Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
WindWarrior,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 29

#101 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

адм написал:

Оригинальное сообщение #339173
Карманникам не хватало мощности. Повышение скорости до 30 узл придало бы их командирам больше уверенности в действиях.

Так-то оно так...
Но места маловато.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#102 02.01.2011 12:08:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339178
Но места маловато.

Места хватало, МО были довольно просторные. В принятой схеме - 4 дизеля на винт, увеличение мощности возможно только установкой третьего вала. Дизель M-9Zu42/58 и так немцам тяжело дался, чтобы создавать новую, более мощную модель.

Ну а если не обращать внимания на вес силовой установки - ДЭУ. Зато можно остаться при двух валах.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#103 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

адм написал:

Оригинальное сообщение #339205
В принятой схеме - 4 дизеля на винт, увеличение мощности возможно только установкой третьего вала.

Именно об этом я и говорю.

адм написал:

Оригинальное сообщение #339205
Ну а если не обращать внимания на вес силовой установки - ДЭУ. Зато можно остаться при двух валах.

Далеко не факт, что хватит мощности.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#104 02.01.2011 12:08:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339215
Далеко не факт, что хватит мощности.

"Шпее" развил свои 28,5 узл при довольно умеренной мощности, что говорит о неплохом пропульсивном коэффициенте. При силовой установке в 12 ДЭУ можно рассчитывать на 72 тыс. л.с. Потеря 10% мощности на валах частично скомпенсируется преимуществом 2-х вальной установки.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#105 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338634
Сомневаюсь. Для успешной высадки на Острова нужны отнюдь не мониторы. Требуются десантно-высадочные средства, транспорта, эсминцы, ПЛ, морская авиация. А главное - желание и умение наладить взаимодействие трех видов ВС во время подготовки и проведения операции.  Даже покалеченный германский флот лета 1940 г. мог прикрыть высадку первой волны десанта. Но десант нужно неприрывно снабжать. Предположим, люфтваффе уверенно держит превосходство над Ла-Маншем днем (а иначе и начинать не стоит). А ночью в проливе будут действовать британские ЭМ, КРЛ, ПЛ, катера... Для противодействия им мониторы - не лучший вариант.

Да, у меня была попытка игры с приятелем за высадку на Британские острова. Вот только беда - мы вообще не знаем что там у британцев в плане обороны.... Если учесть что германская береговая и железнододоржная артиллерия включала все орудия что были сняты с кораблей.... То чтож там могло быть у британцев.... Их склады Адмиралтейства вообще приводят меня в ужас.... Надежда только на одно - британский снобизм, типа всё так и пролежало на складах...

#106 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338634
Сомневаюсь. Для успешной высадки на Острова нужны отнюдь не мониторы. Требуются десантно-высадочные средства, транспорта, эсминцы, ПЛ, морская авиация. А главное - желание и умение наладить взаимодействие трех видов ВС во время подготовки и проведения операции.  Даже покалеченный германский флот лета 1940 г. мог прикрыть высадку первой волны десанта. Но десант нужно неприрывно снабжать. Предположим, люфтваффе уверенно держит превосходство над Ла-Маншем днем (а иначе и начинать не стоит). А ночью в проливе будут действовать британские ЭМ, КРЛ, ПЛ, катера... Для противодействия им мониторы - не лучший вариант.

:) Охотно переиграл бы высадку на британские острова, учитывая недостаток информациии ....

#107 02.01.2011 12:08:03

Byhia
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

А какие у броненосцев обороты винта?

#108 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #339278
А какие у броненосцев обороты винта?

У "карманников"?

На полном ходу 240 об/мин.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#109 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338601
Но почему-то "западные демократии" на компромисс не шли. Добиться пересмотра версальских ограничений удалось лишь Гитлеру. Еще одна загадка истории.

Гм.. можно поиграть в политкорректость...  Типа тут Гитлер был вообще не при чём... Его - по модераторским соображениям ( не нашего маштаба :)) вообще не было ....

#110 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338634
Причины чисто внутриполитические, но его можно понять - ведь он пришел к власти под лозунгом "Я сделаю вас великими и счастливыми!", и тут вдруг сразу призвать "потуже затянуть пояса"?

Чёрт ... Элемент ностальгии не политкорректный.... Как же мы давно не видели серьёзных политиков у власти... Одно смутное время... "Товарищ верь... .. и тп. и тд... " Лукашенко? :)

#111 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

И дело то вообщем далеко не в Гитлере... как все надеюсь понимают... Тоска берёт....

#112 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #338920
Э, неее. Варианты в реале были, чем-то получше, чем-то похуже... А вот возможностей действительно совсем не густо...

Согласен.... Да и те гнобят.  Об чём тогда говорить? О преимуществе 155 мм над 149-мм? Гм....

#113 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

адм написал:

Оригинальное сообщение #339091
А Вы не предполагали, что "Шпее" и Ко строились для провокации англичан и французов на симметричный ответ. Причем для этого им пришлось бы расходовать линкорный тоннаж. У англичан еще были ветераны ПМВ, а французы поддались, хотя 2 единиц было мало для комплектования поисковых групп.

Не предполагал. Ибо, и Англия, и Франция имеют возможность просто и без затей (без всякой "симметрии") ввести свой флот в Гельголандскую бухту и размазать "Веймарский флот" тонким блинчиком. А потом французская и польская армия проведут совместные учения где-нибудь под Потсдамом...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#114 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339270
Да, у меня была попытка игры с приятелем за высадку на Британские острова. Вот только беда - мы вообще не знаем что там у британцев в плане обороны.... Если учесть что германская береговая и железнододоржная артиллерия включала все орудия что были сняты с кораблей.... То чтож там могло быть у британцев.... Их склады Адмиралтейства вообще приводят меня в ужас.... Надежда только на одно - британский снобизм, типа всё так и пролежало на складах...

А Р.Макси не читали? Или Переслегина? *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#115 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339277
Охотно переиграл бы высадку на британские острова, учитывая недостаток информациии ....

А  попробуйте! Попытка не пытка...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#116 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339282
Гм.. можно поиграть в политкорректость...  Типа тут Гитлер был вообще не при чём... Его - по модераторским соображениям ( не нашего маштаба :)) вообще не было ....

А кого предложите в замен? Папен? Шляйхер? Штрассер? :D

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339291
Согласен.... Да и те гнобят.  Об чём тогда говорить? О преимуществе 155 мм над 149-мм? Гм....

Варианты есть всегда!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#117 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339295
А Р.Макси не читали? Или Переслегина?

Читал. С Переслегиным даже приятель переписывался одно время...

#118 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Проклятый Кромвель...

#119 02.01.2011 12:08:03

Byhia
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339280
На полном ходу 240 об/мин.

Это же вроде линкорные обороты. У "Хиппера" и "Такао" по 320, у "Зары" 290. На карманниках не жаловались на эффективность винта?

#120 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339311
Кстати , подкупленный авторитетом германских адмиралов, принял концепцию ударных групп...
А на самом деле? вроде как раздробление сил получается...

Видите ли в океане могло быть и две группы.
А в идеале одна группа - это 2 Н-39 и 4 КР типа Р + несколько М-ов.
И тройка "Нонсенсов" где-то ошивается.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339336
И в этой связи реаккция Редера... "Чтоб не дразнить англичан мы не знали как бы заложить последние 2 тяжёлых крейсера...."

В чём проблема?
Заложили как лёгкие. :)

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339334
В 1930-ее... кроме мемуаров Редере не было препятствий для строительства Шарлей (дооворных по крайней мере....

Вы проект "договорного" "Шарля" видели?


2 Max Jager...
Есть просьба. Вы можете свои мысли "компилировать" в ОДИН пост?
"Разброс" труден для восприятия.


ЗЫ. Прошу прощения, часть Ваших сообщений "умерла" из-за "глюка" движка форума.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#121 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #339325
Это же вроде линкорные обороты. У "Хиппера" и "Такао" по 320, у "Зары" 290. На карманниках не жаловались на эффективность винта?

У "Хиппера" на 2-х валах - 280 об/мин, на трёх - 246...
Ход 28 узлов.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#122 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339303
Читал. С Переслегиным даже приятель переписывался одно время...

Так они проблему "Морского льва" решили успешно.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #339317
Проклятый Кромвель...

Э-э-э.... А Кромвель-то Вам чем не угодил?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#123 02.01.2011 12:08:03

Byhia
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339373
У "Хиппера" на 2-х валах - 280 об/мин, на трёх - 246...
Ход 28 узлов.

Т.е. оптимизация количества оборотов тоже вроде как не нужна. Поразительная машина карманник -- абсолютно новая ЭУ, новая для немцев концепция, а спроектирован так, что и улучшить-то особо нечего.

#124 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #339466
а спроектирован так, что и улучшить-то особо нечего.

Улучшать есть до фига чего. :)
Но немцы не видели особого смысла: например, проект модернизации готовили только на "Шпее".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#125 02.01.2011 12:08:03

Byhia
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339473
Улучшать есть до фига чего. :)
Но немцы не видели особого смысла: например, проект модернизации готовили только на "Шпее".

Насколько я понял, "Шпее" и побольше предшественников (на 1 м шире), т.е. это уже оптимизированный проект. Предыдущим, видимо, не видели долгой жизни после выполнения плана "Z".
Что до улучшений, то прогресс не стоит на месте. Другое дело, что я не вижу резервов для серьезного повышения характеристик, разве что мореходных.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 29


Board footer