Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1285876
Гениально. И я так понимаю, что немецкие рабочие и персонал дисциплинированно подчинились бы этому приказу. А если бы Лига Наций велела Гитлеру прекратить агрессию против Польши и распустить Вермахт, то он бы заплакал и подчинился, так, что ли?
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я Вам написал, что Кока-Кола могла официально закрыть свое отделение, но не закрыла.. Значит формально осталось филиалом американской компании. Причем тут рабочие, Гитлер и Вермахт или Вы там что-то покуриваете пред написанием Ваших сообщений.
Dilandu написал:
#1285876
(Флегматично) Докажите, что поставляли. Нужно доказывать наличие, а не отсутствие. Пока что из всех аргументов у вас только желтушная книжка, по "правдоподобности" сравнимая с трудами Резуна-Суворова.
Или вы в писанину Резуна-Суворова тоже верите?
Доказать могу только этой книгой. Других сведений не нашел. Хотя конечно специально их не искал. По Вашему она лживая и желтушная. Докажите. Пока никаких доказательств не увидел, кроме Вашей желтушной чудо-таблицы.
Меня, честно говоря, удивляет не Ваша оценка конкретно этой книги или мнение по вопросу о поставке амер. компаний нефти фашистской Германии, а Ваша железобетонная позиция, что амер. компании НИКОГДА и НИЧЕГО не поставляли Германии и ее не финансировали.
Нет. Резуну я не верю.
krysa написал:
#1285864
Каким образом?Управляющий-немец,персонал-немецкий.Отдать приказ о закрытии завода невоенной продукции?Ну отдали,точнее-перестали поставлять сырье.Немцы стали разливать свою рецептуру,ту самую Фанту.Кто им помешать то мог?
Да, рабочие немецкие, рецептура немецкая, сырье немецкое, но фирма то американская.
И ничего Вы с этим сделать не можете при всем желании.
И, вообще, далась Вам эта Фанта? А если так хочется о ней поговорить, то создайте отдельную тему, наверняка будет много желающих обсудить.
krysa написал:
#1285886
А прикрыли свою неграмотность в вопросе-патриотизмом.
Подобное мне,например,кажется глупым и мудаковатым поведением.
Обвинение в патриотизме. Это нечто. Если я патриот, то Вы наверное антисоветчик-либерал, так?
Державник написал:
#1286566
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я Вам написал, что Кока-Кола могла официально закрыть свое отделение, но не закрыла.. Значит формально осталось филиалом американской компании. Причем тут рабочие, Гитлер и Вермахт или Вы там что-то покуриваете пред написанием Ваших сообщений.
А точно не закрыла? Но скорее вполне могло быть что с объявлением войны Германией США отделение было просто реквизировано как широко происходило в ПМВ.
Державник написал:
#1286566
Доказать могу только этой книгой. Других сведений не нашел. Хотя конечно специально их не искал. По Вашему она лживая и желтушная. Докажите. Пока никаких доказательств не увидел, кроме Вашей желтушной чудо-таблицы.
Меня, честно говоря, удивляет не Ваша оценка конкретно этой книги или мнение по вопросу о поставке амер. компаний нефти фашистской Германии, а Ваша железобетонная позиция, что амер. компании НИКОГДА и НИЧЕГО не поставляли Германии и ее не финансировали.
Посмотрите "Дневник посла Додда. 1933-1938". Книга была еще в СССР переведена.
Американцы загнали кучу денег в 20-е по планам Юнга и Дауэса. А вот в 30-е годы возникла большая проблема по выплатам Германией по текущим долгам. Так что "накачивать" экономику Германии в 30-е никто не мог - кто даст денег? Обычные инвестиции наверняка были, подобно тому как они были в отношении непризнанного СССР. Но разве это значит что СССР поднялся благодаря "накачке" денег с "запада"? И опять же, следует различать поставки по инициативе частных компаний и поставке по указиловке правительства. В туже ПМВ русское зерно шло через Швецию в Германию, а, например, немецкие лампочки шли в обратку в Россию. И это было в целом известно. И когда Вы приводили данные про нефть и вольфрам (в качестве примера), то это выглядело именно так что без подобных поставок Рейх загнулся куда раньше. Тут куда больше Франция негативную роль сыграла.)
Державник написал:
#1286578
но фирма то американская.
Отчего? Если зарегистрирована в Германии, то юридически могла быть немецкой. Собственники лишь иностранцы. Вот когда в 2014 украинские дочки Сбера и ВТБ покупали военные облигации, то значит ли это что РФ спонсировала военную операцию на Донбассе против мирного населения?...
Державник написал:
#1286556
Раз Вы мне считаете нужным давать советы, то я Вам тоже дам
От вас мне точно никаких советов не нужно
Державник написал:
#1286556
за такие советы Вас могут послать куда подальше
Попробуйте.
Державник написал:
#1286556
в Ваших сообщениях много нытья про "реал" и реальность и о том, как все плохо.
Проблема в том, что вы все реалии называете "нытьём", совершенно не представляя, что творится на флотах. А я представляю, поэтому и пытаюсь вас натолкнуть на здравые и более "реальные" идеи, нежели "100 фрегатов + 100 ПЛ".
И разумеется - фантазии диванных стратегов мне неинтересны.
Державник написал:
#1286556
Можете оставаться при своем мнении.
Конечно же - я останусь при своём мнении, потому что по роду деятельности каждый день в течении весьма продолжительного времени сталкиваюсь с похожими вопросами. То, что вы, ни капли не разбираясь в теме, пытаетесь ещё и кого-то при этом учить, - выглядит очень забавно. А местами - смешно.
Державник написал:
#1286556
договора расторгаются и изменяются. Никакой волшебной палочки не требуется, особенно если у Вас есть грамотный юрист или адвокат.
Ну так в чём проблема - возмите и расторгните договор СНВ-3. Со своим грамотным юристом (к которому вы почему-то присовокупили ещё и адвоката, что тоже говорит о вашей "грамотности").
Державник написал:
#1286556
Свое мнение на флот я уже высказывал неоднократно. А Ваше так и не увидел.
Зашибись! Я уже на протяжении кучи постов задаю вам наводящие вопросы, на которые вы не отвечаете.
Державник написал:
#1286556
Допустим мы планируем флот в ближайшей перспективе до 2030? Давайте обсудим.
С учётом реалий или розовых фантазий?
Державник написал:
#1286556
Вы придираетесь ко всему что бы я не написал. Без Вашего мнения, смысла в нашем дальнейшем общении не вижу.
Да с чего вы взяли? Я вам просто задаю вопросы. По вашим же цифрам. Откуда вы их берёте, почему именно столько. Вы не отвечаете. Какое уж тут "дальнейшее общение"?
Державник написал:
#1286556
Тема про крейсера. Вашего мнения я так и увидел. Если Вы считаете, что они не нужны, так и напишите.
Ну, про "крейсера" - так про "крейсера"...
Вопрос первый - что считать крейсером ?
Вопрос второй - считать ли предложенный вариант "Лидера" (к реальности, кстати, отношения не имеющий) эсминцем или всё же крейсером? С его-то "габаритами"...
Ну, и если вам так интересно моё скромное мнение - то да, подобные корабли, если и будут нужны, то только после начала строительства более насущных единичек. Тех же МТК, к примеру. Или отдельных вспогательных единиц. Строить крейсера (или им подобные корабли) без соответствующего "обеспечения" - по меньшей мере, недальновидно.
Державник написал:
#1286566
Меня, честно говоря, удивляет не Ваша оценка конкретно этой книги или мнение по вопросу о поставке амер. компаний нефти фашистской Германии, а Ваша железобетонная позиция, что амер. компании НИКОГДА и НИЧЕГО не поставляли Германии и ее не финансировали.
Sigh.
Моя позиция:
* Во время войны (т.е. для США - с конца 1941 года) американские компании НИЧЕГО Германии не поставляли и ее не финансировали.
* До войны, поставки и финансирование Германии осуществлялись американскими компаниями на абсолютно общих бизнес-основаниях. Таких же, на которых они проводили индустриализацию СССР. Для американцев, это был чистый бизнес без какой-либо политической подоплеки вообще.
Державник написал:
#1286578
но фирма то американская.
Сильно вряд ли.Прямо же пишут-Кока Кола не знала о Фанте до восстановления контроля над германским отделением после войны.
А так можно и за дела КНДР предъявить РК-у РК есть типа департамента по управлению Северными территориями.Такие фейковые должности губернаторов и мэров КНДР)
Державник написал:
#1286578
И, вообще, далась Вам эта Фанта?
Т.е. у Вас-склероз?Вы ж начали носится с Фантой,как с доказательством сотрудничества США и Германии.
Державник написал:
#1286566
Пока никаких доказательств не увидел, кроме Вашей желтушной чудо-таблицы.
Т.е. вы признаете,что ничего не знаете и знать не хотите об экономике Германии времен ВМВ и ее топливном балансе,но таблица -"желтушная"?
А какие сказочные вещи откроются вам,если вы узнаете цену на нефть в то время.
Державник написал:
#1286578
Обвинение в патриотизме.
С русским проблема?Обвинение-в незнании обсуждаемой темы.А прикрытие глупости якобы патриотизмом-отягчающее.
Державник написал:
#1286578
Если я патриот, то Вы наверное антисоветчик-либерал, так?
Переход на личности как бы второй признак мудаковатости.
Отредактированно krysa (11.06.2018 14:48:02)
Dilandu написал:
#1286612
на абсолютно общих бизнес-основаниях.
На общих ли?В 39 поставки материалов военного назначения не прикрыли ли,как японцам из-за Китая?
Зы:оппонент не знает цену на нефть в то время.
Там же волшебная картина получается-с одной стороны США дарит танки сотнями,с другой-ведет контрабанду нефти за достаточно смешные деньги.Причем внаглую,через английскую блокаду и в английских источниках-тишина.
Отредактированно krysa (11.06.2018 14:28:51)
Господа, товарищи, баре! Прошу прощения, но вынужден был зарегистрироваться, чтобы вступить в дискуссию! Читал её и мне есть что сказать за океанский флот!
Я, конечно, понимаю, что собравшаяся публика настроена настолько либерально-демократически, что отрицает финансирование гитлеровской германии через испанию франкистскую со стороны американского капитала... ну любите вы звездно-полосатые матрасы. Это право каждого! В конце-концов мы живем в свободной стране.
Но! Таки мне может кто-то сказать за перспективный крейсер? Он нам что, не нужен? Мы будем строить корвето-фрегаты с украинской/китайской ГТУ до скончания века и мечтать о океанском флоте? Или по старой советской традиции построить десять проектов сторожевика, потом пятнадцать проектов БПК и уж потом переходить на эсминцы и крейсера (в современной терминологии эти два понятия утратили свое изначальное содержание вплоть до смешения) ?
Или все-таки нам нужно строить серийно эсминец/крейсер океанской зоны? Может так вдруг сгоряча взять и начать строить ТО ЧТО НУЖНО ФЛОТУ, а не то, что может гаражно-строительный кооператив имени Сердюкова?
P.S.: я понимаю, что за нарушение конвенции Монтрё и договора СНВ вас мама заругает, но все-же... хотя бы мысленно, представить то можете?
Dilandu написал:
#1286612
Во время войны (т.е. для США - с конца 1941 года) американские компании НИЧЕГО Германии не поставляли и ее не финансировали.
Таки да. Поставлять напрямую и поставлять через фашистскую-франкистскую Испанию это же большая разница! А вы помните за Швайнфуртский скандал? Ну тогда, когда сами американские генералы стучали сапогом по трибуне на тему того, что кто-то слил информацию о готовящейся бомбардировке немецкого филиала SKF - и из-за этого много звездно-полосатых бомберов было сбито? Не помните? Ваше право.
Dilandu написал:
#1285224
Sigh. Цель договора была вполне конкретно оговорена: сокращение НАСТУПАТЕЛЬНОГО потенциала. Т.е. НОСИТЕЛЕЙ ЯБЧ.
В свете выхода США из договора по ПРО и появления теоретической возможности перехвата ограниченного количества носителей договоры СНВ Вам еще представляются выгодной сделкой? Было два завязанных друг на друга соглашения - по ПРО и по СНВ, если одно из них перестало работать - второе теряет смысл. Ну если вы не самоубийца, который ждет пока США построят достаточно стандартов, чтобы оговоренное количество носителей сбить с гарантией
maxus64 написал:
#1287030
Таки да. Поставлять напрямую и поставлять через фашистскую-франкистскую Испанию это же большая разница!
(Устало) Примеры поставок через Испанию привести можете? Реальные, а не вымышленные.
maxus64 написал:
#1287030
А вы помните за Швайнфуртский скандал? Ну тогда, когда сами американские генералы стучали сапогом по трибуне на тему того, что кто-то слил информацию о готовящейся бомбардировке немецкого филиала SKF - и из-за этого много звездно-полосатых бомберов было сбито? Не помните? Ваше право.
Трудно помнить то, чего не было. При чем тут шпионы, если А - немцы имели все основания предполагать второй рейд, так как уже знали общую схему действий американского бомбардировочного командования, и Б - проблема с недостаточной дальностью истребителей сопровождения все еще не была решена?
maxus64 написал:
#1287032
Было два завязанных друг на друга соглашения - по ПРО и по СНВ
Ни одно из них не было завязано на другое. В принципе. Между договором по ПРО и СНВ-1 - два с лишним десятилетия.
maxus64 написал:
#1287032
В свете выхода США из договора по ПРО и появления теоретической возможности перехвата ограниченного количества носителей договоры СНВ Вам еще представляются выгодной сделкой
Возможность сбития ограниченного количества носителей существовала с 1960-ых, и?
Dilandu написал:
#1287050
(Устало)
Мне даже интересно,почему граждане ,не могущие одолеть пару страниц текста на родном языке, при этом твердо уверены в своих возможностях порулить ВМФ РФ
Отредактированно krysa (12.06.2018 19:09:45)
maxus64 написал:
#1287027
Я, конечно, понимаю, что собравшаяся публика настроена настолько либерально-демократически, что отрицает финансирование гитлеровской германии через испанию франкистскую со стороны американского капитала... ну любите вы звездно-полосатые матрасы. Это право каждого! В конце-концов мы живем в свободной стране.
Есть выражение - "Платон мне друг, но истина дороже". Не подменяйте наличие финансирования как такового и государственное финансирование в объемах без которых Рейх загнулся бы. И не обзывайте либералов либерастами!)
Олег 69 написал:
#1286293
1.) Прочитал. Долго искал, где там написано про предложенный Вами проект. Не нашел. Так какое отношение то что написано имеет к предложенному Вами атомному крейсеру?
2.) Вы видимо не обратили внимание, что это курсовые и дипломные работы студентов, причем дизайнеров, которые какой то там скучной техникой, расчетами, возможностью. а главное необходимостью сих изделий не заморачиваются. Подавляющее большинство таких проектов никогда не будут реализовано. И кстати курсовые и дипломная работа для меня давно прошедший этап.
3.) Напомню Вам. Это Вы предложили некий проект. Ну так и доказывайте его необходимость и возможность постройки. А пока у Вас только буйный полет фантазии.
1.) Это общие положения и для того, чтобы было понимание важности широты взглядов - в этом смысле "фантазии". 2.) Не только обратил, а специально это выбрал ! Т.к. один из подобных "фантазёров" за своей проект получил приглашение работать ( он был ещё первокурсник; и по окончания ВУЗа ) в кораблестроительное КБ ! Было в "ТМ" могу найти пруф. 3.) И это были только общие положения, т.с. макет и даже не модель. Но, адаптированные к общему положению страны и частным задачам. И, вообще, я вижу, как всегда и везде, уже пошёл "поток сознания" и крейсер УРО в нём "утонул". Только Вы и я продолжаем пререкаться ишшо по нему. Про "испанский вариант" - см. в теме "Почему СССР не конвоировал свои гражданские суда НК и ПЛ РККФ. Там Хеллбиттер "паруса сушил", а мне за активное участие впарили "суши вёсла". И здесь ужо скоро в качестве аргументов цитатки из "Кировской весны" приводить будут ! Или, как я из саги о кэпе Врунгеле. А про ГСМ для Третьего Рейха из "Арктических тайн..." от Ковалёва...
ринат гимадеев написал:
#1287207
Это общие положения и для того, чтобы было понимание важности широты взглядов - в этом смысле "фантазии".
В данном разделе широта взглядов (фантазии) ограничена правилами. Например такими: "Ход альтернативы должен быть реалистичным, не допускать чрезмерных отклонений от научно-технического уровня прогресса данного периода." Для фантазий без ограничений есть другой раздел.
ринат гимадеев написал:
#1287207
Не только обратил, а специально это выбрал ! Т.к. один из подобных "фантазёров" за своей проект получил приглашение работать ( он был ещё первокурсник; и по окончания ВУЗа ) в кораблестроительное КБ ! Было в "ТМ" могу найти пруф.
Охотно верю. Только в КБ он реализует не свой дипломный проект, а такие вполне реальные проекты, в составе команды, где дизайнер не на первом месте. Если мы конечно говорим о военном кораблестроении.
ринат гимадеев написал:
#1287207
И это были только общие положения, т.с. макет и даже не модель. Но, адаптированные к общему положению страны и частным задачам.
Реализация предложенного Вами концепта атомного ракетного крейсера для локальных конфликтов низкой интенсивности маловероятна по следующим соображениям:
1. Стоимость постройки атомного корабля на 30-40 % превышает стоимость постройки такого же не атомного корабля (цифры из интернета).
2. Стоимость эксплуатации у атомного корабля выше т.к. выгоду от топлива с лихвой перекроют такие расходы, как подготовка инфраструктуры ( а это кроме пирсов еще и специальные технические и организационные меры радиационного и физического контроля), перезарядка ядерного реактора, зарплата личного состава (за службу на корабле с ЯЭУ надо доплачивать, дополнительные отпуска и т.д.). А утилизация корабля с ЯЭУ это отдельный геморрой.
3. Сложнее организация подготовки корабля к выходу в море- появляется дополнительная инстанция- Инспекция по ядерной безопасности (а сколько они "крови могут попить" отдельная "песня").
4. Часть зарубежных портов окажутся для такого корабля закрыты. Не все с радостью пускают корабли с ЯЭУ, т.е круг портов для дружеских визитов и демонстрации флага сокращается.
И это не весь перечень проблем эксплуатации атомного корабля. Отсюда вопрос- а зачем он нужен, если с заявленными Вами задачами легко справляются корабли с обычными ЭУ? И достоинство в виде значительно возросшей дальности плавания для такого корабля не существенна т.к. принять топливо с танкера, при тех вводных которые Вы задали (широкомасштабной войны с НАТО не будет), не является проблемой.
ринат гимадеев написал:
#1287207
И, вообще, я вижу, как всегда и везде, уже пошёл "поток сознания"
Ну это не повод всем участвовать в этом.
Отредактированно Олег 69 (13.06.2018 12:01:03)
Аскольд написал:
#1286587
Посмотрите "Дневник посла Додда. 1933-1938". Книга была еще в СССР переведена.
Американцы загнали кучу денег в 20-е по планам Юнга и Дауэса. А вот в 30-е годы возникла большая проблема по выплатам Германией по текущим долгам. Так что "накачивать" экономику Германии в 30-е никто не мог - кто даст денег? Обычные инвестиции наверняка были, подобно тому как они были в отношении непризнанного СССР. Но разве это значит что СССР поднялся благодаря "накачке" денег с "запада"? И опять же, следует различать поставки по инициативе частных компаний и поставке по указиловке правительства. В туже ПМВ русское зерно шло через Швецию в Германию, а, например, немецкие лампочки шли в обратку в Россию. И это было в целом известно. И когда Вы приводили данные про нефть и вольфрам (в качестве примера), то это выглядело именно так что без подобных поставок Рейх загнулся куда раньше. Тут куда больше Франция негативную роль сыграла.)
Спасибо за Ваше мнение. Четко, обоснованно и по существу со ссылкой на источник. Долго пытался получить такой же обоснованный ответ от своего собеседника, но видать не судьба. С книгой, которую Вы мне посоветовали, обязательно ознакомлюсь.
В свое время я нарисовал вот такой эсминец
http://skb-86.awardspace.biz/skb-165.htm
Мне кажется что крейсер если и нужен, то там должно стоять какое-то совсем запредельное вооружение, которое в эсминец не влезет
Вованыч_1977 написал:
#1286590
Проблема в том, что вы все реалии называете "нытьём", совершенно не представляя, что творится на флотах.
Только Вы знаете о том, что творится на флоте? Думаю остальные тоже представляют в общем катастрофическое положение.
Вованыч_1977 написал:
#1286590
по роду деятельности каждый день в течении весьма продолжительного времени сталкиваюсь с похожими вопросами. То, что вы, ни капли не разбираясь в теме, пытаетесь ещё и кого-то при этом учить, - выглядит очень забавно. А местами - смешно.
Как же Вы отвечаете на эти вопросы, если с ними сталкиваетесь по роду деятельности?
Вованыч_1977 написал:
#1286590
Ну так в чём проблема - возмите и расторгните договор СНВ-3. Со своим грамотным юристом (к которому вы почему-то присовокупили ещё и адвоката, что тоже говорит о вашей "грамотности").
Порядок выхода из СНВ-3 предусмотрен в части 3 статье 14. Требуется всего лишь соблюсти уведомительный порядок, т.е направить уведомление. Адвокаты тоже работают с договорами и составляют и проверяют их, участвуют в переговорах по их заключению или изменению, а также помогают расторгать их. И могут привлекаться для такой работы в том числе и гос. учреждениями, в штат они, естественно, не входят.
Налицо Ваша полная безграмотность в том, что касается договорных отношений. Поэтому, если только у Вас нет юридического образования, не вижу смысла обсуждать правовые вопросы.
Вованыч_1977 написал:
#1286590
Державник написал:
#1286556
Допустим мы планируем флот в ближайшей перспективе до 2030? Давайте обсудим.
С учётом реалий или розовых фантазий?
Что Вы предлагаете с учетом реалий до 2030?
Вованыч_1977 написал:
#1286590
По вашим же цифрам. Откуда вы их берёте, почему именно столько. Вы не отвечаете.
По ОМР мое мнение такое.
СФ
2 Бригады НК ОМР (6 дивизионов по 2 СК) – по 12 СК
2 Бригады ПЛ ОМР (4 дивизиона по 4 ДЭПЛ) – по 16 ДЭПЛ
ТОФ
2 Бригады НК ОМР (8 дивизионов по 2 СК) – по 16 СК
2 Бригады ПЛ ОМР (5 дивизионов по 4 ДЭПЛ) – по 20 ДЭПЛ
ЧФ и БФ
2 Бригады НК ОМР (4 дивизиона по 2 СК) – по 8 СК
2 Бригады ПЛ ОМР (3 дивизиона по 4 ДЭПЛ) – по 12 ДЭПЛ
Вованыч_1977 написал:
#1286590
Ну, про "крейсера" - так про "крейсера"...
Вопрос первый - что считать крейсером ?
Вопрос второй - считать ли предложенный вариант "Лидера" (к реальности, кстати, отношения не имеющий) эсминцем или всё же крейсером? С его-то "габаритами"...
Забавно. Сперва Вы пишите, что я "ни капли не разбираюсь в теме", а затем спрашиваете у меня, что считать крейсером? А сами Вы еще с этим не разобрались по роду деятельности?
Про проект "Лидер" я думаю, что это все-таки крейсер, для эсминца он великоват. А назвали его эсминцем, потому что сейчас это модно.
Вованыч_1977 написал:
#1286590
Ну, и если вам так интересно моё скромное мнение - то да, подобные корабли, если и будут нужны, то только после начала строительства более насущных единичек. Тех же МТК, к примеру. Или отдельных вспогательных единиц. Строить крейсера (или им подобные корабли) без соответствующего "обеспечения" - по меньшей мере, недальновидно.
Это все понятно. Без ТРЩ и вспомогательного флота никак. Тут с Вами нельзя не согласится. А что с боевым флотом? Какие боевые корабли нужно строить и сколько с разбивкой на флоты? Или будем строить только вспомогательные?
И, вообще, как архизнающий человек, крупнейший специалист по ВМФ, изучивший матчасть, может все-таки поделитесь Вашей мудростью: какой должен быть основной боевой корабль, его общие характеристики? Их количество? Какой флот нужно планировать? Из каких кораблей должна состоять эскадра? КУГ или АУГ? Виды кораблей? Путь развития: американский или советский? Вы можете высказать свое мнение хоть по одному из этих вопросов?
Отредактированно Державник (13.06.2018 23:39:43)
jonnsilver написал:
#1287383
В свое время я нарисовал вот такой эсминец
http://skb-86.awardspace.biz/skb-165.htm
Мне кажется что крейсер если и нужен, то там должно стоять какое-то совсем запредельное вооружение, которое в эсминец не влезет
Уже не ЭМ, а БПК. Впрочем, классификация всегда была запутанным делом ! Можно вспомнить БПК типа "Буревестник", которые потом переклассифицировали в СКР. А если их соотнести с классификацией НАТО, то будут некими средними между корветами и фрегатами. И в США ФР УРО с ЯЭУ "Тракстан" и "Бейнбридж" стали КР УРО. Хотя, какие они КР ? Если рядом "Лонг Бич" был, да ещё с запланированными ШПУ БРСД "Поларис".
Олег 69 написал:
#1287233
В данном разделе широта взглядов (фантазии) ограничена правилами. Например такими: "Ход альтернативы должен быть реалистичным, не допускать чрезмерных отклонений от научно-технического уровня прогресса данного периода." Для фантазий без ограничений есть другой раздел...
Вот, это уже другой разговор ! И в общем и целом с Вами согласен. Есть некоторые нюансы, но их обсуждать стоит только при детальном рассмотрении уже конкретного эскизного проекта и с ТТХ, а не при общем описании "Российского ракетного крейсера нового поколения". Благодарю за беседу и понимание.
jonnsilver написал:
#1287383
нарисовал вот такой эсминец
Т.е. универсальная УВП недоступна нашему флоту и промышленности даже в альтернативе
У китайцев купите что ли,с 052D.
jonnsilver написал:
#1287383
Мне кажется что крейсер если и нужен, то там должно стоять какое-то совсем запредельное вооружение, которое в эсминец не влезет
Да бОльший вес наших ракет и оборудования вытолкнет рашн Берк за 10кТ.Можно продолжить считать ЭМ,но у нас это все же "Эскадренный миноносец",,а не "Разрушитель",поэтому использование классификации "крейсер" будет вполне логично
krysa написал:
#1287417
Т.е. универсальная УВП недоступна нашему флоту и промышленности даже в альтернативе.
Попробую привести просто пример.
Есть ракета Оникс котаря весит 3800 кг и ракета 9М317 которая весит 500 кг.
При универсальной пусковой установке вам нужно иметь все 96 ячеек рассчитанных на ракету максимального веса, а при двух типах - 32 рассчитаны на 4 тонны, а еще 64 только на 600 кг.
Экономия на пустом месте получается ощутимая.
krysa написал:
#1287417
У китайцев купите что ли, с 052D.
У китайцев с 052D все хорошо только на красивых 3D картинках которые рисуют патриотичные студенты.
Там и номенклатура ракет запредельная (в 3D ракету нарисовать несложно), и всё работает. На самом деле, когда я искал видео или фото со стартом ракет из сотовых УВП этого эсминца я их вообще не нашел.
А про номенклатуру и говорить не приходится - этих ракет никто не видел (даже макетов на выставках), их индексов никто не слышал, т.е. кроме неофициальных 3D больше ничего нет.
По проекту 052С видео запусков зенитных ракет из барабанов - полно. И запусков ПКР из наклонных пусковых.
Про Мк-41 вы не вспомнили и правильно сделали.
ринат гимадеев написал:
#1287392
Уже не ЭМ, а БПК.
Изначально оно называлось фрегат 1 класса (не ранга а именно класса!), т.е. был еще и фрегат 2 класса. Но потом старшие товарищи предложили термин эсминец и я согласился.
ринат гимадеев написал:
#1287392
Можно вспомнить БПК типа "Буревестник", которые потом переклассифицировали в СКР.
Немного не так. БПК изначально были океанскими боевыми кораблями, причем были первого ранга - 1134 и второго ранга - 1135. Строились в одно время и по одной программе и действовали совместно. Просто первый был большой (поэтому первого ранга), а второй маленький (поэтому второго ранга) - для количества. БПК их назвали по веяниям моды, тогда было модно/стильно/молодежно использовать аббревиатуры (например РСФСР или КГБ). С другой стороны как называть новейшие газотурбинные ракетоносцы с вертолётами, обвешанные радарами, ГАС с электроникой в Космический Век? Фрегатом? А почему не галеоном? Может ещё церковь в Северодвинске построить и иконы в кают-компании повесить, отрастить бороды и начать бороться с курением?
СКРами БПК проекта 1135 стали в 1977 году в связи с введением новой классификации. Подозреваю что там расчищали место для 1155, типа теперь БПК будут только первого ранга.