Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1263674
Давайте лучше про это. Вы считаете. что следствием форсировки было большое удлинение каморы и как следствие большое удлинение картузов?
Это было не следствие, это был метод и способ. Впихнуть энергетику 16" орудия в геометрию 15".
Inctructor написал:
#1263649
непробиваемый внутренний пояс
Непробиваемый внутренний пояс мне кажется никто не сделал.
QF написал:
#1263661
безбожно форсированного 15
В чём безбожность? Мне атеисту интересно.
РыбаКит написал:
#1263678
Дык я ж теперь как правильный, в пинжаке, штиблетах, носках и со ссылкой!
Ты не всегда таким был.
Prinz Eugen написал:
#1263612
С другой стороны есть учебники по внутренней баллистике.
Принц, если "под выпуклым военно-морским глазом" понимать "приблизительно", то никаких вопросов нет. Все по учебникам.
На потрындеть, такие темы не тянут. Специалистов среди нас нет, а так в свое время бодались поэтому поводу долго.
Если на пальцах:
1) Введение к книге Ассовского "Физика горения и внутренняя баллистика" 2005. Общий вывод - стационарное горение не может быть посчитано даже с ЭВМ. Для феноменологической теории Зельдовича (сформулирована в 1942) расчет нестационарного горения (нужное нам) использует данные стационарного горения полученные экспериментальным путем. Т.е. без опыта - никак.
2) Артиллерийские пороха и заряды (1950) - перевод книги Гальвитца (1944). стр 62. Баллистические расчеты дают только приблизительные результаты стр 63. - использование пороховой бомбы для выбора пороха для орудия стр 64 - для орудий малого калибра порох быстрее подобрать экспериментально. стр 64 для крупных калибров подбирают в пороховой бомбе, подтверждая экспериментом.
Самое существенное в конце стр. 64:
Для хорошей конструкции заряда имеет принципиальное значение принятие решения о выборе:
а) формы пороховых элементов
б) типа пороха
в) калорийности пороха
г) устройства воспламенителя
д) общей конструкции заряда
Мы имеем здесь обширную область вопросов, которые не могут быть решены расчетом, а только при помощи непосредственных испытаний.
Танцы с бубном на практике, приводящие иногда как изменению массы заряда, нарезке и вплоть до изменения каморы, показывают что таки да, не все так просто.
А так то - шо ей сделается. Впихнул сколько хочешь, лишь бы не разорвало - стрельнет. Пониженный заряд и все такое. Вопрос только в рассеивании.
РыбаКит написал:
#1263673
http://www.dept.aoe.vt.edu/~lutze/AOE31 … anding.pdf
Только это не для палубников...
han-solo написал:
#1263699
Непробиваемый внутренний пояс мне кажется никто не сделал.
Для данного снаряда, на данной дистанции.
Не какой то специальный "ныряющий"
А общего назначения CPBC
Prinz Eugen написал:
#1263663
Полубронебойными...
Не пробил и попал под пояс. Высота которого составляла 2,75 м, из которых при стандартном водоизмещении только 0,75 м находилось под водой.
Заинька написал:
#1263069
заглубление пояса в духе 3',
Ну 0,91>0,75, хотя тоже мало.
sas1975kr написал:
#1263703
Только это не для палубников...
Для F-4F-3 взлётная дистанция при ветре 25 узлов - 228 футов.
Для F-4F-7 - 574 фута....
Только вот термин "takeoff distance" в "военке" означает длину разбега.
Inctructor написал:
#1263711
Не пробил и попал под пояс.
Поясните мысль...
Inctructor написал:
#1263711
Высота которого составляла 2,75 м, из которых при стандартном водоизмещении только 0,75 м находилось под водой.
Высота вертикальной проекции которого составляла 3,65 м, из которой при стандартном водоизмещении только 0,85 м находилось под водой.
При полном водоизмещении под водой находилось 2,7 м.
QF написал:
#1263661
Что было прямым следствием из следования в русле английской политики. В частности, соблюдения договоров по ограничению военно-морских вооружений. Что и привело к созданию этого безбожно форсированного 15", на деле являющегося желанием получить возможности 16" в меньшем калибре и, тем самым, формально соблюсти некое подобие приличий.
А не было ли это ответом на итальянские старания с 15", правда по другим причинам?
han-solo написал:
#1263699
В чём безбожность? Мне атеисту интересно.
Она форсирована ещё выше чем итальянская 15"/50, которую все походя пинают за перефорсированность. У французской пушки это достигло уровня советской 180-мм.
Представьте себе, что взяли американскую 16"/45, перелейнировали на 15" и усилили заряд. Вуаля.
А тут удивляется, что в неё всё это добро не лезло.
Prinz Eugen написал:
#1263714
Для F-4F-3 взлётная дистанция при ветре 25 узлов - 228 футов.
Для F-4F-7 - 574 фута....
Только вот термин "takeoff distance" в "военке" означает длину разбега.
1) Принц, поясните, вы что сказать хотите?
2) В ACP takeoff distance. Разбег вроде как всегда Takeoff run
3) Что-то мне подсказывает что для авианосца высота препятствия = 0 и takeoff distance = Takeoff run
sas1975kr написал:
#1263721
1) Принц, поясните, вы что сказать хотите?
Сколько не старался написать ответ - самоцензура, к сожалению, не позволяет...
Prinz Eugen написал:
#1263717
Поясните мысль...
Prinz Eugen написал:
#1263717
Высота вертикальной проекции которого составляла 3,65 м, из которой при стандартном водоизмещении только 0,85 м находилось под водой.
Во время боя осадка близка к нормальной - заглубление пояса ≈ 1,8м. Большие крены немецких кораблей при поворотах опасная штука. Снаряд попадает на 0,8 м ниже кВл, там где у всех крейсеров находится пояс и У Шефилда 0,91 и у Хиппера 0,85 м, но он за счёт того что пояс наклонный и внутренний, не попадает в пояс. Такого не может быть, но было.
Inctructor написал:
#1263726
Во время боя осадка близка к нормальной - заглубление пояса ≈ 1,8м.
Осадка была близка к максимальной (запас топлива на 0800 31.12 составлял 3285 тонн), что с учётом посадки "Хиппера" "свиньёй" давало заглубление пояса в районе КО-3 2,5...2,7 м.
Заглубление в 1,8 м было в корме...
Inctructor написал:
#1263726
Большие крены немецких кораблей при поворотах опасная штука.
На ходах близких к полным при циркуляции "Хиппер" кренился во внутрь на 6 градусов.
Inctructor написал:
#1263726
но он за счёт того что пояс наклонный и внутренний, не попадает в пояс.
Какая связь?
Prinz Eugen написал:
#1263734
при циркуляции "Хиппер" кренился во внутрь
Мммм. Внаружу ведь? Или мартышка в старости сильна маразмом стала:)
Заинька написал:
#1263735
Внаружу ведь?
Точно.. Наружу.
Каюсь.
Prinz Eugen написал:
#1263722
Сколько не старался написать ответ - самоцензура, к сожалению, не позволяет...
Принц, держите себя в руках.
1) 50 футов из американского закона 1964 года
https://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/25.113
2) Что было до этого - не скажу. Но учитывая что например для Ориона уже дается две цифры - и Take Of Distance и Take Off Run,
http://www.alternatewars.com/SAC/P-3A_O … y_1967.pdf
3) А для Томкета для варианта с палубы только Take Off Run
http://www.alternatewars.com/SAC/F-14A_ … l_1977.pdf
ИМХО вывод только один. Во время ВМВ, конкретно для уайлдкета цифра Take Of Distance = Take Off Run. Что логично, так как на уровне моря никаких препятствий нет, а палуба уже в 10 м над водой.
Если считаете что должно быть по другому и нужно добавить непоятную цифру в время подьема на 15 м - объясните почему. Учитывая что никакого смысла это не имеет и кадры кинохроники показывают что отрыв идет раньше края палубы, но никаких 15 метров там при пролете над краем палубы нет.
Отредактированно sas1975kr (27.03.2018 23:28:40)
Prinz Eugen написал:
#1263734
Какая связь?
sas1975kr написал:
#1263737
Принц, держите себя в руках.
Если бы не держал, написал бы несколько другое...
Inctructor написал:
#1263740
Имелось это в виду.
РыбаКит написал:
#1263598
есть определенный люфт объема, а так же если мне моя бедная память не изменяет. то до плотности заряжания 0.8-0.85 детонационного горения у даже глицериновых порохов не происходит
Вот так вот натыкаешься на такие перлы, РыбаКит, и задаешься вопросом - а можно вам верить хоть в чем то? Учитывая вашу нелюбовь к ссылкам...
sas1975kr написал:
#1263777
Вот так вот натыкаешься на такие перлы,
Понимаете ли вы решили в новый кустик прыгнуть? Опять затеять новую бучу, где будете по тихому сливаться и упрыгивать в новые кусты?
Давайте сделаем проще- я сказал глупость, Вы гений, тот сумбур что вы быстрым глазом выглядели в первых попавшихся в интернете книгах конечно абсолютно все описывает.
Вы довольны?
Так что там с "тейк офф дистант"?
sas1975kr написал:
#1263777
Учитывая вашу нелюбовь к ссылкам...
Увы-увы, к сожалению, в отличии от Вас большинство моих знаний не из инета качаны.
QF написал:
#1263720
У французской пушки это достигло уровня советской 180-мм.
Представьте себе, что взяли американскую 16"/45, перелейнировали на 15" и усилили заряд. Вуаля.
Но приведенная кучность чуть хуже ,чем у старой проволочной англичанки на которую никто не жаловался.Основной проблемой было увеличение разброса из-за одной люльки.
QF написал:
#1263720
А тут удивляется, что в неё всё это добро не лезло.
Даже интересно,где кто чему удивляется?Вопрос был в том,что они сделали заряд в 4 картузах,они получились излишне громоздкими и можно ли без переделки пушки и подачи заменить заряд на 6 картузов.
РыбаКит написал:
#1263783
я сказал глупость
Кстати, а глупость эту я узнал в разговоре с проектировщиком вооружения из КБ Морозова, в разговоре на тему "представим себе, что у нас есть орудие с снарядом, но без заряда, как из зарядов других систем набрать для него заряд, по быстрому и не погибнуть в процессе?"
krysa написал:
#1263784
Но приведенная кучность
Приведённая кучность для какого года/заряда/снаряда? А то ведь как "Ямато" пробивать, так начальная скорость 830. Кучность правда такая, что стволы отрывает, но это ничего, дело наживное. Зато когда требуется куда-нибудь попадать, то скорости сразу становятся 800 или даже 785.
krysa написал:
#1263784
можно ли без переделки пушки и подачи заменить заряд на 6 картузов
Можно просто не пытаться впихнуть невпихуемое и проблема волшебным образом решится сама-собой.