Вы не зашли.
Эд написал:
#1380282
Почему же, я писал, что в 1890-е у нас такие маневры проводились, просто маневрировать было нечем.
развертывание Соединенной эскадры на Тихом океане под командованием Тыртова в 1896 вполне себе стратегические маневры с соответствующей времени тактической частью.
маневры эаскадры Гильдебрандта в 1900 тоже.
на том театре к тому моменту это "нечем" больше чем у большинства.
Скучный Ёж написал:
#1380289
вполне себе стратегические маневры с соответствующей времени тактической частью.
Здесь несколько другое: флот разделяют на эскадры - свои и чужие, причем в чужие подбирают корабли с ТТХ, схожими с кораблями возможного реального противника.
Эд написал:
#1380308
Здесь несколько другое: флот разделяют на эскадры - свои и чужие, причем в чужие подбирают корабли с ТТХ, схожими с кораблями возможного реального противника.
я так и понял
Скучный Ёж написал:
#1380214
тактические маневры с элементами эскадренного боя (навроде английских маневров 1901 и французских 1897)
в РИФ такого вообще не проводили кажется - в такие элементы подразумевают состязание начальников отрядов, для чего нужно "получить" равных по весу начальников со своими отрядами на одном морском/океансокм театре.
так как у нас БФ к ЧФ придти на мог, то это в реалиях РИФ не осуществимо.
наверное такое стало возможно только на ДВ или когда ввели бригадную организацию.
Скучный Ёж написал:
#1380315
, то это в реалиях РИФ не осуществимо.
А красвоенморы вроде регулярно рубились, присваивали транспортам звание- линкор типа Айрон Дьюк и вперед.
Скучный Ёж написал:
#1380315
это в реалиях РИФ не осуществимо.
За неимением горничной, назначить линкорами "синих" старые или вспомогательные крейсера, быстроходные канлодки и жить долго и счастливо. На Чёрном море для полноценного отряда "красных" линкоров в 90е вроде бы хватает. С Балтикой - всё сложно, но Учебный отряд тоже есть. Так что чисто технически - можно в войну поиграть.
Ps. Ув. Бобёр уже ответил:)
Отредактированно Заинька (17.09.2019 13:17:52)
Скучный Ёж написал:
#1380315
в РИФ такого вообще не проводили кажется - в такие элементы подразумевают состязание начальников отрядов, для чего нужно "получить" равных по весу начальников со своими отрядами на одном морском/океансокм театре.
Вот прям так же я когда-то писал, вот прям так же!
Скучный Ёж написал:
#1380315
наверное такое стало возможно только на ДВ или когда ввели бригадную организацию.
Именно, первые двусторонние манёвры с состязательной стрельбой - 1903 г., когда собралось достаточно число броненосцев.
РыбаКит написал:
#1380322
А красвоенморы вроде регулярно рубились, присваивали транспортам звание- линкор типа Айрон Дьюк и вперед.
Это, во-первых, не полноценные двусторонние манёвры. Во-вторых, "стрельба по лайбам, изображающим вражеский флот" практиковалась в РИФ. В-третьих, неправильно переносить практики 20-х годов на другие периоды - то, что стало обыденностью позже, тогда изобретали. У французов, например, для того, чтобы двусторонние манёвры стали нормой, должен был появиться титан Об (странно, что это его нововведение часто поминают между строк - по мне, так главный его подарок французам, если верно, что он эту практику ввёл).
А главное - должно было быть осознание того, что эскадренный бой - главное для РИФ. Когда осознание появилось, появились и соответствующие манёвры (1903 г. - 1ТОЭ, 1904 г. - 2ТОЭ).
РыбаКит написал:
#1380322
А красвоенморы вроде регулярно рубились, присваивали транспортам звание- линкор типа Айрон Дьюк и вперед.
Заинька написал:
#1380323
За неимением горничной, назначить линкорами "синих" старые или вспомогательные крейсера, быстроходные канлодки и жить долго и счастливо. На Чёрном море для полноценного отряда "красных" линкоров в 90е вроде бы хватает. С Балтикой - всё сложно, но Учебный отряд тоже есть. Так что чисто технически - можно в войну поиграть.
вам бы только заклепки считать - бездушные люди.
кусок про "нужно "получить" равных по весу начальников со своими кораблями" - пригоните вы адмирала с ЧФ на БФ месяцок погонять на транспортах, ему капиатны и команды транспортов будут "итальянскую забостовку" устравать, если вообще их получится заставить маневрировать в строю.
и еще раз - сами поотрядные маневры были (можно даже сказать двусторонние), но не в рамках линейного боя, а линейщики против миноносников.
realswat написал:
#1380336
первые двусторонние манёвры с состязательной стрельбой - 1903 г.
есть мнение, что там не было того что мы хотим увидеть, потому как в "постановке" цели учений нет боя ГС - теже самые стрельбы по щитам противоположной колонны и отражение минных атак.
то есть это опять не то - опять без корабельного боя.
Отредактированно Скучный Ёж (17.09.2019 14:31:57)
realswat написал:
#1380336
1904 г. - 2ТОЭ
именно эволюции с имитацией эскадренного боя - все же 1905.
вот где бы нам про эти эволюции от 1 февраля посмотреть/почитать - злые языки говорят что там и план с постановкой задачи был, ну и флотские транспорты для имитации транспортов вытащили.
все таки интересно что там ЗПР против Фелькерзама наманеврировал со своим маневром "выход под нос".
Скучный Ёж написал:
#1380342
капиатны и команды транспортов будут "итальянскую забостовку" устравать
Потому у меня упор на старые крейсера и большие канонерки:) Все эти "Беспредельщики, "Азнаури", "Иудейки" с флагманом "Адмирал Завалдайский" Куды они денутся, со службы Если получится периодичпски взбадривать бобровольный флот, то тоже хорошо:)
Отредактированно Заинька (17.09.2019 15:01:24)
Скучный Ёж написал:
#1380342
нужно "получить" равных по весу начальников со своими кораблями
Эх, ну не нахожу описание балтийских маневров. Там вроде рубились два командующих эскадрами.
Заинька написал:
#1380351
Потому у меня упор на старые крейсера и большие канонерки:)
таким макаром можно просто шлюпочные учения проводить ну или теже минные атаки - что собственно и делалось :/
а главное зачем - РИФ не осознавал необходимость давать генеральное сражение - наличие трех флотов/театров не столько создает некоторую проблему разорванности, сколько обеспеивает невозможность блокады некоалициооным силами.
Заинька написал:
#1380351
Если получится периодичпски взбадривать бобровольный флот, то тоже хорошо:)
бобровлоьный флот в свободное от войны время находится на коммерческих рейсах.
Скучный Ёж написал:
#1380355
таким макаром
Хм. Какие именно элементы конструкции или вооружения могут препятствовать, скажем, "Генерал-Адмиралу", "Опричнику", "Пластуну", и "Чародейке" поизображать во время взаимных манёвров противника отряду из "Петра" и 3 "Адмиралов"?
Скучный Ёж написал:
#1380355
бобровлоьный флот в свободное от войны время находится на коммерческих рейсах
В значительной мере для гос. нужд и за гос. счёт. А привлекать его корабли для манёвров сам бог велел.
Заинька написал:
#1380357
Хм. Какие именно элементы конструкции или вооружения могут препятствовать, скажем, "Генерал-Адмиралу", "Опричнику", "Пластуну", и "Чародейке" поизображать во время взаимных манёвров противника отряду из "Петра" и 3 "Адмиралов"?
на какой год?
Петр с 1898 стоял без башен (а ходовой ли он был)
Генерал-Адмирал - вроде для дальних походов выделялся - ходил с гардемаринами в Средеземное море и т.п.
у БФ кроме учений на Балтике еще же обязаности по присутсвию в Средиземном море, на ДВ, походы через Атлантику - думается УАО и так собирал какждый год в себя все что было не плаву и могло двигаться.
Скучный Ёж написал:
#1380363
на какой год?
На любой в начале 90х, когда они в начале лета одновременно находились на Балтике и были в состоянии передвигаться?
РыбаКит написал:
#1380322
А красвоенморы вроде регулярно рубились, присваивали транспортам звание- линкор типа Айрон Дьюк и вперед.
Перерыл но нашёл:
РыбаКит написал:
#1380364
Это про маневры Практической эскадры.
там тоже до эскадренного боя не доходило, и было примерно так http://ristikivi.spb.ru/docs/navy-1884-vi.html
вместо этого атаки миноносек и миноносцев короче,а вместо эскадреного боя - концерт по заявкам...
P.S. Хотя по описанию как раз то и есть что мы ищем - просто в эпоху стрельбы на 5 каб еще можно было подменять тактические эволюции боем на шпрингах (по ссылке именно к этому свелся эскадренный бой).
ну как "можно подменять" - красиво, но чего-то прям "гребаный стыд" - там же паровые корабли и некоторые даже башенные!!!
Отредактированно Скучный Ёж (17.09.2019 17:13:08)
Скучный Ёж написал:
#1380379
P.S.
Но начало то хорошее было. А вот как Практическую переименовали в Учебную похоже кончилось.
РыбаКит написал:
#1380387
Но начало то хорошее было. А вот как Практическую переименовали в Учебную похоже кончилось
Может стал понятен маразм тренироваться в бое на шпрингах?
Скучный Ёж написал:
#1380397
Может стал понятен маразм тренироваться в бое на шпрингах?
Поищу пр 1890, может там не только на шпрингах?
Скучный Ёж написал:
#1380350
именно эволюции с имитацией эскадренного боя - все же 1905.
Этим занимался Бутаков..
Сущность подхода Бутакова к вопросу об эволюциях заключалась в следующем. Паровой флот должен иметь совершенно новую, в корне отличную от парусного флота, тактику, опирающуюся на более высокие маневренные качества паровых кораблей, движение которых не зависит от направления и силы ветра. Значит, соединение паровых кораблей должно маневрировать в бою по новым правилам, отличным от правил маневрирования парусных судов. Все паровые корабли эскадры должны совершать перестроения одновременно и однообразно, чтобы быть не «стадом, наскоро согнанным, а стройной силою», способной одерживать победы в боях. Именно это обстоятельство позволит использовать оружие паровых судов с большей эффективностью.
Достигнуть этого можно лишь выработав законы эволюции, единые для всех классов и типов кораблей, входящих в состав эскадры, а также вооружив командиров кораблей знаниями того, что они должны делать, выполняя тот или иной маневр, как управлять рулем и машиной.
Единые для всех классов кораблей законы эволюции, обеспечивающие тактическое маневрирование соединения в бою, и были изложены Бутаковым в труде, который он считал основанием тактики паровых кораблей.
В первой главе «Новых оснований пароходной тактики» Бутаков рассматривает вопрос о «вращениях паровых судов». Наблюдая за движением паровых кораблей во время поворота, он пришел к выводу, что любой винтовой корабль при руле, положенном на тот или иной борт, описывает кривую (циркуляцию) и приходит на прежний курс в точке, которая отстоит от точки начала [107] поворота примерно на 1/50 часть диаметра циркуляции. Такое небольшое расстояние между точками конца полного поворота позволило ему принимать эту кривую за окружность и утверждать, что корабль, делая поворот на любое число градусов, движется по дуге окружности, радиус которой зависит от положения руля. http://militera.lib.ru/bio/lurie_marinin/07.html