Вы не зашли.
rkbob написал:
#1561396
согласен, теперь вопрос кто из двух
Для этого хорошо бы получить информацию где и когда (при каких обстоятельствах) сделан снимок неизвестного судна...
На фото отчётливо видно, что кормовая часть фальшборта плоская - "транцевидная".
На Америку так ни чего и не нашел в РГА ВМФ. Зато посмотрел на уэббовского Японца. Очень харизматичный корабль. Фирменный стиль ни с чем не спутаешь. Такой Гена, в миниатюре.
Strannik4465 написал:
#1561840
Пароходо-корвет "Америка"
Алексей Логинов написал:
#1561844
На Америку так ни чего и не нашел в РГА ВМФ
«Америка»
Колесный пароходо-корвет с парусным вооружением. Заказан в Северо-Американских Соединенных Штатах (САСШ) П.В. Казакевичем в 1854 г. В 1855 г. спущен на воду в Филадельфии. Водоизмещение судна - 554 т., орудий - 8.
В 1856 г. прибыл в Николаевск на Амуре, где уже осенью проводил суда на буксире в Амур (по командованием капитан-лейтенанта Н.М. Чихачева ), остался на зиму в Николаевске.
В июне 1857 г. с адмиралом Е.В. Путятиным на борту ходил в Шанхай. Во время этого похода были открыты заливы Ольги и Владимира.
В 1858 г. (под командованием лейтенанта Н.Я. Шкота ) перевез членов русского консульства из Николаевска на Амуре в Хакодате (Япония), а затем в Тяницзинь (Китай), откуда Е. В. Путятин отправился в устье Амура, впервые пройдя пролив названный в последствии Босфор-Восточный (пролив между полуостровом Муравьева-Амурского и островом Русский).
В 1859 г. (под командованием лейтенанта А. А. Болтина) служил для разъездов начальствующих лиц. Ходил с генерал-губернатором Восточной Сибири Н.Н. Муравьевым-Амурским из Николаевска в Хакодате. В это время с пароходо-корвета производился осмотр южной части Татарского пролива и залива Петра Великого. 19 июня пароходо-корвет впервые вошел во внутренние бухты залива Посьета, а примерно через месяц был открыт залив названный именем судна (залив Америка, г. Находка).
В 1860 г. был включен в состав 27-го флотского экипажа Сибирской флотилии. Находился в плавании между портами Японии и Приморья, попутно выполняя гидрографические работы под руководством лейтенанта К.С. Старицкого . В конце лета ходил в Аян и Удский край.
В 1861-1862 гг. принимал участие в снятии с мели клипера «Гайдамак».
В 1863 г. участвовал в гидрографических работах проводимых у южного берега Приморья под руководством подполковника КФШ В.М. Бабкина , после чего направился в Нагасаки, где Бабкин со спутниками перешел на «Калевалу», а пароходо-корвет «Америка» стал на ремонт в док.
В 1869 г. «Америка» прошла из Николаевска на Амуре в залив Чихачева (Де-Кастри) (под командованием лейтенанта Н.А. Наумова ).
В 1872 г. в Татарском проливе последним командиром пароходо-корвета был капитан-лейтенант Н. М. Вишняков (по 1876 г.), а в 1876 г. судно стало на брандвахтерную службу во Владивостоке.
О нас | Карта сайта | © 2005 - 2010 GodCom
Отредактированно Strannik4465 (02.12.2022 21:01:21)
Боярин написал:
#1562009
А чем плохи чертежи Госкаталога?
С кораблём бьются
Что то я их там не вижу.
утро в бухте находка. худ В.Шиляев
америка в бухте находка шиляев
америка на фоне сопки сестра. В. Шиляев
Шхуна_Ермак,_пароходо-корвет_Америка_и_транспорт_Манджур_в_бухте_Золотой_Рог.
б Золотой Рог.Америка. в роли брандвахтенного корабля. В.Шиляев
Отредактированно Strannik4465 (02.12.2022 21:55:39)
"Светлана"
Парусно-винтовой фрегат "Генерал-адмирал"
ПАРОХОДО-ФРЕГАТ СОЛОМБАЛА (1859) И ВИНТОВОЙ КОРАБЛЬ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I ..худ. Алексеев Из собрания ЦВММ
А не на Батумском?