Страниц: 1 2 3 4 5

#76 15.03.2017 18:55:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142099
Самый лучший бимоноплан это

ЛТХ:        
Модификация       FH.40 Hurricane
Размах крыла, м       12.20
Длина, м       9.59
Высота, м       3.96
Площадь крыла, м2       23.93
Масса, кг     
  пустого самолета       2220
  нормальная взлетная       3328
Тип двигателя       1 ПД Rolls-Royce Merlin III
Мощность, л.с.       1 х 1030
Максимальная скорость , км/ч       468
Практическая дальность, км       800
Максимальная скороподъемность, м/мин     
Практический потолок, м     
Экипаж       1
Вооружение:       восемь 7.7-мм пулеметов MG
В начале 40-х годов  конструкторы фирмы Hillson занялись проблемой создания истребителя с укороченным взлетом и посадкой (УВП). К работе им удалось привлечь В.Р.Чоуна, ранее работавшего в фирме Blackburn Aircraft. Чоун обратил внимание на казалось бы отжившую себя схему биплана. И вот почему - такой самолет должен был использовать аэродромы с меньшей ВПП. Для отработки этой идеи был построен самолет уменьшенная копия получившая обозначение Bi-Mono. Самолет продули в аэродинамической трубе Royal Aircraft Establishment в Фарнборо и провели испытания в 1941 году.

Только после этого военное министерство передало в 1942 году фирме Hurricane I (серийный ╧ 321, бывший L1884) канадской постройки для постройки истребителя, получившего обозначение FH.40. После необходимых работ взлетный вес истребителя возрос на 314 кг.

Летные испытания начались на аэродроме Sealand летчиками - испытателями A&AEE. Результаты испытаний доподлинно неизвестны, а после того как в феврале 1944 года самолет потерпел аварию, больше не восстанавливался. http://www.airwar.ru/enc/fww2/fh40.html … 0UCh3HKwdi


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#77 15.03.2017 19:04:43

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142063
Поставили бы тонельный радиатор, жесткую обшивку крыла, а это все равно бы сделали и вышли бы на честные 520-540

а нихрена.
с движком в 750лс до "честных" 520-540 не разогнаться.  даже с жесткой обшивкой и тоннельными.
а если кабину сделать, чтобы головой вертеть можно - то 480-490 сделает - и хорошо.
только все это надо делать еще с 1934, вангуя на хрустальном шаре и видя там, что будет и М100А и М103 и.т.д. по линей климовских вариаций "Испаны".
с послезнанием все мудрые.

#78 15.03.2017 22:03:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9692




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142099
Самый лучший бимоноплан это

Харрикейн-биплан? Переходной от фьюри или подстрахуй?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#79 15.03.2017 22:29:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Заинька написал:

#1142164
Харрикейн-биплан?

Ну если исходить из нагрузки на крыло...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#80 15.03.2017 22:51:28

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

1

Заинька написал:

#1142164
Харрикейн-биплан? Переходной от фьюри или подстрахуй?

Сбрасываемое верхнее крыло. Типа - взлетел с очень короткой палубы, откинул копыта крыло и - полноценный зверь. Ограничились одним опытным...

#81 15.03.2017 23:07:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9692




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

:O


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#82 16.03.2017 08:33:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

helblitter написал:

#1142108
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fh40.html … 0UCh3HKwdi

Меня всегда восхищала эта статья в уголке Н.- написать ошенно многа букаф сгруппированных в слова и предложения, не упомянув, что верхнее крыло отстреливалось вместе с системой стоек и приземлялось на парашюте :)
Кстати страшная авария на харикейне заключалась в том, что у него не зафиксировалась стойка и сложилась на пробеге. Просто обычный отказ не связанный с испытаниями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#83 16.03.2017 08:34:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

DM1967 написал:

#1142175
Ограничились одним опытным...

Двумя Дима. Двумя.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#84 16.03.2017 08:52:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Alex_12 написал:

#1142113
а нихрена.

А дохрена. Алекс, чудо, ну когда же Вы начнете слушать и читать? Кто Вам сказал, что М-100 это 750сил?  М-100 это ИС-12Йобрс ( :) так запоминается хорошо) в 860сил, с коэффициентом редукции 1.07 что есть почти прямая передача на винт и самый маленький коэффициен редукции у Испано-Сюиз. Что очень положительно для максимальной скорости и полохо для взлетных характеристик. Но каг бэ ВПХ И-17 не вызывали нареканий.
Вообще то ее купили с подачи Поликарпова.

Alex_12 написал:

#1142113
а если кабину сделать, чтобы головой вертеть можно - то 480-490 сделает - и хорошо.

Пруф плиз, что там нельзя вертеть головой. Вообще то "обзор нормальный".
Повторюсь- кабина "тесная" что соответствует такому же заключению по МиГ-15 "кабина тесная".


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#85 16.03.2017 09:00:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Alex_12 написал:

#1142113
с послезнанием все мудрые.

Мы уже убедились, что все руководство в СССР обладало послезнанием и принимало на вооружение и в серию самолеты до первого полета.
А теперь насчет послезнаний. Вы вообще в курсе что в контракте по ИС-12ЙоБРС указано дальнейшее сотрудничество в постановке в серию и в дальнейших разработоках с целью довести мощность моторов до 1500сил, и соотношения мощность/вес до 1.6 (вроде) ?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#86 16.03.2017 09:30:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9692




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142236
не упомянув, что верхнее крыло отстреливалось вместе с системой стоек и приземлялось на парашюте

Т.е. только для облегчения/укорачивания взлёта? О_0


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#87 16.03.2017 09:48:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Заинька написал:

#1142262
Т.е. только для облегчения/укорачивания взлёта? О_0

Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#88 16.03.2017 09:49:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Заинька написал:

#1142164
Переходной от фьюри

Проектное название Харитона это "Фьюри моноплэйн"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#89 16.03.2017 10:04:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9692




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142265
Проектное название Харитона это "Фьюри моноплэйн"

Я как раз в уголке неба прочитала, что "Хоукер" кроме фьюри-моноплана для подстраховки по тому же техзаданию делал биплан, вот я и решила, что это он. Оказалось - наоборот, млекопитающие возвратились в море:))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#90 16.03.2017 12:33:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Заинька написал:

#1142269
Оказалось - наоборот, млекопитающие возвратились в море)

Ну прямо про меня сейчас :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#91 16.03.2017 12:44:22

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

860лс ВЗЛЕТНЫЙ режим - это М100А. появился в 1937
а М100 - это лицезионная копия "Испаны" и таки 750лс.
причем на первом И-17(1934) оригинальная "Испана" и стояла.

поглядим на чертежик И17 и видим, что эта кабина - кабина гоночного самолета(посадка низкая, фонарь обжат по башке пилота) и совершено непригодна для боевого. такого же мнения придерживались и в ВВС.
это же было отмечено и спецами супостатов, видевшими И17 на выставках в Париже и Милане - "тесная кабина"(+шасси говно)
что там писали про МиГ-9 никакого отношения И17 не имеет...
причина тесноты - элементарна - Поликарпов обжал фюзеляж и кабину по максиму, добиваясь заветных 500км/ч. 
не добился.
а вот просто уменьшить крыло - не решился.

#92 16.03.2017 12:45:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142246
Мы уже убедились, что все руководство в СССР обладало послезнание

это - ваше толкование.

#93 16.03.2017 13:02:35

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142237
Двумя Дима. Двумя.

Ну, пусть - двумя :) Я не против :) Давно дело было, с трудом из памяти подробности извлекаются.

ЗЫ. А морские млекопитающие рапорты читают?

#94 16.03.2017 13:24:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Alex_12 написал:

#1142295
860лс ВЗЛЕТНЫЙ режим - это М100А. появился в 1937

770 у земли 860на 3000 Испано Сюиза 12 ybrs. 750 это номинал. На 80% оборотов. И кстати на каком И-17 бо их много было.

Alex_12 написал:

#1142295
поглядим на чертежик И17 и видим

На чертежик месса поглядать будем?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#95 16.03.2017 13:25:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Alex_12 написал:

#1142295
а вот просто уменьшить крыло - не решился.

И что бы это дало, кроме того, что не взлетел бы?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#96 16.03.2017 13:27:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Alex_12 написал:

#1142296
это - ваше толкование.

Если люди видят что не прошедшее испытание изделие в будущем будет супер-пупер, это дар послезнания. Иначе Вам придется признать, что им было повиг как оно будет летать, а важно было что то другое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#97 16.03.2017 13:28:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

DM1967 написал:

#1142301
ЗЫ. А морские млекопитающие рапорты читают?

Вроде же ответил?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#98 16.03.2017 13:39:47

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142306
На чертежик месса поглядать будем?

а сколько угодно.
кабина месса чуть ли не в 2 раза свободнее, а И17 - обжата по шлемофону.
меньшее крыло + хоть какая-то механизация - и летит как миленький.
на И16 - 14,5м2, на И-17 - 17,9м2   ну и нафига ?
щелевые закрылки.  уже применяются на Ю-52, Fi-97, Ме-108

Отредактированно Alex_12 (16.03.2017 14:04:42)

#99 16.03.2017 13:47:49

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

РыбаКит написал:

#1142308
Если люди видят что не прошедшее испытание изделие в

не надо передергивать.  и считать руководство страны и ВВС буратинами.
они действовали в цейтноте и располагали той инфой, что удалось добыть, догадываясь, что часть инфы - наверняка деза.
потому и выбирали из того, что удалось слепить своим инженерам. 
что-то и в самом деле оказалось удачным выбором, что-то - просто приемлимым вариантом, что-то оказалось неудачей.   
всякие мудрые диванные знатоки с гуглем появились намного позже.

#100 16.03.2017 13:48:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Бипланы и монопланы короля истребителей

Alex_12 написал:

#1142313
кабина месса чуть ли не в 2 раза свободнее, а И17 - обжата по шлемофону.

Алекс это сдвижной фонарь, его никогда не надвигали- летали с открытым. Такой же на И-16 по тип 12ый. Причем тут кабина? А по плечам и прочему у них одинаково.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer