Сейчас на борту: 
Mihael,
Mitry
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 24

#226 23.12.2019 18:10:55

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1404446
Скачайте Дашичева на Милитере или еще где-нибудь, и прочитайте начало директивы №5 от 13.3.43. Узнаете, что там главнейшая задача, а что - "далее".

Там написано именно то о чем я говорил

Unforgiven написал:

#1403754
Перебросили две пд -79 и 98 уже после стабилизации всего Восточного фронта, а до того высвободили намного больше.

Как только погода станет благоприятной, произвести намеченное сокращение фронта на кубанском плацдарме с целью высвобождения сил для группы армий «Юг».
Командование группой армий «А» должно ясно осознать, что главнейшей, хотя и требующей лишений и больших усилий, задачей является высвобождение сил для других фронтов. Чем больше сил будет высвобождено и, самое главное, чем скорее это произойдет, тем лучше и эффективнее группа армий выполнит свою задачу.
Далее, задача группы армий состоит в удержании любой ценой кубанского плацдарма.


Провести намеченное сокращение фронта - тут главная задача высвобождения сил для группы армий «Юг».
После того как сократили фронт как запланировано - главная задачав удержании любой ценой кубанского плацдарма.

А. Кузнецов написал:

#1404446
Выводили войска до занятия Готенкопфа. А потом процесс пошел в обратном направлении, хотя директива требовала совершенно противоположного.

Ничего подобного.
Директива требовала не только сократить фронт и высвободить войска, но и любой ценой удержать кубанский плацдарм.
После занятия Готенкопфа главной задачей стало удержать плацдарм.
В апреле-июне в целом фронте было затишье, на Кубани же шли ожесточенные бои.
Пока затишье вполне можно перебросить часть сил на Кубань для отражения атак.
Тем более переброшено всего две дивизии, причем одна из них "сталинградская", весьма ограниченной боеспособности.

А. Кузнецов написал:

#1404446
Думаю, Руофф достал своими оперативными успехами не только Гитлера.

Да, да, фюрер всегда прав.  :)
К Вашему сведению, сменивщий Руоффа Енеке писал 30 июля 1943 года в своем докладе:
«Армия в состоянии успешно оборонять нынешнюю хорошо оборудованную позицию на Кубанском плацдарме против дальнейших атак русских, если последние будут держаться в теперешних ограниченных пределах». Для усиления обороны на зиму он просил минимум две дивизии.

А. Кузнецов написал:

#1404446
Про то, что вопрос прикрытия "Малой Земли" решался Ставкой по информации Берии, я уже писал. Ничего себе незначительная операция.
За Масленниковым числился тяжелейший косяк - неудачное преследование 1 ТА. Всё остальное шло довеском.

Видите ли, Ваши фантазии меня мало интересуют - наступление двух дивизий, это оказывается значительная операция, а три неудачные фронтовые операции, так, мелочь.
У Штеменко все подробно изложено. Причем написано это было в 1969 году, когда Брежнев уже был генсеком.

#227 23.12.2019 19:15:25

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1404446
Он не мог сравнивать потери по ГКМ за 1941-43 с потерями в сводках о движении матчасти просто потому, что этих сводок до марта 1942 не существует.

Я в курсе, у Михайлова об этом есть.

их начали составлять только с марта 1942 г. Причем первый, мартовский, отчет готовился в конце месяца, и содержит неполную информацию как о движении материальной части за март, так и о ее наличии на начало месяца.
Поэтому фактически первой датой с которой ими можно пользоваться является 31 марта 1942 г.


И что с того, это же не мешает Вам заявлять об украденых победах.
За этот период естественно не сравнивает, за остальные, да.
У него и сказано

погрешность общих цифр потерь по всем боевым частям одноместных истребителей составляет не более нескольких процентов и мало изменяется на протяжении рассматриваемого периода.

А. Кузнецов написал:

#1404446
Вы забываете, что есть еще одна гирька на весах, самая главная - оценка реальных успехов и реальной полезности соединений командованием 4 ВА.

Т.е. Соотношение 161 к 35  или 4,6 в пользу дивизии - это на Ваш более соответствует реальным успехам?
Не, ну если подходить с точки зрения "чего их басурман жалеть", то такое соединение конечно полезнее.

А. Кузнецов написал:

#1404446
Да, насчет Михайлова еще. Вы так и не ответили.

Как Вы там говорили

А. Кузнецов написал:

#1403663
А Вы бы еще больше пустопорожних простыней писали, чтобы замечать легче было.

Не хотите замечать мои вопросы, дело Ваше, но и не требуйте тогда ответа на свои.
Да, насчет документов ИАС еще. Вы так и не ответили.  :)

Unforgiven написал:

#1403763
    Unforgiven написал:

    #1400850
    Вот Вы все время говорите - документы ремонтников, можно выяснить судьбу.
    А нельзя ли от слов к делу?
    Приведите хоть пару таких документов.

Опять не заметили? Или опять ответить нечего?

#228 23.12.2019 20:23:49

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Unforgiven написал:

#1404462
Видите ли, Ваши фантазии меня мало интересуют - наступление двух дивизий, это оказывается значительная операция, а три неудачные фронтовые операции, так, мелочь.

В "Нептуне" у немцев приняли участие 2 дивизии плюс части 4 дивизий. В Киевско-Молдаванской операции (последнее из наступлений во время воздушных битв на Кубани) за немцев поучаствовали 3 дивизии плюс части 2 дивизий. Вы тут убедительно доказали, что одна из операций была мелкая, а вторая - очень крупная. Но тут главное - не перепутать, которая из них какая.
Еще немного смазывает картину то, что "Нептун" поддерживали гораздо большие силы люфтваффе, чем последующие операции.

Unforgiven написал:

#1404470
Да, насчет документов ИАС еще. Вы так и не ответили.

Вы хотите, чтобы я Вам перерисовал таблички из конспектов, что ли? О содержании этих таблиц я уже писал.

Unforgiven написал:

#1404470
Т.е. Соотношение 161 к 35  или 4,6 в пользу дивизии - это на Ваш более соответствует реальным успехам?

Зачем эта никчемная тасовка циферек. Вершинину было наплевать на сбитые в отчетах бесчисленные Ме-109. Он примерно представлял себе, что соединения реально делали.

Unforgiven написал:

#1404470
Я в курсе, у Михайлова об этом есть.
погрешность общих цифр потерь по всем боевым частям одноместных истребителей составляет не более нескольких процентов и мало изменяется на протяжении рассматриваемого периода.

Ну то есть июнь 1941 - февраль 1942 сравнивать не с чем, но есть внутренняя убежденность, что там было всё то же самое? Чудненько.

#229 25.12.2019 13:44:31

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

4

Документ, имеющий прямое отношение к теме. Англичанин среди бумаг своего дедушки-летчика нашел вот такой листок, зачем-то подобранный им в конце войны:
https://b.radikal.ru/b14/1912/8c/e0020b5603f0t.jpg
(кликабельно)
Это донесение о подъеме в 1941 году бомбардировщика He111P-2 G1+GW зав.№2841 из IV./KG55.
Уничтожено правое крыло, шасси тоже, повреждены фюзеляж и еще что-то ("T.M."), из двух моторов остался один.
Степень повреждения самолета определена как 60%.

Отдельно нужно заметить, что в сводках потерь ГКМ самолет отсутствует. Это к вопросу о полноте сводок.

Отредактированно А. Кузнецов (25.12.2019 13:50:03)

#230 26.12.2019 17:17:03

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1404493
В "Нептуне" у немцев приняли участие 2 дивизии плюс части 4 дивизий.

Да ладно, брежневские сказки рассказывать - части 4 дивизий.
Два батальона 73пд, оборонявшие южную часть Новороссийска.

А. Кузнецов написал:

#1404493
В Киевско-Молдаванской операции (последнее из наступлений во время воздушных битв на Кубани) за немцев поучаствовали 3 дивизии плюс части 2 дивизий.

Сравнивать численность советских войск Вы благоразумно не стали.
Только одна 56А В Крымской операции (станица Крымская) имела 64 000 активных бойцов и 150 танков.
На малой земле активных бойцов было в 4 раза меньше - 16 000, танков вообще не было.
Про Киевско-Молдаванскую и говорить нечего. Там только в 56 и 37 армиях было около 110 000 боевого состава.
Вы б хоть на карту посмотрели.
http://i.piccy.info/i9/6ba8f454dfcd178ed025d8f79cd54e42/1577368835/73251/1290340/V0543_500.jpg
Зеленый круг - это малая земля.
Операция по ликвидации малой земли, которую-то и на карте с трудом заметишь, оказывается сопоставима с операцией по ликвидации таманского плацдарма немцев.
Точнее с четырьмя операциями.

#231 26.12.2019 17:42:22

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1404493
Ну то есть июнь 1941 - февраль 1942 сравнивать не с чем, но есть внутренняя убежденность, что там было всё то же самое?

Не, не так.
Вы же заявляете, что у ГКМ потери занижены не на несколько процентов, а намного больше, значит у Вас есть внутренняя убежденность, что и в июне 1941 - феврале 1942 было всё то же самое.

А. Кузнецов написал:

#1404493
Зачем эта никчемная тасовка циферек. Вершинину было наплевать на сбитые в отчетах бесчисленные Ме-109. Он примерно представлял себе, что соединения реально делали.

Не, это не "никчемеая тасовка циферек", это Вам возразить нечего, вот Вы и упражняетесь в красноречии.
Никаких фактов, что "Вершинин представлял реальную картину" Вы не привели.
Почитайте у Морозова про умельцев "красиво доложить".

А. Кузнецов написал:

#1404861
Уничтожено правое крыло, шасси тоже, повреждены фюзеляж и еще что-то ("T.M."), из двух моторов остался один.
Степень повреждения самолета определена как 60%.

Ну так все правильно. Самолет списан как безвозвратная потеря, что-то пойдет на запчасти.

А. Кузнецов написал:

#1404493
Вы хотите, чтобы я Вам перерисовал таблички из конспектов, что ли?

Не, я хочу чтоб Вы наконец ответили на вопрос.

Unforgiven написал:

#1400850
Ваши 99%, это только те, что что сбиты в возушных боях и ЗА", и те, что "не вернулись с боевого задания"?

Что касается табличек, а что Вам мешает выложить скан документа из которого Вы узнали судьбу тех самолетов, что "передано в ремонт и др. части"?

#232 26.12.2019 20:06:34

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Unforgiven написал:

#1405118
Да ладно, брежневские сказки рассказывать - части 4 дивизий.

https://d.radikal.ru/d14/1912/f4/5d27d7f6bb4c.jpg
Надо полагать, на этой немецкой карте где-то в углу мелкими буквами написано "Рисовал Л.Брежнев".
Вы реально такой одаренный, что по карте ОКХ надеетесь найти полный перечень кусков дивизий, перетасованных вдоль фронта?

Unforgiven написал:

#1405118
Зеленый круг - это малая земля.

Ну так обведите район Киевско-Молдаванской операции и увидите, сколько там дивизий. Правда, эта операция не 1 мая была. Но Вам же всё равно, так что ничего страшного.
Вы вроде бы только что масштаб измеряли числом немецких дивизий, а теперь переметнулись на советские. Гибко.

Unforgiven написал:

#1405125
а что Вам мешает выложить скан документа

Наверное то, что для этого нужно скататься в Подольск и заказать скан.
Вам не всё равно, где списали самолёты - в дивизиях или в армейских ремчастях? Я считал списанные в любом случае.
Жаль, что по немцам списанные посчитать невозможно, т.к. из сохранившихся документов их число в принципе узнать нельзя.
Только эпизоды типа Чирского эшелона чуть-чуть приоткрывают то, что у них творилось.

Unforgiven написал:

#1405125
Не, это не "никчемеая тасовка циферек", это Вам возразить нечего

На что возражать-то? На то, что Вы делите абсолютно виртуальные цифры и пытаетесь делать какие-то выводы?

Выше по ветке еще кучу всякой фигни написали. Типа того, что немцы прямо перед "Цитаделью" засунули на Таманский плацдарм две дивизии, и это нормально. Видимо, по двум причинам:
1. Дивизий было всё равно девать некуда
2. На плацдарме всё отразили, всё отлично, поэтому давай-ка туда еще пару дивизий подбросим.
И такой альтернативной логики у Вас дофига, на всё в лом отвечать и времени жалко.

Unforgiven написал:

#1405125
Вы же заявляете, что у ГКМ потери занижены не на несколько процентов, а намного больше, значит у Вас есть внутренняя убежденность

Я не просто заявляю, я это посчитал по сохранившимся документам. За конкретный период - 2-й кв.1943.
Михайлов за июнь 1941 - февраль 1942 этого не только не посчитал, но и не мог этого сделать, т.к. данных нет. А по другим периодам мог посчитать, но тоже не посчитал. И при этом написал, что всё более-менее ОК. Вот это и есть внутренняя убежденность.

Больше на офтопы здесь не буду отвечать. Если тянет поговорить на другие темы - открывайте свои ветки.

#233 27.12.2019 16:28:31

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1405156
Я не просто заявляю, я это посчитал по сохранившимся документам. За конкретный период - 2-й кв.1943.

Не, не так.
Посчитали Вы за конкретный период, но заявляете, что и за другие периоды ГКМ победы у Вас украл.
Впрочем, как Вы "посчитали" и какова цена Ваших "подчетов", Вам Бреккен уже объяснил.

А. Кузнецов написал:

#1405156
Вам не всё равно, где списали самолёты - в дивизиях или в армейских ремчастях? Я считал списанные в любом случае.

Ничем это свое заявление Вы подтвердить так и не смогли.
Ни документами, ни ссылками.
И ответить на задаваемый Вам неоднократно вопрос

Unforgiven написал:

#1400850
Ваши 99%, это только те, что что сбиты в возушных боях и ЗА", и те, что "не вернулись с боевого задания"?

тоже не смогли.

#234 27.12.2019 17:03:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1405156
Надо полагать, на этой немецкой карте где-то в углу мелкими буквами написано "Рисовал Л.Брежнев".

И где это Вы на этом ээ.. обрывке насчитали "части 4-х дивизий".
Там только 2 румынские и 1 немецкая.
Румыны в наступлении точно не участвовали.

А. Кузнецов написал:

#1405156
Ну так обведите район Киевско-Молдаванской операции и увидите, сколько там дивизий. Правда, эта операция не 1 мая была. Но Вам же всё равно, так что ничего страшного.

А. Кузнецов написал:

#1405156
Вы реально такой одаренный, что по карте ОКХ надеетесь найти полный перечень кусков дивизий, перетасованных вдоль фронта?

Вы реально такой одаренный, что не понимаете, что карта ОКХ была выложена исключительно для демонстрации того насколько размер таманского плацдарма немцев отличается от размера плацдарма "малая земля"?
И соответственно насколько отличаются операции по ликвидации этих плацдармов.
Если и впрямь не понимаете.

Новороссийско-Таманская операция (Новороссийско-Таманская стратегическая наступательная операция) — стратегическая военная операция Рабоче-Крестьянской Красной Армии против вермахта в ходе Великой Отечественной войны с 10 сентября по 9 октября 1943 года.

Недеюсь Вы все-таки в состоянии понять, что операция "Нептун" никоим образом не стратегическая.

А. Кузнецов написал:

#1405156
Выше по ветке еще кучу всякой фигни написали. Типа того, что немцы прямо перед "Цитаделью" засунули на Таманский плацдарм две дивизии, и это нормально. Видимо, по двум причинам:
1. Дивизий было всё равно девать некуда
2. На плацдарме всё отразили, всё отлично, поэтому давай-ка туда еще пару дивизий подбросим.

Фигню пишете Вы.

В апреле на всем Восточном фронте затишье, на Кубани советское наступление.
В мае на всем Восточном фронте затишье, на Кубани советское наступление.
В июне на всем Восточном фронте затишье, на Кубани советское наступление.
Зачем на Кубань подкрепления перебрасывать? Пусть 17 А разгромят, вот помощь будет для "Цитадели".  :)
Приказ был - любой ценой удержать таманский плацдарм, тем самым сковывая "крупные силы противника".
Две пд, тем более одна из них "сталиградская", ничего под Курском бы не изменили.
А вот удержание плацдарма они обеспечили.

#235 27.12.2019 17:14:35

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1405156
Больше на офтопы здесь не буду отвечать. Если тянет поговорить на другие темы - открывайте свои ветки.

Я Вам уже отвечал на подобное.

Unforgiven написал:

#1403469
Как знакомо.
Сами затрагиваете вопрос, в данном случае, про "малую землю"

    А. Кузнецов написал:
    #1402987
    Т.е. люфтваффе не смогли обеспечить то, ради чего и было всё это затеяно - ликвидация "Малой Земли".

Вам отвечают, возразить Вам нечего, и начинается - это всё далеко от темы данной ветки.

Нечего валить с больной головы не здоровую. (с)
Сами оффтоп начали, сами и прекращайте.

Возвращаясь к теме.

А. Кузнецов написал:

#1404861
Это донесение о подъеме в 1941 году бомбардировщика He111P-2 G1+GW зав.№2841 из IV./KG55.
Уничтожено правое крыло, шасси тоже, повреждены фюзеляж и еще что-то ("T.M."), из двух моторов остался один.
Степень повреждения самолета определена как 60%.

Спасибо за выложенный документ.
Тип указан, часть указана, зав.№ указан, повреждения указаны, процент повреждений указан...
Но Вы, несомненно, будете продолжать рассказывать про "мутную немецкую систему оценки".  :)

#236 16.01.2020 08:36:08

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1404861
Документ, имеющий прямое отношение к теме. Англичанин среди бумаг своего дедушки-летчика нашел вот такой листок, зачем-то подобранный им в конце войны:[/quote]
С этими "нежданно-негаданными" документами я бы поосторожничал.
Наверное, помните про вот этот Liestungsbuch незабвенного героя всех времен и народов:
https://c.radikal.ru/c22/2001/1e/0f029f080bdat.jpg

http://aircrewremembered.com/kramer-peter-bruno.html

Насчет всего набора (весьма дорогостоящего) сразу не скажу, но приведенные страницы из Liestungsbuch - явная липа. Эти люди попросту не знают, что у нас в архивах хранится масса документального материала по Люфтваффе. Над Черным морем c LT тогда летал только один-единственный штаффель 6./KG26. Внизу - это то, что повыдергивал со всем известного сайта (журнал ЦБУ и сводки OKL на тот период). Ничего другого с LT в августе-сентябре-октябре 1941 года не летало (за ноябрь документы пылятся где-то в архивах). А насчет 1./KG28... это надо новую тему открывать. Его присутствие в Черном море, опять же "нежданно-негаданно", открыла Потсдамская группа исследователей Люфтваффе в 90-е годы (у них "стена" рухнула и началось. Их труд сохранен для Истории). Причем, Руди Шмидт (бывш.командир II./KG26) по этому поводу высказывался и "этим людям" пришлось снова ждать, когда Руди помрет.

https://b.radikal.ru/b35/2001/47/6ad153c66c54t.jpghttps://c.radikal.ru/c12/2001/9e/f32d58084f38t.jpg

https://c.radikal.ru/c03/2001/f8/c7f3fb8cf935t.jpghttps://b.radikal.ru/b09/2001/43/36494ae5bb9dt.jpg

https://b.radikal.ru/b42/2001/f2/72444e3b7fe2t.jpg

Отредактированно Spark (16.01.2020 08:37:31)

#237 16.01.2020 14:31:59

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

1

Не касаясь всего остального, вот этот бычок нужно сразу затоптать:

Spark написал:

#1410338
А насчет 1./KG28... это надо новую тему открывать. Его присутствие в Черном море, опять же "нежданно-негаданно", открыла Потсдамская группа исследователей Люфтваффе в 90-е годы

Действия 1./KG28 на Черном море в 1941 неоднократно упомянуты в KTB ASM, т.е. Адмирала Черного моря.
Впрочем, к данной ветке всё это отношения не имеет.

#238 16.01.2020 15:29:24

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1410443
Действия 1./KG28 на Черном море в 1941 неоднократно упомянуты в KTB ASM

Ни единого упоминания не нашел. Ну, бох с ним.

#239 17.01.2020 06:27:01

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5925




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А где служил гражданин Крёмер вообще? Буквами-то написано, что KG 28, но в послужном списке у него только LG 1, а на сканах, в графе про подтверждение последняя цифра осталась за кадром.

#240 17.01.2020 08:07:50

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1410777
А где служил гражданин Крёмер вообще? Буквами-то написано, что KG 28, но в послужном списке у него только LG 1, а на сканах, в графе про подтверждение последняя цифра осталась за кадром.

Об этом совершенно точно знает Его Превосходительство Дэ Зенг IV и его Санчо Пансо, а также рыба помельче.
https://b.radikal.ru/b37/2001/71/79e7e0297b54t.jpg

Потому что вот у этих от счастья (стена рухнула) сорвало все переборки.
https://c.radikal.ru/c08/2001/b9/9f2dbfdf8bfct.jpg

Надо тему открывать. Материала полно. Но тут другое дело... Чего людям мешать копейку зарабатывать. У каждого своя История.

Отредактированно Spark (17.01.2020 08:09:28)

#241 17.01.2020 09:41:14

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5925




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Так вот у Де Зенга в работе по личному составу как раз нет никакой KG 28 у Крёмера.

#242 17.01.2020 09:52:45

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1410800
Так вот у Де Зенга в работе по личному составу как раз нет никакой KG 28 у Крёмера.

Это на ww2.dk уже нету. Написал ему и высказал, все, что накопилось. Они какие-то пуганные эти все янки. А книжки у меня нет. Но эти люди же 20 лет материал собирали (говорят). Само-собой, все знают. Если не знают, тогда прям беда.

P.S. Вот теперь все чин-чинарем. Никакх 28-х у геноссе. Написал-то Его Превосходительству Дэ Зенгу IV-тому насчет 1./KG28. Приличного разговора так и не получилось. Ну и ничего страшного.

https://b.radikal.ru/b35/2001/16/a571419830fat.jpg

На ww2.dk сам Зенг с Санчо знаимаются личным составом люфтов.

Отредактированно Spark (17.01.2020 10:29:35)

#243 17.01.2020 20:07:17

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Spark написал:

#1410452
Ни единого упоминания не нашел.

АЧМ до декабря 1941 назывался начальником мор.миссии в Румынии.

#244 17.01.2020 23:02:31

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

А. Кузнецов написал:

#1411052
АЧМ до декабря 1941 назывался начальником мор.миссии в Румынии.

Но лежат в одном ролле по 1941 году.
Вы лучше тему откройте 1./KG28 или какую там. И я все растолкую и выложу. У меня никакого желания нет чего-то открывать. Темы всякие... Тут дело не в чести-достоинстве или как люди посмотрят, или подумают, что дурак. Пусть смотрят и думают, как хотят. От этого материальный и культурный уровень не меняется. Просто, тема замечательная. В нос янки со швабами и бритами возможно снуть, что они не знают нихрена. Буквально, в харю.

Отредактированно Spark (17.01.2020 23:10:12)

#245 18.01.2020 07:16:38

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5925




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Spark написал:

#1411088
Но лежат в одном ролле по 1941 году.

Ой как интересно! А какой у него номер, не подскажете? Всегда хотел разобраться.

#246 18.01.2020 11:17:19

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1411132
Ой как интересно! А какой у него номер, не подскажете? Всегда хотел разобраться.

"Ой, правда?"(с)Китовский

А вот прям из письма бундесов. Я только убрал некоторые детали, а то подделок понаделают. Они ещ большущую инструкцию присылают, как липу определять. Но людям же надо делать копейку. Чего мешать-то? Пусть будет.

===============

....information refers to a database classification (4.10) that does not contain individual documents, such as war diaries, are assigned. War diaries of the Admiral Schwarzes Meer can be found within the archival holding RM 45-V in section 4.1. There are thirteen volumes of war diaries from the years 1941 to 1944. The war diary from... has the archival identifier RM 45-V/.....

Copies can be made by the company Selke. Order form and information sheet with an overview of prices and terms are attached. If you wish to order copies, please return the Selke form and additionally the archival form Benutzungsantrag to the Military Archives.
===============

#247 18.01.2020 11:43:41

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5925




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Миль пардон, но вы немножечко обманщик, сударь. Какие могут быть роллы в ВА-МА, там бумажные документы! Неужели Адмирал ЧМ на свитках писал?
Роллы в другом месте водятся.

#248 18.01.2020 11:51:20

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

igor написал:

#1411163
вы немножечко обманщик, сударь.

Очень интересная тема. Соглашусь.

P.S.Игорь, я не только обманщик, Но и лох. Вы говорите, что у бундесов нет роллов. А вот там в бланке заказа написано:

Rollfilmduplikate 66 m


Может быть, это поддельные документы Бундесархив выслал? Но пришли, почему-то, именно роллы. Что же делать?

https://a.radikal.ru/a34/2001/2e/e60e1d1ccc2ft.jpg

https://d.radikal.ru/d11/2001/eb/3b0c10fcbbdct.jpg

Отредактированно Spark (18.01.2020 12:31:19)

#249 18.01.2020 14:44:22

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5925




Вебсайт

Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Так это микрофильмованная копия, которая делается для заказчика. Может быть я не прав, но на нее вместе с АЧМ можно хоть даже 66 пехотную дивизию дописать, если захочется.

#250 18.01.2020 14:50:22

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: К вопросу об оценке повреждений самолетов люфтваффе в процентах.

Spark написал:

#1411088
Вы лучше тему откройте 1./KG28

Открыл:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10661

igor написал:

#1411163
Какие могут быть роллы в ВА-МА

Невероятно, но факт: Spark в данном случае прав, роллы в BA MA есть. Я сам заказал несколько штук на заре архивной революции, когда не знал, что то же самое можно получить из NARA в несколько раз дешевле и неизмеримо качественней.
Половина немецких роликов, которые я получил, читалась плохо, а на остальных большая часть плёнки вообще была засвечена наглухо.
Настоящее немецкое качество. А также прозрачные процедуры, по итогам которых монопольное право продавать копии документов BA MA десятилетиями может получать одна и та же фирма.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 24


Board footer