Вы не зашли.
Кубинец написал:
#1542949
Только умножают на два, а то и на три. "Принцип пропаганды Геббельса живуч"
Причем здесь умножают смотрите на фото и делайте выводы должные. Если самолет комплектно более менее упал - заносите потери, если вам показывают некую форонку какие обрывки и пило и к примеру стойку Шасси, значит сворее всего инсценировка. И в список заносим как маловероятно.
И проблема ВКС главная даже не отсутствии аналогов JDAM,их приминение не спасет от того же Бука При работе с высот 5-6 км - главная проблема ВКС у нас крайне мало боевых самолетов на ТВД
К примеру в Сербии противник сосредоточил 1100боевых самолетов, совершая в среднем 1000 самолето-вылетов в сутки. В первом и втором Ираке до 1700-1800 самолетов на ТВД.
У нас врядли более 300. Ибо официоз в среднем заявлял 150-300 самолетовылетов в сутки..... Вот это главная проблема ВКС. Отчего все так не знаю. Почему не задействовали новые МиГ-29СМТ/К не понимаю. Только не надо говорить что палубников нельзя использовать на суше.
Кубинец написал:
#1542947
Каковы шансы, что "Москву" поднимут и доведут до Севастополя (или ещё куда-то)? И есть ли вообще смысл её подъёмом заниматься.
Нет это бессмысленно - кабельтрассы только под замену. Вспоминайте норвежский фрегат.... С современным кораблем подвиг американцев в Перле не повторить
Cobra написал:
#1542952
Нет это бессмысленно - кабельтрассы только под замену. Вспоминайте норвежский фрегат.... С современным кораблем подвиг американцев в Перле не повторить
Вот победим, поставят ее на вечную стоянку в Севастополе, а лет через 40 будут потомки на нашем форуме писать, что это не Москва, а Украина. И даже что если это и Москва, то новодел и от реальной Москвы там мало что осталось.
Cobra написал:
#1542952
Отчего все так не знаю.
Странная война, странное отношение к ней руководства...
И боязнь инициативы с низу. Уже лётчикам на разгрузки и рации собираем, лютейший 3,14здец.
https://t.me/fighter_bomber/7067
Кубинец написал:
#1542947
Или будем повторять "подвиг" американцев в Пёрл-Харборе 1941г, когда они решили восстановить практически полностью выведенные из строя боевые корабли для того, чтобы в конечном итоге снизить свои безвозвратные потери в результате японской атаки?
Американцев восстанавливали старые линкоры не "для того, чтобы в конечном итоге снизить свои безвозвратные потери в результате японской атаки", а потому, что предполагали возможность дальнейших потерь, и хотели иметь хорошие резервы. Тем более, что основные компоненты поднятых линкоров - броня, орудия, машины - были производственным дефицитом (их могло делать лишь ограниченное число заводов, которые были по горло заняты заказами для новых кораблей). Восстанавливая старые линкоры, американцы тратили деньги, но не перенапрягали промышленность.
Dilandu написал:
#1542955
Восстанавливая старые линкоры, американцы тратили деньги, но не перенапрягали промышленность.
А пару не очень новых эсминцев они зачем заново построили? Аккурат в 1944 г. сдали.
Cobra написал:
#1542952
Причем здесь умножают смотрите на фото и делайте выводы должные. Если самолет комплектно более менее упал - заносите потери, если вам показывают некую форонку какие обрывки и пило и к примеру стойку Шасси, значит сворее всего инсценировка. И в список заносим как маловероятно.
видел я подобные фото, где на хвосте "ВВС России" написано. Именно ВВС, а не ВКС. Фейков полно.
Dilandu написал:
#1542955
Американцев восстанавливали старые линкоры не "для того, чтобы в конечном итоге снизить свои безвозвратные потери в результате японской атаки", а потому, что предполагали возможность дальнейших потерь, и хотели иметь хорошие резервы. Тем более, что основные компоненты поднятых линкоров - броня, орудия, машины - были производственным дефицитом (их могло делать лишь ограниченное число заводов, которые были по горло заняты заказами для новых кораблей). Восстанавливая старые линкоры, американцы тратили деньги, но не перенапрягали промышленность.
я не линкоры имею в виду. а эсминцы и старую рухлядь в виде ЗМ "Оглала". "Шоу" "Кэссин" и "Даунс" запросто можно было списать. На одном боезапас рванул. а два других в сухом доке япошки разбомбили. Но их всё таки восстановили. Хотите сказать, что у амеров была острая нехватка эсминцев?
Отредактированно Кубинец (26.04.2022 11:49:01)
mangust-lis написал:
#1542954
Странная война, странное отношение к ней руководства...
И боязнь инициативы с низу. Уже лётчикам на разгрузки и рации собираем, лютейший 3,14здец.
ладно разгрузки. Для войск в качестве гуманитарки просят не только нижнее бельё для военных, но даже радиостанции и экипировку в виде наколенников и налокотников. Скоро, ей богу, попросят "калаши" и магазины к ним. Хотя на складах этого добра достаточно. Но есть как всегда пресловутые "нормы выдачи".
Cobra написал:
#1542952
главная проблема ВКС у нас крайне мало боевых самолетов на ТВД
К примеру в Сербии противник сосредоточил 1100боевых самолетов, совершая в среднем 1000 самолето-вылетов в сутки. В первом и втором Ираке до 1700-1800 самолетов на ТВД.
У нас врядли более 300. Ибо официоз в среднем заявлял 150-300 самолетовылетов в сутки..... Вот это главная проблема ВКС. Отчего все так не знаю.
Так нету 1 тыс. самолетов... Спутников необходимого количества - похоже тоже нет. Принцип массирования сил и средств на главном направлении? Не, не слышали...
mangust-lis написал:
#1542954
Странная война
Специальная операция... Цели которой четко не объявлены (а может и не определены в принципе?)
Dilandu написал:
#1542955
Восстанавливая старые линкоры, американцы тратили деньги, но не перенапрягали промышленность
Рассматривалась даже возможность восстановления Оклахомы. Выяснили, что для этого необходимо 30 мл долл. Поскольку уже шел 1943-й год, когда ее подняли, от этого отказались.
Cobra написал:
#1542952
К примеру в Сербии противник сосредоточил 1100боевых самолетов, совершая в среднем 1000 самолето-вылетов в сутки. В первом и втором Ираке до 1700-1800 самолетов на ТВД.
У нас врядли более 300. Ибо официоз в среднем заявлял 150-300 самолетовылетов в сутки..... Вот это главная проблема ВКС. Отчего все так не знаю. Почему не задействовали новые МиГ-29СМТ/К не понимаю. Только не надо говорить что палубников нельзя использовать на суше.
Наша проблема не только в отсутствии боевых самолётов, но в большей степени - из-за отсутствия достаточного количества боевых вертолётов. Мы по этому показателю. к сожалению, всегда от НАТО отставали.
и Вы правы - для такого ТВД 300 боевых самолётов - это крайне мало. Потому и полное господство в воздухе реально обеспечить не может (если только на словах).
Кубинец написал:
#1542959
ЗМ "Оглала". "
Надо было убрать, чтобы не загораживала пирс. Для чего ее и подняли. По результатам осмотра оказалось, что она в хорошем состоянии и повреждения невелики.
Кубинец написал:
#1542959
Шоу" "Кэссин" и "Даунс" запросто можно было списать. На одном боезапас рванул. а два других в сухом доке япошки разбомбили
Это были современные эсминцы типа "Мэхен". И пострадали не так уж сильно. На "Шоне" пришлось нос поменять разве что.
Кубинец написал:
#1542963
из-за отсутствия достаточного количества боевых вертолётов.
И это тоже... Сколько там вообще в строю новых Ка-52 и Ми-28?
Кубинец написал:
#1542958
где на хвосте "ВВС России"
Это вы вертолет видели.. А кто сказал что везде перерисовали
Georg G-L написал:
#1542961
Так нету 1 тыс. самолетов... Спутников необходимого количества - похоже тоже нет. Принцип массирования сил и средств на главном направлении? Не, не слышали...
Нет.
ВВС России по данным WAF-2021 в части тактических боевых самолетов составлял на 24 февраля сего года ок 100 Су-35, ок.120 Су-30СМ, 19 Су-30М2, ок 130 Су-34, ок.150 Су-25, ок 70 строевых Су-24+резерв теплый миниум 50-60 самолетов, ок 130 МиГ-31БС/БСМ, 10-12 Кинжальных МиГ-31, 50-60 немодернизированных Су-27, 70 Су-27см/см3, штук 30 немодернизированных МиГ-29, штук 30 МиГ-29СМТ1(алжир) в консервации, 16 МиГ-29СМТР и 22 МиГ-29К. Всего 900-950 самолетов. Сколько может работать эффективно по земле, вопрос интересный. Я не буду отвечать....
Отредактированно Cobra (26.04.2022 15:49:24)
Georg G-L написал:
#1542965
Сколько там вообще в строю новых Ка-52 и Ми-28?
Википедия нам говорит за 120 Ми-35М, 126 Ми-28 и 170 Ка-52. Итого не менее 400 боевых вертолетов было на 24.02.2022
Serg написал:
По форме похожа, но должна быть с грифом, по содержанию - так как это вордовский документ, а не скан, то ... . Есть работа для соответствующих служб.
для тех кто отправил крейсер с кучей неисправностей на войну - да
Cobra написал:
#1542971
Википедия нам говорит за 120 Ми-35М, 126 Ми-28 и 170 Ка-52. Итого не менее 400 боевых вертолетов было на 24.02.2022
Это сухие цифры. В них не увидел Ми-24.
и всё равно - эта численность примерно соразмеримо с количеством вертолётов в паре американских механизированных/бронетанковых дивизиях. А для ВКС мировой державы - ОЧЕНЬ мало.
anton написал:
#1542981
По форме похожа, но должна быть с грифом, по содержанию - так как это вордовский документ, а не скан, то ... . Есть работа для соответствующих служб.
А что у нас отменены напрочь требования оборота документов? Одновременное написание номера в/ч и наименования части - в данном случае гв.крейсер Москва быть не может
Кубинец написал:
#1542983
В них не увидел Ми-24.
Вы про них не спрашивали - по МБ еще около 100 Ми-24 разных типов.
Всего выходит около 500 боевых вертолетов. У USARMY - 700 боевых вертолетов типа Апач. А вот по транспортным, связным и прочим вертолетам разница в 9 раз. Около 400 против примерно 3500.
Cobra написал:
#1542984
Одновременное написание номера в/ч и наименования части - в данном случае гв.крейсер Москва быть не может
Так и я о том, что даже если это и был изначально оригинальный документ (а с учетом отсутствия грифа максимум электронная копия черновика), то выложен он в сильно отредактированном варианте (то есть фейк или частичный фейк)