Вы не зашли.
Inctructor написал:
#1447921
У немцев прогресс, у британцев регресс.
А Вы не пробовали сравнивать корабли спроектированные в одно и тоже время? Можете смело сравнить "Шарнхорст" с "Минотаврами", п лучше с "Иблами" - и сразу видно будет где прогресс, а где без него обощлись.
Inctructor написал:
#1447921
Тяжёлый корпус, убогая силовая установка по просьбе Адмиралтейства.
И в чем убогость ГЭУ? Свои 23 они как и положено выдавали на протяжении 8 часов.
Отредактированно Алекс (01.02.2023 00:29:20)
РыбаКит написал:
#1447937
Да просто ФБ полное дегмо, Близнецов считали первым более менее удачным немецким проектом БрКр.
Это не крейсер, это быстрее броненосец 2-го класса для колониальных вод.
Наименование "Монмут" "Девоншир"
Корпус 4030 т 4350 т
Общий вес брони 1865 т 2300 т
Главный пояс (толстая часть) и траверз 515 т 765 т
Поясная броня в оконечностях 70 т 75 т
Броневые палубы 770 т 825 т
Броня вращающейся части башен 50 т 45 т (первонач. проект)
Барбеты 40 т 60 т (первонач. проект)
Казематы 330 т 420 т (первонач. проект)
Боевая руька с трубой 70 т 70 т
Подачные трубы 20 т 40 т (первонач. проект)
Вооружение включая башни без брони 620 т 660 т (первонач. проект)
Теперь все данные есть, разбирайтесь, господа.
Отредактированно Алекс (07.06.2020 20:16:54)
Алекс написал:
#1448160
Это не крейсер, это быстрее броненосец 2-го класса для колониальных вод.
В условиях Германии да. Молодой морской державе простительно. В таких условиях - в двойне гибрид - полу-ЭБР, полу-БКР.
Алекс написал:
#1448157
Можете смело сравнить "Шарнхорст" с "Минотаврами"
Нет, хотя бы с Уорриорами. Серединка. БЗ ГК/ПГК равный.
Алекс написал:
#1448189
Главный пояс (толстая часть) и траверз 515 т 765 т
250 почти угадали
Inctructor написал:
#1447501
Я полное не знаю, нормальный запас угля 800 дл. тонн. Полный запас или 1800 или 1833 или 1950 (У Фридмана 1033, но это оказалась опечатка). Полное ≈ 11 850 дл.≈12 040 т
Но 8500 миль были из расчёта запаса 1950 дл. тонн.
На "Монмуте" кормальныйй запас угля 800 т, полный 1600 т. На "Девонширах" нормальный запас угля 800 т, полный - 1750 т. Все тонные длинные ( к весоовым табличкам нагрузкок это тоже относится).
Отредактированно Алекс (07.06.2020 21:08:07)
Kronma написал:
#1447868
А мнение здешнего т.н. "специалиста" по данному вопросу - ничтожно.
Как обычно, впрочем..
Кто бы это говорил, а то так муделист не умеющий работать руками и головой, зато прекрасно исполняющий рол мальчика на посылках (типа человечек Виноградова) и полг=нейший лох, у которого маневренность и поворотливовость - хрен один. Хотя второе обозначает только то, что у корабля был достаточно малый радиус циркуляции, а вот с маневрированием были огромные проблемы, как из-за парусности, так и из-за избыточного верхнего веса. Но Горбунов книжек не читает, он в архиве за спиной Виноградова штаны протирает. А после этого раздает все советы прикупить шикарную книгу Кокцинского "Крейсер 1-го рангв "Варяг", так как он его в архиве видел и уверен, что такой человек фуфло толкать не станет. Кто читал сей труд оценит.
Отредактированно Алекс (07.06.2020 21:23:27)
Алекс написал:
#1448157
И в чем убогость ГЭУ?
Заветный результат 8500 миль на 10 узлах, ради которых всё затевалось, не достигли. А 10-12% рост достигался установкой экономайзеров на 2/3 котлов, 2,35 т на котёл 20 котлов 47 тонн, а не 150. (не знаю сколько секционный котёл, взял по максимуму)
Алекс написал:
#1448225
Кто читал сей труд оценит.
Ой, сколько гневного пафоса, какие обидные выражения...
Александров, проснулся? Ты чё так долго? По слогам что ли читал?
Алекс написал:
#1447855
У "бородинцев" с их отвратной маневренностью время полной циркуляции чуть больше 4 минут.
Придурок, ты так и не научился отличать полуциркуляцию от полной циркуляции? Морячок диванный!
На вот тебе цитату из классика, читай по слогам, вникай:
"Время полной циркуляции при руле, положенном на 15 градусов, составляло около 8 минут".
И вишенкой на торте:
Алекс написал:
#1448225
вот с маневрированием были огромные проблемы...из-за избыточного верхнего веса.
Дурень, избыточный верхний вес влияет на остойчивость (и мореходность), а уж никак не на "маневрирование".
Сможешь привести цитату кого-то из реальных морских офицеров, испытывавших "огромные проблемы с маневрированием ЭБР типа "Бородино" из-за избыточного верхнего веса?
Сможешь, герой плюшевый? Гы!
Ну, и заодно поясни арту, как ты собираешься маневрировать в кильватерной колонне из 8 вымпелов без репетования сигнала?
Например, повернуть "всем вдруг" на 8R.
РыбаКит написал:
#1448228
Простите, а машин нет?
Есть конечно, там даже все запасы по статьям расписаны.
"Монмут" - механизмы, включая воду в котлах - 1795 т, "Девоншир" - 2086 т.
Отредактированно Алекс (07.06.2020 22:57:25)
Inctructor написал:
#1448231
Заветный результат 8500 миль на 10 узлах, ради которых всё затевалось, не достигли. А 10-12% рост достигался установкой экономайзеров на 2/3 котлов, 2,35 т на котёл 20 котлов 47 тонн, а не 150. (не знаю сколько секционный котёл, взял по максимуму)
Все затевалось не ради дальности, а ради скорости в 23 узла на протяжении 8 часов. А дальность ходв нужно смотреть по результатам ходовых испытаний, да и то этот результат мягко говоря зибзический... Ну и потом, кто же на экономическом ходу на всех котлах ходит. Это нонсенс.
Отредактированно Алекс (08.06.2020 12:22:08)
Kronma написал:
#1448240
Дурень, избыточный верхний вес влияет на остойчивость (и мореходность), а уж никак не на "маневрирование".
Горбунов, но нельзя же быть таким педальным лошарой. При малой остойчивости возникают приличные крены при внешнем возмущении - это прописная истина. Любой корабль при повороте кренится, это тоже прописная истина. И чем больше верхний вес тем больше крен, а чем больше крен, тем на меньший угол можно отводить руль, чтобы случайно не сыграть оверкиль. Чем меньше угол поворота руля, тем больше диаметр циркуляции. И т.д.
Ну вот все тебе деьилойду нужно объяснять.
Отредактированно Алекс (08.06.2020 12:20:50)
Алекс написал:
#1447548
толщину главного пояса увеличили до 152 мм, там где у "Монмутов" было 102 мм.
Судя по чертежу пояс был клином 152 мм вверху 76 внизу и на середине пояса там где у Кентов в было 102 мм у Девонширов 114 мм
rummer59 написал:
#1143644
rummer59
Inctructor написал:
#1451160
Судя по чертежу пояс был клином 152 мм вверху 76 внизу и на середине пояса там где у Кентов в было 102 мм у Девонширов 114 мм
Пояс был прямой, без клина. Это хорошо видно на разрезах по шпангоутам. Зачем придумывать то, что не знаете? Вот для примера разрез в районе бортовых башен.
Отредактированно Алекс (19.06.2020 21:18:57)
арт написал:
#1451193
Может быть такое что на схеме
Вообще-то, это не схема, а отчетные чертежи "Антрима". К тому же британцы у броненосных крейсеров, начиная как минимум с "Орландо", плиты пояса к нижней кромке тоньше не делали.
Алекс написал:
#1451203
плиты пояса к нижней кромке тоньше не делали.
По технологическим причинам или просто так больше нравилось.
Inctructor написал:
#1451284
По технологическим причинам или просто так больше нравилось.
Считали, что у крейсеров на больших ходах пояс оголяется намного больше, чем у броненосцев. К тому же у крейсера гораздо больше переменные нагрузки в лице всяких запасов, а вот когда ему придется вступать в бой и в каком состоянии - уравнение с множеством неизвестных. Да, и пояс у крейсеров, как правило уже, чем у броненосцев.
Отредактированно Алекс (20.06.2020 12:16:21)
Алекс написал:
#1451203
плиты пояса к нижней кромке тоньше не делали.
Присоединяюсь к вопросу. Вопрос кроется в закалке тонкой брони? ЯТД технологии не позволяли цементировать тоньше ~100мм в эпоху ЭБР, и тоньше 75мм, в эпоху дредноутов ПМВ. И британцы не рискнули.
Так в чем же причины?
FOBOS.DEMOS написал:
#1451293
Присоединяюсь к вопросу.
Выше написано.