Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Алексей Логинов,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 109 110 111 112 113 … 130

#2751 12.05.2025 12:49:00

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647584
Наш альтернативный броненосец разрабатывается в 1895-1897 годах.
В это время (по крайней мере, с декабря 1891 и до 1900 года), глубина Суэцкого канала составляла 8,5 метров.
При этом, согласно лоции 1892 года, по нему в 1888 году (ещё до окончания углубления; вероятно, ещё при глубине канала в 26', т.е. 7,9 м) броненосец смог пройти (проползти на 3 узлах на буксире), ни разу не коснувшись грунта, только имея углубление 23'9" (7,24 м). Т.е. запас должен быть минимум 2,25 фута или около 70 см.
Требование такого запаса подтверждается лоцией 1900 года - при глубине канала в 8,5 м в него допускались суда с осадкой не более 7,8 м.

Собственно, да. Разрешенная осадка 7.8-7.9м (как округлять), можно принять 7.8м "фактическую" а не проектную. То, что какой-то из Маджестиков прошел через канал с осадкой 8.23м, можно считать неким исключением, не больше. Корабли РИФ все равно подпадают под ограничение, т.к. перед проходом канала, любой корабль обязан быть освидетельствован и заплатить пошлины. В общем, был ли там 9м или это были только планы компании .. пофиг. Никто не пропустил бы корыто с большей осадкой.

ПС. Это говорит о том, что Кощей с его 8м нормальной осадки, вполне проходит канал с разгрузкой на 400т. У него каждые 10см осадки это около 200т водоизмещения. Отсюда, нам вовсе не обязательно проектировать броненосец на меньшую осадку, главное чтобы запас угля позволял выгрузить необходимое для прохода через Суэц. :)

ПС. И да, маджестики могли проходить канал в период сизигийного прилива. Глубина в лоции - минимальная, во время отлива. Сизигийный прилив это +1.1м. Пропустили бы через Суэц русских так? Сомневаюсь.

Отредактированно ВладимирФ (12.05.2025 13:09:14)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2752 12.05.2025 15:39:43

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1. Клерк пост 2556, про "разрешенную" осадку в 7.8м

Собственно, да. Разрешенная осадка 7.8-7.9м (как округлять), можно принять 7.8м "фактическую" а не проектную.

Пост клерка 2656 от 08.05.25. Потребовалось 4 дня и сотня постов обсуждений, что бы вы признали очевидный факт. 🤦‍♂️

Отредактированно клерк (12.05.2025 15:40:18)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2753 12.05.2025 16:40:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647519
Юлите тут только Вы, причем уже давно и не только тут.

Ув. shuricos привел выдержку, как ответ на мои розыски силами ИИ, смотрите хронологию сами и не юлите:
1. Клерк пост 2556, про "разрешенную" осадку в 7.8м
2. Мой ответ ему, пост 2663 про глубину канала в 9м на 1895год.
3. Вы встряли с постом 2665, не зная ситуации вовсе.
4. Мой ответ ВАМ пост 2666 с поиском ИИ и 10.3м глубиной.
..
и только тут коллега shuricos выложил лоцию, как доказательство того, что глубина могла быть иной, но .. там только 1892год. Да, искать лоцию за 1900 на сайте Адмиралтейства - мне лениво. Вам, как вижу - тем более.

Теперь еще пытаетесь и изворачиваться. :D

По пункту три я "встрял", поскольку знал правоту коллеги Клерка, а Вы лишь выдумывали как и что должно быть,  да еще ИИ подрядили педию шерстить.
И снова про Ваше зрение и книгу - как я тогда привел цитаты, да еще без помощи сразу двух ИИ, из Лоции за 1900 год, если мне "лениво"? Это Вы привыкли за чужой счет получать сведенья, при этом показывая недовольство, если они опровергают Ваши выдумки.

ВладимирФ написал:

#1647519
Так шта .. ткнули носом конкретно ВАС.

Мечтайте дальше. Но, как верно ниже отметил Клерк, Вам с Вашими кривыми расчетами и ИИ потребовалось четыре дня, чтобы понять что это Вы врали на пост Клерка про 7,8 метра, будучи, почему-то, уверенным, что глубина канала и есть ограничение по осадке. Хотя об этой нетождественности было указано именно в посте 2689. ;)

ВладимирФ написал:

#1647521
Как вы любите врать и передергивать! Да, я ПЫТАЛСЯ брать за основу корпус России, когда ПОЛУЧИЛ РАСЧЕТОМ необходимые 12000т водоизмещения и размерчик 140х20 для отношения 7. НО (писал, пост искать не буду, сами найдете, если надо) что корпус, заявленный у Мельникова (или Мельниченко хз путаюсь) как "проекция корпус кр. Россия" НЕ СООТВЕТСТВУЕТ её размерениям и мне ПРИШЛОСЬ рисовать СВОЙ КОРПУС. Зачем так нагло врать про то, что мною уже писалось? В это вы весь и не первый раз.

Самокритично! Это и называется - прототип. Взяли за основу корпус, нагрузки "России" и творчески переработали, подобно тому, как делали свадебные генералы в реале с иностранными проектами. В любом случае, Ваш крейсер ПП является "счастливым" обладателем трехвальной установки аки пересветы.

ВладимирФ написал:

#1647521
Я написал источник поста про углубления. Ссылка не на лоцию, а на книгу (и не одну, привел только одну ссылку) как косвенное свидетельство. Перечитайте пост - это ответ дипсика. Да, там были ссылки на отчеты компании, жалею что не привел.

К Вам встречно: скрины пжалста на лоцию от 1900года и ссыль где вы его накопали. Как Вы любите выдавать чужие фантазии за свои - уже начитался, не интересно. Отчет кампании от 1895года - 29.5футов. У Вас в "лоции от 1900г" 27 ф 10д. .. не находите это странным? А может не так перевели или не оттуда запостили?
Вобщем, повторите подвиг shuricos выложите ссылку и скрин этой лоции. Пока ни один ИИ её в Сети не нашел, увы.

Т.е. дипсик что-то выдернул и непонятно из какого места и разбавил кривыми названиями книг, при этом опять же без указания на допустимые осадки судов?! И Вы эти "бабкины слухи" выкладываете за чистую монету, даже не заглянув по указанным ссылкам для проверки...

Со своей стороны вот ссылка на пятое издание английской Лоции https://archive.org/details/redseaandgu … 2/mode/2up

ВладимирФ написал:

#1647521
Да, да .. такие фантазии таких же сказочников

114 тонн на 12 узлах в сутки, запас угля 2000 тонн. Попросите дипсик посчитать...

ВладимирФ написал:

#1647542
а в лоции от 1892года указана 28 футов (8.5м) "по всей длине канала"

В Лоции указано "to be nearly 28 feet"...

Отредактированно Аскольд (12.05.2025 16:54:41)

#2754 12.05.2025 17:04:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647584
Таким образом, проектируя броненосец, нам следует ориентироваться на осадку в 7,8 м.

Есть нюанс - пресноводность Балтики. Грубо, 7,8 метров для Суэца в Кронштадте будут 8 метров, может чутка больше из-за большей солености Средиземного и Красного морей по сравнению со "стандартной" атлантической. "Скребсти", например, Маркизову лужу нам тоже не надо.

#2755 12.05.2025 19:16:12

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Да, беглый гуглёж показал, что в наиболее пресноводной западной части Финского залива плотность составляет 1000...1002 кг/куб.м, в северной части Красного моря - 1028 кг/куб.м, в Средиземном море колеблется в пределах 1023...1029 кг/куб.м.
Т.е. грубо - разница менее 3%, т.е. на водоизмещении в 15000 тонн это даст вполне заметные 450 тонн, т.е., применительно к "бородинцам", это где-то 18 см. осадки.
Так что, да: 7,8 м в Суэце - это около 8 м в Кронштадте.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2756 12.05.2025 19:17:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647656
Да, беглый гуглёж показал, что в наиболее пресноводной западной части Финского залива плотность составляет 1000...1002 кг/куб.м, в северной части Красного моря - 1028 кг/куб.м, в Средиземном море колеблется в пределах 1023...1029 кг/куб.м.
Т.е. грубо - разница менее 3%, т.е. на водоизмещении в 15000 тонн это даст вполне заметные 450 тонн, т.е., применительно к "бородинцам", это где-то 18 см. осадки.
Так что, да: 7,8 м в Суэце - это около 8 м в Кронштадте.

это так. В расчетах плотность морской воды принимается как 1.025, что и сделал выше.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2757 12.05.2025 19:19:55

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну и? Если бы не проектно-строительный перегруз совокупно в 1000т (если не больше) могли ли "бородинцы" пройти через СУЭЦ? :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2758 12.05.2025 19:38:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647658
Ну и? Если бы не проектно-строительный перегруз совокупно в 1000т (если не больше) могли ли "бородинцы" пройти через СУЭЦ?

При нормальном ВИ и балтийских 26 футах осадки?

#2759 12.05.2025 19:51:14

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

в наиболее пресноводной западной части Финского залива  плотность составляет 1000...1002 кг/куб.м, в северной части Красного моря - 1028 кг/куб.м, в Средиземном море колеблется в пределах 1023...1029 кг/куб.м.

Скоко, Скоко- один штук или весь мешок? (С)

Отредактированно клерк (12.05.2025 19:52:10)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2760 12.05.2025 21:28:00

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647659
При нормальном ВИ и балтийских 26 футах осадки?

Да, без лишнего перегруза. Насчет балтийских 7.9м хз, скорее всего нормальная осадка считалась для морской воды, и она в вики разная от 8 до чуть ли не 9м.. Сколько было по проекту? Проект-то один на всех или и это "не точно"? :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2761 12.05.2025 21:35:01

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647627
Это и называется - прототип. Взяли за основу корпус, нагрузки "России" и творчески переработали, подобно тому, как делали свадебные генералы в реале с иностранными проектами. В любом случае, Ваш крейсер ПП является "счастливым" обладателем трехвальной установки аки пересветы.

Остальное без комментариев, и да, спасибо за ссылку, справились с заданием, но камрад Shuricos Вас уже опередил.

На этот "пассаж", могу заметить только одно: Вы видимо тут, где-то рядом со свечкой бегаете и лучше меня знаете что и как я делал. :)

Даже в этой теме, уже отписался, что если и искать прототип, то это Маджестики. Ой.. этож "свадебные генералы только так могут.. :)

Россия не была прототипом, но наиболее близка к Кощею по корпусу. Только и всего. "так вышло", о чем и была та сравнительная фотка. А вот компоновка - разная и существенно. Не просто так камрад Ольгерд писал про "похожа на Аврору".. ой, опять свадебный прототип.. :)

Да, установка трехвальная. С секционными ПМ, способными работать по отдельности и с разобщением валов. Именно это позволяет говорить за дальность в 7000+ миль: работает только одна средняя секция из 9-и "всего". Вместо 50-60 килопоней имеем 6-7 на номинале, который параметрами пара и заполнений легко ужимаем до требуемых 2250лс. Всего-то в три раза и без роста сопротивления "по Пересветовски".

ПС. И в этом проекте броненосца стоит поступить ТОЧНО ТАКЖЕ: секционировать ПМ с возможностью отключения лишнего.

Отредактированно ВладимирФ (12.05.2025 21:37:21)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2762 12.05.2025 23:19:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Тринклер, Шухов, секционные машины.
Всё это либо не применялось, либо применялось, но отказались.
Видимо, неспроста.
:-X


Всё вышеизложенное - IMHO

#2763 12.05.2025 23:20:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647670
имеем 6-7 на номинале, который параметрами пара и заполнений легко ужимаем до требуемых 2250лс.

Получая пересветовское торможение бортовых винтов, причем все винты с низким КПД на малых оборотах, поскольку оптимизированы для утилизации 60 килопоней. И нет никаких девяти малых ПМ, а есть утвержденные три штуки. Или взялись за свадебное генеральство в виде перелицовки кму? Так длина машинного поедет. ;)

#2764 12.05.2025 23:28:49

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 276




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647627
Т.е. дипсик что-то выдернул и непонятно из какого места и разбавил кривыми названиями книг

В отношении того, что, как и где ищет этот самый "Дип Сик", приведу недавний опыт коллег по работе. Искали они в сети примеры правового регулирования каких-то социальных вопросов в российском законодательстве - ну и любопытства ради помимо самоличных усилий подрядили на это дело означенный ИИ.
"Дип Сик" бодренько выдавал им вроде как вполне себе относящиеся к делу выдержки из нормативных правовых актов и даже подкреплял их ссылками на эти самые акты. НО!! При проверке по профессиональным электронным базам законодательства выяснялось, что таких актов (и таких правовых норм, якобы почерпнутых в них) в природе не существует! А уж откуда "Дип Сик" брал соответствующую информацию... Как сказали коллеги, такое чувство, что он шерстил не те самые профессиональные базы, а какие-то "ответочные" вроде соответствующего сервиса "mail.ru", где всяк сверчок пишет в меру своего разумения и знания предмета, зачастую и вовсе не утруждая себя валидными ссылками. А что не находил - "добросовестно" домыслил.

Вот такое вот "кушайте - не обляпайтесь", уважаемые коллеги...

Отредактированно Стволяр (13.05.2025 07:23:24)


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#2765 12.05.2025 23:34:14

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ намекает, что у Пересвета винты не разобщались с машинами, а у него бы разобщались.
Но (вопросы Владимиру):
1. Сколько бы времени требовалось на процедуру разобщения или обратно - подключения винтов?
2. Выдержит ли стык такие нагрузки, которые на него должны приходиться (20 тыс.л.с.)?

И ещё: это если 9 машин по 3…4 цилиндра, то 27…36 цилиндров получится! Ад для механиков!

Несколько двигателей соединяли на один вал редко и в безвыходных случаях. Например, когда в войну из-за недостатка танковых двигателей ставили на них по два автомобильных. Но то было вынужденной паллиативной мерой. Нет никакого резона идти на неё целенаправленно. Никакая унификация с миноносцами тут не оправдывается.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2766 12.05.2025 23:46:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8117




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Стволяр написал:

#1647675
А уж откуда "Дип Сик"брал соответствующую информацию... Как сказали коллеги, такое чувство, что он шерстил не те самые профессиональные базы, а какие-то "ответочные" вроде соответствующего сервиса "mail.ru"

О том и речь. Когда коллега ВладимирФ выложил ссылки, на основании которых ИИ выдал запрошенные сведения, то оказалось, что "каждая вторая" ссылка - педия.

#2767 13.05.2025 07:56:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647676
2. Выдержит ли стык такие нагрузки, которые на него должны приходиться (20 тыс.л.с.)?

В период ВМВ разобщительные муфты (у немцев) "держали" 50+ килоконей...
Но это другое время, другие материалы.

shuricos написал:

#1647676
Несколько двигателей соединяли на один вал редко и в безвыходных случаях.

Ну... У немцев вполне себе работало.
Правда в начале пришлось помучиться. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2768 13.05.2025 08:31:10

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Стволяр написал:

#1647675
В отношении того, что, как и где ищет этот самый "Дип Сик", приведу недавний опыт коллег по работе. Искали они в сети примеры правового регулирования каких-то социальных вопросов в российском законодательстве - ну и любопытства ради помимо самоличных усилий подрядили на это дело означенный ИИ.
"Дип Сик" бодренько выдавал им вроде как вполне себе относящиеся к делу выдержки из нормативных правовых актов и даже подкреплял их ссылками на эти самые акты. НО!! При проверке по профессиональным электронным базам законодательства выяснялось, что таких актов (и таких правовых норм, якобы почерпнутых в них) в природе не существует! А уж откуда "Дип Сик" брал соответствующую информацию... Как сказали коллеги, такое чувство, что он шерстил не те самые профессиональные базы, а какие-то "ответочные" вроде соответствующего сервиса "mail.ru", где всяк сверчок пишет в меру своего разумения и знания предмета, зачастую и вовсе не утруждая себя валидными ссылками. А что не находил - "добросовестно" домыслил.

Вот такое вот "кушайте - не обляпайтесь", уважаемые коллеги...

Похоже у них у всех "альтернативное" мышление. Ловил на этом ИИ от гугля и Перплексити тоже. Искать источники дипсика не стал, поскольку на другом форуме (и то же юристы по совпадению) на него сослались как на альтернативное решение, ссылки которого достоверны. Видимо бредо-генерация у них "в крови".. :)

shuricos написал:

#1647676
ВладимирФ намекает, что у Пересвета винты не разобщались с машинами, а у него бы разобщались.
Но (вопросы Владимиру):
1. Сколько бы времени требовалось на процедуру разобщения или обратно - подключения винтов?
2. Выдержит ли стык такие нагрузки, которые на него должны приходиться (20 тыс.л.с.)?

Да, именно так. Судя по расходу разобщение винтов на кораблях было редкостью. Время на разобщение не важно, ибо это переход на эконом ход. Важнее время на соединение валов и переход на боевой ход. ХЗ, надо искать "разобщительные механизмы" того времени. Даже если это требует полной остановки машин, это не так долго как кажется. Считаю допустимой такую потерю времени в переходе с эконом хода на полный. Экономия в 4 раза с ростом дальности - много важнее.

shuricos написал:

#1647676
И ещё: это если 9 машин по 3…4 цилиндра, то 27…36 цилиндров получится! Ад для механиков!

Да ну бросьте, какой там "ад" и для каких механиков? Секция - 4 или 8 цилиндров, смотря что брать за основу: КШМ или ШМ (проектируется и так и этак). 9 секций в трех ПМ - 36/72цилиндра. Пошукайте дизели многоцилиндровые или ДВС "Ж" образные многорядные.. 6*16 рядов = 96 цилиндров. и это один двигатель.

shuricos написал:

#1647676
Несколько двигателей соединяли на один вал редко и в безвыходных случаях. Например, когда в войну из-за недостатка танковых двигателей ставили на них по два автомобильных. Но то было вынужденной паллиативной мерой. Нет никакого резона идти на неё целенаправленно. Никакая унификация с миноносцами тут не оправдывается.

Есть резон. Управлять мощностью ПМ отсечкой можно эффективно только в небольших пределах. Далее, ужимая пар получите конденсат уже в ЦВД и гидроудары дальше по тракту. Если ПМ имеет 8-10 тысяч ЛС, то заставить её работать на 1-2 килопонях - НЕ РЕАЛЬНО. ПОЭТОМУ на средний вал (и по сию!) ставят ОТДЕЛЬНЫЙ мелкий мотор для эконом хода. Управляемость электродвигателей много шире, ПОЭТОМУ и возникают разного рода гибриды типа электростанция на борту + электродвигло.
А если Вы рассчитываете ПМ на "среднюю мощность", то на полном ходу у вас в конденсатор полетит не отработанный пар, что резко поднимает количество потребного топлива. Спрашивается "за что боролись?".

Решение с секционными ПМ и отключение не нужного - компромис, позволяющий иметь в экономном режие как полный ход, так и мелочь..

ПС. Ну и ещё пропущено, что речь идет не о типовой однорядной ПМ, а о полностью сбалансированной секции по инерционной массе. Её можно не отключать, пусть болтается, никому и ничему мешать не будет - вибрации исключены балансом. Разобщителый механизм нужен для боковых ПМ от гребных винтов, дабы винт уходил в режим свободного вращения. Для 3-х винтовой конструкции Кощея это допустимо.

Для 2-х винтовой конструкции броненосца - достаточно понижать мощность ПМ, отключая от подачи пара секцию и по разгону половину второй, оставляя только 2/4 сбалансированных цилиндра в зависимости от конструкции (КШМ или ШМ). Вообще не нужны никакие разобщения, все регулируется подачей пара.

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 08:38:52)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2769 13.05.2025 08:44:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Напомню патент, походу забылся и мой вариант на ШМ:

https://i.postimg.cc/4mkJvQr2/newcatechismofst00hawkrich-0402.jpg https://i.postimg.cc/KKPZHkBr/image.png


Это половина одной секции ПМ при кулисно-шатунном исполнении или шотландском механизме (как вариант - эпициклоидном от 1805г). Секция - 2шт рядом со сдвигом по фазе в 90* для нормального запуска из любого положения от МТ.
Для шотландского механизма - снизу такой пары влезет ещё пара тандемных цилиндров, что ещё удваивает мощу в объеме (пару не напасешься). Для неё в эконом ходе можно оставлять только одну половину в работе после разгона - верхнюю или нижнюю.

Маневр в 1/4 мощи от полной - дорогого стоит - дальность больше в 3-4 раза.

ПС. Общая высота второго варианта, грубо равна примерно 5 ходов поршня ЦВД.

ПС2. Вращающийся золотник по сути - клапанное управление, вместо золотникового. И без меня применялось достаточно широко, тут вариант раздельного управления наполнением цилиндра и опережением впуска.

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 08:49:28)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2770 13.05.2025 08:55:58

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

shuricos написал:

#1647673
Тринклер, Шухов, секционные машины.
Всё это либо не применялось, либо применялось, но отказались.
Видимо, неспроста.

Применялось, отслужило по 30 лет и более, но .. не в России. После увольнения с завода Тринклер уехал в Германию, где и продавал свой "Русский дизель" силами германской фирмы, позже вернулся в Россию, завод "Красное Сормово" производит двигатели и по сию.. его детище по сути. А в Германии после отбытия Тринклера .. завод зачах и закрылся..

Мачты Шухова - ставились на Мичиганах по КУПЛЕННОМУ патенту, отслужили по 30 лет примерно. Котлы Шухова - это несколько кораблей РИФ, Потемкин и ещё пара. Форсунки впрыска нефти Шахновского .. с небольшими переделками и доработками и по сию. Нефтехранилища Шухова - стоят и поныне..

.. и только МТК РИФ считало "херня всё это".. :)

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 08:57:25)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2771 13.05.2025 09:07:40

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647700
96 цилиндров. и это один двигатель.

О, я наслышан о службе на МПК пр.1124 и конкретно о регулировке этих монстров, которые там стоят!
Вот уж спасибо!

Но то понятно - надо было в ограниченный объём воткнуть высокооборотистый движок.
Но это влечет массу трудностей - начиная с дороговизны самого движка, продолжая его прожорливостью и трудностью обслуживания.
Именно поэтому на коммерческих теплоходах никогда ничего подобного не было и не будет, а стоят большие движки с е меньшим числом цилиндров и большим ходом поршня.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2772 13.05.2025 09:17:57

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647700

Управлять мощностью ПМ отсечкой можно эффективно только в небольших пределах. Далее, ужимая пар получите конденсат уже в ЦВД и гидроудары дальше по тракту.

Да?
А почему тогда просто не регулировать количество задействованных цилиндров?
Например, если 4-цилиндровая машина тройного расширения (один цилиндр высокого давления, один среднего и два низкого).
Почему не подавать пар на один цилиндр низкого давления, если мы боимся «конденсации и гидроударов дальше по тракту»?
Вроде бы, это проще, чем 96-цилиндровый двигатель, в котором всё равно реализуется тот же принцип отделения части цилиндров от подачи пара.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2773 13.05.2025 09:18:49

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647704
О, я наслышан о службе на МПК пр.1124 и конкретно о регулировке этих монстров, которые там стоят!
Вот уж спасибо!

Но то понятно - надо было в ограниченный объём воткнуть высокооборотистый движок.

Так у нас не коммерция, а задача ровно такая же - "втиснуть" максимально возможную мощу в минимальный вес и объем. Да, это сложнее одного цилиндра, но оно того стоит. 60килопоней в размер России иначе не лезет.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2774 13.05.2025 09:19:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647705
Да?
А почему тогда просто не регулировать количество задействованных цилиндров?
Например, если 4-цилиндровая машина тройного расширения (один цилиндр высокого давления, один среднего и два низкого).
Почему не подавать пар на один цилиндр низкого давления, если мы боимся «конденсации и гидроударов дальше по тракту»?
Вроде бы, это проще, чем 96-цилиндровый двигатель, в котором всё равно реализуется тот же принцип отделения части цилиндров от подачи пара.

Это пробовали. Очень велика вибрация в однорядной не сбалансированной машине.

Решение тут - только самосбалансированный тандем, в чем и состоит главная прелесть этого патента, собственно и указанная в его названии. 1883год. До 1895 - 8лет на оттачивание машины и её секционность.

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 09:22:02)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2775 13.05.2025 09:20:29

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Сколько бы времени требовалось на процедуру разобщения или обратно - подключения винтов?

Хотя вопрос не по мне, но отвечу: ЕМНП порядка получаса. Вроде по этой причине  «Бруклин» при Сант-Яго не давал полный ход. И не очень понятно - зачем такой огород городить- опыт с двумя машинами на валу был на «Рюрике» и далее не тиражировался - стали экспериментировать с трехвальными. Видимо «свадебные генералы», в отличие от «местного инженера» в своём деле кое-что понимали. :D  И с его наш «инженер» решил, что при трёхвальной установке ход на средней машине будет экономичным по расходу угля - опыт «России» этого не подтвердил.

Отредактированно клерк (13.05.2025 09:22:31)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

Страниц: 1 … 109 110 111 112 113 … 130


Board footer