Вы не зашли.
Cobra
Cobra написал:
#1210702
Сидоренко Владимир написал:
#1210654
с тут. У меня - аргументы.
не. раз вы здесь значит именно оргументы. Бгг...
Хорошая попытка, лоханувшись, переобуться в прыжке, но нет, не зачёт Вам
yuu2
yuu2 написал:
#1210709
Т.е. балтийцы такой же танкер с ноля сделали бы ровно в те же два года, что и перестройка крейсеров
Так ведь не сделали же
Сидоренко Владимир написал:
#1210741
Британская "60-градусная" 120-мм АУ не прошла морских испытаний и это факт.
Ну и хрен на нее. Я просто сказал, что на Виккерсовском эсминце на верхних позициях стоят 60градусные установки и желоб кольцевой. И на чилийцах тоже. Но угол элевации ограничен 30градусами. Почему- х.з.
han-solo написал:
#1210684
Я в этой ветке пытался объяснить, почему это не возможно
Ты продолжаешь свой бред?
Костя упорство это хорошая черта, но у технаря она сочетается с математикой. Так вот суммарный импульс моих шести ослабленных орудий равен пяти 180/60. Дальше, если ты помнишь и у проекта 1 и у семерок запрещен был одновременный залп на борт из опасения перелома. Это помешало воевать?
Прекращайте. Вы просто переходите границу и ведете себя как хулиганы в старшей группе садика.
Отредактированно РыбаКит (07.10.2017 15:49:29)
Так ведь не сделали же
У нас альтернатива или где?
yuu2 написал:
#1210709
Ну и?
Завтра отвечу.
РыбаКит написал:
#1210739
Костя броня у них включена в силовую конструкцию, как ее снять?
Тут не так всё просто, потому и спрашивал. Цветков писал про верхний бронепояс учитывался в рассчёте. Нижний нет. И вопрос тебе; как бронепояс Светланы был включён в силовую конструкцию? Это очень важный момент. Подозреваю на Футураках бронеплиты соединялись между собой, а вот как было на Светлане?
РыбаКит написал:
#1210739
А двигатели это наша копия немецких дизелей для пл.
Говнячей копией.
Консенсус: значит таки не немецкие, а наша скверная копия.
РыбаКит написал:
#1210756
Ты продолжаешь свой бред?
Костя упорство это хорошая черта, но у технаря она сочетается с математикой. Так вот суммарный импульс моих шести ослабленных орудий равен пяти 180/60. Дальше, если ты помнишь и у проекта 1 и у семерок запрещен был одновременный залп на борт из опасения перелома. Это помешало воевать?
Прекращайте. Вы просто переходите границу и ведете себя как хулиганы в старшей группе садика.
Андрей, я не дёргаю тебя за хвост, а разбираюсь в вопросе. Суммарный импульс меня не беспокоит сильно.
Отредактированно han-solo (07.10.2017 16:38:29)
Кстати, у кого то полные варианты статей есть?
Да а насчет прогибов-реперные точки наверняка есть. По реперным точкам определили прогиб. Определили что он превышает нормы, значит будут остаточные деформации, значит надо перезакладывать. Порезали. Почему спускали. Насколько я понимаю разборка в Севастополе. Занимать стапель на время разборки, глупо.
Сидоренко Владимир написал:
#1210742
лоханувшись,
Мда тяжелый случай. Уважаемый - лохануться, клеить ярлыки неких совков, жрать бобровое мясо, переобуваться в прыжке и прочая непотребщина это исключительно по вашей части...
Отредактированно Cobra (08.10.2017 00:31:58)
han-solo написал:
#1210767
е. Суммарный импульс меня не беспокоит сильно.
Что тебя беспокоит, погон? Погон такой же держал три 180/57, в чем трабла? Просто реально дергаете и теряете время.
Один орет не продадут. Мля я знаю только один случай не продажи по политмотивам- это дизеля Бердмор для Ураганов. В 1926 году мы поддержали всеобщую стачку английских рабочих и получили полный бойкот торговли. И шо, уже в 1927году во всю торговали, только частично через франков. Ну как с мотором М-22. Остальное либо слишком высокая цена, либо участие государства в разработке. И все.
Мы же чинно работаем с Виккерсом и не ипем моск.
только один случай не продажи по политмотивам
Я Вам цитату приводил. Американцы отказывали в продаже универсальных АУ, новейших котлов и т.д. Чисто по политическим причинам.
Это было позже...
yuu2 написал:
#1210781
Я Вам цитату приводил. Американцы отказывали в продаже универсальных АУ, новейших котлов и т.д. Чисто по политическим причинам.
Нихрена Вы не читаете то что Вам пишут. Причем там политика если там классическая не продажа того во что вложило деньги государство. Выше я уже обьяснял, что до ВМВ это была норма. Нам как сказали? Или заказывайте новую разработку или плиз ограничение до 1933 года. Да и США как раз меня меньше всего волнует. Они и признали то нас позднее всех. И да был запрет на сотрудничество по линкорам и АВ. Но разговор идет про бритов.
Отредактированно РыбаКит (08.10.2017 19:58:42)
han-solo написал:
#1210767
значит таки не немецкие
Костя я вообще то так сразу и сказал и даже ссыль на статью дал про эти танкеры.
Для экспорта нефтепродуктов из СССР в 1927 году с французской судостроительной верфью «Chantiers Navals Francais, Caen» (Франция) по проекту, разработанному академиками А.Н. Крыловым и И.М. Губкиным, был заключен контракт на постройку для Советского Союза двух теплоходов танкеров-бензиновозов стоимостью 2102100 рублей золотом каждый. Первое судно, получившее наименование «НЕФТЕСИНДИКАТ СССР» (строительный № 82) было передано заказчику в ноябре 1928 года. Второе, названное «СОВЕТСКАЯ НЕФТЬ» (строительный № 83), вошло в строй в апреле 1929 года. Танкер некоторое время носил название «БАКУ». Оба теплохода вошли в состав «Союзнефть». Порт приписки Одесса. Судно построено в 1929 году на судоверфи "Шанье Наваль Франс" в г. Кан во Франции, под наблюдением А.Н. Крылова. Во время войны 1941-1945 судно находилось в Чёрном море. Было списано в 1969 году. Водоизмещение - 17500 тонн, длина - 143,9 м, ширина - 17,3 м, осадка - 8,9 м, вместимость 8228,08 брт, дедвейтом 12350 т.. Кроме 18 танков для горючего судно имело сухогрузный трюм на 1000 т груза, две стрелы и грузовые лебедки. Два двухтактных дизеля Шантье Наваль мощностью 1400 э.л.с. каждый обеспечивали танкерам скорость хода в 11,0 узлов. Экипаж 42 человека.
Переделки нервно курят в сторонке.
С такими характеристиками и один "заместитель переделок" спец.постройки уделывает их по экономике эксплуатации и объёмам экспорта.
Соответственно, как альтернатива:
- во Франции строится ОДИН танкер и заказываются комплекты двигателей и основного оборудования ещё на ДВА. По валюте это будет примерно равно реалу;
- в Питере вместо возни с переделками по тому же проекту закладываются ещё два. По срокам и рублёвым затратам это, опять же, будет примерно равно реалу;
- пара "светлан" избегает судьбы танкеров. Достройка - либо по проекту "Красного Кавказа", либо в варианте со спарками 130мм;
- когда николаевские заводы окрепнут для создания своего танкера, то заказать по уже проверенному проекту. "Срисовав" попутно чертежи двигателей и другого оборудования с французских поставочных комплектов.
Отредактированно yuu2 (08.10.2017 05:16:38)
yuu2 написал:
#1210864
"Срисовав" попутно чертежи двигателей и другого оборудования с французских поставочных комплектов.
Как сказал бы злой и хамовитый Сидоренко - "зае...етесь"
Я полагаю дизель, как любой иной ДВС просто так даже имея чертежи не воспроизвести...
Высокооборотный - да - не срисовать. А те же калильники народ делал просто из описания Брокгауза.
РыбаКит написал:
#1210779
с мотором М-22
Его продали через франков, потому что а) был переведён в метрические меры и стандарты б) франки дали с ним технологические карты и сопровождение. От англичан его купить впрямую -- не для СССР 1920х гг.
Cobra написал:
#1211017
Я полагаю дизель, как любой иной ДВС просто так даже имея чертежи не воспроизвести...
Аминь.
yuu2 написал:
#1211057
из описания
Юи, бросьте засирать тему, тут и так хватает серунов.
РыбаКит написал:
#1211067
Юи, бросьте
Найдите деньги на Ваши хотелки - я их признаю. Вариант "отнять валюту у Коминтерна" не предлагать.
Пока же я ПРЕДЛАГАЮ всего-лишь альтернативные способы использования ИМЕЮЩИХСЯ денег. Не прибегая к кредитам от марсиян.
yuu2 написал:
#1211057
А те же калильники народ делал просто из описания Брокгауза.
Вот не надо а, про калильники. Тогдашние Это по сути плод переделки паровой машины в ДВС. Потому их и делали все кому не лень.... Притом все относительно маломощные..
Отредактированно Cobra (09.10.2017 08:46:16)
dragon.nur написал:
#1211064
От англичан его купить впрямую -- не для СССР 1920х гг.
Эх... А почему? И ничего, что так как он проектировался во время ПМВ с учетом производства во Франции он сразу разрабатывался и в варианте под метрическое производство? И ничто не мешало его купить напрямую, более того все переговоры велись с Бристолем. Но вот всеобщая стачка... Но этот Болдуин который всплыл на спасательном круге из фальшивого письма Зиновьева... Проще оказалось все провернуть через винных петушков.
Отредактированно РыбаКит (09.10.2017 08:38:10)
yuu2 написал:
#1211069
- я их признаю.
Корона, не мешает? Строна слазить не удобно? Скипетр ложку братьне мешает?
Отредактированно РыбаКит (09.10.2017 08:40:27)
yuu2 написал:
#1211069
Пока же я ПРЕДЛАГАЮ
Пока же Вы хотите поиграться с крейсерами и натягиваете под это полный бред типа болиндера на танкере.