Вы не зашли.
Nico написал:
#1553077
А по тексту тоже Чили? Или все-таки Бразилия?
Николай, а что в этом какая-то принципиальная разница, если они куплены у Аргентины? Точнее выкуплены у фирмы "Ансальдо" (Италия) после отказа от них Аргентины.
Отредактированно Алекс (03.09.2022 18:48:25)
2 Алексей Никитин и Алекс
Последнее китайское... потом баня.
Хм....А давно ли Сен-Назер и Штеттин стали Эльзвиком?
krysa написал:
#1553265
А давно ли Сен-Назер и Штеттин стали Эльзвиком?
Увы... Просто написать: "Броненосные крейсера Программы "Шесть + шесть"... было явно "не судьба"...
krysa написал:
#1553265
А давно ли Сен-Назер и Штеттин стали Эльзвиком?
Это как я понял Рубанова арбузовка?
Смешно конечно, но и грустно.
Человек вообще трезвый был, когда "трудился" на опусом???
Прохожу мимо этого творения.
Ждём японцев Несолёного
Отредактированно Mozk (05.09.2022 14:55:50)
Да на Несоленого я б особо не надеялся.Его Громобой я стер даже пиратку.Тут говорят,что чел много и плодотворно работал в архивах?Возможно и так,однако подняв интересные ему вопросы,он тупо прикрутил к этому халтуру наот...сь и издал аж две книги.Подозреваю,что и 3я будет попилом собраной для Владивостокского отряда крейсеров инфо.
Алекс написал:
#1552998
Так вы не стесняйтесь... А то, именно такие же мысли возникают и не у меня одного, читая ваши статьи про "Гейдан", большую галеру "Гото Предестинацию", про перестройку больших английских фрегатов в 80-пушечные корабли, о том, что самодурный царь приказал полностью снарядить линкор, посмотрел на него, и велел дым вернуть в трубу, а дрова в исходное, ну и т.д..
Оч интересно...
Что ж Вы так волнуетесь-то? Завидовать-то, не хорошо-с...
Хотя... до Вашей пурги в Моделисте мне как пешком до Луны.))
А.Иванов написал:
#1553311
Хотя... до Вашей пурги в Моделисте мне как пешком до Луны.))
Да не расстраивайтесь так, любезный, вы себя просто сильно недооцениваете. До вашей пурги, и столь извращенному осязанию реальностей мне никогда не дотянуться при всем желании. Пока голубчик вы только верещите, как потерпевший, без всякой конкретики. Я понимаю, что статья не совпадает с вашими собственными теориями. Есть претензии - можете в теме страница МорКолы их высказать, можете завести отдельную веточку в кораблестроении паруса... Излагайте - претензия - документ на которой она основана. Пока ничего кроме своих собственных теорий вы рассказать не смогли. А ваши теории, они и есть ваши теории, как у господина Прокопенко с РенТВ .
Отредактированно Алекс (06.09.2022 00:15:26)
krysa написал:
#1553297
Подозреваю,что и 3я будет попилом собраной для Владивостокского отряда крейсеров инфо.
Думаю, Вы недалеки от истины. Вот содержание выложенное от "Яузы" для предзаказа. Название первой главы просто вдохновляет.
https://forums.airbase.ru/2022/09/t8846 … e.308.html
страница
Введение - 4
История проектирования, технические - 5
характеристики и сравнение японских и русских
броненосных крейсеров к началу военных действий
Японские броненосные крейсера в Русско-японской войне 1904-1905 гг.
Японские броненосные крейсера в боях 1904 г. - 56
Действия японских броненосных крейсеров в 1905 г. - 133
Дальнейшая служба и судьба - 155
японских броненосных крейсеров
Последние броненосные крейсера - 166
японского императорского флота
Примечания - 172
О товаре
Если в других странах в конце XIX в. броненосные крейсера создавались как охотники за торговыми кораблями или как защитники морских коммуникаций, которые должны были обладать хорошей мореходностью и большой автономностью, то аналогичным кораблям Страны Восходящего Солнца ставилась задача не просто действовать в водах Желтого и Японского морей, уничтожая крейсера противника, но и участвовать в эскадренном сражении в качестве быстроходного крыла в линии броненосцев. Так, по единому техзаданию в Англии были построены «Асама», «Токива», «Ивате», «Идзумо», в Германии — «Якумо» (первый японский крейсер с крупповской броней), во Франции — «Адзума». Хотя все крейсера и создавались по четырем разным проектам, однако благодаря почти одинаковым ТТХ они образовывали единое соединение, ставшее серьезной боевой силой. Кроме того, японцы приобрели у Италии еще два броненосных крейсера, построенных по выдающемуся проекту, наделавшему немало шума в военно-морских кругах. Фирма «Ансальдо» предлагала России купить оба корабля с полным боезапасом, но Главный Морской штаб ответил отказом. Именно «Касуга» и «Ниссин», как их назвали в японском флоте, обстреляют рейд Порт-Артура и начнут Русско-японскую войну.
Новая книга ведущего историка морских сражений войны 1904—1905 гг. впервые во всех подробностях рассказывает о проектировании, постройке, конструкции и действиях японских крейсеров против русского флота (кульминацией их противостояния стала знаменитая Цусима), дальнейшей службе, а также о последних броненосных крейсерах императорского флота Японии.
Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями кораблей.
Аннотация
Новая книга ведущего историка морских сражений Русско-японской войны 1904–1905 гг. впервые во всех подробностях рассказывает о проектировании, постройке, конструкции и действиях японских крейсеров против русского флота (кульминацией их противостояния стала знаменитая Цусима),
Отредактированно Алекс (05.09.2022 23:22:36)
Аннотации "Яуза" пишет сама и не исправляет ошибки в них, даже когда на них прямо указывают.
Алекс, зря вы наежаете на Иванова.
Корабли сходного размера и в эту эпоху и чуть позже имели весла.
Полностью снарядить корабль после постройки хотя бы ради измерения метацентрической высоты абсолютно нормальная практика.
krysa написал:
#1553297
Да на Несоленого я б особо не надеялся.Его Громобой я стер даже пиратку.
Да, "Громобой" оказался полным разочарованием, когда я его купил и прочёл.
Надо будет подождать, когда Э. Журавлёв выложит у себя в жж япов Несолёного.
Морская коллекция "Броненосцы Виктория и Санс-Парейль" вторая часть выходила?
Mozk написал:
#1553352
Да, "Громобой" оказался полным разочарованием, когда я его купил и прочёл
А я к счастью не успел.Знакомый в ЧГ в отпуске был,через которого хотел со скидкой,успели спиратить.Но даже пиратку оставлять не стал.
Алекс написал:
#1553332
Думаю, Вы недалеки от истины
Да терзают меня смутные,что человек хотя бы Исибаси Такао за 30 килорублей прикупил,а Джакар я не очень активно,но проглядывал
krysa написал:
#1553362
терзают меня смутные, что
Несоленый выдаст по джапам НЕЧТО уровня Сидоренко/Пинака? ...
Увы и ах, конечно же не выдаст! Так о чем горевать? Кроме того, что упомянутые мэтры после "Драконов" ничем не радуют...
ПС. Но для ликбеза стадного уровня геймеров WoW и его изделия вполне прокатывают.
ПС2. Такао, конечно, чертовски хорош, особенно по части графики.
Олег написал:
#1553345
Аннотации "Яуза" пишет сама и не исправляет ошибки в них, даже когда на них прямо указывают.
Так я к аннотации претензий и не высказывал. Вопрос был по страничке оглавление. С учетом того, что страница "Яузы" соотносится со страницей в той же МорКампе, тоже отнюдь не перегруженной текстом, как 2,2:1, т.е. "яузовские страницы можно смело делить на 2. И что на 25 страниц подробно расписано устройство всех ПЯТИ типов японских БКР, история их проектирования, постройки и еще сравнение с русскими БКР, про которые для сравнения нужно хотя бы что-то сказать. При этом русских БКР перед РЯВ насчитывалось, даже тех которые принимали участие в боевых действиях, ЧЕТЫРЕ типа (даже если считать "Донской" и "Мономах" за один тип, а "Россию" и "Громобой" так же за единый тип). Два послевоенных типа японских БКР у автора вместе с картинками заняли ШЕСТЬ "яузовских" страниц, т.е. ТРИ неполных нормальных.
Отредактированно Алекс (06.09.2022 12:59:03)
Алекс написал:
#1553376
И что на 25 страниц подробно расписано устройство всех ПЯТИ типов японских БКР, история их проектирования, постройки и еще сравнение с русскими БКР, про которые
Ознакомительный фрагмент, первые 26 стр. можно почитать - читать отрывок- https://book24.ru/product/yaponskie-bro … r-6620752/
Vanvis написал:
#1553379
Ознакомительный фрагмент, первые 26 стр. можно почитать
Несоленый полностью оправдал все ожидания. И даже уложился в описании всех японских крейсеров с 5 по 24 страницу. Единственное, что радует, что глупостей там не так, чтобы было много. Но кусок про испытания кораблей в Великобритании мне понравился - смешано все, включая пиво для кочегаров и графит для корпуса, что писалось об испытании миноносцев. И удивительно то, что автор, работающий исключительно по отечественным источникам, в том числе и архивным, повторяет всю байду о покупке "Ниссина" и "Касуги", по какой причине они не подошли русскому флоту. Притом самую главную причину - отсутствие денег, он даже не упоминает.
В общем описание японских БКР очень сильно повторяет статейки из ВКАМов по этим кораблям.
Отредактированно Алекс (06.09.2022 16:13:05)
MAPAT написал:
#1553404
С редактурой тоже так себе. "Если кормовая башня на Кассуга была аналогична Ниссин, то кормовая башня вооружалась 254-мм орудием..."
Вообзе-то в кормовой башне, что на "Ниссине", что на "Касуге" стояяло по ДВА 203-мм орудия, и они действительно были одинаковыми. 254-мм орудие стояло в носовой башне на "Касуге". А с редактурой там действительно не важно. У "Якумо" на стр.16 дальность плавания вместо 5000 миль всего лишь 500, т.е. нолик съели. Так же и на стр.11 русским БКР "Россия" и "Громобой" приписана ожидаемая дальность плавания в 700 миль, вместо 7000. У "Ниссина" и "Касуги" броневые пояса почему-то стали в 150 мм, хотя итальянцы тогда мерили в дюймах и пояса были 152 мм.
Эт точно! Целые тома исписаны на сайте по Дидо и т.д. типа какие авторы плохие - мои темы окучили Вот был бы я-Я-Я, я бы уж написал.
Лишь бы своей темой не заниматься. Мы уж поняли. По-моему, диагноз неизлечим.
капитан написал:
#1553439
Автор, кажется, все свободное время тратит на выявление ошибок в книгах С.Патянина, поэтому времени на написание второй части не остается
И уж тем более на подготовку супер-текстов по британским броненосцам "Адмирал"-"Трафальгар" периода и броненосным крейсерам. Поскольку: "Да, Я могу, но не буду! Все козлы: читатели, издатели и Патянин!" От такая вот пропозиция, пАнимаИшь...
ПС. Обидно, чес слово: ведь именно "Викторианские темы Александрова" по крупному никем не паханы. Кофман ушел... Но, надеюсь, свято место пусто не останется. Жаль, что Патянина опять потянуло на янки...
капитан написал:
#1553439
Автор, кажется, все свободное время тратит на выявление ошибок в книгах С.Патянина, поэтому времени на написание второй части не остается
Интересно, а я вам всем что-то должен? Может быть расписку покажите или слабо? И так, на всякий случай, для себя про эти корабли я все узнал, что мне было интересно, а излагать это своими словами на бумагу - труд скучный и мало увлекательный. Если так интересно, что было с "Викторией", возьмите "Моделист" и почитайте, там все основные события ее жизни отражены.
В общем-то я ваше горе даже понимаю, вы купили книжку, в которой по вашему мнению написана вся правда потратили деньги, напряглись и прочитали ее, и вот когда уже зажглась в организме уверенность, что вот я теперь все знаю и могу смело рассуждать на эти темы, приходит кто-то и говорит, а вот тут не так, там не так, а тут вообще бред. И получается, что все ваши усилия и деньги - в помойку, как там Борисыч написал - обидно чес слово.
Боярин написал:
#1553448
Эт точно! Целые тома исписаны на сайте по Дидо и т.д. типа какие авторы плохие - мои темы окучили Вот был бы я-Я-Я, я бы уж написал.
Лишь бы своей темой не заниматься. Мы уж поняли. По-моему, диагноз неизлечим.
Сколько же в жизни идиотов!!! Господин боярин, мне 2МВ в принципе не очень интересна так, что вы как всегда пальцем себе в ж...пу попали. Хорошо, что не промахнулись. Это у вас ручонки чешутся стать великими, а мне ваше величие до фонаря. И так для сведения, я не автор, а редактор, так что занимаюсь млжно сказать своей работой - вычищаю дерьмо из текстов "великих" авторов, которые несут, что им хочется... А пишу исключительно для себя, чтобы потом не лазить по куче книг и журналов и не вспоминать, где это видел, и что там написано в точности, утомительно перелистывать и перечитывать сотни страниц.
Борисыч написал:
#1553454
Обидно, чес слово: ведь именно "Викторианские темы Александрова" по крупному никем не паханы. Кофман ушел... Но, надеюсь, свято место пусто не останется. Жаль, что Патянина опять потянуло на янки...
Борисыч, вот рукавчики засучите и вперед на мины, вместо того, чтобы писать всякую там альтернативу. Заодно и интересующий себя вопрос изучите. А то обЫдно, чем слово, такое поле непаханое, таланты немереные, опять же богатейшие залежи фото, а Вы всякой дребеденью занимаетесь...
Отредактированно Алекс (07.09.2022 13:23:00)
Борисыч написал:
Жаль, что Патянина опять потянуло на янки...
Ничего удивительного: С.П. - специалист многостаночник...