Вы не зашли.
rummer59
Чудесно!
rummer59 написал:
#1002689
HMS Minotaur. Где - не знаю.
Было - не было, но уж очень мне ракурс понравился )))
rummer59 написал:
#1118704
планируете ли продолжить выкладывать текст?
Нет
Я выложил только страницы, касающиеся HMS Northumberland.
Берите всю книгу целиком.
Shipbuilding in iron and steel, 1869
http://rusfolder.com/45462663
Отредактированно sam7 (20.12.2016 12:02:14)
И систершип "Виктории" "Санс Парейл" на стапеле.
РыбаКит написал:
#1209975
Почему?
Патомучто... (с)
Смотрим эту ссыль. Тут достаточно фоток и "Дреда" и "Тандера", чтобы найти сто отличий...
http://kreiser.unoforum.pro/?1-7-0-0000 … 1503579126
К Сибирской флотилии сия фотография не имеет никакого отношения. Крейсера английские.
A view of Mudros harbour, Lemnos, prior to the attack on Gallipoli.
rummer59 написал:
#1313274
Первый законченный постройкой британский башенный корабль
HMS «Royal Sovereign» стал первым вступившим в строй британским башенным кораблём и единственным с деревянным корпусом, он также был первым тяжёлым артиллерийским кораблём Королевского флота с вооружением главного калибра вне корпуса.
Носовая, двух орудийная башня.
Боярин написал:
#1313178
Он не был линейным кораблём, а эскадренным броненосцем (pre-dreadnought battleships).
По английски - battleship, т.е. боевое судно. Ряд других стран - Россия, Германия, Австрия и др. на первое время также приняли это название.
С.О. Макаров писал в 1886 г.: Суда бывают боевыя, крейсерския и минныя.
История этого термина такова: в 1690 г. во время переписки с Адмиралтейством адм. Герберт впервые применил термин line-of-battle ships, т.е. корабли, пригодные для линии баталии. Поскольку такое название было слишком длинным, его сократили до ships of line. В 1860 г., когда появились первые броненосцы, их сперва именовали "броненосные фрегаты", "броненосные корветы", но поскольку это был принципиально новый тип, в Англии для него придумали новое название - battleship.
Lumen написал:
#1326661
Royal Navy
Аннотация, конечно есть, но продублировать не мешает...
Слева-направо:
HMS VICTORIA (1859), HMS Victoria была последним британским деревянным трехдечным линейным кораблем 1-го ранга. Водоизмещением 6,959 тонн - она стала самым большим деревянным кораблем, который когда-либо был на вооружении. Она также была крупнейшим в мире военным кораблем до завершения в 1861 году первого британского броненосца HMS Warrior. 121 орудие. Продан на слом 31 мая 1893 года.
HMS ROYAL OAK (1862), Продан на слом 30 сентября 1885 года.
HMS GIBRALTAR (1860), Продан на слом 16 марта 1899 года.
HMS RACER (1857), Потерпел крушение в 1867 году.
HMS ORLANDO (1858), Продан на слом 15 июня 1871 года.
and HMS PSYCHE (?).
Снимок сделан в период с 1862 по 1867 годы.