Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1431967
Однако... скорость
Скорость. Машины, на сколько я понимаю, никто не менял. Замена бельвилей на треугольные позволит сохранить паропроизводительность и увеличить "оружейные" объемы трюмов.
Высота борта срезана. Если еще и запасы при этом будут ополовинены, а бронированные казематы ПМК ликвидированы, то с весовой дисциплиной все будет более-менее.
Правда, в отношении длины поднятых стволов автор эскизов перестарался...
Борисыч написал:
#1431967
Поэтому у себя (в МПВ2) и рискнул на вставку на миделе, под расширение КМУ...
И нафига? Наращивание числа бельвилей без смены машин не приведет к росту мощности. Полная смена машин оправдана лишь ради поддержания кораблей с списках перволинейных. Что "бородинцам" не светит даже по уровню бронирования, не говоря уж о прочих аспектах.
Повысить же "снарядовместимость" погребов без роста мощности можно за счет перехода от бельвилей к треугольным. Что позволяло "горыничизировать" даже "севастополи".
РыбаКит написал:
#1431970
Корма голая от ПМК, как то все 4" кроме двух не могут стрелять в корму и 75 мм нету...
За корму не знаю меня вот остатки среза между 4 и 5 казематами глаз мазолят
РыбаКит написал:
#1431972
15-16 можно в принципе посчитать
Нужно. ИМХО, 15-16 - полный анрыл при существующих машинах (в родных МО). Тут даже "треугольники" нефтяные не помогут...
mangust-lis написал:
#1431977
а если деньги левые, из фонда ВКАМ?
Ну... Тогда, вопросов нет... Но лучше бы их потратить на пару насыпных фортов, если сии "горынычи" видятся исключительно как составная часть ЦМАП...
yuu2 написал:
#1431983
Наращивание числа бельвилей без смены машин не приведет к росту мощности. Полная смена машин оправдана лишь ради поддержания кораблей с списках перволинейных. Что "бородинцам" не светит даже по уровню бронирования, не говоря уж о прочих аспектах.
1. Не бельвили.
2. Машины по типу "монтановских".
3. Светит. Если на ТОФе (к примеру) иных бревноутов не предвидится от слова совсем...
ПС. Но тут расклад иной - ЦМАП. И точка.
yuu2 написал:
#1431983
Правда, в отношении длины поднятых стволов автор эскизов перестарался...
Борисыч написал:
#1431991
ПС. Но тут расклад иной - ЦМАП. И точка.
Честно говоря я руки, мысль пришла извне, я даже не интересовался где Славу и Цесаревича, перестроеных подобным образом собирался использовать уважаемый Рыба-Кит. Но учитывая что начало работ он позиционирует где то 1909, вангую окончание не ранее 1914...
И куда их окромя этой самой ЦМАП?
mangust-lis написал:
#1431998
И куда их окромя этой самой ЦМАП?
На Босфор, вестимо... Чтобы не заниматься онанизмом имени ОНЗВ...
yuu2 написал:
#1431983
Правда,
Юи, валите в свою сказку и не мешайте людям обговаривать реальные вещи.
Борисыч написал:
#1431991
ПС. Но тут расклад иной - ЦМАП. И точка.
И прибрежный фланг. И прикрытие минных постановок. Короче именно балтийский линкор.
mangust-lis написал:
#1431994
Все может быть
Это эффект выбора характеристик объектива. Съёмка широкоугольником с короткого расстояния. Люди у основания башни и на ее крыше отделены друг от други метров на 5-7. А различие по росту - 30%. В чистом виде эффект искажения перспективы объективом.
Соответственно, орудийные стволы, находящиеся еще ближе, также подверглись оптической деформации.
Положение автора на палубе вполне возможно просчитать. Так что им использован широкоугольник. На виде с носа/кормы, охватывающем весь корабль, характеристики съемки будут существенно другими.
Отредактированно yuu2 (06.04.2020 11:47:21)
Борисыч написал:
#1431989
Но лучше бы их потратить на пару насыпных фортов,
иногда вы меня потрясаете.
Борисыч написал:
#1431989
, 15-16 - полный анрыл при существующих машинах (в родных МО
С чего вдруг? Родной проект без перегрузки и прочих багов расчитан на 18 узлов. Так что если не городить вставок в корпус и довести до ума машины...
Борисыч написал:
#1431991
1. Не бельвили
Не они лимитируют. А машины. Отказ же от бельвилей в пользу треугольных - лишь мера по повышению эффективности использования площадей.
Борисыч написал:
#1431991
2. Машины по типу "монтановских".
Да хоть каких. Полная смена машин - занятие по ценнику сродни полной смене брони. А Бобер (когда вернется в спокойное состояние духа) расскажет Борисычу об изменении нагрузок на сетку шпангоутов-стрингеров в случае роста упорного усилия на подшипниках.
Борисыч написал:
#1432000
На Босфор, вестимо...
Хварит размеров чтобы затопив, перекрыть нахрен их Босфоры. И сделать ЧМ исключительно внутренним.
yuu2 написал:
#1432006
характеристики съемки будут существенно другими
на сколько их примерно укоротить?
mangust-lis написал:
#1432021
на сколько их примерно укоротить?
Не обращай те вы на Юи внимание- он непрерывно бредит. Хотите как на чертеже- зная угол поворота и подъема, калькулятор и ога.
mangust-lis написал:
#1431986
За корму не знаю меня вот остатки среза между 4 и 5 казематами глаз мазолят
Норм, пусть будет.
FOBOS.DEMOS написал:
#1432020
Хварит размеров чтобы затопив,
Фобос иногда ваш юмор совершенно не уместен.
mangust-lis написал:
#1432021
укоротить
Если наблюдатель переносится "на бесконечность" и оптические эффекты отсутствуют, то остается в чистом виде тригонометрия.
Ширину корпуса можно взять за абсолют. И, отталкиваясь от нее, провести пересчет.
Катет "высота" создаваемого стволом "треугольника" будет определяться исключительно углом ВН. Т.е. "длина ствола вне башни * синус угла ВН".
Катет "ширина" будет определяться И косинусом угла ВН, И углом отворота башни. Если считать угол отворота от диаметральной плоскости, то будет "длина ствола вне башни * косинус угла ВН * синус угла отворота".
mangust-lis написал:
#1431998
Честно говоря я руки
Вельботы в носовой и кормовой частях корпуса бесполезны.
Их нельзя спустить на воду на этих шлюпбалках - не хватает вылета, мешают були.
Можно их переставить ближе к миделю, на бортовые срезы (там, где запасные якоря), или убрать совсем.
Зачем нужны трапы на дымовых трубах? Они ведут в никуда.
Носок форштевня слишком острый, неплохо бы слегка скруглить.
Серый цвет между 4 и 5 казематами лишний - там борт вертикальный, без радиусной кривизны, на виде сверху его видно не будет.
ПыСы: Ну, и полки для противоминный сетей тоже лишние - сетей ведь нет, как и выстрелов для них.
Отредактированно Kronma (06.04.2020 12:22:20)
Kronma написал:
#1432033
Вельботы в носовой и кормовой частях корпуса бесполезны.
А на були? Хотя убрать совсем, а на башни плотики как на Славе.
РыбаКит написал:
#1432030
Фобос иногда ваш юмор совершенно не уместен.
ПрактичностьС...
РыбаКит написал:
#1432027
Норм, пусть будет.
Пихнул я в корму 4"
yuu2 написал:
#1432013
если не городить вставок в корпус
Юи. А кто все это начал? Я тока довел до абсурда логического совершенства Ваши идеи, не? Кто тыкал мне цигаркой в нос пальчиком про опыт "беовульфофф...", не Вы-с?
Вот и не обижайтесь. И про нагрузки на набор - не волнуйтесь. Не столь критичен рост напряжений при новых машинах. И вопрос цены при решении вопроса быть или не быть у России "почти-бревноутам" на ТОФе (для МПВ2, ессно), не самый главный.
Борисыч написал:
#1432083
про опыт "беовульфофф..."
Я где-то говорил, что лучшими объектами для применения этого опыта являются "бородинцы"???
О возможности поднять ходовые характеристики я говорил только в отношении крейсеров (и "пересветов" до кучи). "Боридинцы" же тупо неадекватно бронированы для роли перволинейных кораблей на дистанциях боя 80-110 кбт. И это ни какими вставками в корпус не лечится.