Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9

#76 14.10.2009 13:15:58

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130844
С кормовых...с кормовых.
Воспоминаний барона М-Р Вам мало?
Если не изменяет память, это есть и в британском отчёте.

Укажите источник.........

#77 14.10.2009 13:15:58

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130844
Угу...Особенно евли вспомнить, сколько раз теряли и находили совершенно случайно.

Случайно, это когда вы на широкой и чистой асфальтовой дорожке наступили в г...
Не случайно, это когда целый флот, всеми силами и средствами, ищет противника в ограниченном районе......

#78 14.10.2009 13:15:58

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #130845
Ну самый достоверный (он же практически единственный) источник того, что творилось на Бисмарке - мемуары незабвенного барона.

Он секретный, не назовёте.

#79 14.10.2009 13:15:58

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #130845
И как я уже заметил - этого было недостаточно. Если бы волны гнали бы Бисмарк на юг, то возникают сомнения - смогли ли бы дойти до него линкоры Тови, или нет.

Заметили, но не доказали... Ещё раз спрошу - сколько топлива оставалось у Бисмарка?

#80 14.10.2009 13:15:58

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131015
Укажите источник

Не считая мемуаров барона?

#81 14.10.2009 13:15:58

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131021
Ещё раз спрошу - сколько топлива оставалось у Бисмарка?

1. "Папа" Леман оставил мемуары?
2. На какую дату?

#82 14.10.2009 13:15:58

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131023
Не считая мемуаров барона?

Ссылку, пожалуста.

#83 14.10.2009 13:15:58

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131024
2. На какую дату?

вы бросьте ерундой заниматься. таких данных нет.

#84 14.10.2009 13:15:58

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131011
Ни о каком генеральном курсе уже и речи не было.
////
"Генеральный курс" это направление туда, куда вы хотите попасть из точки от куда вы идёте.

Артем, я же Вам русским языком написал - ни о каком генеральном курсе, или если угодно - ни о каком движении в направлении куда хотелось попать - речи уже не было.
Бисмарка ветром и течением разворачивало на север, туда он и топал всю ночь.
Неужели это так трудно понять???
Или Вы просто не хотите понять, или делаете вид...

Ровно то же относиться и ко всем остальным вопросам, по которым Вы дали отписки.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#85 14.10.2009 13:15:58

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131032
Артем, я же Вам русским языком написал - ни о каком генеральном курсе, или если угодно - ни о каком движении в направлении куда хотелось попать - речи уже не было.


Ровно то же относиться и ко всем остальным вопросам, по которым Вы дали отписки.

Это и называется падением скорости по генеральному курсу. При чем совершено не важно мог ли НК развивать максимальную скорость или не мог.

Ни по одному вопросу, отписок не давал.

#86 14.10.2009 13:15:58

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131029
вы бросьте ерундой заниматься. таких данных нет.

А чего тогда идиота из себя строите?

артём написал:

Оригинальное сообщение #131026
Ссылку, пожалуста.

Для тех у кого Гугл в бане...
http://www.armourbook.com/2009/09/21/ba … odley.html

#87 14.10.2009 13:15:59

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

#88 14.10.2009 13:15:59

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131042
Послушайте, Я вас хоть раз обозвал плохим словом? Вы думаете мне вас обвинить не в чем?

Всегда рад услышать критику в свой адрес.
Но Ваш метод ведения дискуссии показывает Ваше полное неуважение к собеседнику.   

артём написал:

Оригинальное сообщение #131045
Сразу и вылезло:

Это у кого как техника настроена, как ручки поставлены...:D

#89 14.10.2009 13:15:59

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131037
Это и называется падением скорости по генеральному курсу.

:D
Ну если угодно - пусть будет так.
Правда тогда "скорость по генеральному курсу" упала ло нуля и ушла в отрицательные значения... :D

Вот только стоит ли уходить в такой абсурд?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#90 14.10.2009 13:15:59

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131046
Всегда рад услышать критику в свой адрес.
Но Ваш метод ведения дискуссии показывает Ваше полное неуважение к собеседнику.

вы желаете что бы я ответил? Может не нужно?

#91 14.10.2009 13:15:59

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131046
Это у кого как техника настроена, как ручки поставлены...

вы удачно ссылку настроили.

#92 14.10.2009 13:15:59

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131021
Заметили, но не доказали... Ещё раз спрошу - сколько топлива оставалось у Бисмарка?

Вообще то про топлива Бисмарка Вы спрашиваете не "еще раз", а впервые.
И непонятно - для чего Вам знать остаток топлива именно этого корабля? Может быть Вы не в курсе, но в той ситуации лимитирующими были запасы не его, а британских линкоров.
Но если Вам интересно это просто так, для расширения кругозора так сказать, то докладываю, что топлива на Бисмарке хватало чтобы дойти до Cен-Назера 20-узловым ходом, ну и плюс вероятно небольшой запас.

Отредактированно Grosse (13.10.2009 22:19:51)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#93 14.10.2009 13:15:59

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131051
вы желаете что бы я ответил? Может не нужно?

Вполне можно.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131052
вы удачно ссылку настроили.

У меня открывается.
Может так у Вас руки выпрямит... :D
http://depositfiles.com/files/r76f7vjhm

#94 14.10.2009 13:15:59

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #131053
Вообще то про топлива Бисмарка Вы спрашиваете не "еще раз", а впервые.

И непонятно - для чего Вам знать остаток топлива именно этого корабля?

Но если Вам интересно это просто так, для расширения кругозора так сказать, то докладываю, что топлива на Бисмарке хватало чтобы дойти до Cен-Назера 20-узловым ходом, ну и плюс вероятно небольшой запас.

Не в первые.


Поскольку вариантов ухода было не много.


Доказать можете?

#95 14.10.2009 13:15:59

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131078
Доказать можете?

Можно...
Полный запас - 7400 тонн.
Потеряно - около 1000 тонн.

Ориентировочно это дает снижение дальности плавания
полным ходом (28 уз) - до 3800 миль
ЭХ (19) -   - до 7374 миль

Надо только раскинуть, сколько осталось топлива к 6.00 24 мая.

#96 14.10.2009 13:15:59

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Средний ход немцев до утра 24 мая был 24...27 узлов.

#97 14.10.2009 13:15:59

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131088
Полный запас - 7400 тонн.

Как пишут это максимально возможный, сверхнормативный запас. Полный 6400т.

#98 14.10.2009 13:15:59

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131088
Ориентировочно это дает снижение дальности плавания
полным ходом (28 уз) - до 3800 миль
ЭХ (19) -   - до 7374 миль

Как это расчитано? Какова дальность хода полным ходом при полном запасе топлива?

#99 14.10.2009 13:15:59

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #131088
Надо только раскинуть, сколько осталось топлива к 6.00 24 мая.

При увеличении водоизмещения, увеличении сопративления, я бы не взялся расчитывать расход топлива, особенно если учесть что нет данным по "теории".

#100 14.10.2009 13:15:59

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #131091
Как пишут это максимально возможный, сверхнормативный запас. Полный 6400т.

Нет...
Есть два варианта.
1. Максимальная емкость топливных цистерн - 7400 т используемого запаса, при реальной ёмкости цистерн 8297 т
2. Максимальная емкость топливных цистерн -7900 м³, максимальная используемая емкость 7717 м³.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131092
Как это расчитано? Какова дальность хода полным ходом при полном запасе топлива?

Простым делением...
Для более глубоких расчетов есть такие данные:расход топлива на 100 миль на 100 т водоизмещения: 1,7 м3 при скорости 15 уз, 1,8 м3 при 21 уз, 2,9 м3 при 27 уз и 3,9 м3 при 30 уз.

артём написал:

Оригинальное сообщение #131093
При увеличении водоизмещения, увеличении сопративления, я бы не взялся расчитывать расход топлива, особенно если учесть что нет данным по "теории".

Почему?
Данные есть.
При затоплении носа скорость упала с 30 узлов до 28 узлов при рарботе всей ЭУ на полный ход.
При выходе из строя КО №2 на 10 котлах скорость упала до 26 узлов.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9


Board footer