Вы не зашли.
shuricos написал:
#1221739
IRL даже из оставшихся "добровольцев" примерно половину пустили на слом.
Если бы от царя осталось больше "добровольцев", то большее их количество ушло бы на металлолом.
ПМСМ.
Судьба выживших показывает что такие сложные изделия как военный корабль надо хотя бы изредка ремонтировать.
Касаемо Добровольцев у нас. Будет три группы. Две группы СКР для Севера и Балтики. Причем Северяне будут отличны наличием до секредины 30-х спаренного ТА. Балтийские ТА иметь не будут. Третья группа это КЛ на каспии..
Коофициент выживаемости вполне справедливо установить 0.75... Тогда выйдет гдето 13 кораблей. 3 на Севере, 6 на Балтике, 4 на Каспии. 2-3 выживут на ЧМ, если не будет затоплениЯ кораблей на ЧМ и исхода.
shuricos написал:
#1221722
Британцы и голландцы в конце 1920-х строили эсминцы со скоростью 34...35 узлов и в ус не дули.
Прекрасно и?
"Товарыщ Яковлэв,развэ Ви амэриканэц?"У нас ни Сингапура,ни Сурабайи не наблюдается
shuricos написал:
#1221722
Поэтому я и предположил, что снижение толщины бронирования может позволить поднять скорость нашего "лидера" до 36...38 узлов (хотя послезнанием мы понимаем, что она не понадобится ему никогда, кроме сдаточных испытаний).
Тромп выжал 34,5уз,но одна проблема-как считали сами голландцы,подошел к нижнему порогу скорости необходимому для лидирования ЭМ.
shuricos написал:
#1221739
IRL даже из оставшихся "добровольцев" примерно половину пустили на слом.
Если бы от царя осталось больше "добровольцев", то большее их количество ушло бы на металлолом.
Так они эксплуатировались еще хлеще Новиков.И износ и нехватка запчатстей,да и потребность-Новики есть уже.А те ж Зверевы к примеру-вполне себе списаны в середине-конце 20Х
Отредактированно krysa (15.11.2017 15:49:59)
krysa написал:
#1221746
Так они эксплуатировались еще хлеще Новиков.И износ и нехватка запчатстей
Я о том и говорю.
Из 24 "добровольцев" на Балтике было 20, из них в Войну потеряно 3 ед. («Казанец», «Охотник», «Доброволец») остаётся 17.
Кобра полагает, что из них 75% (т.е. 13 шт.) могут остаться.
IRL из числа "добровольцев":
Т.е. до 1930-х дожило 5 из 17.
Остальные имелись, но использоваться не могли.
Можно ещё посмотреть на другие миноносцы Балтийского моря (постройки 1905-1907 годов):
Здесь "процент выживаемости" ещё ниже - 4 из 28.
Это ярко демонстрирует тот факт, что проблема была не в отсутствии кораблей, а в отсутствии средств на их ремонт.
Отредактированно shuricos (15.11.2017 18:22:08)
krysa написал:
#1221746
Британцы и голландцы в конце 1920-х строили эсминцы со скоростью 34...35 узлов и в ус не дули.Прекрасно и?"Товарыщ Яковлэв,развэ Ви амэриканэц?"У нас ни Сингапура,ни Сурабайи не наблюдается
Это вопрос к РыбаКиту - это он предлагает "тип А" закупить.
shuricos написал:
#1221807
Это ярко демонстрирует тот факт, что проблема была не в отсутствии кораблей, а в отсутствии средств на их ремонт.
В нежелании поддерживать флот..
"революционный" матрос может командовать кораблём , но не дивизионос кораблей..
Начавшееся в 1925 году восстановление сотрудничества с фирмой Виккерс в разделе ВМФ, с ремонта крейсера Варяг, переросло в разработку проекта так называемого эсмина для балтийского флота, аналогичного чилийскому проекту. Однако результат не устроил заказчика и сотрудничество перешло в новую фазу были разработаны проекты нескольких кораблей класса миноносец и эсминец. Следует отметить что в условиях политической нестабильности отношений между странами сотрудничество велось через подставные фирмы в Дании (эу, корпус судовые системы) и Швеции (вооружение) .
Первым проектом реализованным в металле была достройка двух эсминцев типа Изяслав с ЭУ "эсминца для Балтики" в 34000л.с(три адмиралтейских котла два птза Парсонс) и вооружением в 5х1-120/45, 2х3-533т.а.
В рамках сотрудничества было разработанно три проекта класса "сторожевик"
Проект А, так называемый максимальный , водоизмещение нормальное 600тонн, длина 76м, ширина 7.4м, эу два треугольных котла адмиралтейского типа, два птза общей мощностью 9500л.с, скорость 30у, вооружение: 2х1-120/45, 2х1-76/30, два з.а, 1х3-450мм т.а, г.б.
Проект Д,(проекты Б, В, Г, представляли собой различные варианты эу, с прямоходовыми турбинами, пм четырехкратного расширения и различной комбинации котлов не реализованные в металле), упрощенный, водоизмещение и вооружение аналогично проекту А, отличался эу из двух нефтяных котлов Ярроу, двух четырехцилиндровых пмш общей мощностью 7500л.с, скорость 27у.
Проект Е, дизельный, водоизмещение нормальное 430тонн, длина 62м ширина 7.4м, два коломенских дизеля 42-БМРН-6 общей мощностью 1400л.с., скорость 17.5у вооружение 2х1-4"/45ун., 3 з.а., либо 1х1-4", 2х1-75мм на станке Меллера, 2-з.а., г.б., мины. Могли оснащаться тральным оборудованием.
Отредактированно РыбаКит (06.12.2017 11:28:40)
Также проработаны два проекта эсминцев, но к реализации был принят так называемый усиленный Проект №1
Водоизмещение нормальное 1600тонн, длина 106м, ширина 10.4, эу три треугольных котла адмиралтейского типа, две птза Парсонс, мощность 42000л.с, скорость 36у, вооружение 5х1-120/45, 2х1-76/30, 2х1- за, 2х1- 12.7мм, 2х4-533т.а, г.б, мины.
Пы.Сы. Обещаю таки отрисовать в течении двух недель.
РыбаКит написал:
#1227624
Первым проектом реализованным в металле была достройка двух эсминцев типа Изяслав с ЭУ "эсминца для Балтики" в 34000л.с(три адмиралтейских котла два птза Парсонс) и вооружением в 5х1-130/45, 2х3-533т.а.
Андрей, на эсминец Матросова 130 мм не помещались и казённая часть выходила за палубу, а у тебя исходный корабль уже. А что за зверь 130/45 ? Кто и когда разработал трёхтрубный т/а 533 мм и какая торпеда? 53-27 ?
РыбаКит написал:
#1227624
Проект А, так называемый максимальный , водоизмещение нормальное 600тонн, длина 76м, ширина 7.4м, эу два треугольных котла адмиралтейского типа, два птза общей мощностью 9500л.с, скорость 30у, вооружение: 2х1-120/45, 2х1-76/30, два з.а, 1х3-450мм т.а, г.б.
На выпуклый морской глаз не поместится это в 600 т, слишком сильное оружие, я имею 120мм в виду.
РыбаКит написал:
#1227624
двух четырехцилиндровых пмш общей мощностью 7500л.с,
Машины импортные будут?
РыбаКит написал:
#1227624
Проект Е, дизельный, водоизмещение нормальное 430тонн, длина 62м ширина 7.4м, два коломенских дизеля 42-БМРН-6 общей мощностью 1400л.с., скорость 17.5у вооружение 2х1-4"/45ун., 3 з.а., либо 1х1-4", 2х1-75мм на станке Меллера, 2-з.а., г.б., мины. Могли оснащаться тральным оборудованием.
Вот это может получиться, но что такое " 3 з.а.," ? Кстати эти дизеля когда и где начали выпускать?
РыбаКит написал:
#1227629
Водоизмещение нормальное 1600тонн, длина 106м, ширина 10.4, эу три треугольных котла адмиралтейского типа, две птза Парсонс, мощность 42000л.с, скорость 36у, вооружение 5х1-120/45, 2х1-76/30, 2х1- за, 2х1- 12.7мм, 2х4-533т.а, г.б, мины.
Опасения у меня есть, большой верхний вес будет, рекомендую сразу сменить в проекте т/а 2*3- 533мм.
РыбаКит написал:
#1227629
5х1-120/45
РыбаКит написал:
#1227624
5х1-130/45
Или крестик или трусы.102 мм,120мм и 130мм-три близких калибра,один выкинут как пить дать.И догадайтесь какой?
очепятка. Исправил
han-solo написал:
#1227757
На выпуклый морской глаз не поместится это в 600 т, слишком сильное оружие, я имею 120мм в виду.
han-solo написал:
#1227757
Опасения у меня есть, большой верхний вес будет, рекомендую сразу сменить в проекте т/а 2*3- 533мм.
РыбаКит написал:
#1227771
очепятка. Исправил
Да вот думаю как раз полетит то 120,как наиболее близкий к 102мм.
ИМХО,единственный шанс удержаться 120мм калибру на наших кораблях-это получение хоть плохонькой,но работоспособной универсалки.Когда народ плюнет на все остальное.Если нет-сразу вылазиет бикалиберность-102мм ЗА и 130мм пушка ЭМ и лидеров.Ну потом,естественно захотят 152-180 на крейсера,но потом.
А с учетом того,что 130мм англичанам ЕМНИП знаком(в царской ЕМНИП виккерсовского прилично),то закажут сразу со 130мм
Отредактированно krysa (06.12.2017 11:34:03)
han-solo написал:
#1227757
на эсминец Матросова 130 мм не помещались и казённая часть выходила за палубу, а у тебя исходный корабль уже.
Политрук лжет!
разница Изяслава и Ленинграда аж в 1,2м по ширине.
А у второго АУ еще и на надстройке стояли,коя "несколько" уже миделя
han-solo написал:
#1227757
Кстати эти дизеля когда и где начали выпускать?
Характеристики дизелей советских подводных лодок 1922-1945 гг.
Характеристика 42Б6
42БМ6 38В8 38К8 11Д M10V M6V 47ЛН8 1Д 9ДКР
Год принятия в эксплуатацию 1930 1933 1936 1943 1936 1936 – 1938{1} 1944
Мощность, л.с. 1100 685 800 600 2700 2000 2000 2000 4200
Частота вращения, об/мин 450 600 600 600 465 465 475 470 400
Число тактов 4 4 4 4 4 4 4 4 2
Направление вращения правое и левое правое правое правое правое правое правое правое и левое правое и левое
Число цилиндров 6 8 8 6 10 6 8 8 9
Реверс нет нет нет нет есть есть нет нет есть
Наддув нет нет нет нет нет нет механ. Бюхи нет
Подводные лодки, на которых устанавливались дизели XI серии • • • IV серии • • • •
Да ошисбся я. Стодвадцать мм
РыбаКит написал:
#1227781
Да ошисбся я. Стодвадцать мм
Что не отменяет достаточную ширину Изяслава под 130мм( ну не в колве 5шт,разумеется,думаю 3 130 и 2 на 3 533мм та-вполне хватит) и то,что появление 120мм очень спорно.Что стоит Виккерсу 130ки заказать?Точнее,даже помощь в восстановлении производства и модернизации?Сохранившихся стволов как бы не более 120мм да и поновее они?
РыбаКит написал:
#1227773
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренн … ипа_«Каба»
Хроническая перегрузка наших кораблей однако была, ну ладно, спорить не буду.
РыбаКит написал:
#1227774
Сами такое можем
Меня смущает то, что на траулеры ставили импортные ПМ.
РыбаКит написал:
Давай сравним:
РыбаКит написал:
#1227780
Характеристики дизелей советских подводных лодок 1922-1945 гг.
Хорошо. Дизель не реверсивный получается.
krysa написал:
#1227779
Политрук лжет!
разница Изяслава и Ленинграда аж в 1,2м по ширине.
А у второго АУ еще и на надстройке стояли,коя "несколько" уже миделя
Политрук врать не может! (с) Ленинград имел ширину корпуса 11,7 м, а Изяслав 9,5 м, 11,7- 9,5 = 2,2 м. У лидера корпус полнее и стоит более компактная Б-13, кроме того 102/ 60 имеет длину 6284 мм, а 130/55 обр 1913 7019 мм итого 7019- 6284= 0,735 метра.
krysa написал:
#1227783
Что стоит Виккерсу 130ки заказать?Точнее,даже помощь в восстановлении производства и модернизации?Сохранившихся стволов как бы не более 120мм да и поновее они?
А зачем Виккерс? Надо обратиться к немецким камрадам, они дадут инфу по продольно скользящему клиновому затвору и проконсультируют переход на раздельно гильзовое заряжание.
han-solo написал:
#1227809
Ленинград имел ширину корпуса 11,7 м, а Изяслав 9,5 м, 11,7- 9,5 = 2,2 м.
Mia Culpa!
han-solo написал:
#1227809
У лидера корпус полнее и стоит более компактная Б-13, кроме того 102/ 60 имеет длину 6284 мм, а 130/55 обр 1913 7019 мм итого 7019- 6284= 0,735 метра.
Расстояние от казенника до оси вращения АУ :обуховская-2238мм,Б-13-2208мм,102мм-2100.Аж 14 см разницы с учетом
раз
два
На какой из 4 позиций вам не хватает 14 см?
Пальчиком ткните,плиз
han-solo написал:
#1227809
и проконсультируют переход на раздельно гильзовое заряжание.
Нужен он на 130мм то?
Отредактированно krysa (06.12.2017 13:30:25)
krysa написал:
#1227783
Что не отменяет достаточную ширину Изяслава под 130мм( ну не в колве 5шт,разумеется,думаю 3 130 и 2 на 3 533мм та-вполне хватит)
Да. А льтернатива три сто тридцать.
krysa написал:
#1227776
А с учетом того,что 130мм англичанам ЕМНИП знаком(в царской ЕМНИП виккерсовского прилично),то закажут сразу со 130мм
Хотели перейти на стодвадцатки, но победил вариант облегченной стотридатки. В варианте любви с виккерсом скорее всего будут стодвадцатки, тем более в тот момент виккепс активно пытался ее нашаманить в универслку, верхние установкина типе а шестидесяти градусные с кольцевым ровиком. Но что то не срослось.
Отредактированно РыбаКит (06.12.2017 13:37:09)
РыбаКит написал:
#1227835
В варианте любви с виккерсом скорее всего будут стодвадцатки, тем более в тот момент виккепс активно пытался ее нашаманить в универслку, верхние установкина типе а шестидесяти градусные с кольцевым ровиком. Но что то не срослось.
Если виккерс подгонит универсальную 120мм и 152мм(потому как 120мм наши считают уже слабой),то почти очень возможно.Если 120мм будет спаренной(хоть бы и в одной люльке) и работать досылатель-то очень возможно.
А не рыба ,ни мясо возможно когда нибудь-спаренная 102мм ЗУ и 130,увы.