Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1447773
Алекс, право- ну что вы, я уже почти уговорил Принца вычистить офтоп!!!
Бобёр, а не дохрена ли Вы на себя берёте?
Сначала приняли деятельное участие в засирании темы, а теперь истерически-героически жмёте тапку "Жалоба" с воплями про "почистить тему"...
А ещё вообще оказывается, что что Вы меня "почти уговорил".
Простите, но это какой-то "Майдан головного мозга"...
З.Ы. То что счёл нужным перенёс сюда
UBL написал:
#1447859
А про плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса - интересно было настолько что просто читал и не лез в обсуждение
Весь прикол в том, что плюсов у крейсеров всё, а минусом идёт только цена. Потому как это корабли мирного времени.
FOBOS.DEMOS написал:
#1447744
Норм у них маневренность.
Те, кто в теме, высказали своё мнение ещё осенью 1903 года: "Все эти исследования указывают, что броненосец (Александр III), обладая превосходной поворотливостью, не имеет...", ну и так далее.
Этот вывод был сделан по результатам нескольких ходовых испытаний.
А мнение здешнего т.н. "специалиста" по данному вопросу - ничтожно.
Как обычно, впрочем...
А бортовой залп у Кентов и Девонширов был одинаковый? 408 кг?
По моему с «Девонширами» накосячили ещё при проектировании. Один главный конструктор ушёл. другой ещё не пришёл. Тяжёлый корпус, убогая силовая установка по просьбе Адмиралтейства.
Class Monmouth Hampshire
Weights:
Hull 4030 41,1 % 4200 42 %
Machinery 1795 18,3 % 1945 19,1 %
Armament 620 6,3% 640 6,3%
Equipment 590 6,0% 585 5,7%
Protection 1865 19,0 % 1930 18,9 %
Fuel 800 8,2% 800 7,8%
Margin 100 1,02% 100 0,98 %
Normal 9800 100% 10 200 (10 729) 100 %
Разница заметна.
Весовые статьи Furst Bismarck Scharnhorst
Корпус и оборудование 37,20 % 35,80 %
Бронирование 25,40 % 26,70 %
Энергетическая установка 13,90 % 16,50 %
Вооружение артиллерийское 7,03 % 7,65 %
Вооружение торпедное 0,72 % 0,44 %
Снабжение (вкл. запасы воды) 6,34 % 6,07 %
Нормальный запас топлива 9,40 % 6,84 %
У немцев прогресс, у британцев регресс.
Inctructor написал:
#1447921
У немцев прогресс, у британцев регресс.
Скорее всего вы сравниваете вешалку с виселицей. Немецкую систему развесовки с британской.
РыбаКит написал:
#1447923
Немецкую систему развесовки с британской.
К тому же данные по водоизмещению не соответствуют тому что привел Алекс.
РыбаКит написал:
#1447923
Немецкую систему развесовки с британской.
Monmouth и Hampshire. В одной системе.
Furst Bismarck и Scharnhorst в другой.
Я про тенденцию. Hampshire конструктивно хуже чем Monmouth, видно что с котлами накосячили. Scharnhorst лучше чем Furst Bismarck.
И в немецкой системе развесовки и в британской корпуса считаются почти одинаково ±0,1%, это Сшашники включают туда бронепалубы. Другие статьи идут по разному, но корпуса ≈одинаково, до включения бронепалуб в силовой набор.
Inctructor написал:
#1447933
Я про тенденцию. Hampshire конструктивно хуже чем Monmouth,
С чего бы это?
Inctructor написал:
#1447933
Scharnhorst лучше чем Furst Bismarck.
Да просто ФБ полное дегмо, Близнецов считали первым более менее удачным немецким проектом БрКр.
Inctructor написал:
#1447933
И в немецкой системе развесовки и в британской корпуса считаются почти одинаково ±0,1%,
Ага- у одних все подкрепления под броню идут в корпус, у других в броню, у одних броня башен и подвижных частей казематов идет в броню у других в вооружение. У бритов кстати башни, без орудий и механизмов тоже могут в корпус улететь.
РыбаКит написал:
#1447937
у одних все подкрепления под броню идут в корпус,
У кого куда? Кто одни и кто другие? Немцы гужоны добавляли в броню потому, что они изготовлялись из броневой стали и были очень дороги. Бриты заклёпки нет, потому что заклёпки были из ХЖ.
РыбаКит написал:
#1447937
у одних броня башен и подвижных частей казематов идет в броню
Это у немцев.
И при расчёте корпуса Фон дер Танна по британской системе Стафом (его данные использовалМужеников) он внезапно оказался легче корпуса по немецкой системе.
Inctructor написал:
#1447955
У кого куда?
Надо смотреть спецификацию или как минимум как конкретно посчитано в конкретном случае. В нашем случае хорошо видно, что с бронированием что то совсем не то.
Class Monmouth Hampshire Minotaur
Weights:
Hull 4030 41,1 % 4200 42 % 37,81 %
Machinery 1795 18,3 % 1945 19,1 % 17,33 %
Armament 620 6,3% 640 6,3% 14,14 %
Equipment 590 6,0% 585 5,7% 4,08 %
Protection 1865 19,0 % 1930 18,9 % 19,11 %
Fuel 800 8,2% 800 7,8% 6,85 %
Margin 100 1,02% 100 0,98 % 0,68 %
Normal 9800 100% 10 200 (10 729) 100 %
Забыли про немцев - всё равно быстро не разберёмся, есть минотавр.
Inctructor написал:
#1448023
Protection 1865 19,0 % 1930
Вы всерьез считаете, что увеличение брони вместилось в 65 тонн?
РыбаКит написал:
#1448028
Вы всерьез считаете, что увеличение брони вместилось в 65 тонн?
Башни в вооружении, казематы в броне.
Inctructor написал:
#1448038
Башни в вооружении, казематы в броне.
Алекс написал:
#1447548
В первую очередь толщину главного пояса увеличили до 152 мм, там где у "Монмутов" было 102 мм
Это на кривой глаз тонн 200
РыбаКит написал:
#1448046
Это на кривой глаз тонн 200
Скорее даже 300. Если высоту пояса не меняли.
Inctructor написал:
#1447482
Развесовка для Хэмпшира - это данные легенды для кораблей до того, как 6-дюймовые казематы были заменены на 7,5-дюймовые одиночные установки. Эта легенда включает в себя 8, а не 2 × 12pdr. Нормальное водоизмещение для окончательного проекта с четырьмя 7,5-дюймовыми орудиями составило 10 700 дл. тонн
Inctructor написал:
#1448051
Развесовка для Хэмпшира - это данные легенды для кораблей до того, как 6-дюймовые казематы были заменены на 7,5-дюймовые одиночные установки.
Но вес брони то...
РыбаКит написал:
#1448056
Но вес брони то...
152 мм пояс высотой 2,2 м, имеет туже массу, что и 102 мм пояс высотой 3,3 м. Можно даже 203 мм но высотой 1,6 м. Нужно вам шесть дюймов -будет вам 6 дюймов. Любой каприз за ваши деньги. А потом решили скоростью пожертвовать.
Дополнительные 500 тонн пошли в том числе и на броню. Казематы бывшие в статье броня заменились на башни идущие по статье вооружение. Скорость хода упала до 22 узлов.
Inctructor написал:
#1448063
152 мм пояс высотой 2,2 м, имеет туже массу, что и 102 мм пояс высотой 3,3 м
А откуда следует уменьшение его высоты?
Inctructor написал:
#1448063
152 мм пояс высотой 2,2 м, имеет туже массу, что и 102 мм пояс высотой 3,3 м. Можно даже 203 мм но высотой 1,6 м. Нужно вам шесть дюймов -будет вам 6 дюймов.
Не совсем - верхний вес не забывайте. Его нужно чем то копенсировать.
РыбаКит написал:
#1448065
А откуда следует уменьшение его высоты?
А кто её знает, какая она была в эскизе? В окончательном варианте могли высоту вернуть. 500 тонн на всё.
Inctructor написал:
#1448069
А кто её знает, какая она была в эскизе?
Тогда зачем додумывать? Там ведь не только ГП утолстился.
арт написал:
#1448111
Расскажите секрет.
сам не знаю. ЯТД вопрос возникнет при бортовой качке.