Вы не зашли.
Тема закрыта
wizard написал:
#1186314
в принципе если умеете наложите и покажжите реальность или не реальность сами.
Бремя доказательства утверждения лежит на высказывающем его.
Так что дерзайте.
wizard написал:
#1186314
насчет присасывания корпусов я так понимаю вопрос снят.
С чего бы?
Игнат написал:
#1186021
а каковы были вообще водоотливные средства Титаника?
Пять насосов. Остальное - мелочь.
wizard написал:
#1186022
они есть по штату.
Нету их на Титанике в достаточном количестве.
han-solo написал:
#1186042
Без знания их расположения и пластырь подвести не реально.
Поработать с пластырем м.б. и можно было бы, НО - все считали, что в Титанике здоровенная дырища метров на 90. Идея была бы признана заведомо непроходной.
Характер пробоин стал достоверно известен ПОСЛЕ обнаружения обломков.
Kronma написал:
#1186055
Если бы методы борьбы за живучесть военного флота применялись в гражданском флоте, "Титаник" точно дожил бы до рассвета, ну, или до прихода "Карпатии", как минимум.
Верно. Много раз обсуждали. На многих ресурсах.
Заинька написал:
#1186146
Думаю, их там всё же есть.
Только они не особо легкие, а в жестких скафандрах. Ночью на плаву в апрельской Атлантике - вся процедура будет выглядеть особо весело.
Kronma написал:
#1186147
ни технической возможности
Так даже схем нет. Без готовых расчетов все это чревато.
Kronma написал:
#1186149
По вполне понятным причинам это было немыслимо IRL.
Лезть в огромное незнакомое судно что-то там подрывать - спорное решение.
РыбаКит написал:
#1186154
на Титанике не закрылась часть водонепроницаемых перегородок
Есть такая версия. Но не доказано.
Поработать с пластырем м.б. и можно было бы, НО
... но штатную заводку цепочек под корпус для последующего подвода пластыря в гражданском судоходстве не практиковали. А завести в открытом море при околонулевой температуре на глубину 10+ метров - ненаучная фантастика для "акванавтов" в "трёхболтовках".
Titanic написал:
#1186389
Только они не особо легкие, а в жестких скафандрах. Ночью на плаву в апрельской Атлантике - вся процедура будет выглядеть особо весело
Погода, вроде, была достаточно приятная? Так что не так и весело... И, конечно, совсем не обязательно, что что-то получится.
А с пластырями такой момент - если получится завести их на протяжении одного отсека (?) получится, что "Титаник" потеряет n-1 отсек, при условии работы насосов, конечно. Легенда, кажется, утверждает, что при этом вода не перельётся ч/з переборки и карабель останется на плаву.
??????
Kronma написал:
#1186055
Если бы методы борьбы за живучесть военного флота применялись в гражданском флоте, "Титаник" точно дожил бы до рассвета, ну, или до прихода "Карпатии", как минимум.
Ну не знаю. Лайнеры ПиО типа М и страны конечно не Титаник, но даже в составе конвоев на средиземке ни один не пережил даже разовое торпедирование. И эскорт за жизнь лайнера обычно не боролся а старался только снять людей. Подрывы на минах правда переживали. Но видно из за близости порта.
РыбаКит написал:
#1186586
И эскорт за жизнь лайнера обычно не боролся а старался только снять людей.
Потому что конвой... Остановился - умер.
Поэтому британцы так и поступали: снимали экипаж и топили повреждённый транспорт.
Prinz Eugen написал:
#1186651
Потому что конвой... Остановился - умер.
Принц, куды там, это ПМВ. Почитайте лог буки, там каждый транспоот по паре раз за рейс останавливался для ремонта машин, и либо весь конвой стоял ждал, либо оставляли одного-двух на прикрытие и потом догоняли основное ядро конвоя.
РыбаКит написал:
#1186659
Принц, куды там, это ПМВ.
Даже если ПМВ, смотря какой период.
В период "Неограниченной подводной войны" уже не останавливались.
yuu2 написал:
#1186413
ненаучная фантастика для "акванавтов" в "трёхболтовках".
Так их (акванавтов) штатно и не было. В принципе. Тут АИ в том, что на помощь "пришли военные"(с).
Заинька написал:
#1186418
Погода, вроде, была достаточно приятная? Т
Волны не было. Веселье в другом - темно, холодно и неизвестен объем повреждений. Да и вообще на плаву в открытом море такое никто ЕМНИП не делал.
Titanic написал:
#1187187
темно, холодно и неизвестен объем повреждений. Да и вообще на плаву в открытом море такое никто ЕМНИП не делал
Так у водолазов фонари, лёгкие скафандры с тёплыми трусами, и их задача помочь с подводкой пластырей. Но, снова же, я тоже не особо верю что получится. Просто, коль скоро подвернулась толпа военных - грех не попробовать
От, утомили, право слово...
Джентльмены и дама, не майтесь фигней.
Не дать ему утопнуть - единственный шанс при наличии "попаданца" на мостике флагманского дредноута, знающего характер повреждений и судьбу корабля. Шанс заключается в немедленном расстреле под ватерлинию двух кормовых трюмов лайнера. Практическими снарядами ГК, естественно. В отсутствие "сверхзнания" никто на это не пойдет. Все иные варианты даже не сильно отсрочат гибель судна.
В бытность прохождения службы в ЭМШ г.Североморска, нас молодых курсантов обучали борьбе за живучесть корабля. Раз за разом нас впускали на учебный тренажер-бассейн, имитирующий отсек корабля, из трещин имитирующих пробоины пускали воду, под хорошим давлением и учили ставить пластыри, упоры и пр.
Даже при наличии опытных военных моряков, вероятность спасения лайнера, при его повреждениях,
ровна 0%....увы.
...личное мнение.
+ шарж)
Titanic написал:
#1187187
Так их (акванавтов) штатно и не было. В принципе.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … hap08.html
В СОСТАВЕ 2-й ТИХООКЕАНСКОЙ ЭСКАДРЫ
....водолазный офицер мичман В. В. Яковлев,
Заинька написал:
#1187206
Так у водолазов фонари, лёгкие скафандры с тёплыми трусами
А ещё куча шлангов,компрессор...да и "трехболтовка" не очень легкая одежка
РыбаКит написал:
#1187552
По вводной ведь участие вояк, так?
Про них сказал:
Titanic написал:
#1187187
Тут АИ в том, что на помощь "пришли военные"(с).
А так в норме на лайнерах их не было.
Да и даже если есть вояки, то вся эта операция будет тем еще цирком - с учетом условий и незнания объема повреждений: это мы сейчас знаем, то там много мелких дырок, очевидцы же событий считали, что лайнер утоп от дыры в 90м... такую лезть латать - смысла нет. Снять людей и все...
Единственный вариант - спущенные водолазы (если все же рискнут) увидят истинный объем повреждений, и вот тогда - м.б. пластыри и тому подобное.
Titanic написал:
#1187881
такую лезть латать - смысла нет
А вот интересный вопрос. В принципе латать - конечно нет, а в границах одного отсека? ;-)
Заинька написал:
#1187913
а в границах одного отсека?
Если они (водолазы) погрузились и увидели малые размеры - так можно и не один отсек залатать. Хотя бы тем же пластырем. М.б. хватит до прихода Карпатии и даже до рассвета...
Titanic написал:
#1188134
и даже до рассвета...
... что важно, поскольку при свете удобнее работать. Ждать "Карпатию"-то уже не нужно, 2 (два!!!) бревноута из зачина ветки с запасом вместят любое число титанавтов=)
пришли первичные выкладки компьютерного моделирования. вкратце если линкоры подходят не позднее чем через 20 минут и Титаник не двигается а стоит на месте и водолазы быстро спускаются, обнаруживают трещину ДЕ,(схема трещин пост №3 ветки), заводки пластыря на данную трещину в течение 30(оптимистический максимум, гарантия 21-23 минута) минут, то затопление 5 отсека в носу предотвращено и корабль задним ходом при пришвартованных к нему линкорах дойдет до порта.
wizard написал:
#1200010
пришли первичные выкладки компьютерного моделирования.
Короче говоря "Титаник" утонул.
Точка.
почему ? если завести пластырь на 12 метровую узкую( 65-80 см) щелеобразную дыру за 20 минут реально, то не утонул.
если не реально, то да утоп но без жертв.
кстати присасывание ( прикрытие корпусом линкора щели Д=-Е) они еще считают, но корпуса плотно совмещаются по моделям на компе.
wizard написал:
#1200064
почему ?
Потому что нарисована идеальная картинка не имеющая к реальности никакого отношения.
wizard написал:
#1200064
кстати присасывание ( прикрытие корпусом линкора щели Д=-Е) они еще считают, но корпуса плотно совмещаются по моделям на компе.
Картинку модно будет увидеть?
Тема закрыта