Вы не зашли.
Страниц: 1
Уважаемые коллеги подскажите кто что знает о линолеуме на миноносцах РЯВ.Был ли он и какого цвета?Трудно предположить что на миноносцах типа Сокол стелили линолеум в П.А. когда собирали.Если есть у кого информация поделитесь.На фотках тех лет трудно что либо понять.
Покрытие верхней палубы выполнялось из линолеума, “приклеенного и кроме того прикрепленного полосами оцинкованного железа” http://coollib.com/b/280362/read Эскадренные миноносцы типа “Касатка"(1898-1925)
После войныСогласно циркуляру МТК по кораблестроению от 24 марта 1908 года за № 3, на кораблях “все что может быть видимо издали” было окрашено “в защитный шаро-зеленый цвет”. На верхней палубе в этот цвет красились: фальшборт, коечные сетки, пиллерсы, подволоки мостиков, устои мостиков, рубки снаружи, даже буксирные кнехты, шпигаты и т. п. предметы, требующие частой подкраски, а также дымовые кожухи сверху и вентиляционные раструбы снаружи и внутри. Шаро-зеленой краской красились также все поручни, штурвал и металлические тумбы компасов. По наружному борту этой краской покрывались “надводная часть выше ватерлинии” и “подводная часть ниже ватерлинии на два фута”, все шлюпбалки и краны. Мачты, топы, флагштоки и ноки реев также красились в шаро-зеленый цвет. Внутренняя поверхность капитанской и офицерских шлюпок красились белилами, а наружная поверхность рабочих шлюпок красилась в защитный тот же шаро- зеленый цвет. Внутренняя поверхность рабочих шлюпок над банками красились в защитный цвет, а под банками “шаровой масляной краской”.
Изношенный линолеум с верхних палуб миноносцев был снят, и палубы покрасили масляной краской (циркуляр МТК по кораблестроению от 7 декабря 1909 года, № 21). Для облегчения ходьбы по палубе на ней были закреплены по обоим бортам при помощи коротких кусков угловой стали упорные (для ног) деревянные бруски; для перевалаже через них тачек с углем при угольной погрузке, на них клались короткие, в зависимости от размера тачек, накладки. В жаркое время года верхнюю палубу над кочегарными отделениями, в местах проходов, покрывали “плетенными узкими дорожками”. Были сняты с миноносцев и не оправдавшие себя парусиновые шлюпки, вместо них поставили обыкновенные.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=324942 и посмотрите здесь на "Цусиме."
А вообще технология производства линолеума конца 19 начала 20 веком позволяла выпускать линолеум только натурального коричневого цвета. http://interior-in.ru/linoleum-naturaln … leuma.html
Отредактированно Strannik4465 (18.12.2016 18:40:26)
Спасибо!Более менее что то прояснеет.
На фотографиях артурских соколов деревянные решётки видел, линолеум нет.
Из вики.
Промышленное производство линолеума впервые начато компанией «Walton, Taylor and Co.» в 1864 г. в городе Стайнес, близ Лондона. Первоначально линолеум получали на тканевой (джутовой) основе из растительных масел (льняного, подсолнечного, тунгового), пробковой муки и др.) — так называемый глифталевый линолеум.
джутовая ткань - это мешковина, получался аналог современного пробкового полового покрытия, но более влагостойкий . Основные недостатки – с течением времени проявляется хрупкость и повышенная ломкость; достоинства – неплохие тепло- и звукоизоляционные свойства, отсутствие токсичных веществ при горении.
здравствуйте а можно поподробней о окраске перед самой руско японской 1 эскадра.и может схемка нащельников есть?
Страниц: 1