускались средними для конца 20х-начала 30х сериями.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#252 25.12.2017 19:14:11

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233382
. Коробочки Дыренкова исправно принимались на вооружение

с кучей оговорок


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#253 25.12.2017 19:40:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1233398
с кучей оговорок

... "эксплотировались" аж финнами до полного износа:) Отсюда вывод, что разработанные в это же время более профессионально ничем не лучше.
Потом - другое дело, но потом для Дыренкова не наступило. Я не пою про "расстрелянных гениев", я ветку завела разобраться, почему ФАИ лучше Д-8:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#254 25.12.2017 19:50:03

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233422
... "эксплотировались" аж финнами до полного износа:)

Посетите финский музей БТВ в Пароле, ну если не были еще. Прекраснейшая иллюстрация бережного отношения к БТ. И авторство тут не при чем.

#255 25.12.2017 19:57:16

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233422
"эксплотировались" аж финнами до полного износа:)

коллекционеры.
финны они и Т-38 в Т-34 и Кв-1 переделывали)) на страх своим ПТО))


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#256 25.12.2017 20:02:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1233437
коллекционеры

Бедная страна, влипшая из-за идиотского руководства и плотоядного окружения в страшную войну. Но по этой же причине не стали бы заниматься недееспособной техникой, Т-38, вот, пишите, в самоходные макеты переделывали.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#257 25.12.2017 20:13:39

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Д-8 вс. ФАИ

1

Асандр написал:

#1233128
Я говорил о возможности увеличить толщину брони до 9-10 мм, имевшейся благодаря потенциалу шасси. В перспективе можно было заменить 50-сильный двигатель на 76-сильный ГАЗ-11

Это Вы описываете экспериментальный ЛБ-23 (шасси ГАЗ-22), чье фото я приводил выше. 1939 год.

#258 25.12.2017 20:24:54

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233440
о по этой же причине не стали бы заниматься недееспособной техникой,

это уже послевоенный опус)).
в войну они бы и рады пересесть на что поновее, но немцы не поставляют, "Советы" тоже "жадничают"
а показать что и у нас БТ МВ есть ошеня хотитсааа

Отредактированно Игнат (25.12.2017 20:25:38)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#259 25.12.2017 20:37:17

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Не знаю с чем связано отсутствие производство бронетехники в Финляндии, поскольку корабли и паровозы финны делали. Может с металлургией, но это не важно. Все что с броней попало к финнам в руки тщательно приводилось в порядок и бережно эксплуатировалось. На сегодняшний день у финном 2 живых Т-28 и 1 или 2 корпуса, в то время когда у нас один живой и один корпус. Так что Дыренков тут совсем не при чем.

#260 25.12.2017 20:47:04

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1233454
Дыренков тут совсем не при чем

Финны, практически, тоже. Броневички дослужили до СФВ, были затрофеены и ещё немного послужили финнам, то есть были вполне работоспособными, только и всего=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#261 25.12.2017 21:06:10

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233369
либо перевести на другую работу,

Помните очень забавный фильм "Спорт, спорт, спорт", как боксерам читали М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Те стали возмущаться - бой был честный, а почему казнили. Чтец закатил глаза и многозначительно сказал - "Дак время-то какое было" и все дружно затянули - А-А-А.... http://cinema.mosfilm.ru/films/film/197 … ort-sport/

#262 25.12.2017 21:13:52

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233457
Финны, практически, тоже. Броневички дослужили до СФВ, были затрофеены и ещё немного послужили финнам, то есть были вполне работоспособными, только и всего=)

Не думаю, что Дыренков тут вообще при чем. Шасси же он не делал. Так что это исключительно заслуга
- разработчиков шасси
- лиц определивших максимальную массу допустимую в качестве полезной нагрузки и прописавших это либо самому Дыренкову, либо заказчику писавшему ТЗ.
Ну и опять, что значит дослужили. Ежедневно выполняли учебно-боевые задачи или раз в год выезжали на учения изображая какое-то движения.

#263 25.12.2017 21:20:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1233462
Ну и опять, что значит дослужили. Ежедневно выполняли учебно-боевые задачи или раз в год выезжали на учения изображая какое-то движения.

А это опять же зависит исключительно от Форда, разработчиков ТЗ и немного Дыренкова, который в это ТЗ по массе таки вписался=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#264 25.12.2017 21:24:55

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233465
А это опять же зависит исключительно от Форда, разработчиков ТЗ и немного Дыренкова, который в это ТЗ по массе таки вписался=)

А тут надо смотреть ТЗ, что бы оценить его заслуги.
"ТЗ на БА
БА должен:
1. Немного ездить
2. От чего-то защищать
3. Наносить какой-либо урон вероятному противнику"

#265 25.12.2017 21:27:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1233468
БА должен:
1. Немного ездить
2. От чего-то защищать
3. Наносить какой-либо урон вероятному противнику"

Между прочим первый пост ветки=)))

Заинька написал:

#1111251
Дыренковка [По сравнению с ФАИ - З.] представляется какой-то менее нелепой, и попросторнее, что для связной-разведывательной машины представляется полезным. Хотя, может, просто кажется.
Боевая мощь, конечно, из-за неподвижных пулемётов, можно считать, что снижена - по сравнению с ФАИ. Но оная для связной-патрульной машины не очень и нужна?
Броня, кажется, немного лучше, чуть надёжнее должна защищать от винтовочных пуль.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#266 25.12.2017 21:31:56

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1233468
"ТЗ на БА
БА должен:
1. Немного ездить
2. От чего-то защищать
3. Наносить какой-либо урон вероятному противнику"

Результаты испытаний БА на соответствие ТЗ
1. БА двигается путем мускульной силы экипажа приложенной к задней стенке БА
2. При движении экипаж защищается двойной толщиной корпуса и двигателем включенного как пассивный элемент бронезащиты.
3. При движении экипаж издает звуки ненормативной лексики, чем наносит морально-психологический урон противнику.
Выводы комиссии. БА соответствует ТЗ по пп. 1 и 3 и превосходит все существующие БА по п.2 Достоин принятие на вооружение.

#267 25.12.2017 21:34:24

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1233473
Результаты испытаний БА на соответствие ТЗ

Не сферического БА в вакууме, а имеемых Д-8 и ФАИны, ибо других было чуть позже=)

Отредактированно Заинька (25.12.2017 21:34:41)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#268 25.12.2017 21:40:17

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

1

Заинька написал:

#1233471
Между прочим первый пост ветки=)))

Честно, говоря с творчество Дыренкова знаком не очень - читал про башни, которые он пытался впихнуть куда мог и броневагоны. Просто заинтересовался повествование о месте самоучек в то время. Я считаю, что уровень развития техники и знаний о технике, позволяли в то время самоучкам еще быть на уровне с люди получившими образование. Тем более, что речь идет о механике. Ну а его машина, удачна или не удачна она была эта звено цепи эволюции бронетехники. По моему представлению это были вполне работающие машины, но далеко не шедевры. Ориентируясь по броневагонам.

#269 25.12.2017 21:48:35

t-86
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Заинька написал:

#1233474
Не сферического БА в вакууме, а имеемых Д-8 и ФАИны, ибо других было чуть позже=)

Да это понятно. Читаю вполглаза и фрагментами. Кажется из-за того что броники были не полноприводными есть затруднения с определением их назначения.  Но если не определено назначение как можно определить соответствие чему-нибудь. Если посмотреть ТЗ? Но боюсь, что в то время поисков и прорывов в технике такой документ мог писаться не столько заказчиком, сколько будущим исполнителем.

#270 25.12.2017 21:50:15

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Д-8 вс. ФАИ

t-86 написал:

#1233477
Просто заинтересовался повествование о месте самоучек в то время

ППКС:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#271 26.12.2017 18:16:48

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

КВ-14 написал:

#1233445
Это Вы описываете экспериментальный ЛБ-23 (шасси ГАЗ-22), чье фото я приводил выше. 1939 год.

Что интересно, в популярных русскоязычных статьях, размещённых в интернете, габариты БА-21 и ЛБ-23 указываются практически одинаковыми:

Длина корпуса, мм     4220 и 4226
Ширина, мм     1778
Высота, мм     2263

Но на фотографиях чётко видно, что ЛБ-23 короче БА-21.

http://www.aviarmor.net/tww2/photo/ussr/lb-23/lb23_test1939_3m.jpg
http://www.aviarmor.net/tww2/photo/ussr/ba-21/ba21_1.jpg

Видимо правильные размеры БА-21 можно найти в английской Википедии:

Length     4.55 m (14 ft 11 in)
Width     1.78 m (5 ft 10 in)
Height     2.16 m (7 ft 1 in)
https://en.wikipedia.org/wiki/BA-21

#272 26.12.2017 18:34:12

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

История появления и развития лёгких трёхосных автомобилей в СССР:

В 1933 году в ОКБ-1 Главного артиллерийского управления под руководством главного конструктора Леонида Васильевича Курчевского была создана армейская трехосная модификация ГАЗ-А, которая получила название ГАЗ-ТК («Трехоска Курчевского») и предназначалась для установки динамореактивной пушки ДРП-4 калибром 76 мм образца 1925 года. ...

ГАЗ-ТК https://rus-texnika.ru/gaz-tk.html

ГАЗ-АААА https://rus-texnika.ru/gaz-aaaa.html

ГАЗ-21 https://rus-texnika.ru/gaz-21-obrazca-1937-goda.html

#273 26.12.2017 20:17:37

urri
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Игнат написал:

#1231274
    urri написал:

    #1231270
    Вот это я и называю "тухачевщина"

это всего лишь свидетельство отсталости военпрома. и потери конструкторско-технологической школы. во всех отраслях.
неспроста образцы вооружений закупали за бугром или разрабатывали с заморскрм участием.
как и проекты кораблей.
Фигура неоднозначная - но именно его усилиями удалось моторизовать и механизировать армию.
с нуля.

Тоесть по вашему чтобы поставить баки вне "жилого" отделения броневика надо некий афигенно продвинутый военпром? А чтоб догадаться до этого афигенная конструкторско-технологическая школа? Смешно, неколлега! Между прочим даже созданые ранее - в двадцатые годы первые советские образцы бронетехники БА-27 и МС-1 я считаю довольно удачными в особенности со скидкой на тогдашние скудные условия. Куда же делась эта самая школа в начале тридцатых? Никуда - вот в ту самую тухачевчину. Тухачевщина её задавила и это и есть главная моя претензия МихалКолянычу. Насчет "именно его усилиями" это вы слишком громко сказали - так и представляется эдакий Геракл держащий на себе всё небо. А остальные стоят в сторонке и курят. Сталин, Ворошилов, тот же Халепский как бы там он не закончил свои дни. У них заслуг в моторизации и механизации нет? Это была была его прямая святая обязаность как нач по воо. И спорный вопрос насколько успешно он с нею справился. Я ему ставлю дохлую троечку.

Игнат написал:

#1231274
и кто же эти "все" от имени которых вы говорите (или пытаетесь?)
было мнение Т на сей счет . или нет и каково оно было? -полагаю стенограмма перед вами - когда пришли конструктора к Тухачевскому как ходоки к Ленину и говорят о Верховный маршал друг луны и брат Солнца- скажи нам- .".нужную фразу добавить по вкусу"

Конструкторы  и военные, все кто были в курсе и причастны к появлению десятки. Не знаю было ли конкретное мнение Т на сей счет и стенограм у меня нет зато я знаю конечный результат. Он говорит всё.

Игнат написал:

#1231274
то что вы сейчас считаете мега недостатками в то время недостатком не считалось

Тухачевцами не считалось. Порядочными людьми несомненно  считалось.

Игнат написал:

#1231274
немцу без наворотов никак. они немцы и хлеще портачили. про технику прозванную вермахтом "спортивный автомобиль" слышать не приходилось?

Нет не в курсе. Что за вундервафля?

t-86 написал:

#1231353
Для оценки технического уровня Ваших проработок этот документ (от психиатра) не обязателен (тут действительно все понятно) но желателен как много объясняющее.

Лучше почитайте заборные надписи - в них правды поболе будет.

t-86 написал:

#1231353
    urri написал:

    #1231270
    Ну нетронутым еще остаётся и сцепление но не важно. Важно что сам вопрос неверен. Мало ли чего надо либо не надо промышленности. Правильный вопрос надо ли это армии. Что для чего существует, что первично? Если армии надо промышленность берет под козырёк. Ничего невозможного для совпрома там не было. Непросто конечно но возможно.

Сцепление - элемент трансмиссии. На танке зовется - главным фрикционом. Вместе с КПП и двигателем образуют силовой агрегат. Но это не важно. Для того что бы утверждать кто и как берет под козырек, надо повариться в этой каше, а Вы и близко не стояли. Для Совпрома было многое чего в то время невозможное, но я имел ввиду совершенно другое. Зачем промышленности переделывать танк в бронеавтомобиль, при практически одинаковых затратах, если существовало готовое шасси, .

Насчет повариться в каше я люблю говорить что не обязательно быть поваром экстра класса чтоб понять что суп пересолен. Не знаю в какой там каше вы варились и кто там и как брал под козырёк а я утверждаю что в правильной "кухне" под козырёк берет промышленность. Скажут военные переделывать танк в бронеавтомобиль - вперёд. Я нигде не утверждал что было нужно всенепременно и обязательно выдумывать советский Панар я просто упомянул что такая возможность существовала. Что ещё за шасси "обладавшее большими мобилизационными возможностями".

t-86 написал:

#1231353
Спасибо за информацию, немного опоздали. Если Вам без проектов известно, что подобные машины будут иметь подобные качества, то кто тут всезнайка и  у кого манера говорить

    urri написал:

    #1231270
    в общих словах без конкретики и изображания себя эдаким верховным гуру

Лично для меня идентичность машин может базироваться на идентичности весовых, тяговых характеристиках и параметрах проходимости.

Видете ли я убеждён что не обязательно быть Энштейном чтоб понимать что день сменяет ночь а лето зиму. В моём понимании тот факт что подобные машины будут иметь подобные качества является общеизвестной аксиомой а не сакральным знанием избранных гуру. Ещё раз повторяю вопрос - кто говорил про идентичность? Я нет. И если бы советский Панар только приближался бы к характеристикам французского меня бы оно и устроило.

t-86 написал:

#1231353
"Метод Игната" мне понятен. Расскажите по подробней про "Метод Урри" - как с помощью броников 30-х годов узнать какие порядки будут в будущем. Ну может хоть Т-72 как-нибудь задействуем, БТР-70, все посвежее.

С помощью броников тридцатых о порядках будущего не узнать. Зато можно составить лучшее понимание о порядках прошлого чтоб в будущем не наступить на теже грабли что и предки.

t-86 написал:

#1231353
Какая же это шутка? Это Ваша методология. Если Тухачевский (лично) виноват в технических проблемах БА 30-х годов, то почему Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев, Ельцин должны остаться в стороне. Пусть каждый ответит за то что при нем создано или модернизировано.

Можно уточнить - что же это за методология такая у меня? Поподробней пожалста. А то до сих пор некоторые коллеги и господа приписывали мне некие концепции (подробностей коих мне дознаться у них так и не удалось). Вы же не останавливаетесь на достигнутом, идёте еще дальше - теперь методология! Звучит! Вот бы подробности разузнать. Тухачевский виноват несомненно. И он ответил. Потому что Сталин. И я обеими руками за то чтоб ответили и  Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев, Ельцин. В особенности последние две мерзопакостные фамилии. Где бы сегодня взять Сталина?

t-86 написал:

#1231353
Думаю так понятней, кто должен рассказывать о достоинствах, что бы не быть обвиненным в хаянье

Нет не понятней. Слово "хаять" сказали Вы а не я. Сответственно неплохо было бы его обосновать. Вы же никаких аргументов показывающих мою предвзятость, нечестность, однобокость в оценке лёгких броневиков не привели. Навесили ярлык и предлагаете мне же его и опровергать. Интересненький у вас подход, прикольненький - ни чё не скажешь.

Отредактированно urri (26.12.2017 20:22:58)

#274 26.12.2017 20:45:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1233682
Тоесть по вашему чтобы поставить баки вне "жилого" отделения броневика надо некий афигенно продвинутый военпром? А чтоб догадаться до этого афигенная конструкторско-технологическая школа

К англичанам претензии будут? :)
-там тоже Тухачэвский ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_I_  (танк)

Спойлер :

urri написал:

#1233682
первые советские образцы бронетехники БА-27

чем поясните
Ба-27 это АМО
сразу отметили недостаток- перегрузку шасси
собирали так что допускались! щели в стыках швов шириной 2мм

Потом переставили все на Шасси ГАЗ-ААА

urri написал:

#1233682
вы слишком громко сказали - так и представляется эдакий Геракл держащий на себе всё небо.

Странно а выше вы вещали про роль личности в истории :)
или виноват -кто то 1шт а выиграли все вместе?

urri написал:

#1233682
Я ему ставлю дохлую троечку.

Мы конечно увидим ваш преподавательский диплом и трудовую со указанным в ней стажем?

urri написал:

#1233682
Тухачевцами не считалось. Порядочными людьми несомненно  считалось.

Единым махом вы отделили людей от Тухачевцев. :)
Видимо тухачевцы это иноплаанетяне у них три головы 4 ноги итд?

urri написал:

#1233682
Нет не в курсе. Что за вундервафля?

Pz-1 пресловутая немецкая "
еденичка."

urri написал:

#1233682
не обязательно быть поваром экстра класса чтоб понять что суп пересолен

у всех разная чувствительность рецепторов.

Отредактированно Игнат (26.12.2017 21:50:23)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#275 26.12.2017 20:57:59

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Д-8 вс. ФАИ

Асандр написал:

#1233645
История появления и развития лёгких трёхосных автомобилей в СССР:[/quote]
Больно уж там с описаниями конструкций вольно обошлись. Сделали, как под копирку. А машины были по конструктиву различны.

Отредактированно КВ-14 (26.12.2017 21:00:50)

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17


Board footer