Вы не зашли.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #803018
Не знаю летают ли еще на самом деле, но на картине красиво.
Пару лет назад еще летали.
12 октября 2012 разбился Бе-12 Черноморского флота, 3 машины еще числятся в числе летающих
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #796700
Morane-Saulnier MS.410
Притом из первой, еще французской партии. Первые MS.406 прибыли к финнам в декабре 1939-го, во время "зимней войны". По сравнению с уже имевшимися у финнов истребителями Фоккер D-XXI, Бристоль "Бульдог" IVA и Глостер "Гладиатор" I, французские машины представляли собой существенный шаг вперед. MS.406 вооружили эскадрилью HLeLv 28, вступившую в бой в феврале 1940-го.
В 1941-м финское правительство дополнительно приобрело в Германии 27 трофейных "Моранов". Среди них были MS.406 и MS.410. На отремонтированные в Германии самолеты поставили немецкое оборудование, хвостовое колесо и дополнительную броню, защищавшую водорадиатор и пилота. Впоследствии финны по этому образцу модернизировали самолеты, уцелевшие после "зимней войны".
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #802142
Ночные ведьмы...
http://i019.radikal.ru/1402/16/234429aff15ft.jpg
Это исходная фотография с которой делались рисунки. На ней самолёт 889-го легкобомбардировочного Новороссийского ордена Кутузова авиаполка.
Этот полк вместе с 46-м гвардейским воевал в составе 218-й ночной бомбардировочной авиадивизии на Кубани и Кавказе, вместе воевали под и над Новороссийском, участвовали в освобождении Новороссийска и Тамани, Керчи и Севастополя, Белоруссии, Польши, Восточной Пруссии. Этот полк девушки назвали братским. И была суровая военная дружба между этими полками. Вместе в мае 1944 года оба полка вошли в состав 325-й ночной бомбардировочной авиадивизии. Девушки на своих самолётах ничего не писали:
а «братцы» писали на фюзеляжах своих самолётов:
Таня Макарова и Вера Белик у своего самолёта.
29 августа 1944 года в боях под Замбровом самолет Макаровой-Белик был сбит. Их самолет был обстрелян на небольшой высоте вражеским самолетом уже над нашей территорией, когда возвращался с боевого задания. Машина загорелась, сбить пламя не удалось, Таня и Вера погибли в огне навсегда оставшись в небе… Похоронили их недалеко от польского городка Остроленка.
23 февраля 1945 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Татьяне Петровне Макаровой и Вере Лукьяновой Белик присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.
Летчик Т.П. Макарова совершил 528 боевых вылетов, штурман В.Л. Белик – 813 боевых вылета.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #807849
Топи их всех.... Не помню, какой самолет засадил такую штуковину в "Рому", вроде старина "Хенкель"?
Do-217 из KG30
S300 написал:
Оригинальное сообщение #808118
Do-217 из KG30
Клаус Дёмлинг - командир До-217, потопившего линкор Рома 09.09.1943 г., был у нас в плену (2009)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #807849
Не помню, какой самолет засадил такую штуковину в "Рому", вроде старина "Хенкель"?
Я трижды извиняюсь:художник изобразил "Гриф" применяющий планирующую бомбу Нs-293,а она врядли бы осилила линкор-не та скорость и траектория."Рому" потопили совсем другим изделием-планирующей бомбой "Фриц-Х"(по современной терминологии корректируемая УАБ).http://www.airwar.ru/weapon/ab/fx1400.html
Вот тут
http://www.elgrancapitan.org/foro/viewt … ee78fd9432
целая куча картинок по авиации и флоту в ВМВ
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #811438
Похоже у парней нет шансов, но бьются до конца...
ИМХО, отобьются..
"Деятели вдов" В-26 были крепкими орешками
Модификация B-26C Marauder II
Размах крыла, м 21.64
Длина, м 17.76
Высота, м 6.55
Площадь крыла, м2 61.20
Масса, кг
пустого самолета 10866
нормальная взлетная 16783
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-43
Мощность, л.с. 2 х 1920
Максимальная скорость , км/ч
у земли 434
на высоте 454
Крейсерская скорость , км/ч 344
Практическая дальность, км 3218
Боевая дальность, км 1850
Максимальная скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 6614
Экипаж 7
Вооружение:
одиннадцать 12,7-мм пулеметов (неподвижные для переднего огня, на подвижных креплениях в носовой и средней частях фюзеляжа, а также в надфюзеляжной и хвостовой турелях с электроприводом);
Бомбовая нагрузка до 1814 кг http://www.airwar.ru/enc/bww2/b26.html
День добрый!
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #818389
"Деятели вдов"
"Делатели вдов" (или, более литературно, "Вдоводелы").
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #821740
Как-то все не реально - эсминец даже стволы пушек не поднял...
Если они неуниверсальные, то какой смысл их поднимать?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #821740
Как-то все не реально - эсминец даже стволы пушек не поднял...
Столб дыма под Юнкерсом и всплеск - кого-то все-таки свалить успели.