Вы не зашли.
Поздравляю, Юрий Фёдорович, с выходом очередной книги!
Морское наследие всё же оправилось после ухода М.А. Богданова
Простите, а это какое "Морское наследие"? Наше, что ли? Или это перевод, что-то не до понял...
Боярин написал:
#1634906
оправилось после ухода М.А. Богданова
Эта книга посвящена его памяти, что и указано в выходных данных, ибо это его последний макет. Мишу не заменить - мы с ним 15 лет работали, более 20 моих книг он сверстал, понимали друг друга с полуслова. Как пойдет 4-й том "Авианосцев" без Миши я смутно представляю....
Юрген написал:
#1634961
Боярин написал:
#1634906
оправилось после ухода М.А. Богданова
Эта книга посвящена его памяти,
Сегодня как раз получил в Озоне Гангут №132, последняя страница...
Значит, не не выкарабкался. Теперь можно написать. После инсульта сколько прожил год? полтора?... Жаль очень. Вообще не возраст
Да, я знаю
И по Геок-Тепе хорошая статья
Мамай написал:
#1635264
Mitry написал:
#1635010
Сегодня как раз получил в Озоне Гангут №132
И как общие впечатления?
Боярин написал:
#1635296
И по Геок-Тепе хорошая статья
Вот она то меня больше всего интересовала... Можно сказать из-за нее я и брал сборник)) Хотя и другое интересно, я пока бегло посмотрел...
Касающиеся меня материалы почти не отличаются от представленных - мелкие и незначительные различия имеются, так как я смотрел больше не архивы а экспедиционные отчеты. К сожалению так и не выяснена дата перехода судна в гидрографические (25 или 26 год?) и я еще не разбирался с его второй жизнью после 30-х годов))
Вот пока и все.. Но общее впечатление от сборника приятное))
Получается, приквел к "Геок-Тепе". Прошлогодний...
https://vk.com/wall59986244_7013
Было такое. Эта обычная книга, уже отпечатанная книга, но к ней подарочный переплет добавили. Поэтому авторское право они вроде как и не нарушают.
Nico написал:
#1635310
уже отпечатанная книга, но к ней подарочный переплет добавили. Поэтому авторское право они вроде как и не нарушают.
Да, но отпечатана совершенно в другом издательстве, при этом в авторском договоре право собственности оставлено за авторами. Я никаких претензий предъявлять не намерен, да и не люблю это дело, поворчу и все. Но ребятки сделали большую ошибку, украв книгу у Алексея Шалковского, он спонсор издания книги "Истории судостроения" и именно на него авторский договор оформлен, после НГ что-то будет!!! Леша с огромным удовольствием ходит в суды, и как проректор Высшей школы экономики имеет целый юридический отдел.
UBL написал:
#1632064
Кто купит, напишите, стоит брать или нет.
Получил перед Новым годом. Я не специалист, просто чтобы было.
Из типографско-редакторских огрехов:
1. Обложка не глянец как раньше
2. Цветных боковичков нет, но это уже давно нет
3. Да, виды на развороте имеют тот недостаток, что середину корабля не рассмотреть. Долго не мог понять - по 6 орудий среднего калибра на борт, а на виде сбоку и сверху только пять - третье орудие глубоко в корешке и плавно переходит в четвертое. Разве что у четвертого ствол чуть-чуть длиннее кажется.
4. Есть повторы абзацев, но не сильно большие и не более 3-х.
5.После установки булей якобы скорость все равно превышала 21 узел, а в таблице ходовых испытаний нет ни одного более 21 узла. Объяснений не нашел.
6. Приведена схема RO с четырьмя торпедными пробоинами. В тексте говорится о трех попаданиях торпед. Никаких объяснений нет - то ли схема кривая, то ли ошибка в тексте. Копать не стал.
Положительное:
1. Достаточно подробно описаны модернизации и отличия от Куин Элизабет.
2. Раньше читал, что R это более дешевые угольные QE. По факту они не конкуренты между собой - быстроходное крыло флота и становой хребет основных сил
3. Подробное описание службы и операций, в которых принимали участие - Оран, Мадагаскар, Нептун, Драгун, Средиземное море, эскорт конвое из Канады, Дакар. Любопытно, что погибший RO оказался модернизированным по максимум из всей пятерки линкоров и практически не воевал.
4. В ходе ремонта RS в США фирма отказалась заменять/ремонтировать систему подачи зарядов и выстрелов ГК ( по этой причине не привлекался к операции Нептун). То есть СССР получил на замену итальянского линкора практически корабль с небоеспособным ГК. Как итог, в СССР даже башни ГК не проворачивали в ходе эксплуатации и по приходу в Англию констатировали их заклинивание.
В целом справочник по линкорам этого типа для любителя неплохой.
Nico написал:
#1635301
Получается, приквел к "Геок-Тепе" Поэтому едва ли не единственный источник в ЦГА УР - это отчетность завода
В принципе серьезное дтн Митюковым исследование проведено
Можно добавить
Бежецкий Алексей. Завоевание Ахал-Теке. Очерки последней экспедиции Скобелева (1880–1881). СПб.: Типография А.С. Суворина, 1887 г. – 348 с.
Матвеев Д.В. Суда Воткинского завода в составе Аральской флотилии. //Военный сборник, 2018. № 6 (2). – с. 83-94.
ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8386. Дело о строительстве барж и шлюпок для Аральской флотилии. 2 сентября 1869 г. – 27 сентября 1871 г. – 115 листов.