Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526500
А серии - дома, после одиночных.
при этом серии нужно строить на одном заводе, закладывать - одновременно. А так номинально систешипы различались между собой очень сильно
наглядный пример - последняя пара черноморских броненосцев и черноморские же клоны "Богатыря"
Вальчук Игорь написал:
#1526503
при этом серии нужно строить на одном заводе, закладывать - одновременно. А так номинально систешипы различались между собой очень сильно
наглядный пример - последняя пара черноморских броненосцев и черноморские же клоны "Богатыря"
Баяны, Бородинцы, Богатыри...Полтавы хоть и на одном но различий полно, качества тоже
FOBOS.DEMOS написал:
#1526505
Богатыри...
как это объяснить
«Богатырь» — 2760 миль на 12 узлах
«Олег» — 2400 миль (12)
«Кагул» — 2100 миль (12)
«Очаков» — 3300 миль (12)
разница в 1,5 раза
Вальчук Игорь написал:
#1526513
как это объяснить
«Богатырь» — 2760 миль на 12 узлах
«Олег» — 2400 миль (12)
«Кагул» — 2100 миль (12)
«Очаков» — 3300 миль (12)
разница в 1,5 раза
Брак в сборке машин, уголь и квалификация котельной команды, кидающих уголь в топку. У англичан так-же но флот больше и исправить ситуацию можно. А РИФ - аки бомж: всего пара носков, да еще и рваные, а руки кривые зашить, да ниток или нет или не те. И иголка в стогу сена, и стог сена сгорел, а он в иппотеке был...
Зато изучать не скучно - все таки это не огромный флот Британии.
Вальчук Игорь написал:
#1526503
при этом серии нужно строить на одном заводе, закладывать - одновременно.
У нас нет таких заводов, которые могли бы закладывать одновременно целую серию крупных кораблей. Максимум - два эллинга.
Можно, конечно, слить рядом расположенные "Новое адмиралтейство", "Галерный остров" и "Франко-Русский завод" - такой монстр мог бы сразу заложить 4 крупных корабля - до 143 м в длину, до 25 м в ширину. При осадке 8 метров (чтобы Суэцким каналом мог пройти) и коэффициенте общей полноты в 0,6 это получится около 17,16 тыс.тонн, а при 0,65 - 18,59 тыс.тонн.
Если же ориентироваться на осадку в 9 метров (чтобы Эресунном пройти можно было), то водоизмещение возрастает до 19,3...20,9 тыс.тонн.
Из этих 4 стапелей:
- два (Каменный эллинг Галерного острова и Деревянный эллинг Нового адмиралтейства) освобождаются в первой половине 1896,
- один (Деревянный эллинг Галерного острова) освобождается к лету 1895,
- один (Большой каменный эллинг Нового адмиралтейства) свободен с конца 1894.
Чтобы Минфин не ныл, что корабли такие огромные и дорогие, они должны быть, пропорционально мощнее других ЭБРов.
Например, если он будет в 1,5 раза мощнее "Маджестика" (на борт 6х12" + 9х6" или другие калибры, но эквивалентно этому), то будет понятно, за что платятся деньги.
shuricos написал:
#1526528
У нас нет таких заводов, которые могли бы закладывать одновременно целую серию крупных кораблей. Максимум - два эллинга.
правильно. Нужно сначала было модернизировать заводы, и строить корабли сериями. Немцы вон 4 серии по 5 кораблей построили
Вальчук Игорь написал:
#1526503
А так номинально систешипы различались между собой очень сильно
Это больше от заказчика зависит: если он выбрал модель и сразу заказывает её большой серией, то завод может наладить её производство на очень неплохом уровне.
Например, Балтийский завод смог в одном эллинге построить за 3 года 4 месяца три однотипных броненосца типа "Бородино", причём стапельный период с каждым последующим уменьшался и в итоге составил 11 месяцев.
Различия между тремя этими кораблями есть, но они не так велики.
Такой вариант мне больше нравится, чем "фронтальный" одновременный заказ на разных верфях.
А для Балтийского завода такой вариант (последовательная постройка одновременно заказанных кораблей) вовсе является единственным возможным, так как на Балтийском заводе был один-единственный на всю Империю эллинг, способный строить "предельные владивостокские корабли" (корабли наибольшего размера, умещающегося во Владивостокском доке) - до 167 м в длину и до 30 метров в ширину и с осадкой до 9 метров.
Вальчук Игорь написал:
#1526529
Немцы вон 4 серии по 5 кораблей построили
Немцы каждую серию на разных заводах строили.
У них в другом "фишка" была - серия от серии отличалась незначительно.
Потому и получалось быстро и качественно.
У британцев тоже корабли шли сериями, строящимися одновременно на нескольких верфях, но при этом от серии к серии изменения были скорее эволюционными, чем революционными.
То же я хотел бы видеть и у нас: непрерывная постройка эволюционно развивающихся кораблей.
А то у нас между спуском на воду "России" и закладкой "Громобоя" больше года прошло.
Лучшее - враг хорошего: если бы не шарахались из стороны в сторону, а заказали сразу серию кораблей типа "Россия", то один только эллинг Балтийского завода дал бы нам к осени 1903 года (дата спуска на воду БпКр "Олег") после "России" 6 однотипных крейсеров со спуском:
- в апреле 1898 (2 года на стапеле),
- ноябре 1899 (1,5 года на стапеле),
- ноябре 1900 (год на стапеле),
- октябре 1901 (этот и последующие - 11 месяцев на стапеле),
- сентябре 1902,
- августе 1903.
Причём, ничто не мешает совершенствовать эти корабли по мере появления технических новинок - установка более мощных и/или более компактных машин, котлов, более качественной брони.
Эти 6 крейсеров могли быть построены (всего в одном эллинге!) вместо пяти РеИ крейсеров - "Громобоя", "Дианы", "Паллады", "Авроры" и "Олега" - занимавших кучу времени на стапелях разных заводов и в итоге 2 из 5 не успели на Дальний Восток к РЯВ.
Да, крейсера типа "Россия" я рассматриваю как противников не для "асамоидов", а для немецких, британских и японских бронепалубников.
Да, я полагаю, что было бы правильным сделать уменьшенный вариант "России" в 8,5 тыс.тонн и длиной 132 метра, чтобы можно было не занимать этими кораблями уникальный 170-метровый Каменный эллинг Балтийского завода, а осуществлять их постройку в Большом деревянном эллинге Балтийского завода.
Отредактированно shuricos (04.01.2022 23:44:52)
Вальчук Игорь написал:
#1526529
Нужно сначала было модернизировать заводы, и строить корабли сериями. Немцы вон 4 серии по 5 кораблей построили
немцы через 15 лет от 1895, по многим показателям вышли на первое место в мире по экономике. Короче это не про РИ.
shuricos написал:
#1526473
Котлы Бельвиля модели 1894 года что для России/Громобоя, что для "Пересветов", давали примерно 490 л.с. с котла (примерно 3,6 л.с. с 1 кв.м нагревательной поверхности или примерно 111 л.с. с 1 кв.м колосниковой решётки).
Т.е. таких котлов для 20 тыс.л.с. надо 40...41.
Еще раз, котел состоит из элементов, коих число меняется исходя из компановочных соображений, от пяти до 14(если не ошибаюсь по памяти) отсюда и площадь колосников и площадь нагрева. Вот и все. Соответственно я лучше увеличу количество элементов но оставлю то же количество агрегатов, плюс у России был запас по паропроизводительности, здесь его не будет, это не рейдер.
Отредактированно Nemo-800 (05.01.2022 00:41:36)
FOBOS.DEMOS написал:
#1526546
немцы через 15 лет от 1895, по многим показателям вышли на первое место в мире по экономике
Ой, что правда?!
shuricos написал:
#1526542
У них в другом "фишка" была - серия от серии отличалась незначительно.
Потому и получалось быстро и качественно.
Ну я бы не сказал что не отличались. Исполнение узлов было типовое и шел постепенный рост ТТХ. А Виттельсбахи от Брауншвейгов отличались прилично. Хотя опять же - все отечественное: и железо и проекты.
Nemo-800 написал:
Соответственно я лучше увеличу количество элементов но оставлю то же количество агрегатов
Это читерство!
Сдаётся мне, что если бы такая возможность объективно имелась, то ею бы воспользовались.
А почему Вы не хотите взять котлы модели 1896 года с экономайзерами?
Вальчук Игорь написал:
#1526503
при этом серии нужно строить на одном заводе, закладывать - одновременно.
Зачем?
Вальчук Игорь написал:
#1526503
А так номинально систешипы различались между собой очень сильно
Вы говорите так, как будто в этом есть что то плохое.(с) Мегатрон.
шел постепенный рост ТТХ. А Виттельсбахи от Брауншвейгов отличались прилично
Я и говорю - смежные серии отличались незначительно, но при этом шло непрерывное совершенствование.
Эволюция.
shuricos написал:
#1526555
Сдаётся мне, что если бы такая возможность объективно имелась, то ею бы воспользовались.
У меня нет подробного описания котельной установки России. почти сто процентов они тоже с разным количеством элементов- например самая крайняя в нос из за сужения корпуса, это просто нормальная практика.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526489
А вообще её альт-вариантов достаточно. Даже вот такие вот есть/quote]
Интересно, те кто это малевали, хотя бы по продольникам это прикидывали, я уже не говорю, что по палубам.FOBOS.DEMOS написал:
#1526430
Надо признать что в середине 90-х РИ не могла технически создать башенный БКР.Хрень не неси плиз.
Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.
shuricos написал:
#1526558
Эволюция.
В итоге кучка дегьма-с.
Кстати, удлинить стапель- копейки.. Если только с территории завода не вылезет.
shuricos написал:
#1526542
Да, крейсера типа "Россия" я рассматриваю как противников не для "асамоидов", а для немецких, британских и японских бронепалубников.
Для этого они не нужны. Это классический крейсер с функционалом линкора второго класса- то, что в будущем назовут ЛКр. Силовая разведка и быстрое крыло.
Nemo-800 написал:
классический крейсер с функционалом линкора второго класса- то, что в будущем назовут ЛКр
Не, прото-ЛКР будет у нас 165 метров длиной, 18…20 тыс.тонн, 21 узел, 12-дюймовая артиллерия.
Будет строиться в Каменном эллинге Балтийского завода.
В итоге Балтийский завод будет специализироваться на крейсерах:
- в Каменном эллинге 18…20-тыс.тонные 165-метровые прото-ЛКР один за другим,
- в Большом Деревянном эллинге 8,5-тыс.тонные 132-метровые прото-Баяны один за другим.
Отредактированно shuricos (05.01.2022 01:05:05)
shuricos написал:
#1526566
Не, прото-ЛКР будет у нас 165 метров длиной, 18…20 тыс.тонн, 21 узел, 12-дюймовая артиллерия.
Не получится.
shuricos написал:
#1526566
18…20 тыс.тонн, 21 узел,
24-27500 л.с.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526414
Есть сомнения.
shuricos написал:
#1526566
Не, прото-ЛКР будет у нас 165 метров длиной, 18…20 тыс.тонн, 21 узел, 12-дюймовая артиллерия.
Не-а, никак, не лизе. Еще раз перепроверился