Вы не зашли.
han-solo
РыбаКит написал:
#1343590
han-solo написал:
#1343588
Так сжималась верхняя палуба? Поясни.
Надоело. Сами думайте.
Наш РыбаКит в своём репертуаре. Ляпнул глупость, а когда его стали загонять в угол - стал юлить и выкручиваться
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1343578
кста замечу- возможность ведения прицельного огня Эдинбург после двух хитов сохранил
Хм... Вообще-то, у "Хагуро" были проблемы с прицеливанием ещё ДО попаданий...
Или дон изволили не заметить вот этого:
Сидоренко Владимир написал:
#1341465
и, хотя вибрация от повреждённых валов мешала прицеливанию
РыбаКит написал:
#1343686
Вода затопила отсеки уперлась в переборки. Все дальше затопления не шли.
Ага. А крен продолжал увеличиваться просто так, сам по себе.
Сидоренко Владимир написал:
#1343720
. Вообще-то, у "Хагуро" были проблемы с прицеливанием ещё ДО попаданий
Зато после попаданий они исчезли. Вместе со стрельбой.
Сидоренко Владимир написал:
#1343719
Наш РыбаКит
Твоё это то что у тебя в кармане. А я свой собственный.
Сидоренко Владимир написал:
#1343719
Ляпнул глупость
Экий вы дурашка бываете. Я просто сейчас не имею возможности это про рисовать. И все. А словесного объяснения вам видно не достаточно. Сочуствую, но временно ничем помочь не могу.
Сидоренко Владимир написал:
#1343720
Ага. А крен продолжал увеличиваться просто так, сам по себе.
А он продолжал? По документу этого не видно. Видно потерян контроль над кораблем, экипаж свалил.
han-solo написал:
#1343588
Так сжималась верхняя палуба? Поясни.
Костя, ладно, давай ещё раз. Корпус- это балка, так? Силовые пояса работающие на сжатием растяжение это киль с примыкающей обшивкой и стрингерами и палуба с стрингерами и верхняя часть бортов, так? И стенки- два борта работающие на сдвиг, так? Я имею ввиду случай чистого продольного нагружения. Теперь смотрим- Хагуро касается носом дна и продолжает погружаться, как там нагрузки пошли? Ага идёт изгиб, одна точка это точка касания носом, вторая, извиняюсь это не совсем сопромуть это строймех, это инерция корпуса. Но главное изгибающая нагрузка, так? Теперь прикидываем, в нос от башни ГК у нас похоже как минимум две дыры от не слабых торпед. Где они? Прана в борту, может в двух даже, сквозное пробитие-не? Плюс концентратор в районе башен, всякие там бронетраверзы, барбеты, подкрепления под орудия. Итак диспозиция ясна, Крейсер изгибается, условно нос корма вверх, мидель вниз, верхний пояс сжатый, нижний растянутый, стенки нарушены и подкрепление от местной потери устойчивости не обеспечивают. Что дальше? Дальше нос начинает складываться палуба прогибается и проваливается вниз, почему вниз, а вот тот падлюка барбет и усиления не дают стартануть вверх, а вниз, ничего особо и не мешает, торпеды то по веселились. После проваливапния палубы, все конструкция носовой части превратилась в механизм, поэтому, когда корпус лег на дно, она преспокойно осталась лежать на дне как будто ничего не случилось, но провалившаяся палуба и борта как бы намикают.
Да, кстати, ещё для полноты картины, там ведь ещё и не слабая знакопеременочка вышла. Когда кляти лайми проделали в сопатке япа недокументированные отверстия и он запомнился водой, пропала распределённая поддерживающая сила, и соответственно вся носовая часть повисла своим весом на остальной коробке, которая как то ещё плавала. Многим собственно говоря этого уже хватало чтобы переломиться и носу утопиться, но тут не хватило. И вот это провисело так почти час, плюс волнение, и гнуло так корабль аж пока нос дна не коснулся, и поехало все в обратную сторону...
Японские крейсера болели слабостью корпусов при постройке, а как дело дошло до войны - так они оказались очень крепкими от торпедных попаданий. Какое-то противоречие.
Андрей Рожков написал:
#1343936
Японские крейсера болели слабостью корпусов при постройке, а как дело дошло до войны - так они оказались очень крепкими от торпедных попаданий.
А открыть Лакруа и посмотреть сколько они "добрали" килотонн к войне-никак?)Тем более "слабый корпус" и "ПТЗт весом в ЕМНИП 500т" вполне сочетаются
Андрей Рожков написал:
#1343936
Японские крейсера болели слабостью корпусов при постройке, а как дело дошло до войны - так они оказались очень крепкими от торпедных попаданий. Какое-то противоречие.
Из КРТ "вменяемым" получился только тип "Тоне"...
Остальные всё время модернизировались по корпусу.
Prinz Eugen написал:
#1343956
Из КРТ "вменяемым" получился только тип "Тоне"...
На Мёко були поставили ,когда усиливали торпедное и зенитное вооружение.До этого обходился без них.
krysa написал:
#1343962
На Мёко були поставили ,когда усиливали торпедное и зенитное вооружение.До этого обходился без них.
Вы сейчас о какой модернизации?
36-го или 41-го года?
Prinz Eugen написал:
#1343677
131 кг.
60/40 аматол/ТНТ
Ок. Правда посчитал за пару минут, а корпел час, чтобы читаемо изложить по эпизоду бомбардировки "Эдинбурга". Получилось так:
Расчёт условного давления от взрыва немецкой фугасной бомбы производим по формуле Аббота,
(«Живучесть боевого надводного корабля» С.В. Иванов ВМИ НКВФ СССР 1940г, страница 45)
Р- условное давление в кг/〖см〗^2
С- вес заряда в кг
D- расстояние от борта до центра взрыва, в м
305- коэффициент для тротила
Вес заряда аматола 60/40 131 кг, тротиловый коэффициент 0,93, вес приведенный к тротилу составляет 131*0,93= 121.83 кг и так С=121,83 кг
Падение бомбы произошло на расстоянии 50 футов. 50*0,305= 15,25 м. D= 15.25 м
Р=305*C^0.67/D^1.4 =305*121.83〗^0.67 /15.25^1.4 =165.948 кг/см^2
По таблице №6 вмятины наружной обшивки возникают при условном давлении в 100 кг/ 〖см〗^2
, разрыв при условном давлении в 250 кг/ 〖см〗^2. Таким образом можно уверенно сказать:
Крейсер получил весьма скромные вмятины обшивки и не требует докового ремонта.
Наличие или отсутствие ПКЗ в данном случае роли не играет.
От импульса взрыва могли возникнуть перебои в электроснабжении и подаче пара.
Результаты воздействия сложно подтянуть к лёгким повреждениям, но так как пропало электропитание- делаем это уверенно.
Поставить плюс живучести крейсера в данном случае не имеет оснований.
Блин, ну писал же формулу час, а красиво не вышло. Знак ^ считать степень. Завтра попробую исправить.
Отредактированно han-solo (04.03.2019 10:31:28)
han-solo написал:
#1344014
Завтра попробую исправить.
Да сделайте просто скрин самой формулы...
Думается мне, народ дальше разберётся.
Prinz Eugen написал:
#1344028
Да сделайте просто скрин самой формулы...
Думается мне, народ дальше разберётся.
В ворде всё красиво, переношу сюда и такая ерунда. Наверное делаю что-то не правильно.
Отредактированно han-solo (04.03.2019 10:55:10)
То Prinz Eugen
han-solo написал:
#1344051
Наверное делаю что-то не правильно.
Не расстраивайся так. Орфография постов у тебя хорошая. Все остальное правда...
Отредактированно РыбаКит (04.03.2019 11:10:21)
РыбаКит написал:
#1344054
Не расстраивайся так. Орфография постов у тебя хорошая. Все остальное правда...
А что не так? Расчёт сделал, всё совпадает, сравнил с другими источниками.
Андрей Рожков написал:
#1343936
Японские крейсера болели слабостью корпусов при постройке, а как дело дошло до войны - так они оказались очень крепкими от торпедных попаданий. Какое-то противоречие.
Да нет противоречия, в процессе модернизаций корпуса дорабатывали основательно. На картинке видно:
Кроме решения задач прочности и остойчивости, расширения булей давало рост глубины ПТЗ.
krysa написал:
#1343945
Тем более "слабый корпус" и "ПТЗт весом в ЕМНИП 500т" вполне сочетаются
Сочетается и задачу решал.
РыбаКит написал:
#1344138
Пока я вижу только чем больше коробка тем легче торпеды переносит.
Вмысле?Японская коробка после модернизации не сильно отличалась от тех же итальянских Зара.Меко несколько больше 12кТ в стандарте стал,Могами то же,а Зары ЕМНИП пары -тройки сотен тонн не добирали до 12
krysa написал:
#1344199
Вмысле?Японская коробка после модернизации не сильно отличалась от тех же итальянских Зара.Меко несколько больше 12кТ в стандарте стал,Могами то же,а Зары ЕМНИП пары -тройки сотен тонн не добирали до 12
Япы почти на тысячу тонн в итоге больше, да и просто крупнее. Скоростные итальянцы, да менее живучие, но там и понятно, они меньше Меко, а силовую впихнули аналогичную по габаритам, если даже не больше, соответственно шкурка тоньше А Зары по живучести где то похоже себя вели, с поправкой на меньшие размеры и на экипажи. В принципе если торпеда по миделю то потеря хода у всех. Тот же Меко тоже после одной торпеды буксировали.
krysa написал:
#1344199
Японская коробка после модернизации не сильно отличалась от тех же итальянских Зара.
А если посмотреть объёмы модернизаций, которые прошли японцы, чтобы "добрать" разницу водоизмещения до "зар"?
РыбаКит написал:
#1344221
Япы почти на тысячу тонн в итоге больше, да и просто крупнее.
Мы ж речь ведем не о конструкции,а о размерах?Так то да,превышение ВИ японцев над Зара=или > веса их ПТЗ.
Но если брать
РыбаКит написал:
#1344138
чем больше коробка
т.е. объемы,то 600-800 т их увеличивают не сильно.При ширине 20 и осадке 6,3 длина увеличится на 5-7 м.
Prinz Eugen написал:
#1344229
А если посмотреть объёмы модернизаций, которые прошли японцы, чтобы "добрать" разницу водоизмещения до "зар"?
И что это даст к утверждению,что "чем крупнее корбка,тем лучше держит торпеды" ?Какая разница-эти объемы были заложены сразу или превнесены потом?ИМХО,что потом даже как бы хуже.Рационально распоорядится весом сложнее
Отредактированно krysa (05.03.2019 09:32:48)