Сейчас на борту: 
Elektrik,
Алекс,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 40

#826 27.03.2018 19:06:23

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263674
Давайте лучше про это. Вы считаете. что следствием форсировки было большое удлинение каморы и как следствие большое удлинение картузов?

Это было не следствие, это был метод и способ. Впихнуть энергетику 16" орудия в геометрию 15".

#827 27.03.2018 20:20:26

han-solo
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Inctructor написал:

#1263649
непробиваемый внутренний пояс

Непробиваемый внутренний пояс мне кажется никто не сделал.

QF написал:

#1263661
безбожно форсированного 15

В чём безбожность? Мне атеисту интересно.

РыбаКит написал:

#1263678
Дык я ж теперь как правильный, в пинжаке, штиблетах, носках и со ссылкой!

Ты не всегда таким был.

#828 27.03.2018 20:31:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263612
С другой стороны есть учебники по внутренней баллистике.

Принц, если "под выпуклым военно-морским глазом" понимать "приблизительно", то никаких вопросов нет. Все по учебникам.
На потрындеть, такие темы не тянут. Специалистов среди нас нет, а так в свое время бодались поэтому поводу долго.
Если на пальцах:
1) Введение к книге Ассовского "Физика горения и внутренняя баллистика" 2005. Общий вывод - стационарное горение не может быть посчитано даже с ЭВМ. Для феноменологической теории Зельдовича (сформулирована в 1942) расчет нестационарного горения (нужное нам)  использует данные стационарного горения полученные экспериментальным путем. Т.е. без опыта - никак.
2) Артиллерийские пороха и заряды (1950) - перевод книги Гальвитца (1944). стр 62. Баллистические расчеты дают только приблизительные результаты стр 63. - использование пороховой бомбы для выбора пороха для орудия стр 64 - для орудий малого калибра порох быстрее подобрать экспериментально. стр 64 для крупных калибров подбирают в пороховой бомбе, подтверждая экспериментом.
Самое существенное в конце стр. 64:

Для хорошей конструкции заряда имеет принципиальное значение принятие решения о выборе:
а) формы пороховых элементов
б) типа пороха
в) калорийности пороха
г) устройства воспламенителя
д) общей конструкции заряда
Мы имеем здесь обширную область вопросов, которые не могут быть решены расчетом, а только при помощи непосредственных испытаний.

Танцы с бубном на практике, приводящие иногда как изменению массы заряда, нарезке и вплоть до изменения каморы, показывают что таки да, не все так просто.
А так то - шо ей сделается. Впихнул сколько хочешь, лишь бы не разорвало - стрельнет. Пониженный заряд и все такое. Вопрос только в рассеивании.

#829 27.03.2018 20:35:20

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263673
http://www.dept.aoe.vt.edu/~lutze/AOE31 … anding.pdf

Только это не для палубников...

#830 27.03.2018 20:58:03

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

han-solo написал:

#1263699
Непробиваемый внутренний пояс мне кажется никто не сделал.

Для данного снаряда, на данной дистанции.
Не какой то специальный "ныряющий"
А общего назначения CPBC

Prinz Eugen написал:

#1263663
Полубронебойными...

Не пробил и попал под пояс. Высота которого составляла 2,75  м, из которых при стандартном водоизмещении только 0,75 м находилось под водой.

Заинька написал:

#1263069
заглубление пояса в духе 3',

Ну 0,91>0,75, хотя тоже мало.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#831 27.03.2018 21:02:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263703
Только это не для палубников...

Для F-4F-3 взлётная дистанция при ветре 25 узлов - 228 футов.
Для F-4F-7 - 574 фута....
Только вот термин "takeoff distance" в "военке" означает длину разбега.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#832 27.03.2018 21:07:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Inctructor написал:

#1263711
Не пробил и попал под пояс.

Поясните мысль...

Inctructor написал:

#1263711
Высота которого составляла 2,75  м, из которых при стандартном водоизмещении только 0,75 м находилось под водой.

Высота вертикальной проекции которого составляла 3,65 м, из которой при стандартном водоизмещении только 0,85 м находилось под водой.
При полном водоизмещении под водой находилось 2,7 м.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#833 27.03.2018 21:09:56

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1263661
Что было прямым следствием из следования в русле английской политики. В частности, соблюдения договоров по ограничению военно-морских вооружений. Что и привело к созданию этого безбожно форсированного 15", на деле являющегося желанием получить возможности 16" в меньшем калибре и, тем самым, формально соблюсти некое подобие приличий.

А не было ли это ответом на итальянские старания с 15", правда по другим причинам?

#834 27.03.2018 21:21:06

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

han-solo написал:

#1263699
В чём безбожность? Мне атеисту интересно.

Она форсирована ещё выше чем итальянская 15"/50, которую все походя пинают за перефорсированность. У французской пушки это достигло уровня советской 180-мм.

Представьте себе, что взяли американскую 16"/45, перелейнировали на 15" и усилили заряд. Вуаля.

А тут удивляется, что в неё всё это добро не лезло.

#835 27.03.2018 21:29:51

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263714
Для F-4F-3 взлётная дистанция при ветре 25 узлов - 228 футов.
Для F-4F-7 - 574 фута....
Только вот термин "takeoff distance" в "военке" означает длину разбега.

1) Принц, поясните, вы что сказать хотите?
2) В ACP takeoff distance. Разбег вроде как всегда Takeoff run
3) Что-то мне подсказывает что для авианосца высота препятствия = 0 и takeoff distance = Takeoff run

#836 27.03.2018 21:45:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263721
1) Принц, поясните, вы что сказать хотите?

Сколько не старался написать ответ - самоцензура, к сожалению, не позволяет...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#837 27.03.2018 22:19:25

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263717
Поясните мысль...

Prinz Eugen написал:

#1263717
Высота вертикальной проекции которого составляла 3,65 м, из которой при стандартном водоизмещении только 0,85 м находилось под водой.

Во время боя осадка близка к нормальной - заглубление пояса ≈ 1,8м.  Большие крены немецких кораблей при поворотах опасная штука. Снаряд попадает на 0,8 м ниже кВл, там где у всех крейсеров находится пояс и У Шефилда 0,91 и у Хиппера 0,85  м, но он за счёт того что пояс наклонный и внутренний, не попадает в пояс. Такого не может быть, но было.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#838 27.03.2018 22:44:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Inctructor написал:

#1263726
Во время боя осадка близка к нормальной - заглубление пояса ≈ 1,8м. 

Осадка была близка к максимальной (запас топлива на 0800 31.12 составлял 3285 тонн), что с учётом посадки "Хиппера" "свиньёй" давало заглубление пояса в районе КО-3 2,5...2,7 м.
Заглубление в 1,8 м было в корме...

Inctructor написал:

#1263726
Большие крены немецких кораблей при поворотах опасная штука.

На ходах близких к полным при циркуляции "Хиппер" кренился во внутрь на 6 градусов.

Inctructor написал:

#1263726
но он за счёт того что пояс наклонный и внутренний, не попадает в пояс.

Какая связь?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#839 27.03.2018 23:00:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263734
при циркуляции "Хиппер" кренился во внутрь

Мммм. Внаружу ведь? Или мартышка в старости сильна маразмом стала:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#840 27.03.2018 23:06:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Заинька написал:

#1263735
Внаружу ведь?

Точно.. Наружу.
Каюсь. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#841 27.03.2018 23:12:26

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263722
Сколько не старался написать ответ - самоцензура, к сожалению, не позволяет...

Принц, держите себя в руках.
1) 50 футов из американского закона 1964 года
https://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/25.113
2) Что было до этого - не скажу. Но учитывая что например для Ориона уже дается две цифры - и Take Of Distance и Take Off Run,
http://www.alternatewars.com/SAC/P-3A_O … y_1967.pdf
3) А для Томкета для варианта с палубы только Take Off Run
http://www.alternatewars.com/SAC/F-14A_ … l_1977.pdf

ИМХО вывод только один. Во время ВМВ, конкретно для уайлдкета цифра  Take Of Distance = Take Off Run. Что логично, так как на уровне моря никаких препятствий нет, а палуба уже в 10 м над водой.

Если считаете что должно быть по другому и нужно добавить непоятную цифру в время подьема на 15 м - объясните почему. Учитывая что никакого смысла это не имеет и кадры кинохроники показывают что отрыв идет раньше края палубы, но никаких 15 метров там при пролете над краем палубы нет.

Отредактированно sas1975kr (27.03.2018 23:28:40)

#842 27.03.2018 23:15:31

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263734
Какая связь?

https://a.radikal.ru/a28/1803/de/17adea753ff2t.jpg
Имелось это в виду.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#843 27.03.2018 23:32:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263737
Принц, держите себя в руках.

Если бы не держал, написал бы несколько другое...:)


Inctructor написал:

#1263740
Имелось это в виду.

Примерно вот так...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/518b79bc636cf9bdc6cdae6638b1d912.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#844 28.03.2018 00:31:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263703
Только это не для палубников...

*hysterical*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#845 28.03.2018 00:38:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1263745
Если бы не держал, написал бы несколько другое...

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#846 28.03.2018 09:17:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263598
есть определенный люфт объема, а так же если мне моя бедная память не изменяет. то до плотности заряжания 0.8-0.85 детонационного горения у даже глицериновых порохов не происходит

Вот так вот натыкаешься на такие перлы, РыбаКит, и задаешься вопросом - а можно вам верить хоть в чем то? Учитывая вашу нелюбовь к ссылкам...

#847 28.03.2018 09:56:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1263777
Вот так вот натыкаешься на такие перлы,

Понимаете ли вы решили в новый кустик прыгнуть? Опять затеять новую бучу, где будете по тихому сливаться и упрыгивать в новые кусты?
Давайте сделаем проще- я сказал глупость, Вы гений, тот сумбур что вы быстрым глазом выглядели в первых попавшихся в интернете книгах конечно абсолютно все описывает.
Вы довольны?
Так что там с "тейк офф дистант"?

sas1975kr написал:

#1263777
Учитывая вашу нелюбовь к ссылкам...

Увы-увы, к сожалению, в отличии от Вас большинство моих знаний не из инета качаны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#848 28.03.2018 09:58:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1263720
У французской пушки это достигло уровня советской 180-мм.

Представьте себе, что взяли американскую 16"/45, перелейнировали на 15" и усилили заряд. Вуаля.

Но приведенная кучность чуть хуже ,чем у старой проволочной англичанки на которую никто не жаловался.Основной проблемой было увеличение разброса из-за одной люльки.

QF написал:

#1263720
А тут удивляется, что в неё всё это добро не лезло.

Даже интересно,где кто чему удивляется?Вопрос был в том,что они сделали заряд в 4 картузах,они получились излишне громоздкими и можно ли без переделки пушки и подачи заменить заряд на 6 картузов.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#849 28.03.2018 10:22:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1263783
я сказал глупость

Кстати, а глупость эту я узнал в разговоре с проектировщиком вооружения из КБ Морозова, в разговоре на тему "представим себе, что у нас есть орудие с снарядом, но без заряда, как из зарядов других систем набрать для него заряд, по быстрому и не погибнуть в процессе?"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#850 28.03.2018 10:42:13

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1263784
Но приведенная кучность

Приведённая кучность для какого года/заряда/снаряда? А то ведь как "Ямато" пробивать, так начальная скорость 830. Кучность правда такая, что стволы отрывает, но это ничего, дело наживное. Зато когда требуется куда-нибудь попадать, то скорости сразу становятся 800 или даже 785.

krysa написал:

#1263784
можно ли без переделки пушки и подачи заменить заряд на 6 картузов

Можно просто не пытаться впихнуть невпихуемое и проблема волшебным образом решится сама-собой.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 40


Board footer