Вы не зашли.
shuricos написал:
#1525757
Такое ощущение, что Вы вовсе не прочитали не только ссылок, которые я дал, но даже и само моё сообщение.
Давайте попробуем с другой стороны/quote]
Дореволюционных материалов, официальных и публицистических имеется. Достаточно было земли для переселенцев, главная проблема - организационная, в частности часто давали "неликвид". В любом случае, ЖД до Мурманска, до её постройки, каких-то особых объемов переселенцев не оттянет.shuricos написал:
#1525757
Его присутствие или отсутствие «на погоду» не влияет.
Так пусть будет ближе к РеИ - утоп, значит утоп.Да он один уделает Ваши перевооруженные плавбатареи скопом. С ушаковыми может составить полноценный четырехкорабельный отряд БО. Да продать на металл - и то выгода, в конце концов.
Аскольд написал:
#1525765
Да он один уделает Ваши перевооруженные плавбатареи скопом. С ушаковыми может составить полноценный четырехкорабельный отряд БО. Да продать на металл - и то выгода, в конце концов
Я так рад, что в этой альтернативе будут только два БрБО. А Гангута не допустить гибель как бы вот то что точно можно.
особых объемов переселенцев не оттянет.
Много не оттянет. Но 30 тысяч человек на её сооружении (нафиг китайцев - сами будем строить, но без спешки, а потому в нормальных условиях), плюс сколько-то на сталеплавильных заводах, производящих рельсы, плюс сколько-то на паровозостроительных и вагоностроительных предприятиях, плюс сколько-то тех, кто эту всю кодлу снабжает одеждой, предметами быта, средствами производства.
Именно так и происходит индустриализация, которая стране жизненно необходима. А не новые миллионы крестьян, которым через поколение опять не будет хватать земли.
Я же привёл данные: на семью 30…60 га - вполне нормальный размер угодий.
Эти угодия больше не дадут, чем могут, хоть одна Семья их будет обрабатывать, хоть 10, хоть 20.
Т.е. достаточно оставить на 30…60 га одну семью, а все остальные могут свой труд применить в других сферах - в Строительстве, обработке, логистике.
Т.е. на наши 100 млн. га достаточно 2…3 млн. крестьянских семей, т.е. 10…15 млн. человек.
А их у нас порядка 65 миллионов. Т.е. 50 млн. человек, в т.ч. миллионов 30 в трудоспособном возрасте, могут и должны быть оторваны от с/х производства и ускорить урбанизацию.
А чтобы это обеспечить, надо создавать спрос на несельскохозяйственный труд.
У нас нет времени ждать, пока это произойдёт своим чередом, надо стимулировать государственными заказами, в т.ч. (И в первую очередь) - инфраструктурными проектами.
Отредактированно shuricos (28.12.2021 22:44:18)
А Гангута не допустить гибель как бы вот то что точно можно.
Как?
Это стечение обстоятельств.
Не в Финском заливе, так где-то ещё мог брюхо распороть.
Аскольд написал:
#1525770
Апраксин тоже будет.
Нах он нужен?
shuricos написал:
#1525771
Как?
Переделать водоотливную систему с ликвидацией магистральной трубы.
shuricos написал:
#1525769
Много не оттянет. Но 30 тысяч человек на её сооружении (нафиг китайцев - сами будем строить, но без спешки, а потому в нормальных условиях), плюс сколько-то на сталеплавильных заводах, производящих рельсы, плюс сколько-то на паровозостроительных и вагоностроительных предприятиях, плюс сколько-то тех, кто эту всю кодлу снабжает одеждой, предметами быта, средствами производства.
Именно так и происходит индустриализация, которая стране жизненно необходима. А не новые миллионы крестьян, которым через поколение опять не будет хватать земли.
И какая тут индустриализация в виде "копай-неси"? "Железнодорожные заводы" по окончанию Сибирского пути в принципе снизят свои мощности. А начинать ЖД в Мурманск до урегулирования вопроса с японцами никак нельзя. Вы посмотрите тоннаж русского торгового и промыслового морского флота. В год на фрахт иностранных судов уходит за границу до 40 млн. Да постройка в России сотни среднетоннажных пароходов - куда более урбанистическая и инфраструктурная вещь по сравнению с ЖД, не говоря про военно-морскую составляющую.
Отредактированно Аскольд (28.12.2021 23:05:47)
Nemo-800 написал:
#1525772
Нах он нужен?
Аскольд имеет в виду, что точка бифуркации - смерь Александра III, случившаяся 1 ноября 1894 года, в то время как "Апраксин" с октября уже строится.
Вы же, вероятно, имеете в виду, что строительство "Апраксина" можно отменить.
Тут я с Вами не соглашусь - нельзя кораблестроительную промышленность держать в режиме "стоп-галоп": специалисты с опытом уходят в другие сферы, потом их тяжело оттуда вернуть (либо навыки их подзабываются).
Пусть строят хоть и не самые лучшие корабли, но какой уж проект есть - мы этим кораблям занятие найдём (вы вон даже "одной трубе, одной пушке - одному недоразумению" нашли применение!).
shuricos написал:
#1525771
Как?
Это стечение обстоятельств.
Не в Финском заливе, так где-то ещё мог брюхо распороть.
Все в рамках "хотелок" Макарова - проверить и обеспечить герметичность отсеков, довести водоотливные мощности до проектных показателей. Разгрузка корабля, уменьшающая осадку. Провести более широкие гидрографические исследования.
Nemo-800 написал:
#1525772
Нах он нужен?
Это не ко мне.
shuricos написал:
#1525769
Но 30 тысяч человек на её сооружении
Если 10руб в месяц зряплаты - это 4млн руб зряплаты в год. Не считая расходов на питание и пр. Там расходов на 20млн выйдет только на раб силу.
shuricos написал:
#1525769
Т.е. на наши 100 млн. га достаточно 2…3 млн. крестьянских семей, т.е. 10…15 млн. человек.
А их у нас порядка 65 миллионов. Т.е. 50 млн. человек, в т.ч. миллионов 30 в трудоспособном возрасте, могут и должны быть оторваны от с/х производства и ускорить урбанизацию.
Статус вольноотпущеных забыли? Отменен после погромов 17% помещичьих имений в 1905. А так барщина и оброк на землю с 18 до 55/60 у крестьян. Если не мог или недожил - отрабатывают родственники.
Даем землю - Революция. Как только обьявляем раздачу земли, рушится система государства, так как фелдальна по сути.
Вы совершенно несведущи в экономике Царской России.
Таблетко - в кунскамеру.
Аскольд написал:
#1525775
начинать ЖД в Мурманск до урегулирования вопроса с японцами никак нельзя
А я и не говорил, что это надо делать "вот прям щаз".
Nemo-800 спросил, что в принципе надо - я ответил, описав потребности, явно проявившиеся 20 годами позже "точки бифуркации".
Конечно, сначала Транссиб, потом всё остальное.
shuricos написал:
#1525777
Тут я с Вами не соглашусь - нельзя кораблестроительную промышленность держать в режиме "стоп-галоп": специалисты с опытом уходят в другие сферы, потом их тяжело оттуда вернуть (либо навыки их подзабываются).
Пусть строят хоть и не самые лучшие корабли, но какой уж проект есть - мы этим кораблям занятие найдём
Не тот случай. Судпром завален заказами, заложенные корабли быстрее бы достроить. Модернизация имеющихся также может загрузить мощности. Но пока предполагается постройка изначально перегруженного на момент закладки. Если Апраксин и строить, то его проект явно должен быть откорректирован. Но модернизация имеющихся "капиталшипов" куда более рациональная трата средств.
shuricos написал:
#1525777
же, вероятно, имеете в виду, что строительство "Апраксина" можно отменить
Ага.
Аскольд написал:
#1525783
. Но модернизация имеющихся "капиталшипов" куда более рациональная трата средств.
И никакой 10"
Аскольд написал:
#1525778
рамках "хотелок" Макарова - проверить и обеспечить герметичность отсеков, довести водоотливные мощности до проектных показателей. Разгрузка корабля, уменьшающая осадку. Провести более широкие гидрографические исследования
И нос переделать. И перевооружить потом на 1х2+4х1-9"/45.
shuricos написал:
#1525777
навыки их подзабываются).
Пусть строят хоть и не самые лучшие корабли, но какой уж проект есть - мы этим кораблям занятие найдём (вы вон даже "одной трубе, одной пушке - одному недоразумению" нашли применение!).
Аскольд совершенно прав отмечая, что там работы до гребени страсти. Лучше ПВ откапиталить.
FOBOS.DEMOS написал:
#1525779
Там расходов на 20млн выйдет только на раб силу.
При ценнике дороги в 100 млн. - вполне нормальная доля зарабочей платы в общей стоимости.
shuricos написал:
#1525781
А я и не говорил, что это надо делать "вот прям щаз".
Nemo-800 спросил, что в принципе надо - я ответил, описав потребности, явно проявившиеся 20 годами позже "точки бифуркации".
Конечно, сначала Транссиб, потом всё остальное.
Но Вы такой посыл дали, в частности упомянув Либаву. И увязывая ЖД с ВМБ и базированием там флота.
Nemo-800 написал:
#1525773
Переделать водоотливную систему с ликвидацией магистральной трубы.
Аскольд написал:
#1525778
Все в рамках "хотелок" Макарова - проверить и обеспечить герметичность отсеков, довести водоотливные мощности до проектных показателей. Разгрузка корабля, уменьшающая осадку. Провести более широкие гидрографические исследования.
Спасибо, понял, что имели в виду. В принципе, согласен.
Но на общее положение дел это существенно не влияет.
FOBOS.DEMOS написал:
#1525779
Там расходов на 20млн выйдет только на раб силу.
Не надо гадать: я же давал ссылку - 180 млн.руб. вся Мурманская железная дорога стоила (по уму построенная).
FOBOS.DEMOS написал:
#1525779
Даем землю - Революция. Как только обьявляем раздачу земли
А я где-то что-то сказал про раздачу земли?
Это вон Аскольд намеревается переселить в Сибирь 50 млн.крестьян из 50 губерний!
Я же наоборот говорю - надо людей от сельской общины отрывать.
Поскольку это не тема данного форума, я не углубляюсь в детали, лишь указал на то, что строительство инфраструктуры (в т.ч. железных дорог и портов, пусть даже военных и без быстрой прямой окупаемости) - это важная составляющая общего экономического развития страны.
shuricos написал:
#1525790
на общее положение дел это существенно не влияет.
Ни хна ссе! Четвертая часть боеспособных балтийских линкоров!
Nemo-800 написал:
#1525785
И никакой 10"
Наоборот - наше всё.
Nemo-800 написал:
#1525787
И нос переделать. И перевооружить потом на 1х2+4х1-9"/45.
Дорого для корабля учебно-артиллерийского отряда. Казематы - 8"/45.
Nemo-800 написал:
#1525788
Аскольд совершенно прав отмечая, что там работы до гребени страсти. Лучше ПВ откапиталить.
ПВ по остаточному принципу, а пока Ал2 и Н1, Нахимов.
Аскольд написал:
#1525792
Дорого для корабля учебно-артиллерийского отряда. Казематы - 8"/45.
8"/45 ф топку. Ни одной пока коробки и не надо.
shuricos написал:
#1525790
180 млн.руб. вся Мурманская железная дорога стоила (по уму построенная).
В ценах военного время при минимальном оснащении чтобы грузы шли.
shuricos написал:
#1525790
Это вон Аскольд намеревается переселить в Сибирь 50 млн.крестьян из 50 губерний!
Цитату не приведете указанных намерений?
Аскольд написал:
#1525792
по остаточному принципу, а пока Ал2 и Н1, Нахимов.
А уже пора?
А линейку предлагаю такую 75', 107,, 5.5", 7",9", 12",13". До 1915 и хватит.
Аскольд написал:
#1525783
Модернизация имеющихся также может загрузить мощности.
А они (имеющиеся корабли) дойдут до устья Невы?
Эдак Вы не загрузите мощности СПб, а перегрузите и без того надрывающиеся (на достройке новых кораблей) мощности Кронштадтского завода.
И кого там модернизировать?
Много ли из "Петра" можно выжать?
Или из "Нахимова"?
Более длинные пушки? Так неуравновешенной получится башня.
Догружать тыльную сторону башни? Так вместе с дополнительным весом орудия получится перевес.
Или уменьшать калибр будем? Вместо 12-дюймовок поставим 10-дюймовки?
Петровские 12"/20 давали импульс (около 156 тыс. км*м/с) как у 10-дюймовки (при 200-килограммовом снаряде с 780 метровой скоростью).